Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Егерь, я тему открыл. Мне кажется глупо было закрывать, а если завтра не понятно кто попросит снести тему? Ты её то же снесешь? Тут постоянно находятся 2 модератора и чистят чего не надо людям читать! А если будем закрывать тему, то она и умрет за несколько дней и народ вообще перестанет появляться. На сегодня наша ветка на форуме самая живая !!!

PS: ДЛЯ ВСЕХ. За призывы чего либо закрыть и тп и тд. БАН

Просто общайтесь, а то взяли манеру, пересрутся, а потом закройте тему пусть отдохнут.

Вообщем я своё веское слово выделил красным, а дальше сами думайте

Всё правильно! Я чисто "пошалить" встрял, на то и расчитывал, что кто-то да откроет :)

демократия только в США. :blink: :lol: :lol: :lol: :ph34r:

Демократию - долой! Анархия - мать порядка! :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот Тимон доказал и показал , что ирбис вполне нормальный и надежный мот. я в тебя верил изначально и в твой мот. давай дальше делись нюансами

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за чем им этот геморрой? Мот закупается за 22 т.р. отлично продаётся за 60+. Гарантийный пробег в 1000 км, двигатель проходит без проблем, на всё остальное гарантии нету. Пипл хавает, барыги гребут деньги.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера уехал на западное побережье Ладоги. Ездил по приладожским лесным дорогам. Объезжал несколько закрытых шлагбаумов - появилась куча то-ли частных, то-ли охотхозяйских земель закрываемых шлагбаумами . При объезде одного пришлось два раза проехать поперек метровой глубины канаву с очень крутыми стенками. Никогда бы не рискнул проезжать, но дорога назад была с большим количеством песка, да и отступать не хотелось.  Поразительно, но проехал быстро и без падений. Хорошо отработал задний амортизатор которым заменил родной умерший.

Такая же фигня происходит и у нас. Все озера поокопаны рвом 2 метра, шлагбаумы, заборы, таблички "не влезай - убъём" и т.д. Но пока еще полно мест где можно развернуться. Смотри мой пост с фотками выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот жарюсь на Кипре!Тут такая природа с их горами и впадинами,где очень много всяхих прикольных старинных развалин-очень нехватает ТТРа,я б тут все на нем облазил не напрягаясь!В прокат дают в основном чопперы,что явно не мое...Может багги возьму-покатаю по горам!А местные эндуроводы гоняют в основном по асфальту-доезжают до какой нибудь достопремичательности по хорошей дороге и идут дальше пешком,гуляют...Непонимаю их...Такие места!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Куча дел, поэтому редко сюда захожу.

Краткая информация о моём мотопутешествии.

Посетил города (относительно крупные): Элиста, Астрахань, Волгоград, Тула, Серпухов, Подольск, окраины Москвы, Великий Новгород, окраины Санкт-Петербурга, Псков, Печоры, Смоленск, Вязьма. И кучу других, поменьше.

 

Суммарный пробег:  6950 км.

Затраты на бенз: 7656 руб.

Объём израсходованного бензина:  245,38 л.

Средний расход: 3,53 л/100км (большую часть маршрута топил в режиме "тапок в пол". Ехал бы чуть медленнее, расход был бы пониже).

Длительность: 18 дней (из них два дня отдыха).

....

Даже и не знаю что сказать, охренеть просто! Наверное очень много всего увидел и наверняка снимал отличные фото, будем ждать и фото и может какие-то моменты путешествия подробно.

На какой ведущей звезде пилил, количество зубов и фирма? Что с ней стало после даже боюсь спросить, но было бы забавно увидеть её фото. Как показала себя резина по износу, какая стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quыфаейппдайакцйкамкдРгтодегацнейotацe name=HI7ОRT777" post=ерй"110320" timestamp="1408293353]

Ракцк

Что-то фото движка ZS никто так и не показал,сомнительно кадглнедпнк то,что у кого то ZS...77шлл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме все общаются на ТЫ. Твои слова: "Ну что панику нагонять". "Не надо потом плакать и возмущаться". Себя к паникерам и плакальщикам не отношу и твои слова мне неприятны. Далее: Мотоцикл действительно плохой. Почти все    поездив на них более 5000-6000 км.  их продают. На нашей ветке уже есть люди кто его продал и уверен НИКОГДА больше его не купят! Вот и я когда пишу эти строки, то думаю о людях дабы им не вляпаться в этот плохой мотоцикл. 

Не согласен, что мотоцикл плохой. Я накатал за сезон тысячу где-то км, почти не выезжая на асфальт. Это первая-вторая передачи. Насиловал его практически без обкатки сразу в полное говно лез. Из стока не менял ничего. Считаю его очень надежным и не вижу аналога подобного для своих покатушек за такие деньги. Букв ZS у меня тоже нет ) Брал в этом году. Уверен, что ни один японец б-у-шный столько кайфа мне бы не принес. Проблем с мотоциклом не было (не считая заднего тормоза), каждую вторую-третью поездку все проверяю, подтягиваю, смазываю.

Парень тут про XP заходил писал, говорил, что он проедет там же, где и наш TTR, ну-ну ...

Этот мотоцикл не для дорог, в этом его кайф, хоть и довольно нормально сотку по асфальту бежит на стоковой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл. Ездил с навителом в телефоне, когда туда ехали, максималка была 107км/ч, а когда обратно ...e1dd1c8dd50df4b2f6ed1920f989d769.jpg

Как видно, вся поездка заняла 7 часов, пробег 185 км, но это до поломки. Потом я выключил навител))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я солидарен с gunslinger!

Откакал за 1000 км, все ок!

Нейтралка ловится на ура, тормоза в порядке, единственное чего нехватает это раздушенного глушака и карба с ускорительным! :)

У меня тоже без ZS и QP.

Сборка Bashan, мотоцикл апрель 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Амортизатор крякает почти у всех кто проехал 4000 км.  2) подшипники рулевой колонки слабы - об этом писали форумчане. Несколько человек  уже переделали на радиально-упорные роликовые. 3) Задний маятник некоторые переделали на подшипники - иначе маятник гуляет. На своём ось маятника пришлось очень сильно затягивать и всё-равно маятник немного живет своей жизнью. Зимой буду переделывать на подшипники - спасибо Александру из Екатеринбурга - привез готовые детали для переделки маятника. 4) Фара светит плохо и вверх. Переделывать однозначно либо под автолампу Н4 55w60, либо под ксенон. 5) Обязательно надо делать защиту от брызг летящих от заднего колеса. Иначе амортизатор, воздушный фильтр будут  мокрыми и грязными, да и коммутатору достанется. Плюс сам будешь весь в грязи. Себе сделал из автолокера. 6)  Рычаг подсоса далеко внизу под баком. Приходиться изощряться шаря рукой под баком. Обязательно сделать привод  так. чтобы управлять им можно с легко доступного места. 7) Крепление заднего фонаря слабое. Пришлось усиливать переделывая. Иначе можно "хвост" с фонарем и номером потерять. О чем уже упоминалось. 8)  Глушитель обязательно переделывать - мощность им  задушена. Плюс после переделки на качественный прямоточный уходят провалы при разгоне - продувка камеры сгорания улучшается. 9) Воздушный фильтр вызывает сомнения. Многие и я в том числе его переделали. Вариантов в ФАКе несколько. Если ездить с родным, то надо переставлять коммутатор - очень он рядом  с "пятаком"  - создает сопротивление на впуске. Я его переставлял. 10) Пробка бензобака обязательно должна быть доработана - иначе из полного бака  у всех льётся бензин. 11) Мал угол поворота руля. Приходиться подпиливать ограничители поворота. 12) Обязательно опилить и сделать радиусом  крепления задних подножек. При падении острые их края могут сильно поранить ногу. 13) Желательно срезать роликовый натяжитель цепи и установить ловушку.  14) Про поршень, что он из "ложек" писал ранее. Заменил и теперь более 6500 об\мин стараюсь не крутить. Ранее иногда крутил до 7500 об\мин. 15) Несколько человек с форума ругают сцепление и вроде не новички в мототеме. 16) Обязательно снять и подогнуть рычаг кикстартера - иначе при езде стоя он давит в ногу. 17) Спидометр врет "не стесняясь". 18) Цепь менять сразу на фирменную сальниковую. Иначе она быстро вытянется и начнет жрать звезды. Это первое, что вспомнилось из недостатков. Если форумчане повспоминают, то допишут ещё.

 Наездил уже 6800 км. Серьёзная поломка это сложившийся поршень и крякнувший амортизатор,  но я не езжу по грязи - катаюсь по асфальту, лесным дорогам и тропинкам. Прямо по лесу без дорог и тропинок проехал не более одного км. 

1- проседает раньше, еще не ломался.

2- вот тут хз

3- у меня все отлично.

4- еще ни разу не включал фару ночью.

5-у меня стоит гофра на амортизаторе.

6 - все там нормально.

7 - также все нормально, два раза заваливал мотоцикл через руль, нигде ничего не лопнуло и не отвалилось.

8 - тупо просверлить сверлом на 14.

9 - переделать 5 минут.

10 - у меня ничего не выливается! мотоцикл у меня, как я понял с 2013 года у них стоял. куплен в мае за 68000р.

11 - что мешает сдвинуть корпус в повороте или просто наклонится? да и без наклонения все отлично поворачивается.

12 - это ваши заморочки с подножками, порезаться можно от номера, который выпирает! а от подножек ничего не будет.

13 - зачем? у меня на стандарте все отлично.

14 - единичный случай.

15 - со сцеплением все отлично.

16 - ничего кикстартер не давит в ногу, езжу постоянно стоя и на скорости. Очень редко его задеваю, когда прижимаю коленями мотоцкил и встаю, но это случается 1 на 100 раз, а то и меньше.

17 - 5-10 км максимум, замерял самолично.

18 - ничего не растянулось и звезды не попортились за 1000км.

 

 

Езжу по говнам и мотокроссовым трекам. Ничего не поломалось, только аморт не держит 2х человек, это стало после 300км.

итого получается около 15 пунктов это либо мелочи, либо проблемы которые были только у вас, либо это такая ерунда, что на это даже внимание можно не обращать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю что сказать, охренеть просто! Наверное очень много всего увидел и наверняка снимал отличные фото, будем ждать и фото и может какие-то моменты путешествия подробно.

На какой ведущей звезде пилил, количество зубов и фирма? Что с ней стало после даже боюсь спросить, но было бы забавно увидеть её фото. Как показала себя резина по износу, какая стоит?

Звезда стояла ещё заводская. Пока ещё не фоткал, - мот на приколе стоит, "отдыхает" :)

Фоток пейзажей много, но обработаю их ещё не скоро ;)

Резина Шинко Е-700 показала себя на асфальте отлично - упавляемость на порядок лучше, чем у стоковой. Снятый грейдером асфальт вообще не замечает - рулится свободно, куда хочешь.

Накат лучше, максималка выросла (по Калмыкии и Астраханской области топил постоянно около 120 по спидометру - реальных 105 км/ч примерно, думаю. На затяжных спусках же мот разгонялся потихоньку до 130 по спидометру. Сам в шоке. Ради эксперимента пытался положить стрелку на спуске - не получилось... 135 км/ч показал только).

Износ резины за 7000 км пробега по асфальту составил процентов 20-30, на глаз.

Но вот вне асфальта управляемости вообще никакой: ни по песку, ни по гравию, ни - особенно - по грязи (даже слабой). Буксует, рулить отказывается.

Так что эту резину смело записываю в чисто дорожную, а никак не "двойного назачения".

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал окраины Петербурга, а почему мне не позвонил? Проехались бы вместе. Показал бы красивые и интересные места. Да и с ремонтом помог. Мот можно было поставить в гараже и съездить на моём за запчастями.

Я был дико зол на ваших дорожников, быстрее сваливал из города :) Да и торопился в Копорье до заката.

И вообще не собирался заезжать в сам Питер, хотел заскочить в пригород - Павловск, глянуть на дворец один и поехать дальше. Но поворот с указателем "Павловск" ремонтировался и был тупо ПЕРЕКРЫТ: ни схемы объезда, ни возможности проезда дорожники указать/оставить не удосужились (!).Спросил у какого-то местного, тот мне объяснил, сто надо заезжать на КАД и потом съехать на Пушкин, потом Павловск. Всё отлично, да только никаких указателей на Павловск или Пушкин там нет. Зато есть какая-то дурацкая система разделения шоссе: Московское, Мурманское и т.д., чё-то такое. Приезжему человеку это разделение особой информативности не несёт.

Короче, переехал уже через Неву, съехал в первый попавшийся съезд. Прохожий посылает меня обратно, сказал, что мне нужно на Московское шоссе съехать и "дальше прямо". Возвращаюсь, съезжаю, еду несколько км. Спрашиваю у другого типорика, тот меня опять посылает В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ! Уже поперёк этой КАД. Короче, в итоге я оказался на той же дороге, по которой приехал, потратив 40 минут времени и намотав лишних 40 км. Завернул в Пушкин на повороте, который проезжал ранее.

Топокретинизмом вроде не страдаю... Пол-России проехал - никаких проблем с ориентированием не было, только в этом вашем долбанном Питере заплутал, да ещё и несколько раз подряд. Система с указателями на эти шоссе может, для местных и удобна, но вот приезжие, думаю, далеко не все в восторге... Но качество покрытия хорошее - это единственный плюс, который я отметил :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1.  Амортизатор крякает почти у всех кто проехал 4000 км.  
  2. Подшипники рулевой колонки слабы - об этом писали форумчане. Несколько человек  уже переделали на радиально-упорные роликовые.

.....

 

Если форумчане повспоминают, то допишут ещё.

 Наездил уже 6800 км. Серьёзная поломка это сложившийся поршень и крякнувший амортизатор,  но я не езжу по грязи - катаюсь по асфальту, лесным дорогам и тропинкам. Прямо по лесу без дорог и тропинок проехал не более одного км.

Проехал я 6 тысяч брал мот прошлым августом, согласен с почти каждым пунктом в точности. Честно! Всё это есть у меня, но есть и еще что добавить. И если Константиныч не против переоформлю этот пост списком, вот так:

 

  1. Амортизатор крякает почти у всех кто проехал 4000 км.  
  2. Подшипники рулевой колонки слабы - об этом писали форумчане. Несколько человек  уже переделали на радиально-упорные роликовые.
  3. Задний маятник некоторые переделали на подшипники - иначе маятник гуляет. На своём ось маятника пришлось очень сильно затягивать и всё-равно маятник немного живет своей жизнью. Зимой буду переделывать на подшипники - спасибо Александру из Екатеринбурга - привез готовые детали для переделки маятника.
  4. Фара светит плохо и вверх. Переделывать однозначно либо под автолампу Н4 55w60, либо под ксенон.
  5. Обязательно надо делать защиту от брызг летящих от заднего колеса. Иначе амортизатор, воздушный фильтр будут  мокрыми и грязными, да и коммутатору достанется. Плюс сам будешь весь в грязи. Себе сделал из автолокера.
  6. Рычаг подсоса далеко внизу под баком. Приходиться изощряться шаря рукой под баком. Обязательно сделать привод  так. чтобы управлять им можно с легко доступного места.
  7. Крепление заднего фонаря слабое. Пришлось усиливать переделывая. Иначе можно "хвост" с фонарем и номером потерять. О чем уже упоминалось.
  8. Глушитель обязательно переделывать - мощность им  задушена. Плюс после переделки на качественный прямоточный уходят провалы при разгоне - продувка камеры сгорания улучшается.
  9. Воздушный фильтр вызывает сомнения. Многие и я в том числе его переделали. Вариантов в ФАКе несколько. Если ездить с родным, то надо переставлять коммутатор - очень он рядом  с "пятаком"  - создает сопротивление на впуске. Я его переставлял.
  10. Пробка бензобака обязательно должна быть доработана - иначе из полного бака  у всех льётся бензин.
  11. Мал угол поворота руля. Приходиться подпиливать ограничители поворота.
  12. Обязательно опилить и сделать радиусом  крепления задних подножек. При падении острые их края могут сильно поранить ногу.
  13. Желательно срезать роликовый натяжитель цепи и установить ловушку.  
  14. Про поршень, что он из "ложек" писал ранее. Заменил и теперь более 6500 об\мин стараюсь не крутить. Ранее иногда крутил до 7500 об\мин.
  15. Несколько человек с форума ругают сцепление и вроде не новички в мототеме.
  16. Обязательно снять и подогнуть рычаг кикстартера - иначе при езде стоя он давит в ногу.
  17. Спидометр врет "не стесняясь".
  18. Цепь менять сразу на фирменную сальниковую. Иначе она быстро вытянется и начнет жрать звезды. Это первое, что вспомнилось из недостатков.
  19. Не соосность плоскостей звезд, сильная около 5-6 мм. Даёт сильный износ цепи и передней звезды. Часть энергии тратится на борьбу с этим перекосом: стачивание ведущей звезды со внутренней стороны.
  20. Короткая защита цепи, все что летит с колеса, летит прямиком на цепь и далее под крышку, забивая там все и изнашивая цепь еще больше.
  21. Переднее крыло. Посмотрите на форму эндурных крыльев японцев. У них дальняя часть от колеса - шире. Из за этого говно не летит прицельно в область фары.
  22. Посадка - компоновка, расположение подножек, конфигурация седла, бака и накладок - даже не хочу говорить про то что в стойке на нем ездить людям > 180 см - никак.
  23. Защита вилки, бьёт по крылу, если не обрезать или переделать.
  24. Колёсные диски из консервных банок, даже разбортировать надо очень аккуратно.
  25. Про сцепление я писал, это сцепление годится только трогаться. Травить им когда очень требуется - толком невозможно. (тут что бы понять этот момент, надо поездить много на нормальном сцеплении на разных не китайских мотоциклах, с частым его травлением в разных сложных условиях, а иначе не ясно в чем вообще проблема)
  26. Слишком слабые и малые по размеру подшипники и посадочные в ступицах под них для такого веса и нагрузок на мот.
  27. Посадка задней звезды, пальцы из консервных банок, которые срезает.

БОльшая часть из моего и списка Александра - это конструктивные недостатки мешающие нормально ездить. Часть из списка, такие как про спидометр или защиту вилки, рычаг подсоса - это придирки или лечатся легко. Плюсов я могу накидать тоже дофига, не проблема, но сейчас не о них.

Некоторые особенности такие как криво приваренные крепежи, перекос всего и вся, мягкие болты и т.д. относятся ко всем китай-мото, об этом можно даже не упоминать. По любому китай-мото из этой ценовой категории можно написать примерно столько же.

 

Если бы я был штатным инженером-тестировщиком китайского завода, на которых делают данное чудо, я бы бился за каждый пункт списка пока его не исправят, большая часть из списка решается очень дешево. Но так на китайских заводах не бывает, сляпали абы как, русские барыги из ирбиса и других контор закупают, утраивают цену и впаривают клиентам - все норм, можно не париться над улучшениями.

 

п.с. Поймите мы, не ругаем мотоцикл, понимайте это список, как моменты на которые нужно обратить внимание, часть этих проблем просто необходимо решить, что бы ездить нормально, и форумчане их решают своими силами. На часть мелких можно забить, если не напрягает. Их задача один раз продать мот, и всё - этого достаточно, даже с запчастями париться не надо, а если окажется что моты рассыпаются после 1000 км  - так будут потом закупать в другом месте, другой мот, чуть в другом обвесе, и лепить туда свою чекуху Ирбис ттр250ррррррррррррррррррррррр. И пиплы из России опять купятся на цену и будут покупать дальше, "новый обновленный, теперь с натуральными ингредиентами", с "более лучшим мотором на 10% вкуснее", с "модернизированной выхлопной системой" или там "с усиленным амортизатором" (на который кроме резьбы ничего не добавили) ;)

 

п.п.с. Несмотря на все перечисленное я мотом доволен. Как купил был в шоке от слабого движка, но как посыпались другие проблемы, стало понятно что для такой слабой ходовой без переделок никакой 25-30 сильный двиг здесь и не нужен, а вреден будет. Езжу, чиню, дорабатываю, не парюсь, доволен.

 

Можно еще добавить список этот, и кое-что поправить или выкинуть и поместить в фак, как перечень того, что нужно переделать что бы получился мот мечты ;)

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно еще добавить список этот, и кое-что поправить или выкинуть и поместить в фак, как перечень того, что нужно переделать что бы получился мот мечты ;)

Отличный список!

Я бы еще добавил слабую проводку. Она сделана тяп-ляп, фишки - шляпа, полагаю скоро с ней начнутся проблемы.

 

Еще можно добавить врущий тахометр и нескладную ножку переключения КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пилять, ну почитать так я на такой шняге езжу, все оно конечно правда, да вот только мне хочется спросить у вас парни, вы когда брали этот пепелац, о чем думали, что за 65 рубасов вам досталась мечта? мечта штука хорошая, но уж если не хочется тратить время и силы на доработки, копите рублей так 150 и вам надеюсь не придется здесь лить крокодиловы слезы. не считаю данный агрегат чем то уж неожиданно меня удивил. я все это изначально предвидел, и никаких посторонних иллюзий не питал. на свои 65 он едет и довольно неплохо. а япона техника у меня тоже есть, и ценник там мама не горюй, сцуко и за такие деньги мне его реально не жалко гонять и в хвост и в гриву. давайте закончим поносить тетрис, не нравится, продай и юзай другой мот и другой форум. право слово надоело здесь читать, о том какой он херовый. мне нравится, меня устраивает. надоест, продам и куплю другой,  причем потеряю в деньгах рублей 20-25, а на хонде коснись ее сейчас продать, рублев 120 потеря будет. нехилая арифметика, да? два ирбиса под х...й.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, Вячеслав, если Вас все устраивает, что Вы делаете на форуме?

На технических форумах люди делятся проблемами и методами их решения. И трезвый, критичный взгляд на вещи позволяет эти проблемы увидеть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, Вячеслав, если Вас все устраивает, что Вы делаете на форуме?

На технических форумах люди делятся проблемами и методами их решения. И трезвый, критичный взгляд на вещи позволяет эти проблемы увидеть.

Следуя вашей логике, форумы только для тех у кого все плохо?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...