Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

класс

Да, хороший материал. А я в прошлом году брызговик сделал из остатка линолиума. Еще из него же вырезал защиту рук от холодного ветра по ранней весне, да так и осталась там - ни как не мешает и хорошо защищает руки от веток и высокой травы. Ну и багажный бокс из канализационной трубы хорошо себя зарекомендовал: входят необходимые ключи + дождевой костюм или 2-х литровая бутылка с бензом или водой. Не знающие люди даже считают, что это глушитель (еще бы в черный цвет покрасить)!

Вот нашел фотку, где все это видно:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ориентируюсь на 0,06 впуск и 0,08 выпуск

Это оч мало, на работу двигателя 2десятки ну ни как не повлияет.., а вот поджать может от теплового расширения, я ориентируюсь на португальский мануал QingQi200GY там указано 0,08 - 0,1 плюс - минус 0,02, а в английском четко без допусков 0,1 - 0,12 вп, вып, соответственно

Тут посмотри результаты мин зазоров

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оч мало, на работу двигателя 2десятки ну ни как не повлияет.., а вот поджать может от теплового расширения, я ориентируюсь на португальский мануал QingQi200GY там указано 0,08 - 0,1 плюс - минус 0,02, а в английском четко без допусков 0,1 - 0,12 вп, вып, соответственно

Тут посмотри результаты мин зазоров

поправлю маленько: не 2 десятки, а 2 сотки. Если на холодную зазор есть по всей дуге кулачка, где и должен, то при нагреве он увеличится. (на нашем двигле)

Поэтому считаю что регулировочный зазор, это не что иное как:

1) запас на точность изготовления профиля кулачков (круглой части)

2) запас на износ (при износе фаски или гнезда клапана зазор будет уменьшаться).

3) уменьшение зазора в первую минуту после холодного пуска (алюминий головки ещё не нагрет, а клапан уже горячий)

Вывод: теоретически если профиль кулачка не плавает в размерах, то можно устанавливать очень малый зазор. Но при этом придётся часто проверять, не ушёл ли зазор.

На практике получается чтобы обезопасить от зажатия клапанов и реже туда лезть, выставляем максимально возможный зазор, при котором не будет повышенного износа по причине ударной нагрузки.

Вот и приходим к цифрам в диапазоне 0,1 - 0,15мм.

ПС ИМХО  Те кто крутит на полную, есть смысл зазор уменьшить до минимальных возможных значений, чтоб уменьшить ударную нагрузку. При этом зазор проверять чаще.

Те же, кто не крутит сильно движок, можно отодвинуть зазор к максимуму, чтоб реже туда лазить.

Изменено пользователем tandreo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, две сотки...)) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволите,добавлю пять копеек.

Поскольку на втором конце рокера имеем ролик на подшипнике качения,зазор может иметь неодинаковость в зависимости от износа этого ролика и угла его поворота в данный момент времени...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оч мало, на работу двигателя 2десятки ну ни как не повлияет.., а вот поджать может от теплового расширения, я ориентируюсь на португальский мануал QingQi200GY там указано 0,08 - 0,1 плюс - минус 0,02, а в английском четко без допусков 0,1 - 0,12 вп, вып, соответственно

 

Тема зазоров клапанов уже похожа на тему выбора масла, в общем, как вопрос религии! ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? видос что не смотрел? какая тут религия это уже последствия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Религия - это кто во что или чему верит. В данном случае я себе и ни кого к этому не принуждаю. (Я же написал, что "я ориентируюсь на...", а не "делай так...").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, зачем изобретать велосипед и стремится быть умнее инженеров-разработчиков?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Порядок освобождает мысль!" - Мой любимый афоризм.  Всё давно подсчитано китайскими конструкторами и если написано 0,06 впуск и 0,08 выпуск, то делайте зазоры такими и всё будет хорошо.

 

Согласен, зачем изобретать велосипед и стремится быть умнее инженеров-разработчиков?!

А вот я не согласен.

 Вот по этому:

На кабовских движках 50 - 110сс зазор по паспорту 0,05мм. Но когда я снял и разобрал голову на нём, обнаружил следующее:

1) Вып клапан не имел чистой полосы. был нагар. (притёр).

 2) Оказалось что радиус оружности кулачков имеет не постоянную величину (естественно на той дуге где нет бугра).

Поэтому выставив зазор 0,05мм в одном месте (в вмт), в другом получаем зажатый (приоткрытый) клапан.

После этого я стал  на кабовских движках выставлять зазор 0,1мм.(вместо 0,05мм).

 

И потому, что на кайо т2 (мотор идентичный кроме диаметра (69мм)) зазор по паспорту  0,15мм + - 0,05мм (то-есть от 0,1мм до 0,2мм)

 

ПС Разработчики то может и правильно просчитали, но если точность изготовления деталей не укладывается в допуски, то инструкция оказывается не верной.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разборки ирбисовской головы  впускной клапан тоже не имел чистой полосы. Этот заводской косяк исправил притерев клапан. Зазор выставил 0,06 мм. Все замечательно. Пойми: Если твой клапан неполностью прилегает тарелкой к седлу на почти новом моторе, то это говорит о кривой запрессовке седла, либо чуть гнутой тарелке клапана.

 Не спорю возможно было и это.

Но когда я стал в руках вращать р вал и смотреть на зазор, то оказалось что он исчезает в некоторых положениях (естественно я не имею ввиду сам горб). А так-же были видны следы от коромысла в тех местах р вала, где зазор исчезал.

А как вы думаете, почему такой разброс в зазорах на идентичных двигателях? От 0,06мм  до 0,2мм ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, зачем изобретать велосипед и стремится быть умнее инженеров-разработчиков?!

Ну глядя на многие их конструктивные решения по модели умными их назвать язык не поворачивается

 

 

 

"..Всё давно подсчитано китайскими конструкторами и если написано 0,06 впуск и 0,08 выпуск, то делайте зазоры такими и всё будет хорошо.

Ссылку на официальную информацию ??

 

Разные стали и разное тепловое расширение.

Константиныч 3(!) подшипника... какой 0,06? там же куча роликов явно не прецинзионного качества.. откуда гарантия что после следующего проворота не будет +0,06?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ямаха Драг-Стар 1100 .По мануалу зазоры клапанов впуск-0.07- 0.12 mm, выпуск-0.12 - 0.17 mm .Интересно, и почему такой разбег?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные стали и разное тепловое расширение.

С этим можно согласится, но не в ТРИ же раза. (от 0,06мм до 0,2мм).   

Думаю китайцы мыслили примерно так: мы скопировали движки, но допуски на изготовление деталей выдержать не можем. А тогда мы напишем разные инструкции с разными данными по зазору. Если чо, скажем не ту инструкцию читали.

 

хонда св 400 sf водянка и при нагреве зазоры ещё увеличиваются. макс обороты 12000об\мин. Правда без коромысел. Система вал-клапан.

Тепловые зазоры в клапанах:

впуск............................................... 0,12-0,18 мм

выпуск............................................. 0,17 -0,23 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу" рукожопости" киитайских инженеров OhotNIK( http://www.china-moto.ru/forum/user/15680-ohotnik/)правильно сказал

Ну и риторический вопрос (стопицотый): почему российские юзеры полагают себя умнее китайских инженеров? Состроят массой переделок из китайского коня российского мула, потом начинают жаловаться, что вся китайская техника сплошное дерьмо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу" рукожопости" киитайских инженеров OhotNIK( http://www.china-moto.ru/forum/user/15680-ohotnik/)правильно сказал

Ну и риторический вопрос (стопицотый): почему российские юзеры полагают себя умнее китайских инженеров? Состроят массой переделок из китайского коня российского мула, потом начинают жаловаться, что вся китайская техника сплошное дерьмо.

А зачем же тогда мы тут на сайте? Зачем фак по переделкам?

Все же знают слабые места мота. Это ПРЯМОЙ КОСЯК КОНСТРУКТОРОВ. Плюс прибавим детали вне допусков и качество металлов. На выходе имеем то, что имеем.

 

Кстати возвращаясь к клапанам: а есть инфа про то, что кто-то завысил зазоры и убил голову? На сколько в реальности плохо увеличение зазоров? Про уменьшение мы знаем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу" рукожопости" киитайских инженеров OhotNIK( http://www.china-moto.ru/forum/user/15680-ohotnik/)правильно сказал

Ну и риторический вопрос (стопицотый): почему российские юзеры полагают себя умнее китайских инженеров? Состроят массой переделок из китайского коня российского мула, потом начинают жаловаться, что вся китайская техника сплошное дерьмо.

+100500 Что китайцы вообще не парятся по поводу точности данных в инструкциях, они почти под всю технику и электронику делают типавые мануалы. Так что тут опыт выше мануала явно цениться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал Эндуро 250 и Альфу 110, мануал один и тот же, даже не подумали картинки сменить )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал Эндуро 250 и Альфу 110, мануал один и тот же, даже не подумали картинки сменить )))))

Вот я про это и говорю, не раз в бытовухе с этим сталкивался(навигаторы, планшеты и т.д., даже к станкам китайским)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все же знают слабые места мота. Это ПРЯМОЙ КОСЯК КОНСТРУКТОРОВ. Плюс прибавим детали вне допусков и качество металлов. На выходе имеем то, что имеем.

Это не косяк конструкторов, а скупость заказчиков (как раз мультик есть по этому поводу)

https://www.youtube.com/watch?v=MHsoL9GceQY

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...