Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Я снял с Альфы и поставил на Ирбис, как ранее писал на этом форуме, все подошло:

охраняет, орёт, запускается с кнопки. Какая именно сигналка, возможно, посмотрю завтра,

если поеду на мотике на работу. В Питере -6, но пока сухо, ездить можно.

У меня стоит вот такая сигналка post-13619-14165441603828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня стоит вот такая сигналка ImageUploadedByTapatalk1416544160.408060.jpg[/quote

У меня точно такаяже с двумя брелками, один черный а второй почемуто синий. Короче один в один. сдохла гадина внезапно

По фишкам ваще не подошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит вот такая сигналка ImageUploadedByTapatalk1416544160.408060.jpg[/quote

У меня точно такаяже с двумя брелками, один черный а второй почемуто синий. Короче один в один. сдохла гадина внезапно

По фишкам ваще не подошла

Я вообще перестал ей пользоваться, начала кушать заряд активно и очень чувствительная на шум вокруг (настраивать желание нет никакого, сигналка шла с мотом в комплекте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начала кушать заряд активно

Во, у меня тоже Virz и тоже такие подозрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Принимайте в ряды новенького! Перелапатил весь форум но так и не нашел ответ на свой вопрос . так вот фишка контактов на левый габарит (та что на баке) мешает вилки при полном повороте руля,пару раз ее нечаено выбивол и мот глох .Вытащил ее проложил по другому проблема ушла , а вопрос остался- Какая связь между габаритом и движком? это что получается без габаритов я не смогу завести мот? У кого-нибуть есть соображение по этому поводу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра займусь установкой данного АКБ

post-13843-0-27275400-1416738416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на зимовку сегодня. У нас последние "тёплые" деньки, с завтра уже морозы вдарят под минус 30.

Завёл (минут 20 киком дрыгал, электростартер вообще еле подавал признаки жизни при заряженном аккуме), прогрел, заткнул масляными тряпками глушитель и ноздри воздухозаборника воздухана.

Теперь думаю чего с баком делать - по уму надо бензином залить под пробку, но у меня нет возможности. Там литра три вроде плещется. Вот думаю толи слить совсем эти остатки и, открыв пробку, просушить бак. То ли так и оставить. Кто чего думает на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на зимовку сегодня. У нас последние "тёплые" деньки, с завтра уже морозы вдарят под минус 30.

Завёл (минут 20 киком дрыгал, электростартер вообще еле подавал признаки жизни при заряженном аккуме), прогрел, заткнул масляными тряпками глушитель и ноздри воздухозаборника воздухана.

Теперь думаю чего с баком делать - по уму надо бензином залить под пробку, но у меня нет возможности. Там литра три вроде плещется. Вот думаю толи слить совсем эти остатки и, открыв пробку, просушить бак. То ли так и оставить. Кто чего думает на эту тзалей полный бак

залей полный бак.просушить конечно тоже можно ,но конденсат всё равно может появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Принимайте в ряды новенького! Перелапатил весь форум но так и не нашел ответ на свой вопрос . так вот фишка контактов на левый габарит (та что на баке) мешает вилки при полном повороте руля,пару раз ее нечаено выбивол и мот глох .Вытащил ее проложил по другому проблема ушла , а вопрос остался- Какая связь между габаритом и движком? это что получается без габаритов я не смогу завести мот? У кого-нибуть есть соображение по этому поводу? 

При сборке заводил без пластика,соответственно без габаритов,работал,заводился...

может закоротило на корпус при обрыве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех

Новенький здесь и исследую рынок на покупку китаймото к весне. Присмотрелся на хр250, но вот задумался, а получится ли на нём поковыряться в грязи как, например, на ттр или других эндурообразных мотиках?

А то внешность у него, прямо скажем, не стандартная для этого дела, как мне показалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё, слышал информацию, что завод bashan стал собирать то ли все ирбисы, то ли только ТТР-ки

Может кто прояснить этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех

Новенький здесь и исследую рынок на покупку китаймото к весне. Присмотрелся на хр250, но вот задумался, а получится ли на нём поковыряться в грязи как, например, на ттр или других эндурообразных мотиках?

А то внешность у него, прямо скажем, не стандартная для этого дела, как мне показалось

По подвеске и клиренсу - пожалуйста, по весу и особенно резине ни в коем случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина меняется, вес остается :)

Факт, аппарат реально тяжёлый, вынимал его в одно лицо в поле из дренажной канавы - еле вытащил, упарился весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте с мотом абонемент в тренажорку, и пока становая не будет 150кг к моту не подпускать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех

Новенький здесь и исследую рынок на покупку китаймото к весне. Присмотрелся на хр250, но вот задумался, а получится ли на нём поковыряться в грязи как, например, на ттр или других эндурообразных мотиках?

А то внешность у него, прямо скажем, не стандартная для этого дела, как мне показалось

Добавлю: на переднем колесе нижнее крылышко очень близко к шине, забивается грязью моментом и клинит колесо. Если всё-таки надумаешь дубасить, лучше его сними и оставь дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю: на переднем колесе нижнее крылышко очень близко к шине, забивается грязью моментом и клинит колесо. Если всё-таки надумаешь дубасить, лучше его сними и оставь дома.

 

Пфф... клинит....

Не пугай народ, ничего не клинит. Я дубашу периодически, крыло мягкое, грязь отваливается сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добавлю: на переднем колесе нижнее крылышко очень близко к шине, забивается грязью моментом и клинит колесо. Если всё-таки надумаешь дубасить, лучше его сними и оставь дома.

Лол, клинит :lol:

Ты его пальцами трогал? Его в худшем случае оторвёт, заклинить вообще без шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо со стоковой резиной клинит, смотрим с 30-й секунды

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет, я новенький, помогите с вопросом??, на 2013ом нет попловка в баку, если поставить например с Viper v250vxr , то есть куда его подключить и станет ли показывать уровень топлива???, заранее спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...