alexin750 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 с левой стороны перегибаю шланг, снимаю с крантика (крантик должен быть открыт на эту трубку) - перегиб фиксирую прищепкой. с правой стороны- перегибаю до фильтра и снимаю с фильтра и тоже фиксирую прищепкой. 2 винта отворачиваю снизу ( под седлом, седло снимаем) и 2 винта в месте крепления пластика к "клюву", отсоединяю штекера габаритов-2шт, и снимаю бак вместе с пластиком. сборка в обратной последовательности, только обратить внимание на резиновые муфты на раме - чтобы не соскочили и чтобы "уши" бака в них попали. Спасибо, я снимал весь облился ну это не беда, когда ставил обратно и затягивал два бота крепления то почему то бак начал давить на краник ( и краник теперь течёт когда в верхнем положении флажок Цитата
Archie Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Спасибо, я снимал весь облился ну это не беда, когда ставил обратно и затягивал два бота крепления то почему то бак начал давить на краник ( и краник теперь течёт когда в верхнем положении флажок снизу болтик подтяни(ключом рожковым), у меня перестал течь, но если на фложок понажимать то капает, кран гомно Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Юбка цилиндра короче на 3 мм и сам цилиндр ниже, поршень торчит в камере сгорания на 5 мм. Спасибо за ссылку. Брали в этом магазине что-то? магаз нормальный находиться в моем городе продавцы ответственные сам много чего у них беру, они вроде как дилеры ирбис по запам советую :D Цитата
XR250R54 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 всем здрасти.Еб....шил вчера на своем что дури было вдоль реки да по песку .а вечером выкрутил свечу глянуть а она бело-серая сцука .на машине понятно смесь бедная а на нем хрен знает.ну я короче иглу поднял попловки посмотрел все ровно . собрал ну и дал ему пиздячек вроде прет только вот какая хрень поперла.когда газульку газулькаеш энергично так то все ровно, обороты набирает охринительно но стоит только резко крутнуть у него провал будто хочет сказать:"воу воу воу брат ты чё мол ох...ел так резко крутиш" вчем косяк куда я свои кривые руки сунул подскажите. Цитата
Archie Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 я ставил ,бери смело :) точи болгаркой и ставь пробежал на ней уже почти 2т.км все ок нет намека на износ, щаз правда пробеги меньши стали погода нета да + взял св750 манит чертяга популять по трассе :D это не на хр? Цитата
Bootch72 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 магаз нормальный находиться в моем городе продавцы ответственные сам много чего у них беру, они вроде как дилеры ирбис по запам советую :D Ну мне только порадоваться за тебя остается. Хоть бы название магазина или ссылку дал) Цитата
Minicooper Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 я ставил ,бери смело :) точи болгаркой и ставь пробежал на ней уже почти 2т.км все ок нет намека на износ, щаз правда пробеги меньши стали погода нета да + взял св750 манит чертяга популять по трассе :D вроде как 520я стоит 700р, а 530я 200р, и разница только в толщине ?) забавно) на днях куплю тогда, хочется на 14т покатать Цитата
sapogmoto Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 14 зубов 520-ю в сокольники на рынке за 300 брал пару месяцев назад Цитата
maximillian_great Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Из опыта добавлю: с момента выхода коромысла из-под кулачка до момента зажатия зазор будет разный и совсем немаловажно в какой точке его регулировать. Если проблемы с метками, но мелкая моторика развита хорошо и глаз не замылен :) , можно через отверстие для свечи с помощью отвертки выставить точно ВМТ на такте сжатия и в таком положении регулировать клапана (заодно проверить совпадение китайской метки Т). Можно даже нанести свою и настолько же отодвинуть F.А почему нельзя по звезде грм выставлять? Это ведь намного проще? Цитата
ВАНО Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 6ЕНВстало парочка вопросов на счет твоего нового карбера! 1 когда на холодную с подсосом заводишь поднимаются ли обороты (не трогая ручку газа), 2 как изменился расход, 3 можно ли поставить его на нашу ручку газа или обязательно брать короткоходную,4 как сел рукав с воздушного фильтра, пришлось ли что доделывать? Цитата
Aleksndr60ru Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 я ставил ,бери смело :) точи болгаркой и ставь пробежал на ней уже почти 2т.км все ок нет намека на износ, щаз правда пробеги меньши стали погода нета да + взял св750 манит чертяга популять по трассе :D Спс уже взял. ток не балгаркой, а токарь проточил. уже км500-700 накатал. полёт норм Цитата
Серж1 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Парни, ещё раз, кто замерял компресию?, сколько в новом?,ответьте кто. Цитата
6ЕН Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Вано, я просто видео нашел и сюда выложил чтоб не потерялась... Надо это все спросить кто его снимал Цитата
vbraun Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Вано, я просто видео нашел и сюда выложил чтоб не потерялась... Надо это все спросить кто его снималЯ его снимал - спрашивайте! Цитата
ZaraevRR Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Я его снимал - спрашивайте! Вопросы по видео выше, в посте 6614. Цитата
Archie Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 вроде как 520я стоит 700р, а 530я 200р, и разница только в толщине ?) забавно) на днях куплю тогда, хочется на 14т покатать 14 зубов 520-ю в сокольники на рынке за 300 брал пару месяцев назад Парни!!! а будет ли время и желание у кого нибудь из вас отправить по почте мне такую звезду? денег могу на телефон закинуть или ещё куда предоплатой,если ещё что сверх скажите сколько. ценник вкусный)) Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Ну - ну... Не хотел бы я ездить после такой прокачки. Дело в том, что канал штуцера прокачки находится в самой высокой точке рабочего цилиндра тормоза, а канал подвода жидкости в рабочий цилиндр - где-то посередине. Воздух, попавший в рабочий цилиндр может выйти от туда только через канал прокачки. Хотел бы я посмотреть на этого "знающего" человека. Никогда так не прокачивай. Первый раз в жизни слышу такой бред. Может ты не так его понял? Данным способом можно воспользоваться только если вытягивать жидкость шприцом из рабочего цилиндра, но никак не вдувая ее. мужики хотите верьте хотите нет прокачать просто так и не получилось (2 бутыля) прогнал все бестолку, там главный целиндр в одном корпусе с бачком и толи отверстия не на том уровне толи просто брак (пробовали все способы) помог один который я описал, на данный момент на моте накатоно около 100мото/часов тормоза работают идеально. вот както-так Цитата
Bootch72 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Вторая поршневая пришла, на сей раз из скутермага и тоже не подходит горшок — опять короче чем надо. Дальше я не знаю чего делать... Цитата
sapogmoto Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Парни!!! а будет ли время и желание у кого нибудь из вас отправить по почте мне такую звезду? денег могу на телефон закинуть или ещё куда предоплатой,если ещё что сверх скажите сколько. ценник вкусный))на выходных будет время скатаю на рынок. В личку кинь координаты куда отослать, пересылка за твой счет. Еще хочу добавить по звездам, перед покупкой штангеном обязательно проверять нужно т.к бывает брак( я раз нарвался, цепь прыгала. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Вторая поршневая пришла, на сей раз из скутермага и тоже не подходит горшок — опять короче чем надо. Дальше я не знаю чего делать... Сделать проставку под горшок... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.