Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

В маг. "Мопедофф" позвони - возможно у них есть. Хоть я не люблю этот магазин, но он продаёт китайтехнику по самой дешевой цене в Питере.

Был там нет у них!есть только от ттр-а без птс,а отличие только в скобе от направляшек до пера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был там нет у них!есть только от ттр-а без птс,а отличие только в скобе от направляшек до пера!

Посмотри на сайте Racer в разделе 150 enduro, там в разборе чертежи были... вилка, ступица и передний тормоз у Racer 150 и у нас одинаковые. http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc150-gy-enduro/Perednii-Tormoznoi-Mehanizm/

Там же на сайте в разделе контакты есть телефон менеджера по запчастям, позвони ему узнай о наличии и договорись о пересылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился небольшой, но неприятный рывок при весьма плавном трогании с места, хотя ручку газа кручу плавно. Раньше его не было.

Также мешает ехать на первой передаче, поддерживая очень медленную скорость.

В чем может быть причина, в какую сторону лезть смотреть?

Ручку разбирал, тросик проверял, там все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился небольшой, но неприятный рывок при весьма плавном трогании с места, хотя ручку газа кручу плавно. Раньше его не было.

Также мешает ехать на первой передаче, поддерживая очень медленную скорость.

В чем может быть причина, в какую сторону лезть смотреть?

Ручку разбирал, тросик проверял, там все ок.

попробуй сцепление подтянуть может ведёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на сайте Racer в разделе 150 enduro, там в разборе чертежи были... вилка, ступица и передний тормоз у Racer 150 и у нас одинаковые. http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc150-gy-enduro/Perednii-Tormoznoi-Mehanizm/

Там же на сайте в разделе контакты есть телефон менеджера по запчастям, позвони ему узнай о наличии и договорись о пересылке.

У них тоже нету!вот такая беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Народ помогите найти или продайте можно и с пересылом в СПб передний суппорт от Irbis TTR 250 тот что с ПТС!Можно даже не рабочий,разбитый,конченный!Нужна деталь которая крепит суппорт от направляющих к перу вилки!Все предложения в личку!!!

Посмотри тут   http://bike18.ru/products/category/1183935

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри тут   http://bike18.ru/products/category/1183935

И там нету!Их новых нигде нету их даже у производителя не заказать!Вот в чем беда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там нету!Их новых нигде нету их даже у производителя не заказать!Вот в чем беда!

Лови...кажется он...   http://scooter-ani.ru/product/tormoz-diskovyy-peredniy-v-sbore-ttr250rb/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И от Стелса подойдет, непонятно как искал.. :wacko:
http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/67274/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная перевозка мота. В этом году разбирать и пихать в салон седана ирбисенка желания не было, поэтому купил прицеп, но обычный (не для перевозки мотиков). От покупочной коробки, в которой брал мот, осталось днище(основание на уголках с креплением под вилку и ограничением заднего колеса). Его привернул к днищу прицепа, закатил ирбисенка, снял переднее колесо, прикрутил вилку к этой железке, тем же осевым болтом, и крест накрест двумя ремнями через седлуху его притянул к кольцам прицепа. В таком состоянии ему предстоит проехать порядка 1500 км по не совсем удачным дорогам. Как считаете, насколько удачная получилась конструкция? Не покоцается ли вилка (основное крепление получается на ней всего мота) от постоянных ям, подпрыгиваний и трясок прицепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16990 км, плюс-минус 50 км (привод спидометра несколько раз уже рвался, приходится считать пробег то по карте, то по бензу. Хоть и скурпулёзно, но погрешность наверняка есть).

17 тыщ, короче :)

В общем в этот сезон ты просто обязан обогнать егеря с его 25 тысячами на БМе :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в этот сезон ты просто обязан обогнать егеря с его 25 тысячами на БМе :D

Я изначально так и планировал, но чёт ща загорелся купить либо Ыпонца, либо китайца покубатурней. Ибо по трассе ехать довольно тоскливо на Ирбисе.

Может, кто-нить со Ставрополья или Краснодарского края хочет перенять героическую эстафету? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там нету!Их новых нигде нету их даже у производителя не заказать!Вот в чем беда!

http://bike18.ru/products/13898715 это не он разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bike18.ru/products/13898715 это не он разве?

Нет вроде, на Ирбисе250 который с R цилиндр 1по моему на переднем

зы. ..да нет два.., значит он

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная перевозка мота. В этом году разбирать и пихать в салон седана ирбисенка желания не было, поэтому купил прицеп, но обычный (не для перевозки мотиков). От покупочной коробки, в которой брал мот, осталось днище(основание на уголках с креплением под вилку и ограничением заднего колеса). Его привернул к днищу прицепа, закатил ирбисенка, снял переднее колесо, прикрутил вилку к этой железке, тем же осевым болтом, и крест накрест двумя ремнями через седлуху его притянул к кольцам прицепа. В таком состоянии ему предстоит проехать порядка 1500 км по не совсем удачным дорогам. Как считаете, насколько удачная получилась конструкция? Не покоцается ли вилка (основное крепление получается на ней всего мота) от постоянных ям, подпрыгиваний и трясок прицепа?

Что бы оценить конструкцию на предмет надежности и  безопасности перевозки мотоцикла, надо хотя бы фото увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем. Такая вот проблема: акум садится но без акума работает мотоцикл, но ни чего кроме мотора ) ни нейтраль не горит ни оборотов ни света ни че короче ) но сам мотор работает. Мультиметр он замерял акум мертвый и заряд на него идет 0,04, если конечно я все верно замерил. Если зарядить акум то электрика работает какое время а потом опять все тухнет. Какие нибудь явные есть причины что бы сразу проверить можно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная перевозка мота. В этом году разбирать и пихать в салон седана ирбисенка желания не было, поэтому купил прицеп, но обычный (не для перевозки мотиков). От покупочной коробки, в которой брал мот, осталось днище(основание на уголках с креплением под вилку и ограничением заднего колеса). Его привернул к днищу прицепа, закатил ирбисенка, снял переднее колесо, прикрутил вилку к этой железке, тем же осевым болтом, и крест накрест двумя ремнями через седлуху его притянул к кольцам прицепа. В таком состоянии ему предстоит проехать порядка 1500 км по не совсем удачным дорогам. Как считаете, насколько удачная получилась конструкция? Не покоцается ли вилка (основное крепление получается на ней всего мота) от постоянных ям, подпрыгиваний и трясок прицепа?

Конструкция твоя, мне кажется, надёжной (при условии, что платформа прикручена к прицепу болтами, и приняты меры, что бы гайки не откручивались от тряски самопроизвольно), но, мой совет закрепить мот не через сиденье крест на крест, а как бы растянуть его ремнями в разные стороны, пропустив ремни вокруг рамы (под сиденьем), плюс натянуть ремни так, что бы мот просел на подвеске (что б на кочках на подвеске не прыгал). Я первый раз тоже закрепил крест на крест - мот на кочках смещался и ремни сползали... Второй раз закрепил за колёса и элементы подвески (сами подвески получились в расслабленном состоянии) - мот прыгал и колбасился так, что смотреть страшно было, а ещё из-за этого колбасило прицеп (он пинался, брыкался, толкался) - не приятно и не комфортно так управлять автомобилем. И последний совет: через несколько километров езды по кочкам, после начала движения, подтяни ремни, ибо мот найдёт своё оптимальное положение и ремни могут прослабнуть. Удачи в пути и шершавенькой дороги!
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем...чет не заработала (лягуха) на стоп сигнал...подумал,прикинул .снял со старого зида обыкновенную лягуху...поставил минут за 15...всё работает......

post-12543-0-23356200-1436537085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная перевозка мота. В этом году разбирать и пихать в салон седана ирбисенка желания не было, поэтому купил прицеп, но обычный (не для перевозки мотиков). От покупочной коробки, в которой брал мот, осталось днище(основание на уголках с креплением под вилку и ограничением заднего колеса). Его привернул к днищу прицепа, закатил ирбисенка, снял переднее колесо, прикрутил вилку к этой железке, тем же осевым болтом, и крест накрест двумя ремнями через седлуху его притянул к кольцам прицепа. В таком состоянии ему предстоит проехать порядка 1500 км по не совсем удачным дорогам. Как считаете, насколько удачная получилась конструкция? Не покоцается ли вилка (основное крепление получается на ней всего мота) от постоянных ям, подпрыгиваний и трясок прицепа?

Привари к основанию на уголках ещё уголки и прикрути к ним верх мотоцикла, как делают собственно при доставке мотов с завода.

Основное крепление за вилку не есть гуд, хотя народ так мотоциклы к фаркопам прикручивает и он у них задним колесом по асфальту катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит 428 цепь и звёзды, как думаете стоит ли на что то другое переходить, или можно и на этом остаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...