Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К-Д-Г, не надо свое хамство оправдывать надуманной иерархией, и не надо искать соратников в лице Николая, надеюсь он адекватный человек и сам сделает для себя выводы. Никакой иерархии тут нет, не было и не будет, тут просто присутствует дань уважения более старшему поколению, и воспитанные люди этого не чураются, это нормально. Просто надо уметь разговаривать и уважать людей, которые прожили и повидали побольше нашего, и спорить с ними культурно никто не запрещает - на админы, ни сами они. Иерархия по возрасту тут в шутливой манере, и если ваше умственное развитие не позволяет вам этого понять, то обратитесь к своим родителям, пусть они вам объяснят и заодно манерам научат. Я конеш понимаю, что сейчас время, когда дебилизм ценится выше большого ума, но только не здесь, и время это все равно уйдет, забирая с собой недалеких людей, умные люди все равно будут цениться.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет катаетесь на мотоцикле? Куда ездили?

дык она писала, что не мотоциклист, а швея-моторист (шучу), интересуется т.е.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и растерялся !?!?! Что ответить даже не знаю ?!))) Вы кто- милое создание ? И как Ваше имя ?!))) :D

фотку в студию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, не буду категоричной... Правда езда по трассе меня вообще не прельщает... а вот по ебеням бы я покаталась.... в теории  :D

ой, как интригующе "звучит" "покататься по ебеням" из "уст" девушки...smile170.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, вопреки здравому смыслу в этой теме существует иерархия, но замечу что только в этой теме..

Вожака лучше не трогать, вернее не писать ему правду, а то он обидится и убежит, вот Дырчик и очкует, пишет всем злобные предупреждения, иначе без крыши Дона его быстро сожрут..

 

..

 

 А ну ка поясни мне чего или кого я очкую ???? Рассмешил ты меня в усмерть)))))  Ух и договоришься ты )))) Смотри парень инет это и расслабуха и страшная штука..)))) Будь на чику  по жизни иначе не видать тебе удачи )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты с самого начала темы поди нас всех читала ? А почему именно эту тему, никак к тетерису присматривалась ? Может даже примерялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько отдал?

Разобрал всю заднюю тормозную систему. Слил тормозуху, все проверил, отрегулировал, залил новую, прокачал педалькой. И все равно ничего не изменилось (( Заднее колесо идет юзом только после 3-4-5 кратного нажатия, то есть то ли педалькой его нереально прокачать, то ли не держит нужное давление система, воздух где-то подсасывает. Когда был с магазина, тормозил юзом с одного нажатия, после первых разборок-перевозок мота такой тормоз стал. Попробую потом прокачать давлением через бачок, может изменится чего-нить ;-/

 

Попал в эти выходные на денюжку. И все из-за того, что бензина в бак не долил, когда поехал дорожку лесную посмотреть ... Через 30 км лесных говен, болот и грязи, выехали в цивилизацию, проверил зебин и понял, что обратно через дебри уже никак не хватит, да и вечереет, поехал по трассе обратно, ехать около 20 км, думаю если зебин закончицца, то там хоть машины ездют. Гайцов увидел издалека, мог десять раз развернуться и уехать, мог не останавливаться, но чувствовал, что бензин может закончиться с минуты на минуту. Палочкой махнули, остановился. Выглядели мы шикарно: я в шортах, рваной рубахе и сапогах, подруга в галошах, шортах и маечке .... без шлемов ...  с собой ни единого документа, ни денег, ни телефонов, вообще ничего, и мот незарегенный, в грязи весь. Пообщался с гайцами, обрисовал ситуацию, пообещал под честное слово монету привезти в течении часа, поехал дальше и через километр бензин закончился, мот заглох.

 

Вот, это прилюдия была о кранчике нашем ... оказывается РЕЗЕРВ у него ВНИЗ! всегда думал, что вверх. Мот заглох, покачал его, чутка чего-то еще плещется. Переключил краник ВВЕРХ! И этого хватило чтобы еще 17 км проехать, взять машину (обещание сдержал), гайцам привез сумму о которой договорились. Они уже в другом месте были, нашел. Поставлю на учет в ближайшее время, и доки буду с собой все возить, чтобы подобных казусов больше не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько отдал?

5 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не с самого начала. Ну я впринципе много вообще чего где читаю, в зависимости от того что становится интересно. Этот форум? Ну так исторически сложилось...  ;)  Нет не примерялась, но прониклась.  

Кроме того, почитав форум, и посмотрев фильм об уфимских байкерах, стало понятно то для того чтобы иметь и катать мот, девочке нужна надежная рядом технологическая база ( в мужском лице), чтобы решать все вопросы и проблемы технического характера. Моя база ориентирована в авто тему  :D ... и вероятнее всего для покатух по ебеням у меня будет какая нибудь нива  :)... 

Ну тот кто умеет чинить авто, он и с мотом в лёгкую справится.

Нивы, уазики и ебеня, это тоже тема интересная ;) Но мот можно загнать глубже, прямо в самое-самое, и даже без трактора потом откопать ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, это прилюдия была о кранчике нашем ... оказывается РЕЗЕРВ у него ВНИЗ! всегда думал, что вверх. Мот заглох, покачал его, чутка чего-то еще плещется. Переключил краник ВВЕРХ! И этого хватило чтобы еще 17 км проехать, взять машину (обещание сдержал)

Как это вниз резерв??? Я целый год езжу с краником вниз, пару раз глох переключал вверх и еще немного ездил.

Мужики, кто кран снимал - скажите уже точно, вниз или вверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбонадувом, нитрометаном. Ещё можно удочку держать в руке, а на конце её сильный магнит - мотоцикл рванется к магниту. Сиди с удочкой, а мотоцикл гонит вперед за магнитом! :)

Вот это по нашему.Магнит наверняка неодимовый.Один вопросик:Удилище какой длинны брать для эффективного воздействия магнитного поля на МОТ.это нужно для достижения максимальной динамики разгона возможности плавного управления.Шучу и завязываю .много буду знать состарюсь а мне вроде рановато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вниз резерв??? Я целый год езжу с краником вниз, пару раз глох переключал вверх и еще немного ездил.

Мужики, кто кран снимал - скажите уже точно, вниз или вверх?

тут смотря как определять верх низ. На кране есть флажок, на нем же есть стрелочка (треугольник вроде), так вот, если хвост флажка вниз, а стрелочка вверх, то это основной объем, соответственно наоборот - резерв. Просто кто как обзывает верх и низ, кто то флажок, кто то стрелочку, отсюда и неразбериха))

 

 

azixus, on 04 Ауг 2014 - 09:10 AM, said:

Нет не с самого начала. Ну я впринципе много вообще чего где читаю, в зависимости от того что становится интересно. Этот форум? Ну так исторически сложилось...  ;)  Нет не примерялась, но прониклась.  

Кроме того, почитав форум, и посмотрев фильм об уфимских байкерах, стало понятно то для того чтобы иметь и катать мот, девочке нужна надежная рядом технологическая база ( в мужском лице), чтобы решать все вопросы и проблемы технического характера. Моя база ориентирована в авто тему  :D ... и вероятнее всего для покатух по ебеням у меня будет какая нибудь нива  :)...

 

Нива в сравнении с тетрисом - это как паркетник в сравнении с подготовленным внедорожником, мот проходимее, и главное гораздо больше адреналина, ибо надо еще равновесие держать. Я знаю о чем говорю, поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, расшифруй.)

Друг ехал с подругой по городу, скорость 80 км/ч... В это время таксист хотел выехать со двора на дорогу, пропустил грузовик, а мотоцикл не заметил... выехал прямо перед мотоциклом, друг пытался осадить мот, но тормозной путь составил 1,5 метра... И мотоцикл со всей скоростью входит в бок такси. Итог: мот списан, такси - кузов списан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вниз резерв??? Я целый год езжу с краником вниз, пару раз глох переключал вверх и еще немного ездил.

Мужики, кто кран снимал - скажите уже точно, вниз или вверх?

 

Сейчас вспомнил еще момент, что когда первый раз мот разбирал для перевозки в салоне, бак снимал бензин сливал, краник ВНИЗ. Как течь перестал, краник ВВЕРХ перевел, он дальше потек. Но тогда внимания особо не обратил, подумал может бак криво как-то лежал.

 

А вчера когда бензин заканчивался краник был ВНИЗ. Завелся только после того как его ВВЕРХ перевел и проехал около 17 км, сколько бы еще протянул хз, ехал плавно не быстро, 70 км/час примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все правильно, флажок вниз - рабочий режим, флажок вверх - резерв. А на стрелку и надписи я там и не смотрел даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это вниз резерв??? Я целый год езжу с краником вниз, пару раз глох переключал вверх и еще немного ездил.

Мужики, кто кран снимал - скажите уже точно, вниз или вверх?

 

Сам из за этого краника и слов форумчан толкал мот до заправки в том году (одни из первых вылозок были)

 

Поэтому после заправки и приезда домой сливал бензин чтобы определить где резерв (эх не помню точное количество), так вот

 

Когда бензокран повёрнут своим флажком вниз это и есть основной объём, флажок вверх есть резерв (остаток в баке)

 

за этот год проверенно не раз, доезжал на резерве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...