Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Как-то маловаты зазоры, ИМХО. У этих моторов ГБЦ термонапряженная, скорее я бы ставил зазоры 0,7-0,8.

 

Слишком большие зазоры ничем опасным не грозят - просто будет цокот, больше на холодном.

У меня наоборот почему то.. На холодном в обще ничего не слышно, как прогреется, так клапана просыпаться начинают..

Зазоры еще не регулировал. Кстати, большие зазоры никчему хорошему не приводят. Помимо сдфига фаз они еще не поднимаются нормально. Лусше что бы не больше и не меньше))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

блин, делал по инструкции, на холодном моторе выставил вмт, по меткам и по положению поршня, сделал зазоры 0.05 и 0.07. :(

По видео тоже показалась, что либо палец, либо просто с наружи что-то болтается.

Но коли речь о клапанах зашла, я бы попробовал, интереса ради, уменьшить зазоры и заценить есть ли изменения по звуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура ура :)

Приехал мой карб)))

Сейчас поеду ставить)

Есть у кого нибудь инструкции, советы, рекомендации?)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это!?

 

эта хреновинка с дырочками для того, что бы сохранялось положение заслонки при переключении. посмотри на стоковом карбе, там такая же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот почему то.. На холодном в обще ничего не слышно, как прогреется, так клапана просыпаться начинают..

Дык так у всех мотиков почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык так у всех мотиков почти.

должно же наоборот быть вроде как. Мот прогревается, метал расширяется и звук клапанов должен быть тише. На холодном же на оборот.. 

а почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то маловаты зазоры, ИМХО. У этих моторов ГБЦ термонапряженная, скорее я бы ставил зазоры 0,7-0,8.

 

Слишком большие зазоры ничем опасным не грозят - просто будет цокот, больше на холодном. Чисто акустический дискоморт. Раньше этим парились в советских автопарках, потому что за цокотом якобы можно не услышать "плохой" стук. И вот традиция осталась :) Напротив, недостаточные зазоры - вещь опасная, можно получить и перегрев, и прогар клапана при неполном закрытии на хорошо разогретом моторе. С пробегом зазоры уменьшаются - постепенно выкрашивается фаска клапана и седла. У нас в основном такие пробеги, что это не актуально еще. Единственное - с новья проверить, что регулировочные болты затянуты как следует. И всё - знаю моты, которым клапана 40-50 тыщ не трогали.

 

Мож просто ошибся при написании цифр тот, кто регулировал клапана?

на этом видео четко слышно как он произносит цифру "ноль, запятая, ноль пять и ноль, запятая ноль семь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На копейке зазор клапанов 0,45 мм, водяное охлаждение. На воздушнике они должны быть точно не меньше, и тем более точно не в 9 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, сотки - не десятки :) Семь и восемь соток - не в "почти миллиметр" зазор. Прошу прощения за опечатку, если кто успел нарегулировать :)

Дело то в том, что зазор то в десятках вроде. В сотках вроде допуски по регулировке, +/- 0,05 мм. Олег, давай уже разъясни ситуацию, а то я уже сам начинаю сомневаться....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай 0,06мм. на впуске и 0,08мм. на выпуске.

Точно речь идет о сотках мм? Ниче не путаешь, Константиныч? Я думал речь идет о десятках миллиметра, все-таки движок горячий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай 0,06мм. на впуске и 0,08мм. на выпуске.

сделал именно так, именно с сотками, и работает, и компрессия на горячуу нормальная. а на счет стука которы был на видео, думаю, что это гремел распред или еще чо то в головке, я еще масло менял, может неуспело в головку качнуть или канал подзасрался, вобщем тфу тфу тфу, стук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно речь идет о сотках мм? Ниче не путаешь, Константиныч? Я думал речь идет о десятках миллиметра, все-таки движок горячий

Всё правильно. Но я бы 0.1\0.1 поставил.

 

сделал именно так, именно с сотками, и работает, и компрессия на горячуу нормальная. а на счет стука которы был на видео, думаю, что это гремел распред или еще чо то в головке, я еще масло менял, может неуспело в головку качнуть или канал подзасрался, вобщем тфу тфу тфу, стук пропал.

Нифига себе. Посмотри всё же клапана, может, гайка раскрутилась. Как распред может так греметь - с учётом конструкции я слабо представляю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Но я бы 0.1\0.1 поставил.

 

Нифига себе. Посмотри всё же клапана, может, гайка раскрутилась. Как распред может так греметь - с учётом конструкции я слабо представляю...

я тоже если честно слабо представляю, но щас перестало. теперь что то внизу подбрякивает, глухо так, думал может в коробке шестерни, но с выжатым сцеплением звук не пропадает.

нашел такую тему по зазорам. http://forum.motoroad.ru/topic1078-zazory-klapanov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие десятки? Все правильно, в сотках зазор у нас,  0.05 впуск и 0.07выпуск. Ну можно еще 1-2 сотки прибавить, думаю ничего страшного, но меньше точно не нужно по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал именно так, именно с сотками, и работает, и компрессия на горячуу нормальная. а на счет стука которы был на видео, думаю, что это гремел распред или еще чо то в головке, я еще масло менял, может неуспело в головку качнуть или канал подзасрался, вобщем тфу тфу тфу, стук пропал.

Послушай вот это видео! Здесь уже форумчанин  alleks писал о похожем звуке, вытянулась цепь грм, он удлинил натяжитель цепи ГРМ на первое время, но все почему то это пропустили. Я бы например занёс это в FAQ. 

 

 

Привет всем...может кто подскажет чё-за стук...   

 

 

 

 

 

alik_sn, on 03 Ноя 2014 - 12:27 AM, said:snapback.png

Если цепь вытянулась, расстояние между роликами звеньев увеличивается, либо звезды сотрет и начнет перескакивать, либо начнет перескакивать итак. Теоретически. На приводной цепи так и происходит

Вот только сегодня собрался разобрать натяжитель...удлинил...стук пропал...на первое время думаю хватит...

post-12543-0-01297700-1415181840.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очень похожий звук, возможно даже такой-же. Немного прогрессирует в последнее время. Думаю на новогодних праздниках добраться до натяжителя ГРМ и проверить, натяжку цепи. Вот видео с моим звуком, правда нужно прислушаться, так как прямоток немножко перебивает звук.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Но я бы 0.1\0.1 поставил.

 

Зимой как бы многовато, будет цокот постоянно. Если летом только эксплуатировать, как ебрик - тогда ага. А в общем виде - увеличивать на шаг щупа, пока на горячем совсем не пропадет этот стук. Собственно, ему чутка и хватило.

 

У меня есть смутные подозрения, что недостаточные зазоры указаны в мануале сознательно - в качестве сигнализатора назревающего перегрева :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Послушай вот это видео! Здесь уже форумчанин  alleks писал о похожем звуке, вытянулась цепь грм, он удлинил натяжитель цепи ГРМ на первое время, но все почему то это пропустили. Я бы например занёс это в FAQ. 

 

 

Привет всем...может кто подскажет чё-за стук...   

 

 

 

 

 

alik_sn, on 03 Ноя 2014 - 12:27 AM, said:snapback.png

Вот только сегодня собрался разобрать натяжитель...удлинил...стук пропал...на первое время думаю хватит...

post-12543-0-01297700-1415181840.jpg

 

я тоже удлиннял натяжитель, но на звук это не повлияло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...