Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

помогите: насколько мощный генератор стоит? допустим если повесить офроудную люстру ват на 30 например, будет ли хватать заряда?

Поменял родную лампу на Н4 55\60 ватт почти год назад. Езжу правда в основном в Москву на работу, но ни фара не поплавилась, ни аккум не разряжается. Езжу, кстати, с постоянно включенным дальним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При прогреве на холодную, около секунд 30 валит белый дым довольно густой - после перестаёт. - на горячую вообще не дымит.

У меня аналогично дымит, правда, откровенно маслицем пованивает.

Начинает дымить через 10-15 сек после старта и дымит, как бы это сказать, "порциями" (2 сек дым, 1-2 сек пауза).

Через 10-20 сек всё заканчивается.

1. Дымит только после ночлега или очень долгой (более 8-10 часов) стоянки.

2. Дымит только если держать обороты 3-4 тыс. Если до 2-2.5 тыс. - дыма нет (вернее его не видно, но маслом воняет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял родную лампу на Н4 55\60 ватт почти год назад. Езжу правда в основном в Москву на работу, но ни фара не поплавилась, ни аккум не разряжается. Езжу, кстати, с постоянно включенным дальним.

У меня дальний светит в космос, у тебя так же?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал движок, снял вот эту звездочку которая переключает передачи, буква "н" это нейтралка она была очень острой и маленькой ,переточил и сделал более пологой и широкой, думаю теперь нейтралка будет ловиться полегче. по этим впадинам где цифры перекатывается подпружиненый ролик размером с 10 копеек, который и удерживает выбранную передачу. через нейтралку перескакивал очень просто.

Отпишись плиз, как нетраль стала, после этой дороботки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще трубка с акума, она сливает ценную "жижу" аккамулятора :)

точно, забыл про неё)

 

У меня аналогично дымит, правда, откровенно маслицем пованивает.

Начинает дымить через 10-15 сек после старта и дымит, как бы это сказать, "порциями" (2 сек дым, 1-2 сек пауза).

Через 10-20 сек всё заканчивается.

1. Дымит только после ночлега или очень долгой (более 8-10 часов) стоянки.

2. Дымит только если держать обороты 3-4 тыс. Если до 2-2.5 тыс. - дыма нет (вернее его не видно, но маслом воняет).

точно так же, только не порциями ) . маслом вроде не воняет . подержал кстати руку у глушака - чёрные точки остались, но это норма вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись плиз, как нетраль стала, после этой дороботки

на много лучше и мягче. А еще я отпилил рычаг сцепления( всегда нажимаю его двумя пальцами, ) так как раньше из за мизинца и безымянного происходил недовыжим. Теперь и ронять не страшно и нейтралка на месте ловится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нужен совет. Наш поршневой палец на 17 мм., у меня залюфтил в шатуне и появился противный стук. Вобщем новый палец тоже люфтит, колено под замену, но я нашел в совкомото за 100 руб. палец на 18 мм. Вопрос: ручной разверткой на 18, я смогу дать моту новую жизнь или не стоит тратить время ? Колена в наличии не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ребята нужен совет. Наш поршневой палец на 17 мм., у меня залюфтил в шатуне и появился противный стук."

Ты судя по видео много на заднем ездишь. На нашем моте больше 30 секунд подряд нежелательно, наступает масляное голодание.

Для вилли желателен 2Т...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по знаменитой гайке:

1)Как вы стопорили колено, чтобы её открутить? Вставить что-то в зубья шестерёнок не предлагать, на ттр их так гнули.

2)Какой момент затяжки? У меня в книжке для резьбы 14 момент указан 80-100. Но не известно, относится ли это и к двигателю или только к осям, маятникам и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: ручной разверткой на 18, я смогу дать моту новую жизнь или не стоит тратить время ? Колена в наличии не нашел.

Уверен, что хуже чем есть разверткой не сделать, а вот лучше это реально..

Тут несколько вопросов; Как сидит палец в поршне ? с натягом или тоже свободен..?

Есть ли стопора пальца на поршне ?

Если нет, то получается палец в поршне фиксируется натягом - вот его нужно повторить, то есть узнать у токаря какую нужно для него развертку

Если они присутствуют, значить поршень вращается на них а палец стопориться в шатуне - тогда там необходим такой же натяг

Только молотком ничего не выбивай - только запресовка - выпресовка методом вытягивания - длинный болт, гайки, проставки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что хуже чем есть разверткой не сделать, а вот лучше это реально..

Тут несколько вопросов; Как сидит палец в поршне ? с натягом или тоже свободен..?

Есть ли стопора пальца на поршне ?

Если нет, то получается палец в поршне фиксируется натягом - вот его нужно повторить, то есть узнать у токаря какую нужно для него развертку

Если они присутствуют, значить поршень вращается на них а палец стопориться в шатуне - тогда там необходим такой же натяг

Только молотком ничего не выбивай - только запресовка - выпресовка методом вытягивания - длинный болт, гайки, проставки..

стопорные кольца есть, палец даже новый и вновом поршне проходит свободно от руки, также и новый палец в новом шатуне свободно елозит ,а у меня( в старом) люфтит хоть новый хоть старый палец. Просто два момента не ясных: есть ли втулка у нас в шатуне ?и конавки под стопорные кодьца скорей всего с поршня уберутся разверткой и как их нарезать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сёдня получил права. правда номера не успел сделать  :( . теперь ток 7го числа займусь. обидно. хотелось уже сёдня легалом покатать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопорные кольца есть, палец даже новый и вновом поршне проходит свободно от руки, также и новый палец в новом шатуне свободно елозит ,а у меня( в старом) люфтит хоть новый хоть старый палец. Просто два момента не ясных: есть ли втулка у нас в шатуне ?и конавки под стопорные кодьца скорей всего с поршня уберутся разверткой и как их нарезать?

Ну если стопорные кольца есть, то и имеет смысл немного увеличить отверстия которые снизу для лучшей смазки.., канавки под стопоры увеличить можно в какой нить мастерской где есть бор машинка, обычно у них есть всякие насадки, про втулку не знаю, но если она есть то что мешает под палец просто выточить новую из бронзы с нормальным отверстием для масла, и просто поставить новый палец.., ну чет мне кажется что ее там не будет, а раз не будет и нет отверстия для смазки то палец получается должен быть внатяг, а поршень вращается на пальце, хотя может быть и там и там, раз так все прослабилось

сёдня получил права.

Поздравляю! главная заповедь для мотоциклиста на дороге, всегда думай что тебя ни кто не видит..))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нужен совет. Наш поршневой палец на 17 мм., у меня залюфтил в шатуне и появился противный стук. Вобщем новый палец тоже люфтит, колено под замену, но я нашел в совкомото за 100 руб. палец на 18 мм. Вопрос: ручной разверткой на 18, я смогу дать моту новую жизнь или не стоит тратить время ? Колена в наличии не нашел.

Стук случайно не такого же характера?

 

P.S. Пока успел слазить только в клапана - с ними все в порядке. С цепью ГРМ тоже. Стало быть нужно снимать движок и разбирать ЦПГ...(

 

Какие могут быть подводные камни при снятии движка? В теории вроде просто все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по знаменитой гайке:

1)Как вы стопорили колено, чтобы её открутить? Вставить что-то в зубья шестерёнок не предлагать, на ттр их так гнули.

2)Какой момент затяжки? У меня в книжке для резьбы 14 момент указан 80-100. Но не известно, относится ли это и к двигателю или только к осям, маятникам и т.д.

Господа, ну туча же народу эту гайку закручивало, подскажите как стопорили? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по знаменитой гайке:1)Как вы стопорили колено, чтобы её открутить? Вставить что-то в зубья шестерёнок не предлагать, на ттр их так гнули.2)Какой момент затяжки? У меня в книжке для резьбы 14 момент указан 80-100. Но не известно, относится ли это и к двигателю или только к осям, маятникам и т.д.

отверни порбку генератора, головкой на 14 в болт генератора, ну а там сообразишь как зафиксировать колено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук случайно не такого же http://vk.com/video25951249_172102035?list=e9576b17659db20056"]характера? не могу с телефена видос посматреть, выкрути свечку и покрути стартером, если звук участится то ищи причину в шатуне. Еще проверяется без свечки, головкой на 14 со стороны гены, через центральное отверстие ,в любом положении поршня, короткими но быстрыми двтжениями в лево в право многократно пошатай колено

что то не понятная технология проверки колена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отверни порбку генератора, головкой на 14 в болт генератора, ну а там сообразишь как зафиксировать колено.

Я кстати задумался, а ты не мог таким образом стопоря, колено деформировать? Может поэтому у тебя все беды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин мужики не понимаю, нахрена трогать эту гайку если её даже сорвать не можете?? снял крышку , проверил что затянута, мазнул тем же фиксатором, или лаком ногтевым, остатки витков резьбы и все! я уверен если гайку на заводе затянули, она не открутится, а если узкоглазый про.бланил, вот она и открутилась у пары человек!! человеческий фактор!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...