Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Спасибо дружище !!!!

Везет вам... катаетесь !!!! У меня если есть свободное время... я хоть отдохну от работы... ) Сегодня услышал знакомый звук.. подорвался.. жена смеется.. мол если хочешь иди покатайся )) время позднее 22.30 по москве...

А ты чего не катаешься? Погода для покатушек шикарная.

>

Ну слава богу-оценили !!!)))) Тогда придется снять , замерить и поехать в магазин... Парни, скажите, а как там в магазине определяют жесткость ??? У них есть спец прибор с гирями и шкалой ??

Нет конечно у них ни каких приборов :)

А что ты хотел на них увидеть?

Аморты делятся на группы по типу наполнения: масло, газ-масло. Первые мягче, вторые жоще.

Есть аморты с регулируемыми пружинами (преднатяг) - это тоже влияет на жёсткость. Есть аморты с накачкой... Есть аморты с регулировками на отбой и сжатие.

Если средства позволяют, то выбирать надо полностью регулируемый, курить статьи по настройке и настраивать под себя.

Отвечаю:

Не катаюсь потому что работы много, да есть проблемка- нет категории А и без прав сыкотно ехать регистрировать.. Я пошел в автошколу, сел поехал, сдал деньги 10000 руб из этих денег я получил -один раз покатушек(котрые мне на..не нужны так как я ездил на чиная с дырчика, мопеда, минск, ява с 11 до 18 лет) и справка мед.. вот и все... даже не могу заехать забрать справку. Пробывал подкатить типо решить вопрос... вы поняли о чем я.. или школоводы бздят или не пойму в чем дело.. Как заклятые говорят- теорию нужно обязательно сдавать и площадку...

И второй ответ на вопрос.. много работы-работаю на себя.

Но я уже за 2 поездки накатал аж 70 км..)))))

Про амортизатор... думаю можно что-то подобрать до 10000 руб.. Твое мнение какое ?

Посмотрим что человек скажет и как отзовется о внедрение нового "сердца двигателю" )))

Конечно посмотрим. Мне то больше всего интересно, я же китайский, но с насосом заказал.

ВОТ !!! Ты то хоть расскажи, как изменилось поведение мотоцикла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни, кому интересно, вот статейка, впринципе я мот готовил к выходу в свет именно по ней...

http://www.mxplus.ru/ds/45

Извини, конечно, но ИМХО это задротсво...

1. Сменить масло на нормальное.

1а. Поставить топливный фильтр

2. 300 км не давать нагрузку более 1\2 (ок 4к об на асфальте)

3. Проверить затяжку всего и вся

4. Сменить масло, почистить фильтры

5. До 1к не отжыгать

6. Сменить масло

7 и т.д. Получению удовольствия, тюнинг

Фсе!!!

Понял !!!! Спасибо за совет про права А. Вот вот вот..)))) Жена с дочкой были на даче, а я забил на работу и катался )))))

Ну что же, по зиме и будем менять амортизаторы))))

Слушай, а не задумывался ты удлинить задний маятник ? Уж больно коротковатая база как мне смотрится он с боку ...

И как ты такую длинную жопу будешь через лежащие на тропинке стволы перекидывать?

У всей внедорожной техники база, как правило, короткая, т.к. от нее в первую очередь зависит геометрическая проходимость.

З.ы. внешний вид устраивает полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, кому интересно, вот статейка, впринципе я мот готовил к выходу в свет именно по ней...

http://www.mxplus.ru/ds/45

Извини, конечно, но ИМХО это задротсво...

 

1. Сменить масло на нормальное.

1а. Поставить топливный фильтр

2. 300 км не давать нагрузку более 1\2 (ок 4к об на асфальте)

3. Проверить затяжку всего и вся

4. Сменить масло, почистить фильтры

5. До 1к не отжыгать

6. Сменить масло

7 и т.д. Получению удовольствия, тюнинг

 

Фсе!!!

))))))))) Не поверишь, я так все и делал ))))) Стендовую обкатку включая подъемник...  А вот масло не стал менять.. тут опять же сколько людей и столько же мнений- сказали что притирочное масло в движке ?!?!?!  Я и оставил его.  Про масло я читал на вашем сайте.. не помню, где-то на странице 20 было написано какое масло лить. Так что здесь я просвящен чуточку))))  

Я обкаточное слил после 1,5-2 часов работы... Это ппц... Оливковое ито лучше... Там жижа была залита. И на нем еще с передачами не понятка была. 

Залил нормальное масло и все встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много OFF:

А кто какой экип использует? И где брали?

Интересуют портки за вменяемые деньги, а то over 3k за штаны обламывает отдавать.

Я потихоньку закупаюсь эквипом. Штаны уже купил, взял скоты за дорого - 7к, но они реально качественные - кордура, вставки кожи, уплотнители на коленках. Теперь на повестке остро стоят боты, тут в колее по чаче навернулся, как обычно ударился ногой и в то же самое место, куда обычно ударяюсь, теперь ушиб сильный.

Я с ботами сразу вопрос решил. Взял Forma Terrian TX. У меня просто нога после тяжелого перелома еще не восстановилась.

Сегодня в них 2 или 3 раза разложился, с укладкой мота на ноги. Полет нормальный.

Я уж не говорю за периодические задевания носками ног за элементы ландшафта (торчащие пни, бетонные балки в траве и т.д.)

 

 

 

 

Парни, кому интересно, вот статейка, впринципе я мот готовил к выходу в свет именно по ней...

http://www.mxplus.ru/ds/45

Извини, конечно, но ИМХО это задротсво...

 

1. Сменить масло на нормальное.

1а. Поставить топливный фильтр

2. 300 км не давать нагрузку более 1\2 (ок 4к об на асфальте)

3. Проверить затяжку всего и вся

4. Сменить масло, почистить фильтры

5. До 1к не отжыгать

6. Сменить масло

7 и т.д. Получению удовольствия, тюнинг

 

Фсе!!!

))))))))) Не поверишь, я так все и делал ))))) Стендовую обкатку включая подъемник...  А вот масло не стал менять.. тут опять же сколько людей и столько же мнений- сказали что притирочное масло в движке ?!?!?!  Я и оставил его.  Про масло я читал на вашем сайте.. не помню, где-то на странице 20 было написано какое масло лить. Так что здесь я просвящен чуточку))))  

Я обкаточное слил после 1,5-2 часов работы... Это ппц... Оливковое ито лучше... Там жижа была залита. И на нем еще с передачами не понятка была. 

Залил нормальное масло и все встало на свои места.

 Все, УБЕДИЛ !!!!! Пере поездкой прогрею и солью к черту !!!!   У меня передачи втыкаются хорошо !!!! В принципе проблем я не заметил, одно только.. я и на другом сайте спрашивал с которого пришел к вам.

 Проблема в том, завожу на среднем положение рычажка воздушной заслонки, прогреваю (обороты нормальные 1500-1800) - перевожу в верхнее положение заслонка открыта, движок глохнет или работает с подгозовкой и из глушителя валит дым ?  Обороты регулирую на открытой полностью заслонке (воздух) вроде работает. Но при пуске холодного, движок разрывается-глушу сразу и регулирую холостые.. вобщем вот это самая дрочь и не понятная мне.. как и что крутить и когда ждать нормальной работы ???

Эт ты не правильно заводишь.

 

У подсоса 3 положения:

Самое нижнее - рабочее

Среднее (заслонка открыта на половину) - холодный старт  в теплую погоду (как сейчас и можно по холоднее) и прогрев в любую погоду

Самое верхнее (заслонка полностью открыта) - старт в самый холод или с кика. Как тольо мот стартанул - ждем 1 минуту - переводим в среднее, ждем прогрева - потом в нижнее и катаемся.

 

И на всякий случай - КАТАЕМСЯ ТОЛЬКО В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ПОДСОСА!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вот ссылка где есть фотки моего приобретения амуниции ...http://moto64.ru/topic6366.html/page-4

 Там я и рассказываю как и что делал с мотом после покупки... кому интересно можете посмотреть.. 

Боты коротковаты... ИМХО, конечно.

Больше под мотард подойдут. Колени из них будут выскакивать

 

Колени посмотри alpinestars bionic mx

alpinestars_bionic_mx_knee_detail_1_600.

Они как раз на больших человеков. Сам в таких гоняю.

Сегодня разложился больным коленом - ни чего не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка где я брал http://www.ebay.com/itm/321164800724?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649. разницу вы можете даже увидеть по фоткам, этот напидорен, без заусенций, короче просто красота, на подделку если вы посмотрите в нормальное фото, это просто страх божий.... К тому же есть одно, но на ибее ширподребом такого класса(не имею ввиду зарядки и прочую дешевую китайскую электронику) оооочень мало торгуют,  потому что там отзывы играют важную роль, поэтому самопал сам собой отваливается (говорю это как человек тарящийся там уже лет 5) и в основном там микуни стоят от 90 баков. А ну и сколько пытался найти в англоязычном инете производство микуни в китае по лицензии, ничего не нашел.

а переходник заказывал? он же так не станет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане я так и не понял про давление в шинах. Дырчик пишет что 2.5 у него, на других форумах читал про давление пишут у кого 1.75 зад / 1.5 перед, у многих давление меньше 2-х. Так где правда? может отпишитесь у кого какое давление и кидает зад или нет

Давление меньше 2х ставят при езде по бездорожью. Но при этом применяют специальную приблуду для предотвращения саморазбортировки.

 

У меня давление 2.1 перед 2. зад. Ни чего не кидает.

Кидать еще может из-за резины. Не предназначена она для асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Понял !!!!   Но я снимал патрубок воздушка и смотрел положения заслонки когда переключается рычажок на карбюраторе и если я не путаю то расклад такой

 

рычаг внизу - заслонка закрыта

рычаг в среднем положение - заслонка приоткрыта

рычаг в верхнем положение - заслонка открыта полностью.

 

Я конечно проверю еще раз, но по моему именно так как я написал.

 Ну а я что написал?

ребята, вы запутали сами себя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

рычаг внизу - заслонка ОТКРЫТА!!!!!!!! - постоянная эксплуатация

рычаг в среднем положении - заслонка приоткрыта - прогрев

рычаг в верхнем положении - заслонка ЗАКРЫТА полностью.- поэтому и дым валит белый. (ТОЛЬКО НА ЗАПУСК !!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток если заказывать будете, перед составлением заказа узнайте наличие нужного вам размера, а то может не быть и они будут ждать пока будут поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а может кто замерить расстояние между болтами крепления карба к двиглу? А то моты на даче... буду очень благодарен

И кому интересны карбы микуни, вот инструкция по настройке, правда англоязычная http://www.mikuni.com/pdf/vmmanual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно не большое НО, т.к. это германия при покупке иностранными гражданами из цены вычитается налог VAT, который помоему 18% типа ндс, т.е. реальная цена дешевле чем есть, кроме то6о на таких сайтах покупать по одной шмотке вообще не выгодно, надо брать сразу много, тогда доставка рояли вообще не играет. И брать то чтл с мегаскидками которые ой как часто бывают.

Это я в курсе.

Посмотрел сейчас портки + джерси. Не плохо выходит... Дешевле чем одни портки в Москве брать. Только без примерки джерси брать стремно. Не понятно, налезет ли она на черепаху.

Кто в курсе, если черепаха 3ХL, джерси какого размера надо брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу давления в шинах: 2 - асфальт, 1,5-бездорожье, 1,2 - и меньше это жесткое бездорожье (глубокий песок и т.д.). Как то так вроде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит нерегулируемый аморт как на барсе такой же, никаких преднатягов нет )

Повторю свой вопрос! Подскажите какой диапазон жиклеров заказать для настройки карба микуни? Они идут по 5 штук в диапазоне от 100 200 с шагом 10. Хотябы примерно.

наверно киты есть (сборки) микуни с набором, такой прикупить и запиливать уже как пойдёт. вообще без ускорителя нет смысла менять - ничего не изменится.

различия от стокового pz 30 и карба с ускорителем это реакция на резкое открытие дросселя газа, при втором варианте будет раза в 2 резче набирать обороты,

где это применимо - на кроссовой трассе, на эндуро соревнованиях, для выпендрёжа среди друзей в лесу, - где важна динамика на 2-3 ей передачи, по факту сейчас

почти на всех стоковых китайских чекушках нет резкой динамики после второй передачи вообще, - характерный захлёб при октрытии дросселя с уже постепенным набором

оборотов ... я чесно говоря не катался на 400сс, может такая динамика возможно только на такой кубатуре и выше для простеньких эндуро, здесь конечно не будем

брать в пример "водяные" чекушки тот же китайский kayo T6 с водяным зонгшеном-лицензионной копией хонды 250сс имеет 34 лошадки но и стоит 145 тысяч рублей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул давление до 1.8 зад 2.0 перед. На асфальте упарвление ухудшилось, зато на бездорожье заметно лучше. Меньше боюсь ставить, тк на нашем мото нет буксатора и есть риск провернуть камеру.

Может кто ставил буксатор на свой мот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пздц....ну и цена....

Цена в общем нормальная для ботинок у нас. Понятно, что из-за бугра везти - дешевле встанет, только я привык обувь покупать по принципу - пока не примерю, как на ноге сидеть будет, не оплачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ботами сразу вопрос решил. Взял Forma Terrian TX. У меня просто нога после тяжелого перелома еще не восстановилась.

Сегодня в них 2 или 3 раза разложился, с укладкой мота на ноги. Полет нормальный.

Я уж не говорю за периодические задевания носками ног за элементы ландшафта (торчащие пни, бетонные балки в траве и т.д.)

Спасибо за наводку на модель и магазин. Сегодня купил и уже опробовал. По сравнению с моими берцами, это небо и земля. Такой уверенности на мото я еще не ощущал на бездорожье, реально даже стал ехать быстрее, там где раньше осторожничал, теперь ехал совершенно спокойно. Про ушиб на ноге совершенно забыл, так как ботинки имеют повышенную защиту в этом месте. Косяков всего два - совсем не чувствую задний тормоз и нужно приподнять ножку переключения передач, так как носок не подлезает теперь под нее, но это все решаемо.

 

Я к ним раза со второго привык. Сначала, когда одел, вообще ни чего не чувствовал.

Я еще взял 45 вместо 44, т.к. из-за распухающего из-за операции голеностопа ботинок своего размера застегнуть на ноге не смог.

 

Потом привык. Сейчас вообще дискомфорта нет.

Лапку переключения попробуй подними на 1 зуб вверх от горизонтального положения. Мне так подошло

С тормозом привыкнешь. Хотя, согласен, мягковат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще совет. Сними резиновые накладки с подножек. Удобнее ездить будет и боты за них лучше цепляются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боты хорошие !!! Я тоже на них целился ))) Но взял чуточку подешевле на вид такие же !!! Ты правильно говоришь, нога как влитая в них !!!! Привык я быстро к ним !!!

Вчера вот что накопал может кому полезно будет

http://www.bay.ru/Mikuni-Genuine-Carburetor-Mounting-Flanges-Vm26-28-Carb-I/amazon-item/b000n5rdiy

И вот еще что магазин а котором есть ни все но многое

http://zipland.ru/r4651p2.html

здесь я покупал себе подставку модель 16.32

http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/

И еще совет. Сними резиновые накладки с подножек. Удобнее ездить будет и боты за них лучше цепляются.

Привет !!!! Да вроде как не скользит нога !!!! Я когда вожу мот, так прижимаюсь к нему (ногами обхватываю) словно женщину обнимаю ))))) :D

Что у вас новенького, парни ?

Кто из какого города ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...