SS78 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Интоксикация организма этилированными парами :)
BosDA Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 А ручка нормально возвращается? А то я где то читал, что она не возвращается назад, т.к. трос длинный, и у ручки ход длинный. Ручка газа возвращается в "исходное" положение чуть медленнее, чем с одним тросиком - 0,5 секунды, не более (никак не 10 секунд). Уже не замечаю этого.
Toshiko Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Доброго времени суток. Недавно стал владельцем тетриса. Прочитал многабукаф но до конца ниасилил. Вопрос следующий. Доставшийся мне ирбисенок с движком 165фмм это приговор или радость? По декларации производитель-сарай дядюшки ляо... Тьфу... Башан. Кстати на их сайте наш ттр р есть только с меньшей кубатурой http://www.chinabashan.com/EN/Product.asp?sid=21&id=249а движков наших нету вообще.
Toshiko Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Кстати седло если буду перетягивать залеплю пленкой пластик, как у башанов расцветку хочу))
Toshiko Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Я когда покупал сразу на это расчитывал))) но вопрос качества изготовления 165 движка. Его вроде 1год всего выпускали. С з/ч точно проблемы будут но вот интересно сколько родные отходят
alleks Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Идеальный цвет изолятора. Говорит о том, что с составом смеси всё в порядке! Спасибо...со смесью всё понятно,будет потеплей.буду дальше скорость искать...
TTRщик Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Я когда покупал сразу на это расчитывал))) но вопрос качества изготовления 165 движка. Его вроде 1год всего выпускали. С з/ч точно проблемы будут но вот интересно сколько родные отходят Что значит 165 движок только 1 год выпускали? Как с 2013 начали его ставить на TTR250R, так и ставят, разве что-то изменилось?
Микола Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Ответ в анекдоте: "Отец купил новый Москвич. Через неделю приносит домой большую книгу по ремонту и эксплуатации Москвича и говорит сыну: Сынок - это будет наша Библия. Сынок отвечает: Нет, папа - это будет наша Камасутра!" :DАлександр Константинович опять вы за старое.Я например на москвиче 60 тысяч наездил и не по асфальту он у меня и сейчас есть 1975 года выпуска.и не какой камасутры я не припомню.Если быть ездаком а не ездюком любая техника прослужит без камасутры. 2
Toshiko Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Кстати на счет резинок-расчесок на цилиндре, снимать или оставить?
Toshiko Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Я снял для улучшения обдува ребер и соответственно охлаждения. шумность двигателя, что с резинками. что без низ на мой слух одинакова. спасибо. значит сниму их
Moldovanin Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Подскажите пожалуста такую вещь: поставил карб с ускорительным насосом, всё отрегулировал, едем нормально, но когда газ оптускаешь, то он еще немного держит обороты и потом плавно их отпускает, а не резко, что делать? Настроить натяжку тросика газа надо. На самом карбе там вертикальное крепление с гаечками
evil_laugh Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Я когда покупал сразу на это расчитывал))) но вопрос качества изготовления 165 движка. Его вроде 1год всего выпускали. С з/ч точно проблемы будут но вот интересно сколько родные отходятВ смысле - 1 год выпускали? Новые ирбисы сейчас с таким же 165 идут. Нормальное качество. Пробег к 12 тыщам подбирается. Меняю масло, заливаю бензин. Заводится и едет идеально. Тьфу 3 раза. 2
Toshiko Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Я не претендую на истину но настороженность осталась)). http://xtreme-motors.ru/component/content/article/20-video-foto-stati-po-remontu/33-remont-mototsikla-irbis-ttr-250.html
ZVE Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Двигатели китайцев- это клоны японцев 60-70годов,проверенных на миллионах мотоциклах. (какой на.. "год выпускали") Это лучшее,что есть в ирбисе,несмотря на качество китайского металла. Своевременное и грамотное обслуживание,не насиловать мот и мотор будет работать и работать. Вот другие конструктивные особенности ирбиса иногда вызывают сильное удивление. :o Запчастей почти не было в 13году,сейчас с этим лучше :) 1
Toshiko Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Меня просто напрягла ситуация с поршнем Александра Константиновича. Клонировать конструкцию это одно а материалы из которых клон это другое. Я по лесам в основном и в одиночку поэтому страшно если двигатель помашет шатуном километрах в 50 от цивилизации))
evil_laugh Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Меня просто напрягла ситуация с поршнем Александра Константиновича. Клонировать конструкцию это одно а материалы из которых клон это другое. Я по лесам в основном и в одиночку поэтому страшно если двигатель помашет шатуном километрах в 50 от цивилизации)) Первое, что нужно сделать для "лесов" - это увеличить передаточное число цепной передачи. Потому что штатные 17 зубов спереди - это чисто асфальтовый вариант, без разговоров. На перед после доработки (увеличения внутреннего диаметра на 1 мм дремелем) подходит ширпотребнейшая звезда от YBR-125. Она на 14 зубов, и это именно то, что нужно для говн. Также нужно хорошо герметизировать воздушный фильтр. Штатные прокладки между половинками корпуса пропускают грязь и воду. Герметик рулит. Сам фильтрующий элемент тоже лучше на него приклеить. Не перекручивать, не недокручивать. Обкатку проводить на асфальте, до этого в леса не соваться. Случай АК - единичный и, вероятно, связан с низким качеством заливаемого масла (там вроде Лукойл Супер был), ну, и за тепловым режимом мотора не уследил... Если исключительно для лесов, то я бы рассматривал TTR250 без ПТС. 1
Toshiko Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Со заездами кстати да, надо сразу подумать. Скоростей не люблю собственно и машину и ирбиса сильно не раскручиваю темболее обкатка
Cka3o4nuk Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 И снова здравствуйте. Поставил карб с ускорительным насосом, укоротил рубашку, всё встало, всё норм, осталось чуть-чуть отстроить. Обратите внимание что ставил я на штатную ручку. Так же поставил я вот такую вот светодиодную лампу, о ней уже писали до этого, всё встало шикарно, без колхоза светит пиздец как, если надо есть ролик могу выложить. Так же если будете заказывать лампу попросите у продавца адаптеры переходники (чёрные), дайте ему ссылку на это фото, он попросит за это 5 зелёных, адаптер нужен чтобы сексом не заниматься. По сему у меня тут появилось парочка вопросов. 1. В одних мануалах откручивать в других закручивать. Пердит когда падают обороты на холостом ходу, свеча кремовая. Крутил вертел винт качества, докрутился хрен знает чего, в итоге свеча белая, и тот же пердёжЪ. В общем понятно что бедная смесь, дык кто-нить мне может нормально сказать, дабы обогатить смесь, нужно винт качества откручивать или закручивать..??.. Как я понимаю ещё можно попробовать иглу опустить..??.. 2. Передней суппорт сами до конца не отпускает диск. ТобишЪ колодки шархают по диску. Выжал ручку, колодки сжализь, отпустил ручку, колодки конечно же разжались, но не до конца, как бы такое полязгивание остаётся. Но не точтобы критично, как бы совсем не критично, но такого точно не должно быть. Идеи..??..
alik_sn Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 я езжу на звездах 17-51, не замечал, чтобы тяги не хватало, а вот на трассе максималка 108 по ГПС. Не хватат! В будущем думаю заднюю уменьшить, передних 2 заиметь, чтоб быстро переставлять при необходимости. Вопрос, какую заднюю ставить, чтоб комфортно сотку ехать в диапазоне макс крутящего момента... Езжу по асфальту до лесов, полей, по километражу примерно одинаково, по времени - больше вне асфальта.
alik_sn Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 И снова здравствуйте. Поставил карб с ускорительным насосом, укоротил рубашку, всё встало, всё норм, осталось чуть-чуть отстроить. Обратите внимание что ставил я на штатную ручку. По сему у меня тут появилось парочка вопросов. 1. В одних мануалах откручивать в других закручивать. Пердит когда падают обороты на холостом ходу, свеча кремовая. Крутил вертел винт качества, докрутился хрен знает чего, в итоге свеча белая, и тот же пердёжЪ. В общем понятно что бедная смесь, дык кто-нить мне может нормально сказать, дабы обогатить смесь, нужно винт качества откручивать или закручивать..??.. Как я понимаю ещё можно попробовать иглу опустить..??.. 2. Передней суппорт сами до конца не отпускает диск. ТобишЪ колодки шархают по диску. Выжал ручку, колодки сжализь, отпустил ручку, колодки конечно же разжались, но не до конца, как бы такое полязгивание остаётся. Но не точтобы критично, как бы совсем не критично, но такого точно не должно быть. Идеи..??.. 1.Что есть пердеж? А в Факе не описаны регулировки? Винт по идее надо откручивать, чтоб увеличить кол-во топлива. 2.Может направляющие смазать?
Рекомендуемые сообщения