Roshchik Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 К-Д-Г, не надо свое хамство оправдывать надуманной иерархией, и не надо искать соратников в лице Николая, надеюсь он адекватный человек и сам сделает для себя выводы. Никакой иерархии тут нет, не было и не будет, тут просто присутствует дань уважения более старшему поколению, и воспитанные люди этого не чураются, это нормально. Просто надо уметь разговаривать и уважать людей, которые прожили и повидали побольше нашего, и спорить с ними культурно никто не запрещает - на админы, ни сами они. Иерархия по возрасту тут в шутливой манере, и если ваше умственное развитие не позволяет вам этого понять, то обратитесь к своим родителям, пусть они вам объяснят и заодно манерам научат. Я конеш понимаю, что сейчас время, когда дебилизм ценится выше большого ума, но только не здесь, и время это все равно уйдет, забирая с собой недалеких людей, умные люди все равно будут цениться. +1
Roshchik Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Сколько лет катаетесь на мотоцикле? Куда ездили? дык она писала, что не мотоциклист, а швея-моторист (шучу), интересуется т.е.)
Roshchik Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Я и растерялся !?!?! Что ответить даже не знаю ?!))) Вы кто- милое создание ? И как Ваше имя ?!))) :D фотку в студию)
Roshchik Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Возможно, не буду категоричной... Правда езда по трассе меня вообще не прельщает... а вот по ебеням бы я покаталась.... в теории :D ой, как интригующе "звучит" "покататься по ебеням" из "уст" девушки...
Дырчик Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Да, вопреки здравому смыслу в этой теме существует иерархия, но замечу что только в этой теме.. Вожака лучше не трогать, вернее не писать ему правду, а то он обидится и убежит, вот Дырчик и очкует, пишет всем злобные предупреждения, иначе без крыши Дона его быстро сожрут.. .. А ну ка поясни мне чего или кого я очкую ???? Рассмешил ты меня в усмерть))))) Ух и договоришься ты )))) Смотри парень инет это и расслабуха и страшная штука..)))) Будь на чику по жизни иначе не видать тебе удачи )))
Antony3d Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Это ты с самого начала темы поди нас всех читала ? А почему именно эту тему, никак к тетерису присматривалась ? Может даже примерялась?
Пан Евгений Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Сколько отдал? Разобрал всю заднюю тормозную систему. Слил тормозуху, все проверил, отрегулировал, залил новую, прокачал педалькой. И все равно ничего не изменилось (( Заднее колесо идет юзом только после 3-4-5 кратного нажатия, то есть то ли педалькой его нереально прокачать, то ли не держит нужное давление система, воздух где-то подсасывает. Когда был с магазина, тормозил юзом с одного нажатия, после первых разборок-перевозок мота такой тормоз стал. Попробую потом прокачать давлением через бачок, может изменится чего-нить ;-/ Попал в эти выходные на денюжку. И все из-за того, что бензина в бак не долил, когда поехал дорожку лесную посмотреть ... Через 30 км лесных говен, болот и грязи, выехали в цивилизацию, проверил зебин и понял, что обратно через дебри уже никак не хватит, да и вечереет, поехал по трассе обратно, ехать около 20 км, думаю если зебин закончицца, то там хоть машины ездют. Гайцов увидел издалека, мог десять раз развернуться и уехать, мог не останавливаться, но чувствовал, что бензин может закончиться с минуты на минуту. Палочкой махнули, остановился. Выглядели мы шикарно: я в шортах, рваной рубахе и сапогах, подруга в галошах, шортах и маечке .... без шлемов ... с собой ни единого документа, ни денег, ни телефонов, вообще ничего, и мот незарегенный, в грязи весь. Пообщался с гайцами, обрисовал ситуацию, пообещал под честное слово монету привезти в течении часа, поехал дальше и через километр бензин закончился, мот заглох. Вот, это прилюдия была о кранчике нашем ... оказывается РЕЗЕРВ у него ВНИЗ! всегда думал, что вверх. Мот заглох, покачал его, чутка чего-то еще плещется. Переключил краник ВВЕРХ! И этого хватило чтобы еще 17 км проехать, взять машину (обещание сдержал), гайцам привез сумму о которой договорились. Они уже в другом месте были, нашел. Поставлю на учет в ближайшее время, и доки буду с собой все возить, чтобы подобных казусов больше не возникало.
Antony3d Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Нет не с самого начала. Ну я впринципе много вообще чего где читаю, в зависимости от того что становится интересно. Этот форум? Ну так исторически сложилось... ;) Нет не примерялась, но прониклась. Кроме того, почитав форум, и посмотрев фильм об уфимских байкерах, стало понятно то для того чтобы иметь и катать мот, девочке нужна надежная рядом технологическая база ( в мужском лице), чтобы решать все вопросы и проблемы технического характера. Моя база ориентирована в авто тему :D ... и вероятнее всего для покатух по ебеням у меня будет какая нибудь нива :)... Ну тот кто умеет чинить авто, он и с мотом в лёгкую справится. Нивы, уазики и ебеня, это тоже тема интересная ;) Но мот можно загнать глубже, прямо в самое-самое, и даже без трактора потом откопать ;) 1
Antony3d Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Вот, это прилюдия была о кранчике нашем ... оказывается РЕЗЕРВ у него ВНИЗ! всегда думал, что вверх. Мот заглох, покачал его, чутка чего-то еще плещется. Переключил краник ВВЕРХ! И этого хватило чтобы еще 17 км проехать, взять машину (обещание сдержал) Как это вниз резерв??? Я целый год езжу с краником вниз, пару раз глох переключал вверх и еще немного ездил. Мужики, кто кран снимал - скажите уже точно, вниз или вверх?
Микола Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Турбонадувом, нитрометаном. Ещё можно удочку держать в руке, а на конце её сильный магнит - мотоцикл рванется к магниту. Сиди с удочкой, а мотоцикл гонит вперед за магнитом! :)Вот это по нашему.Магнит наверняка неодимовый.Один вопросик:Удилище какой длинны брать для эффективного воздействия магнитного поля на МОТ.это нужно для достижения максимальной динамики разгона возможности плавного управления.Шучу и завязываю .много буду знать состарюсь а мне вроде рановато.
alik_sn Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Как это вниз резерв??? Я целый год езжу с краником вниз, пару раз глох переключал вверх и еще немного ездил. Мужики, кто кран снимал - скажите уже точно, вниз или вверх? тут смотря как определять верх низ. На кране есть флажок, на нем же есть стрелочка (треугольник вроде), так вот, если хвост флажка вниз, а стрелочка вверх, то это основной объем, соответственно наоборот - резерв. Просто кто как обзывает верх и низ, кто то флажок, кто то стрелочку, отсюда и неразбериха)) azixus, on 04 Ауг 2014 - 09:10 AM, said: Нет не с самого начала. Ну я впринципе много вообще чего где читаю, в зависимости от того что становится интересно. Этот форум? Ну так исторически сложилось... ;) Нет не примерялась, но прониклась. Кроме того, почитав форум, и посмотрев фильм об уфимских байкерах, стало понятно то для того чтобы иметь и катать мот, девочке нужна надежная рядом технологическая база ( в мужском лице), чтобы решать все вопросы и проблемы технического характера. Моя база ориентирована в авто тему :D ... и вероятнее всего для покатух по ебеням у меня будет какая нибудь нива :)... Нива в сравнении с тетрисом - это как паркетник в сравнении с подготовленным внедорожником, мот проходимее, и главное гораздо больше адреналина, ибо надо еще равновесие держать. Я знаю о чем говорю, поверьте.
nikol@sh@ Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Колян, расшифруй.)Друг ехал с подругой по городу, скорость 80 км/ч... В это время таксист хотел выехать со двора на дорогу, пропустил грузовик, а мотоцикл не заметил... выехал прямо перед мотоциклом, друг пытался осадить мот, но тормозной путь составил 1,5 метра... И мотоцикл со всей скоростью входит в бок такси. Итог: мот списан, такси - кузов списан.
gunslinger Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Как это вниз резерв??? Я целый год езжу с краником вниз, пару раз глох переключал вверх и еще немного ездил. Мужики, кто кран снимал - скажите уже точно, вниз или вверх? Сейчас вспомнил еще момент, что когда первый раз мот разбирал для перевозки в салоне, бак снимал бензин сливал, краник ВНИЗ. Как течь перестал, краник ВВЕРХ перевел, он дальше потек. Но тогда внимания особо не обратил, подумал может бак криво как-то лежал. А вчера когда бензин заканчивался краник был ВНИЗ. Завелся только после того как его ВВЕРХ перевел и проехал около 17 км, сколько бы еще протянул хз, ехал плавно не быстро, 70 км/час примерно.
Antony3d Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Тогда все правильно, флажок вниз - рабочий режим, флажок вверх - резерв. А на стрелку и надписи я там и не смотрел даже.
Ezgik777 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Как это вниз резерв??? Я целый год езжу с краником вниз, пару раз глох переключал вверх и еще немного ездил. Мужики, кто кран снимал - скажите уже точно, вниз или вверх? Сам из за этого краника и слов форумчан толкал мот до заправки в том году (одни из первых вылозок были) Поэтому после заправки и приезда домой сливал бензин чтобы определить где резерв (эх не помню точное количество), так вот Когда бензокран повёрнут своим флажком вниз это и есть основной объём, флажок вверх есть резерв (остаток в баке) за этот год проверенно не раз, доезжал на резерве. 1
Рекомендуемые сообщения