Roshchik Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Я сегодня досрочно закрыл сезон-рассеченная бровь,нос.вывих плеча ну и так,по мелочи гематомы всякие.Бровь зашили,руку-в повязку,болячки-в зеленкуНе пользуйтесь задним тормозом,особенно в повороте) А ты в шлеме был? Цитата
gremlin150 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 ВНИМАНИЕ! Всем категорически рекомендую снять правую крышку двигателя и посадить на фиксатор гайки коленвала и промежуточной шестерни. Сегодня ехал накатом она открутилась. Совершенно нечего не повредило, сразу заметил что двигатель не крутится, так накатом и спустился. Дома разобрал, посадил на фиксатор резьбы, больше не открутится. Вот.....у кого-то раньше у кого-то позже. проверяйте сразу шпонку, дабы второй раз не разбирать. Цитата
Tymmmi Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 а инспектировали шпонку? паз не разбит? шестерня вроде не болталась поэтому шпонку не проверял:) Цитата
Strangerx Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Ну вы даете-на 3000 м высоты жаловаться на нехватку тяги)))Я помню на горных лыжах на такой высоте два шага делаешь-минуту отдышаться не можешь из-за разреженного воздуха)) Интересно. Я физически себя ощущаю на высотах 3000-3300 абсолютно дефолтно. При том, что вообще мой объём лёгких меня не устраивает и грудная клетка маленькая. Наверное, тут какие-то более глубокие физиологические штуки и индивидуальности. Обычно на таких высотах бываю один, потому не в курсе, как себя чувствуют другие на них. Цитата
Ice-T Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 А ты в шлеме был? да но в открытом,поэтому и разворотил бровь Собссно коллеги будьте аккуратны,на нашем папелацеОБЯЗАТЕЛЬНО закрытый или кроссовый шлем с челюстью Цитата
Ice-T Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Интересно. Я физически себя ощущаю на высотах 3000-3300 абсолютно дефолтно. При том, что вообще мой объём лёгких меня не устраивает и грудная клетка маленькая. Наверное, тут какие-то более глубокие физиологические штуки и индивидуальности. Обычно на таких высотах бываю один, потому не в курсе, как себя чувствуют другие на них. Ну я себя тоже нормально ощущаю,но любая физическая нагрузка дается с гораздо большим трудом Цитата
Serg12 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Погода прекрасная!Сегодня не плохо покатались.Броды,подъемы и т.д.Падал раза три,после 5 часов котаний устал немного.Но так классно! 1 Цитата
Serg12 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Проезжая этот брод в конце я тоже заглох))) Но нечего,потом завелся,вроде не хлебнул.Воздухан сухой,масло чистое)) Жалко у товарища телефона не было,и поэтому видео с моим мото отсутствует!) Цитата
Serg12 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 а инспектировали шпонку? паз не разбит? А шпонку вообще лучше заменить.И проблем не будет! Цитата
WarHawk Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Ух сколько за выходные написали! Цепь смазываю когда на глаз сухая, штатную каждые 2-3 часовых покатушки. Тянется достаточно сильно. Шестеренки по умолчанию стоят компромиссные что бы и тяга была и по дороге комфортно. Подумываю сменить осталось определиться в какую сторону менять :) Наверное все таки хочу подрыва, что бы на ручку газа активней морду задирал. Так как ДОП пока не планирую. Вчера опустил немного мот, стало непривычно, но поудобней с моим ростом 172. А еще внедрил таки брызговик на переднее крыло, и о чудо первый раз приехал с абсолютно чистым блоком :) А то задолбало его мыть, а не мыть температурный режим нарушится. Если кому интересно, после приезда и стояния заглушенного мота ~2 минут, температура ребер 150 градусов, коробки 24 на улице было +8. Первый раз в полный рост испытал петрошину, гребет отлично и где раньше мот как на льду скользил, теперь как по асфальту. Но твердый грунт и асфальт стал ожидаемо хуже. Резинки с подножек снял, стало удобней. Защита рук с али две железки по 8мм, тоже прошли испытание двумя падениями :) Вот такой мини отчетик. 2 Цитата
Ice-T Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 А фото железок,если можно Теперь тоже заказывать придется,хочется попрочнее 1 Цитата
WarHawk Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Фото не выцепить, ссыль http://www.aliexpress.com/item/4wd-motorcycle-refit-bow-aluminum-frame-hand-cover-bow-carbon-fiber-armfuls-bow/1102107284.html Только внимательно, защита не карбоновая, а пластиковая. Я изза этого диспут с продавцом устраивал. И еще момент она длинновата на наш руль. Или еще одну дырку сверлить или крепить где к рулю прикручена поперечина. Я пока так прикрутил, позже дырку еще одну прокручу. Длинновата она для нашего руля. Цитата
Garidzadza Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Фото не выцепить, ссыль http://www.aliexpress.com/item/4wd-motorcycle-refit-bow-aluminum-frame-hand-cover-bow-carbon-fiber-armfuls-bow/1102107284.html Только внимательно, защита не карбоновая, а пластиковая. Я изза этого диспут с продавцом устраивал. И еще момент она длинновата на наш руль. Или еще одну дырку сверлить или крепить где к рулю прикручена поперечина. Я пока так прикрутил, позже дырку еще одну прокручу. Длинновата она для нашего руля. У меня такая же, только брал в Москве за 1200р, встала без проблем Цитата
motobot40 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Михаил, а вот эти http://www.aliexpress.com/item/HG-009-Black-22MM-7-8-Plastic-motorcycle-Handguards-Hand-Guards-For-dirt-bike-125cc/1790635035.html не подойдут? Там размеры есть, померь свои. 1 Цитата
WarHawk Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Михаил, а вот эти http://www.aliexpress.com/item/HG-009-Black-22MM-7-8-Plastic-motorcycle-Handguards-Hand-Guards-For-dirt-bike-125cc/1790635035.html не подойдут? Там размеры есть, померь свои. Быстро померить не смогу, но есть фотка как она встала.https://cloud.mail.ru/public/d1ba3ee60b15%2F%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B5%2F Если замер актуален, скажи завтра вечером постараюсь сходить замерить. Цитата
SHEL Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Почитал что тема ламп головного света закрыта, но так и не понял. Подскажите На наш хр какая лампа подходит светодиодная или другая какая которая хорошо светит? И ссылку на аликспресс если есть Ставь биксенон Н4.Светит очень хорошо.И не стоит выдумывавть.Светодиоды в нашей оптике светят гораздо хуже!) А биксенон ставиться без проблем? Блок розжига там нужен тоже как на машину? вот такого циклопа сегодня сделал,пришлось купить полный комплект для машины(всё по два) линзы лампы блоки розжига , собирать по отдельности не выгодней. во первых не хочут продаваны комплект пилить а во вторых если есть по отдельности одна линза, то с блоком розжига ,лампой и проводами получается как комлект на тачку . вторую или продам или запасная будет, П.С. да и это би ксенон ближний и дальний переключатся.За всё отдал три двести. Цитата
Ronakar Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Ух сколько за выходные написали! Цепь смазываю когда на глаз сухая, штатную каждые 2-3 часовых покатушки. Тянется достаточно сильно. Шестеренки по умолчанию стоят компромиссные что бы и тяга была и по дороге комфортно. Подумываю сменить осталось определиться в какую сторону менять :) Наверное все таки хочу подрыва, что бы на ручку газа активней морду задирал. Так как ДОП пока не планирую. Вчера опустил немного мот, стало непривычно, но поудобней с моим ростом 172. А еще внедрил таки брызговик на переднее крыло, и о чудо первый раз приехал с абсолютно чистым блоком :) А то задолбало его мыть, а не мыть температурный режим нарушится. Если кому интересно, после приезда и стояния заглушенного мота ~2 минут, температура ребер 150 градусов, коробки 24 на улице было +8. Первый раз в полный рост испытал петрошину, гребет отлично и где раньше мот как на льду скользил, теперь как по асфальту. Но твердый грунт и асфальт стал ожидаемо хуже. Резинки с подножек снял, стало удобней. Защита рук с али две железки по 8мм, тоже прошли испытание двумя падениями :) Вот такой мини отчетик. Катал сегодня около часа 1-3 передачи, сильно не крутил движок, температура в головке 100-105 градусов во время движения. За бортом -2. 150 это уже критичный перегрев или еще терпимо? Цитата
WarHawk Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Так же примерно катался, но он на первой ощутимо греется. Ты как температуру измерял? По идее норма, он же воздушка. У автомобильного движка в блоке температура выше 100 градусов. Прохватил на третей около 40 перед заездом в гаражи, потом заехал на территорию и заглушил на улице. Снял боты и пошел градусником инфракрасным померял. Цитата
Ronakar Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Так же примерно катался, но он на первой ощутимо греется. Ты как температуру измерял? По идее норма, он же воздушка. У автомобильного движка в блоке температура выше 100 градусов. Прохватил на третей около 40 перед заездом в гаражи, потом заехал на территорию и заглушил на улице. Снял боты и пошел градусником инфракрасным померял. Термометр китайский. Датчик смазанный термопастой на герметике в голове между рёбер охлаждения. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.