Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Нет, безусловно есть очень надежные китайцы, я не спорю и про флейм 200 много читал хорошего и про зонгшен, но судя по всей нашей ветке, наш ирбис, а точнее этот нонейм-кетай явно не относится к этому никаким боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Горном Алтае был но на машине, он у нас тут рядом, места там сказочные, район оз. Телецкого - это вообще красота.

Но на ирбисе... ;) Ну нужно же быть хоть немного реалистом ;) Что бы его подготовить к такому надо заменить наверное все, начиная от двигателя и дисков, заканчивая маятником, амортом, а лучше и раму с вилкой на всякий заменить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки! Что-то форум уже становится читать неинтересно..Китай говно-из страницы в страницу. Вы давно на советской технике ездили (большинство наверняка нет!) после чудес нашего мотопрома китайцы это вверх качества!  Уже пройденный этап-купил например Ижа в коробке-разбери и собери заново, тогда будешь ездить долго и счастливо.Если руки растут из жопы, если гуглом/яндексом пользоваться не умеешь, если всякие "факи" читать не хочешь, то это уже диагноз!

Ещё раз повторюсь, новые "китайцы" да за эти деньги, что за них просят это отличная "парта"чтобы научиться содержать , обслуживать и ремонтировать технику..... И вообще-от добра добра не ищут!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ЯВЕ своей проехал около 20 за 4 года, досталась с пробегом 29 т.км. По надежности эта техника несравнима с этим ирбисом. Очень жалею что продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ЯВЕ своей проехал около 20 за 4 года, досталась с пробегом 29 т.км. По надежности эта техника несравнима с этим ирбисом. Очень жалею что продал.

Ява это не отечественный мотоцикл, это уже иномарка, как не странно звучит!

grot777  Опередил.. Альфы вообще непонятно из чего сделаны, а ведь ездят и ещё как!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ява это не отечественный мотоцикл, это уже иномарка, как не странно звучит!

Да но всё же сделанный когда-88 года, а на каких разработках - 60-х. И служит она новому хозяину с пробегом 49 поршневую наверное опять поменять через 5 и всё, а 20 я на одной поршневой проехал, в коробку и сцепление даже не заглядывал, только масло везде менял да сальники в вилку. Ну и так по мелочи электрика.

Вот только многое в ней на столько устарело и проигрывает современным мотам, например те же тормоза банальные не гидравлика.

 

А альфа - да зачёт, посмотрел фотку - офигеть просто! :blink:  Чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед всеми поездками на йобрике менял только масло и больше никак не готовил. Были пока что три больших дальняка: на 2500 км, на 4000 км и на 6000 км. Ни в одном мотоцикл не подвёл и даже не чихнул. :)

 

grot777, ты крут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ТАКИХ издевательств Альфа жива и здорова..Мотик был взят новым из коробки, что такое обкатка даже и не знал....Через 750км двиг был разобран для ревизии-итог состояние нового!

k7mmWCVb6wE.jpg

 

l-AqjqTjsuA.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже у нескольких человек начинают умирать эти двигатели. Себя отношу к мотопутешественникам. Застрять в 5000 км. от дома  с крякнувшим двигателем радости мало. На Зонгшинговском в 2006 году проехал от Питера до Владивостока и он был в идеальном состоянии. Если кататься рядом с домом, то конечно надо ездить на этом  до его издыхания - всегда можно позвонить друзьям и они помогут довезти до дома. Вдали от дома ситуёвина резко меняется в худшую сторону и в таком случае лучше путешествовать  на надежном двигателе хорошей фирмы.

На коях стоят Зонгшинговские двигатели, но у нас заказывать-дороговато будет. На алиэкспресс поищите-были около 20 000 с доставкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

http://www.aliexpress.com/item/Zongshen-250cc-aluminum-ring-large-off-road-motorcycle-site-cqr-off-road-vehicles/1179798892.html Ну на таком на дольняк-не вариант.... Без бубенчиков после первых 300км останешся)))))))))))) Коя Т2-вообще копия и стоит 79 у диллера.... А вот и двигатели http://www.aliexpress.com/item/free-shipping-Zongshen-250-off-road-motorcycle-engine-zongshen-250-engine-assembly/1443096692.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки! Что-то форум уже становится читать неинтересно..Китай говно-из страницы в страницу...

Ещё раз повторюсь, новые "китайцы" да за эти деньги, что за них просят это отличная "парта"чтобы научиться содержать , обслуживать и ремонтировать технику.

Никто конкретно Ирбис не называл говном, вполне обоснованно говорили о том, что в дальние поездки на нем ехать, как-то неправильно. Вы и сами постами ранее говорили о том, что это прогулочный эндуро.

Про то, что за свои деньги аппарат очень хороший, я соглашусь, да я и сам всегда так говорю. Действительно очень многому учит, как и езде, так и обслуге.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет.

Константинович, привет ! Вот тебе твоя аваторка. Далее:

1. наведи на фото курсор - нажми клавишу левую и удерживая клавишу, перемести фото на рабочий стол - войди в свой личный кабинет - редактировать -вставь фото и ты бдушеь с аваторкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константинович, ты разузнай все про тот  двигатель который советуешь - объем, мощность(реальные), коллективная цена (оптовая) стоимость доставки в РОССИЮ ?  Да, цвет "сильвер" - серебристый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки! Что-то форум уже становится читать неинтересно..Китай говно-из страницы в страницу. Вы давно на советской технике ездили (большинство наверняка нет!) после чудес нашего мотопрома китайцы это вверх качества!  Уже пройденный этап-купил например Ижа в коробке-разбери и собери заново, тогда будешь ездить долго и счастливо.Если руки растут из жопы, если гуглом/яндексом пользоваться не умеешь, если всякие "факи" читать не хочешь, то это уже диагноз!

Ещё раз повторюсь, новые "китайцы" да за эти деньги, что за них просят это отличная "парта"чтобы научиться содержать , обслуживать и ремонтировать технику..... И вообще-от добра добра не ищут!

Привет Капитан ! Хорошо сказал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не очень корректно Вы к себе относитесь - ругая своих "железных коней".

 

Я уже писал как-то, в 1994 году я купил автомобиль "ТАВРИЯ ЗАЗ 1105", все это авто ругали не по детски... Я ездил на нем 3 года и не знал горя. По финансовым пробелемам был вынужден продать его в 1997 году  родственнику и дожила эта машиненка до 2006 года пробег был более 120 тысяч.   Далее машине (стоячей) въехали в зад - пьянючий мент.. после чего машину продали 3 хозяину и где она трудится на полях колхоза-возя как я думаю гавно. 

машину я готовил сам- 2 раза разбирал и собирал, после чего она ездила и радовала ездаков. Родственник так и сказал - "Если бы не авария, я б ее не продавал и продолжал бы ездить и нахуй мне эти "жигули". Во как...

 Это я к тому, что всякая железка ЛЮБИТЬ что-бы ее любили и относились как члену семьи.. Я понимаю все, то что может все сломаться,но как и по внешнему виду так и по общему состоянию, можно судить об хозяине любого предмета.

 С Уважением, Олег !

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, я всю свою технику уважаю. Но считаю ирбис в стоковом состоянии, и даже после замены аморта (которой я еще не победил), аппаратом для ближнего боя. То есть радиус с которого можно относительно не дорого эвакуироваться при поломки чего то серьёзного. Ну километров 50-100 от города, очень легкого бездорожья.

 

Теперь, что бы его подготовить для серьёзного дальнобоя, что нам нужно переделать/доработать/заменить.

 

1. Задний аморт, тут понятно, но не до конца, вот сколько проедет другой с китая, за приемлемые суммы 2500-4000, мы же не знаем, нету статистики.

2. Тот же дальнобой в Алтае, предполагает грунтовки, часто с крупными камнями, я лично после вида фоток смятых дисков, не уверен что даже маленькая ошибка и влет в крупный камешек не окончится сильной восьмёркой.

3. Нагрузка на коробку, в горах она будет предельная - на 1-2-3-ю передачу. Фото внутренностей все видели после 7 тыщ нагрузок. В рыхлом песке по моему опыту если идти на 2-й 30-40 км/ч то нагрузка тоже близка к пределу.

4. Сцепление, кто нибудь инспектировал толщину дисков, на скока хватит при внедорожной езде.

5. Место крепления  заднего маятника, подшипники лучше наверное поменять однозначно.

6. Колесные подшипники под замену по любому.

6.5 Подшипники рулевой ?

7. Багажник, нужно варить примерно как на ёбрике было выше, с собой нужно увезти не мене 50 кг. Нагрузка на раму сзади будет ой, на бездорожье она удваивается/учетверяется. Усиливать.

8. Защиту картера - металл - по любому, гравийки вещь такая.

9. Резину, на стоковой по асфальту проедешь не долго, нужен компромисс, повыносливей/потверже, менее злее.

10. Свет - переделывать 100%.

11. Дуги для защиты двига/лапок/подножек при падении - очень желательны.

12. Крыло заднее усилить металлом.

13. Про колодки, цепь, звёзды, масло каждую тыщу, воздухофильтр я вообще умолчу, это само собой.

Передняя вилка, тормоза на мой взгляд вполне себе надёжны

 

Что еще забыл для дальнобоя? А что мы еще не знаем? Что вылезет к 10 т.км?

 

Вот некоторые пункты конечно выполнимы, но офигеть затратны, некоторые я не представляю как исправить.

В деньгах я боюсь считать, у меня столько нет.

А так-то да в дальнобой я очень хочу, в частности в Горный Алтай, на Телецкое, Кату-ярык. Но блин я реалист, я бы на яве поехал лучше или на старом но обслуженном японце 250-400.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллеги.

Прошу помощи зала, а именно специалистов по мото-электрике. Подскажите, как поставить кнопку принудительного глушения двигателя (а именно - в разрыв какой цепи, что бы глох при нажатии)?

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается проще не разрывать цепь, а замкнуть один из выводов индуктивного  датчика зажигания на массу или "коротить" выводы индуктивного датчика между собой.  

Слаб я в материальной части (стыжусь этого). Если не трудно, подробнее можно (желательно ткнуть носом в картинку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят продублирую из "барсовой" темы...

 

Приветствую комрады! Подскажите пожалуйста высоту мота до рамы под двигателем. Хочу сварить "табуретки" под мотоциклы. А может быть, у кого есть готовые, выложите фотки и размеры. Заранее спасибо!

Вопрос касается ТТРа.

Добрый день.

Точно не помню, но кажется 290мм (зависит от того, как сильно просел амортизатор), я вроде делал лифт 270мм в нижнем положении, 400 в поднятом.

Идею почерпнул из фотографий post-11389-0-29855900-1383630240_thumb.png

размеры с эскизов на сайте кикстартер.орг, получилось так:

 post-11389-0-55080300-1383630507_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...