Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

с левой стороны перегибаю шланг, снимаю с крантика (крантик должен быть открыт на эту трубку) - перегиб фиксирую прищепкой. с правой стороны- перегибаю до фильтра и снимаю с фильтра и тоже фиксирую прищепкой. 2 винта отворачиваю снизу ( под седлом, седло снимаем) и 2 винта в месте крепления пластика к "клюву", отсоединяю штекера габаритов-2шт, и снимаю бак вместе с пластиком. сборка в обратной последовательности, только обратить внимание на резиновые муфты на раме - чтобы не соскочили и чтобы "уши" бака в них попали.

Спасибо, я снимал весь облился ну это не беда, когда ставил обратно и затягивал два бота крепления то почему то бак начал давить на краник ( и краник теперь течёт когда в верхнем положении флажок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, я снимал весь облился ну это не беда, когда ставил обратно и затягивал два бота крепления то почему то бак начал давить на краник ( и краник теперь течёт когда в верхнем положении флажок

снизу болтик подтяни(ключом рожковым), у меня перестал течь, но если на фложок понажимать то капает, кран гомно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбка цилиндра короче на 3 мм и сам цилиндр ниже, поршень торчит в камере сгорания на 5 мм. Спасибо за ссылку. Брали в этом магазине что-то?

магаз нормальный находиться в моем городе продавцы ответственные сам много чего у них беру, они вроде как дилеры ирбис по запам советую :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасти.Еб....шил вчера на своем что дури было вдоль реки да по песку .а вечером выкрутил свечу глянуть а она бело-серая сцука .на машине понятно смесь бедная а на нем хрен знает.ну я короче иглу поднял попловки посмотрел все ровно . собрал ну и дал ему пиздячек вроде прет только вот какая хрень поперла.когда газульку газулькаеш энергично так то все ровно, обороты набирает охринительно но стоит только резко крутнуть у него провал будто хочет сказать:"воу  воу воу брат ты чё мол ох...ел так резко крутиш" вчем косяк куда я свои кривые руки сунул подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил ,бери  смело :)  точи болгаркой и ставь пробежал на ней уже почти 2т.км все ок нет намека на износ, щаз правда пробеги меньши стали погода нета да + взял св750 манит чертяга популять по трассе :D

это не на хр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магаз нормальный находиться в моем городе продавцы ответственные сам много чего у них беру, они вроде как дилеры ирбис по запам советую :D

Ну мне только порадоваться за тебя остается. Хоть бы название магазина или ссылку дал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил ,бери  смело :)  точи болгаркой и ставь пробежал на ней уже почти 2т.км все ок нет намека на износ, щаз правда пробеги меньши стали погода нета да + взял св750 манит чертяга популять по трассе :D

вроде как 520я стоит 700р, а 530я 200р, и разница только в толщине ?) забавно)

на днях куплю тогда, хочется на 14т покатать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 зубов 520-ю в сокольники на рынке за 300 брал пару месяцев назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта добавлю: с момента выхода коромысла из-под кулачка до момента зажатия зазор будет разный и совсем немаловажно в какой точке его регулировать. Если проблемы с метками, но мелкая моторика развита хорошо и глаз не замылен  :) , можно через отверстие для свечи с помощью отвертки выставить точно ВМТ на такте сжатия и в таком положении регулировать клапана (заодно проверить совпадение китайской метки Т). Можно даже нанести свою и настолько же отодвинуть F.

А почему нельзя по звезде грм выставлять? Это ведь намного проще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6ЕН

Встало парочка вопросов на счет твоего нового карбера! 1 когда на холодную с подсосом заводишь поднимаются ли обороты (не трогая ручку газа), 2 как изменился расход, 3 можно ли поставить его на нашу ручку газа или обязательно брать короткоходную,4 как сел рукав с воздушного фильтра, пришлось ли что доделывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил ,бери  смело :)  точи болгаркой и ставь пробежал на ней уже почти 2т.км все ок нет намека на износ, щаз правда пробеги меньши стали погода нета да + взял св750 манит чертяга популять по трассе :D

Спс уже взял. ток не балгаркой, а токарь проточил. уже км500-700 накатал. полёт норм

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вано, я просто видео нашел и сюда выложил чтоб не потерялась... Надо это все спросить кто его снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вано, я просто видео нашел и сюда выложил чтоб не потерялась... Надо это все спросить кто его снимал

Я его снимал - спрашивайте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его снимал - спрашивайте!

 

Вопросы по видео выше, в посте 6614.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как 520я стоит 700р, а 530я 200р, и разница только в толщине ?) забавно)

на днях куплю тогда, хочется на 14т покатать

 

14 зубов 520-ю в сокольники на рынке за 300 брал пару месяцев назад

Парни!!! а будет ли время и желание у кого нибудь из вас отправить по почте мне такую звезду? денег могу на телефон закинуть или ещё куда предоплатой,если ещё что сверх скажите сколько. ценник вкусный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну - ну... Не хотел бы я ездить после такой прокачки. Дело в том, что канал штуцера прокачки находится в самой высокой точке рабочего цилиндра тормоза, а канал подвода жидкости в рабочий цилиндр - где-то посередине. Воздух, попавший в рабочий цилиндр может выйти от туда только через канал прокачки. Хотел бы я посмотреть на этого "знающего" человека. Никогда так не прокачивай. Первый раз в жизни слышу такой бред.

Может ты не так его понял? Данным способом можно воспользоваться только если вытягивать жидкость шприцом из рабочего цилиндра, но никак не вдувая ее. 

мужики хотите верьте хотите нет  прокачать просто  так и не получилось (2 бутыля) прогнал все бестолку, там главный целиндр в одном корпусе с бачком и толи отверстия не на том уровне толи просто брак (пробовали все способы) помог один который я описал, на данный момент на моте накатоно около 100мото/часов тормоза работают идеально. вот както-так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая поршневая пришла, на сей раз из скутермага и тоже не подходит горшок — опять короче чем надо.

Дальше я не знаю чего делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!!! а будет ли время и желание у кого нибудь из вас отправить по почте мне такую звезду? денег могу на телефон закинуть или ещё куда предоплатой,если ещё что сверх скажите сколько. ценник вкусный))

на выходных будет время скатаю на рынок. В личку кинь координаты куда отослать, пересылка за твой счет. Еще хочу добавить по звездам, перед покупкой штангеном обязательно проверять нужно т.к бывает брак( я раз нарвался, цепь прыгала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая поршневая пришла, на сей раз из скутермага и тоже не подходит горшок — опять короче чем надо.

Дальше я не знаю чего делать...

Сделать проставку под горшок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...