Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти, маленько не в тему но буду очень признателен если поможете с выбором,

У меня появилось неистовавое желание приобрести мото, типа эндуро, отсеив "лишнее" остановился на выборе ттр 250 2013 и хr250r. 

Изначально рассматривал ТТР-ку как удобный по седлу мот, потом на ютюбе наткнулся на обзор XR-ки вот сижу гадаю что брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем здрасти, маленько не в тему но буду очень признателен если поможете с выбором,

У меня появилось неистовавое желание приобрести мото, типа эндуро, отсеив "лишнее" остановился на выборе ттр 250 2013 и хr250r. 

Изначально рассматривал ТТР-ку как удобный по седлу мот, потом на ютюбе наткнулся на обзор XR-ки вот сижу гадаю что брать?

я так же ломал голову..размышлял)в принципе, ттр более универсален. что бы из ттр сделать XR, достаточно поменять резину)а вот на XRе по грязюке на кросовой резине дубасить...ну фиг знает=)так что я остановился на ТТР, и, думаю, не прогадал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в живую рассматривал СТЕЛС 250 эндуро...ну что я могу сказать...один в один как наш)все такое же, даже приборка=)еще видел интересный аппарат "ДЕСНА 220 фантом". идет с птс, цена 66 косых. вполне интересный мотик, подкос под ямаху супер шепра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти, маленько не в тему но буду очень признателен если поможете с выбором,

У меня появилось неистовавое желание приобрести мото, типа эндуро, отсеив "лишнее" остановился на выборе ттр 250 2013 и хr250r. 

Изначально рассматривал ТТР-ку как удобный по седлу мот, потом на ютюбе наткнулся на обзор XR-ки вот сижу гадаю что брать?

на иксаре 530 цепь должна бытьв  последних, это плюс огромный !

 

которая ставятся на мотоциклы от 650 кубатурой, думаю для троффи её не порвёшь и не вытянешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в живую рассматривал СТЕЛС 250 эндуро...ну что я могу сказать...один в один как наш)все такое же, даже приборка=)еще видел интересный аппарат "ДЕСНА 220 фантом". идет с птс, цена 66 косых. вполне интересный мотик, подкос под ямаху супер шепра

Такой "оскароносный" лубочный китайский маркетинг, совместно с девочками менеджерами по закупкам с периферии, - 

называть все новинки китайского мотопрома как модели мотоциклов и велосипедов, заслужившие былую славу и популярность у всех школьников, заядлых рыбаков и мужиков гаражистов в бывшем и далёком ностальгическом СССР.

Не удивлюсь если появиться: Восход RX 250SPORT, Карпаты 150 ENDURO и Иж 250 super street  :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на иксаре 530 цепь должна бытьв последних, это плюс огромный !

которая ставятся на мотоциклы от 650 кубатурой, думаю для троффи её не порвёшь и не вытянешь

Добрый день. XR, мне кажется, с технической стороны копия ттр 2012, но облаченный в более громоздкий пластик (читай больше шансов его сломать). По сравнению с ттр 2013-2014 он имхо все же больше подходит для дорог, пусть иногда очень плохих, но дорог. Сразу поясню во избежание недопонимания: xr не уступает ттр по проходимости на открытом пространстве (при условии наличии зубастой резины); но если брать понятие эндуро в самой интересной интерпритации, то это ездить ВЕЗДЕ, а вот тут xr проявит себя не лучшим образом в основном из-за своего специфического пластика (клюв не поворачивается вместе с колесом, что не всегда удобно в условиях ограниченного пространства в лесу, кустах и тд.). ттр более компактен, при покупке в салоне примерялся к обоим. Так что, я думаю, ттр более универсален как эндуро, а как мотоцикл они оба заслуживают внимания, если не брать в расчет их внешнии особенности (тут уж кому что нравиться). Ах да! Сидения и посадка у них считай равнозначны, и цепь на ттр 520 поставить можно, хотя и 428 от нормального производителя хватит очень и очень надолго (цепь сальниковая), а в 520 роднокитайской я очень сомневаюсь (пыль, песок и вода сделают свое черное дело), один хрен на сальниковую менять придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрел десну 220. Даже сомневаюсь, не прогадал ли взяв ТТР. Как мне кажется он более подходит для неспешных поездок на рыбалку или ещё куда не особо выбирая дороги.  Просто езда  по окресным полям-лесам боюсь быстро надоест. Уже думаю как колхозить на ТТРку вместительный багажник и как возить удочки :) Мож поменяться пока мот нулёвый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не смотря на то, что сегодня первое апреля, все нижесказанное абсолютно серьезно, не считая шутки про гинеколога. Просто сегодня получил на почте посылку.

Как и обещал пишу отзыв о карбюраторе.

Две недели назад заказал себе вот такой карб http://www.aliexpress.com/item/Mikuni-Carburetor-PZ30-VM26-30mm-carburetor-hand-choke-200cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV-ROUND/461938228.html

потом даже расстроился, так как походу это тоже самое, что и у нас... 

Сегодня получил посылку и каково же было мое удивление и радость, так как там лежал вот этот карб http://www.aliexpress.com/item/Carburetor-30mm-KOSO-PWK-powerjet-motorcycle-carburetor-150cc-200cc-250cc-GY6-Dirt-Pit-off-road-motocross/1602972475.html

Китайцу на всякий случай написал, вопрос зачем он мне отправил не тот карб, который я заказывал, тот пытался мне доказать что этот карб лучше и дороже, но в переписке я настаивал, что мне нужен именно тот который был заказан. Китаец обещал вернуть 5 баксов за предоставленные неудобства.

В комплекте лежало два пакетика, в каждом жиклер и эмульсионная трубка. Что интересно маркировка была только на одном жиклере, остальное китайцы пожелали оставить неопознанным. Отверстия во всех жиклерах и эмульсионных трубках, включая те что стояли на карбе, на глаз были одинаковы.

 

Для установки этого карба был необходим переходной фланец, так как крепление на нем просто под хомут.

Нашел в магазине только такой, от урала i-3.jpg,

купил его на удачу за 50 рублей.

Снял родной карб, вот фото для сравнения обоих

post-11290-0-13183700-1396360847_thumb.jpgpost-11290-0-57675900-1396360854_thumb.jpgpost-11290-0-09068600-1396360860_thumb.jpg

расстояние между центрами крепежных отверстий на ураловском шире, внутренний диаметр как раз под данный карб, пришлось просто расточить крепежные отверстия и фланец встал на место. Но все же закажу фланец, именно под наш мотор, и если кто-то будет ставить этот какрб, тоже советую.

На время почувствовав себя гинекологом, потому как прикручивать с этим фланцем карб очень неудобно, с матом внедрил карб на место, то-ли еще будет впереди...

После установки выяснилось, что длины топливного шланга не хватает, так как штуцер с другой стороны, а патрубок воздухофильтра не налазит, так как диаметр больше...

Первый запуск - вытаскиваю обогатитель, на данном карбе нет воздушной заслонки, а в момент запуска и прогрева смесь обогащается за счет открытия дополнительного канала топлива. Завелся быстро и через несколько секунд заглох. Затыкаю обогатитель, попытка номер два. С газом завелся неплохо, работает. Прогреваю двигатель, работает вроде ничо, на оборотах чуть выше холостых. 

Вот двигатель прогрелся, даю газу и первая мысль еб@ть какое гавно я купил... Мотор работает только на оборотах чуть выше холостых. При открытии дросселя начинаются жуткие перебои, на холостых глохнет. 

Но сдаваться не собираюсь. 

Напяливаю на место патрубок от воздухофильтра, который согревшись от двигателя с трудом, но налазит на место.

Снова запуск. И снова в голове - еб@ть какое гавно. Мот работает еще хуже.

Разбираю стоковый карб, чтобы сравнить жиклеры, как оказалось они подходят на оба карба, и обнаруживаю, что сечение стокового жиклера раза в два меньше чем на новом карбе. Ставлю этот жиклер в новый карб... Это уже намного, очень намного лучше. Мот стал хорошо работать на оборотах ниже средних, на средних провал, а затем мотор раскручивается до оборотов больше чем на стоковом карбе. Снова на лице появляется улыбка, но работа ситемы не устраивает нужно, чтобы мотор работал хорошо на всех оборотах!

И вот тут сталкиваюсь со следующей 3,14здец какой сложностью - к винту качества не подлезть. Расстояние между ним и рамой миллиметров 30-40, а регулировать его на снятом карбе и соответственно заглушенным мотором бесполезно. Нашел следующий выход - заточил гвоздь под отвертку, загнул его буквой "Г", им хоть както можно подлезть к винту. Чуствуя себя профессиональным гинекологом, более-менее настроил смесь.

Результат пока порадовал!

Вот так карб выглядит на мотоцикле 

post-11290-0-05209800-1396364488_thumb.jpgpost-11290-0-45694900-1396364496_thumb.jpg

 

Из плюсов:

+ Мотор резче развивает обороты

+ Мотор развивает обороты гораздо большие чем на стоковом карбе

Тестовый заезд провести не удалось так как у нас погода сошла с ума и сегодня весь день идет снег.

 

Но без минусов не обошлось

Минусы:

-хрен подлезешь к винту качества.

-по сравнению с тем карбом, что у меня стоял, холостые менее устойчивы. Отмечу что стоковый, именно мой экземпляр, мог на холостых молотить часами. Возможно при более тщательной настройке этот тоже заработает. Хотя и сейчас на холостых работает сносно.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ДЕСНА 220 фантом"

тот же  нос, только в профиль. Аналог Ирбиса Интрудер 200.Только этот аналог типа от Стелса  выглядит реально ублюдски.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад, оторвало шпильки задней звезды. В продаже не нашёл и мне изготовили на заводе. Проездил 2 дня и двигаясь по гавнатраве когда колеса на 10 см тонули в грунте и моту было тяжело, опять сорвало эти шпильки. Какая может быть причина, или это металл фиговый и кЕтайский и наш. Может это из-за подшипников заднего колеса, оно немного люфтит на оси. Сейчас мне сделали эти втулки ТИТАНОВЫЕ, посмотрим как оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад, оторвало шпильки задней звезды. В продаже не нашёл и мне изготовили на заводе. Проездил 2 дня и двигаясь по гавнатраве когда колеса на 10 см тонули в грунте и моту было тяжело, опять сорвало эти шпильки. Какая может быть причина, или это металл фиговый и кЕтайский и наш. Может это из-за подшипников заднего колеса, оно немного люфтит на оси. Сейчас мне сделали эти втулки ТИТАНОВЫЕ, посмотрим как оно.

Видимо в процессе езды откручиваются гайки крепления звезды и появляется свободный ход вследствие срезает шпильки, но это нужно постараться, а если в говнище то возможно. Поэтому посади гайки на резьбовой фиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не смотря на то, что сегодня первое апреля, все нижесказанное абсолютно серьезно, не считая шутки про гинеколога.  сносно.

Отрегулируй  уровень топлива в поплавковой камере, тоже очень влияет на работу смесеобразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируй  уровень топлива в поплавковой камере, тоже очень влияет на работу смесеобразования.

тоже об этом думал. Вот только какой он должен быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад, оторвало шпильки задней звезды. В продаже не нашёл и мне изготовили на заводе. Проездил 2 дня и двигаясь по гавнатраве когда колеса на 10 см тонули в грунте и моту было тяжело, опять сорвало эти шпильки. Какая может быть причина, или это металл фиговый и кЕтайский и наш. Может это из-за подшипников заднего колеса, оно немного люфтит на оси. Сейчас мне сделали эти втулки ТИТАНОВЫЕ, посмотрим как оно.

Когда снимал звезду с мотоцикла тоже одну шпильку обнаружил сломаной - они совсем из говеного материала. На заводе мне сделали из углеродистой стали с отверстием внутри для облегчения, теперь все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь карбюратор. Отвинчиваешь винты крышки поплавковой камеры. Снимаешь крышку поплавковой камеры. Переворачиваешь карбюратор поплавком вверх. При правильном уровне поплавок должен быть параллелен плоскости разъема поплавковой крышки и корпуса карбюратора. Примерно так: 

http://motorist-dvs.ru/img/84.jpg

А потом для проверки нужно подсоединить к сливу карба прозрачный шланг, поднять шланг вверх, открутить сливной винт и посмотреть, куда поднимется бензин в шланге. Нормальный уровень - чуть (2-3 мм) ниже стыка крышки попл. камеры и карбюратора. Если сильно богатит - не грех чуточку уменьшить. Я так на скутере отрегулировал - с нормальным уровнем его заливало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо, буду пробовать.

 

 

Привет, давай видео если можешь. Я такой же собирался заказывать карб, тебе он сколько шёл? 

Это карбы с power jet тм обороты выше и должны быть!

Попробую снять видео, только позже.

Карб шел около двух недель, но заказываля я - mikuni vm26, а китаец по ошибке положил этот.

power jet это вот эта трубка? post-11290-0-24090700-1396412893_thumb.jpg он как нибудь настраивается? бензин по ней идет только когда заслонка открыта полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Парни, поделитесь, кто как закрепил заднее крыло, хочется так сказать, обобщить опыт и сделать толково, и ещё - как-то разобрал-разломал мебельное колёсико, такое двойное, на поворотной стойке, так вот, на вскидку, эта стойка должна подойти для крепления ведомой звезды, только чуть укоротить, это так сказать, бюджетный вариант... Поправьте, если кто со штангелем дежурит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними светотехнику, держатель номера, больше шансов что проканает как спортинвентарь, если дальше не полезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2df7594856d395eb64b607ece630b641.jpg

Для регулировке клапанов нам понадобиться 2.5 литра пива (может и больше) и несколько гаечных ключей с пасатижами.

И так, перед началом работы надо немного усугубить чтоб в конечностях образовалась приятная гибкость. Вторым шагом надо открутить защиту двигателя и две большие блестящие гайки которые придают головке немного гламура.

Третьим шагом надо совместить метки в ВМТ и приступать к регулировки нужного вам зазора. (так как точной информацией о зазорах на этом моторе здесь не кто не обладает ) Я ставил 0.05 впуск 0.06 выпуск.

Ну а потом в обратном порядке собрать всё обратно.

По тепловым зазорм клапанов для двигателя 154FMI (TTR 125 )  в книге " Мотоциклы китайского, корейского,...производства классов 125,150,... Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание." издательства "Ранок" казаны зазоры: впуск- 0,05 с допуском 0,015; выпуск- 0,05 с допуском 0,03.

Но в сторону "-" думаю уменьшать не стоит. 

Добрый день! Вот какой вопрос, если охлаждение жидкостное, то зазоры будут другими? Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вот какой вопрос, если охлаждение жидкостное, то зазоры будут другими? Как думаете?

Зазоры в клапанах наверняка разные, так как они компенсируют тепловое расширение, а у водника и воздушника температурные режимы разные. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...