Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Извините, Вячеслав, если Вас все устраивает, что Вы делаете на форуме?

На технических форумах люди делятся проблемами и методами их решения. И трезвый, критичный взгляд на вещи позволяет эти проблемы увидеть.

трезвый не значит панический)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем здрасьте! Вот приколхозил багажник, грибы-помидоры из леса-дачи таскать, пока нравится...

post-12436-0-60532500-1408356510_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пилять, ну почитать так я на такой шняге езжу, все оно конечно правда, да вот только мне хочется спросить у вас парни, вы когда брали этот пепелац, о чем думали, что за 65 рубасов вам досталась мечта? мечта штука хорошая, но уж если не хочется тратить время и силы на доработки, копите рублей так 150 и вам надеюсь не придется здесь лить крокодиловы слезы. не считаю данный агрегат чем то уж неожиданно меня удивил. я все это изначально предвидел, и никаких посторонних иллюзий не питал. на свои 65 он едет и довольно неплохо. а япона техника у меня тоже есть, и ценник там мама не горюй, сцуко и за такие деньги мне его реально не жалко гонять и в хвост и в гриву. давайте закончим поносить тетрис, не нравится, продай и юзай другой мот и другой форум. право слово надоело здесь читать, о том какой он херовый. мне нравится, меня устраивает. надоест, продам и куплю другой, причем потеряю в деньгах рублей 20-25, а на хонде коснись ее сейчас продать, рублев 120 потеря будет. нехилая арифметика, да? два ирбиса под х...й.

Хотел написать примерно то же самое, но удав, в стремительном броске, меня опередил... От себя, лишь, добавлю, что замена гидрокомпенсаторов на моей Хонде по цене эквивалентна замене двигателя с коробкой и всеми навесными агрегатами в сборе на ттр... Комплект резины (перед + зад) не менее 12000 р., на это можно купить на ттр колёса целиком, да ещё и на новые подшипники с сальниками останется... Дюралевая площадка над передним крылом (слабое место данной модели, добавляет жесткости вилке на кручение) - 2000 р.... Про антиклевковую систему вообще молчу - можно новый ттр взять... Так что я тоже гоняю Ирбиса в хвост и в гриву, и не парюсь... В кондиционном состоянии его, конечно, поддерживаю, а сломается чего - починю (заменю) радуясь дешевизне запчастей и агрегатов, и не такими уж и частыми манипуляциями в плане ремонта. Если честно, когда его брал (и для чего брал), думал что развалиться ттр-ка должна к концу мая... а он ДЕРЖИТСЯ до сих пор, и судя по его состоянию откатает меня ещё годик-другой!!!
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Вот приколхозил багажник, грибы-помидоры из леса-дачи таскать, пока нравится...

От чего? Или самопал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя вашей логике, форумы только для тех у кого все плохо?

Конечно. Иначе это не технический форум, а "болталка". Такие форумы есть и на этом сайте.

Здесь же топик ттр250. 

А оффтопик ведет к расчехлению плюсомета  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. Тысяча км. - это очень мало! Проедь 5-6 тысяч и тогда поговорим.

там и 100км хватает, часть перечисленных вами минусов, это не минусы, а личные недовольства.

а именно с пункта 5 и до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно добавить в фак, но вот эти пункты полная идиотия:

  1. Мал угол поворота руля. Приходиться подпиливать ограничители поворота.
  2. Обязательно снять и подогнуть рычаг кикстартера - иначе при езде стоя он давит в ногу.
     

в фак добавляют реальные проблемы, как амортизатор, проводку и т.п., а не ЭТО.
и уж темболее не добавляют ЕДИНИЧНЫЕ СЛУЧАИ, типа поршня, т.к. мот был куплен уже с 1800км, и хз какая была обкатка, такие доводы, что мот говно и ищите все мотор с буквами, считаю глупостью. Может вам пердыдущий владелец мотоцикл ушатал в говно и вам спихнул, а  вы сейчас ищите проблему в буковках на движке, может проблема вовсе в другом?


Почитая эти пункты на странице ранее, я ужаснулся, какое я все таки говно купил. Как он вообще у меня ездит???

Проблемы должны быть и должны быть частовстречаемыми, если же использовать ту всю муть, что была выше, то давайте и мои ЕДИНИЧНЫЕ проблемы туда добавим!!! чтобы мотоцикл вообще говнищем казался.

 

1. Очень хлипкая траверса на рулевом валу. При малейшем ударе сразу перекашивается. Если влетите в яму передним колесом, то под замену.

Уже стоит 3 запчасть!!!

 

2. Спицы расшатываются.

3. Колесо из пластилина.

4. Хлипенькая ось в переднем колесе, гнется как гвозди.

5. РАМА! самая убогая рама, что только есть, при малейшем прыжке будте добры ее прямить. При заваливании мотоцикла рама также гнется.

6. Маятник гнется, как хз что, тоже сделан из пластилина.

7. Руль? проще вставить деревяшку и ездить с ней, упал, в лесу срубил новую и вставил и дальше поехал,чем родное убожество.

8. По разному приварены ножки водителя, не на одной оси.

9. Бак сделан из фольги, прижал ногами и уже мятины.


А какие есть плюсы?

Пластик, который вообще никак не ломается, как вечная защита рук, так и весь боковой пластик.

Больше плюсов нет, мотоцикл говно и не покупайте его.

 

Ищите в магазинах движки с буквами и под старость умрите, т.к. замучавшись их искать, поймете, какой вы идиот и проблема вовсе не в этом. Вместо того, чтобы ездить и получать удовольствие на мотоцикле, который очень живуч, если не брать ЕДИНИЧНЫЕ СЛУЧАИ.

 

всем спасибо, пора сваливать с этой темы, т.к. постоянное нытье уже надоело.

если вам не нравится мотоцикл, то продайте его и сидите дома, что вы мозг трахаете остальным людям???

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личные недовольства, это к примеру: "очень валкий, управляется хуже любого советского мотоцикла". А вот: "плохое крепление крыла, от тряски трескается и может отвалиться" -- это уже конструктивный недостаток, который НУЖНО исправить, пока не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю, читаю, читаю и жду когда свалят все недовольные. Это же должно когда то случиться ? А что после спросите Вы? А после останутся люди довольные, которые раньше общались и будут далее общаться!

 

НЕДОВОООООЛЬНЫЕ МОТОЦИИИИИКЛОМ И ФОООООРУМОМ....Пишите исчё, я Вас читаю ))))

 

ЗЫ: А кстати я всем доволен на спидометре 2700км еще ни че не разволилось, мотоцикл стоит своих денег. Отдал 60тр, умрет , развалиться, да и хер с ним. Главное он новый и стоит копейки. Да и плюсом смотрю себе чоппер, поздней осенью буду брать! А ттр, останется скорее всего, на нем по городу в пробках удобнее передвигаться, чоппер будет для вечерних вылазок и дальнобоя!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю, читаю, читаю и жду когда свалят все недовольные. Это же должно когда то случиться ? А что после спросите Вы? А после останутся люди довольные, которые раньше общались и будут далее общаться!

 

НЕДОВОООООЛЬНЫЕ МОТОЦИИИИИКЛОМ И ФОООООРУМОМ....Пишите исчё, я Вас читаю ))))

 

ЗЫ: А кстати я всем доволен на спидометре 2700км еще ни че не разволилось, мотоцикл стоит своих денег. Отдал 60тр, умрет , развалиться, да и хер с ним. Главное он новый и стоит копейки. Да и плюсом смотрю себе чоппер, поздней осенью буду брать! А ттр, останется скорее всего, на нем по городу в пробках удобнее передвигаться, чоппер будет для вечерних вылазок и дальнобоя!

 

Дайте РО на неделю или две grot777 и будет нормальный форум, без нытья, какой мотоцикл говно, про поиск букв на движке и прочую ахинею.

повторюсь, все перечисленные минусы и поломки у него я не принимаю серьезно, т.к. мот был куплен б/у с большим пробегом и как его ушатывали до этого, не ясно, только мозг выносит этими буквами(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Иначе это не технический форум, а "болталка". Такие форумы есть и на этом сайте.

Здесь же топик ттр250. 

А оффтопик ведет к расчехлению плюсомета   :)

А нигде и не написано что это технический форум, ветка выглядит так:

Здесь обсуждают мотоцикл, и все что с ним связано, прохваты, покатушки, впечатления  и тд. А если нужна техническая информация, то специально для этого, тему про TTR 250R поделили на тематические разделы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классс, читаю как вестерн, криминальное чтиво !!!! За всю жизнь столько опусов не читал, как здесь за последние пару дней !!!! 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классс, читаю как вестерн, криминальное чтиво !!!! За всю жизнь столько опусов не читал, как здесь за последние пару дней !!!! 

О, Олег появился. Что-то давно ты тут ничего не постил. Как идут твои доработки или все заморожено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классс, читаю как вестерн, криминальное чтиво !!!! За всю жизнь столько опусов не читал, как здесь за последние пару дней !!!! 

Вестерн это точно ))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все его недоработки будут дорабатывать на заводе изготовителе, то цена уже будет рублей 120, а то и 160 ... и брать кто его тогда будет? А если и брать, то топить в болоте мне его будет жалко за такой ценик, а смысл в нем тогда? когда весь драйв и адреналин идет по бездорожью, по пояс в говне, откатал сезон, купил опять его же новый на следующий, этот на запчасти оставил, если развалится, но мне кажется он минимум два-три сезона без всяких доработок пробегает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вешают эпитеты:  "вообще идиотство, плачется, нытьё, панический".

Константиныч, ну ты уж нас извини, если обидели, просто и вправду выглядит почти как паника. На самом деле трудно дать объективную оценку моту, так как мнение каждого из нас субъективное, каждый ждет от него своего чего-то. Я считаю, что мот вполне себе нормальный, учитывая его стоимость, вроде и сделан из пластилина, но ведь ездит! И главное меня выдерживает, а во мне все-таки более центнера))))) И поверь, я его не совсем жалею, он вроде и сделан для асфальта, только мой на асфальте бывает процентов 30 (это субъективно, на самом деле наверное все-таки 50, но учитывая нагрузки на бездорожье, можно условно считать что 30)))))). Я кстати смонтировал ролик о поездке (не судите строго, монтажер и оператор из меня еще тот, да и не моё это, ролики делать)

Парни, вы не наезжайте на Константиныча, неизвестно какие мы будем в его возрасте, особенно если у нас поршень в моторе забарабанит))

Про защиту рук - она не крепкая, это станет понятно на первом морозе)))) я ее в дребезги разбил при первом гололеде, как стекляшку))))

Из всех косяков единственное, что меня напрягает, это дохлое сцепление, когда в горку затяжную с препятствиями поднимаешься, оно пасует. Остальное дорабатывается, меняется. А сцепы аналогов пока не проскакивало тут. Но пока сдохнет, мож кто и найдет что-нить путевое))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константиныч, про мужика рыдающего не понял нихрена. Как увязать ттр и трезвого плачущего мужика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественный мотоцикл Стелс Флейм 200 делает хорошая китайская фирма QJ. Эта фирма купила итальянскую со столетней историей мотостроения фирму Benelli и теперь совместно творят. Так вот качественный мотоцикл Стелс Флейм 200 стоит... Как ты думаешь сколько стоит? Стоит он не 120 тысяч и не 160 тысяч рублей,  а 69 тысяч руб. Так, что кончайте нахваливать на радость поставщикам и продавцам некачественный мотоцикл ирбис ттр250 2013 г.

 

 Вполне допускаю, что кто-то закупил их партию и мои слова его не радуют. Скажу одно: Закупайте в следующий раз качественный товар!

Не знаю как там Флэйм, но на качественных мотах обычно дописывают Бинелли, обычно Бинелли полностью изготавливают мотор у себя, а всё, на чем можно съэкономить, производят в китае (проводка, переключатели, пластик, замки и т.д.) Но говорят, что поломки стоит ждать именно в китайской составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...