Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

доставка выйдет дороже мне кажется) + гемор)

хотя магаз вроде неплохой, поближе бы к Питеру такой найти

А  что тут геморного? вроде одна страна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну всё, попался. теперь посыпяться тебе заказы на покупку!

через недельку, будет время, съезжу туда.

Попробую сделать фото и цены на кофры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера родную цепь, растянулась и начала жрать звезды. Зимой была куплена ижевская. Поставил ее, возникла неприятность, цепь неравномерно натягивается, катаю мот и в одном месте она натянута в другом прослаблена. Кто ставил себе ижевскую цепь было такое явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды ровто, без видимого биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера родную цепь, растянулась и начала жрать звезды. Зимой была куплена ижевская. Поставил ее, возникла неприятность, цепь неравномерно натягивается, катаю мот и в одном месте она натянута в другом прослаблена. Кто ставил себе ижевскую цепь было такое явление?

Я на прошлый мот ставил себе ИЖевскую цепь, переклепывать пришлось, но тем не менее. Тянется как стоковая, по эксперементировал и выкинул. К тому же именно ИЖевская цепь предназначена для работы в закрытом кожухе. После езды по грязи, песку, воде и прочее, ролики быстро приходят в негодность. Цепь никакая!!! Потом купил себе ЕК и все нормально. На ХRе сразу же родную снял, лежит новенькая))) Поставил Gold Did сальниковую. Второй сезон все в порядке, в этом сезоне ниразу не подтягивал.))) Рекомендую бросить эксперименты с ИЖевской цепью, если гоняешь по нормальному. У меня она тоже тянулась и убивала звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь в следующем сезоне поменяю на нормальную. Проверил звезду ведущую штангеном, оказалось что она бракованая (смещен центр). Сездил поменял на новую, теперь все в поряде. Смотрел еще цепь сальниковую золотистую made in тйвань 2800 рябчиков, тугая такая и пошире стоковой, вот теперь думаю встанет она на 14 звезду и не протрет ли крышку насквозь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь в следующем сезоне поменяю на нормальную. Проверил звезду ведущую штангеном, оказалось что она бракованая (смещен центр). Сездил поменял на новую, теперь все в поряде. Смотрел еще цепь сальниковую золотистую made in тйвань 2800 рябчиков, тугая такая и пошире стоковой, вот теперь думаю встанет она на 14 звезду и не протрет ли крышку насквозь.

Недалеко от тебя, в районе м."Пражская", в фирме "Механика" весной взял за 3700 золотую DID VX-2, 520 типоразмер, сальниковая, позиционируется "для эндуро". За 4500 км пробега подтянул один раз, на 1/2 оборота натяжного болта. Скорость после её установки не изменилась, зато голова теперь не болит, что в середине поездки она закончится (люблю на выходных прохватить по 1400-1600 км до красивых и интересных мест, когда обстоятельства позволяют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недалеко от тебя, в районе м."Пражская", в фирме "Механика" весной взял за 3700 золотую DID VX-2, 520 типоразмер, сальниковая, позиционируется "для эндуро". За 4500 км пробега подтянул один раз, на 1/2 оборота натяжного болта. Скорость после её установки не изменилась, зато голова теперь не болит, что в середине поездки она закончится (люблю на выходных прохватить по 1400-1600 км до красивых и интересных мест, когда обстоятельства позволяют).

Я тут на днях на авто проехал 850км - охренел, устал.....а тут 1400 за выходные, да на ХRе...я на нём самое большее за раз 120 км проезжал - попа отваливается, кисти рук немеют от вибрации, что на светофорах отпускать сцепление-рука не чувствует...., а тут по 700км за день (имею ввиду 2 выходных).

расскажите, как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подшипники ступичные зад и перед одинаковые?

в ФАКе же всё есть! перед 6202 оба а зад 6203 и 6303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недалеко от тебя, в районе м."Пражская", в фирме "Механика" весной взял за 3700 золотую DID VX-2, 520 типоразмер, сальниковая, позиционируется "для эндуро". За 4500 км пробега подтянул один раз, на 1/2 оборота натяжного болта. Скорость после её установки не изменилась, зато голова теперь не болит, что в середине поездки она закончится (люблю на выходных прохватить по 1400-1600 км до красивых и интересных мест, когда обстоятельства позволяют).

 

 

Я тут на днях на авто проехал 850км - охренел, устал.....а тут 1400 за выходные, да на ХRе...я на нём самое большее за раз 120 км проезжал - попа отваливается, кисти рук немеют от вибрации, что на светофорах отпускать сцепление-рука не чувствует...., а тут по 700км за день (имею ввиду 2 выходных).

расскажите, как ощущения?

 

сегодня накатал 240км за день. попа болит, спина устала - но скорее от непривычки .

Седло и звезды штатные? просто 1600км проехать... нужно иметь железный зад как минимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люблю на выходных прохватить по 1400-1600 км до красивых и интересных мест, когда обстоятельства позволяют
 
 
нашёл тут .... http://mototraveller.ru/2011/09/обзор-байкерских-нормативов-для-даль/
 






Русская Железная Жопа.
Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ – мужик! Открытие Русской Железной Жопы – это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =)
Нормативы Русской Железной Жопы.
“Железная Жопа”. Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа.
“Железная Жопа 2000″. Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа.
“Железная Жопа CRAZY”. Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам.
“Железная Жопа HARD”.Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов.
“Железная Жопа EXTRIM 3000″. Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но!!!… Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики…
“Железная Жопа 3000″. Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами.
“Железная Жопа MAD”. Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток.
Правила.
Маршрут может быть:
а. Кратчайшим.  КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами   старта и финиша  по карте должно быть более 1610 км!!!
б. Поворотным.  Сумма КРАТЧАЙШИХ  расстояний между населенными пунктами  старта, поворота и финиша  по карте должна быть более 1610 км!!!
в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ  расстояний между населенными пунктами  старта, разворота и финиша  по карте должна быть более 1610 км!!!

Норматив “Ночных Волков” “Русская верста”.
По информации, выложенной на официальном сайте “Русской версты”, целью номинации является сплочение “Русского, Мирового мотоциклизма”… Но все равно, норматив интересный, так что рассмотрим и его =)
Норматив один единственный, называется “Русская верста”. По правилам, путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст (1067 км.) не более, чем за 14 часов 23 минуты.
Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы – маршрут должен быть маршрутным, то есть “от точки до точки”. Никаких поворотных и круговых поездок!

ИТОГИ.
Самые “крутые” нормативы у Русской Железной Жопы.
Самые разнообразные и авторитетные – у Iron Butt.
У Long Distance Riders есть самый короткий по километражу норматив, который подойдет новичку.
“Русская верста” – золотая середина, однако, норматив не столь авторитетен, не столь крут.. И в ряде случаев не удобен, поскольку предполагает только маршрут от точки до точки.
Думайте сами, решайте, какая нашивка больше подойдет к дизайну куртки, но одно могу сказать точно. Проехав любой из нормативов, вы получите много бесценного опыта, испытаете свои силы и приобретете уважение в мотосообществе. Так что вперед! И  удачи на дорогах!
Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, вчера после покатушек в двигателе появился какой-то цокот и небольшой шелест на холостых, при увеличении оборотов цокот вроде пропадает, но шелест становится очень хорошо слышно(даже в шлеме). Масло недавно поменял, но 100гр. недолил ( думаю нестрашно), мот на обкатке прошол около 400 км. После пробего в 300 км. и смены масла начал использовать мот в нормальном режиме. Пардон, пишу с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До замены стоковой лампы было высоковато. Поменял лампу на 55\60 - идеально стало, регулировать не пришлось ничего. Чего то ответ не работает...

 

И еще... Какого диаметра у нас шарики в рулевой? Чего-то люфт появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, вчера после покатушек в двигателе появился какой-то цокот и небольшой шелест на холостых, при увеличении оборотов цокот вроде пропадает, но шелест становится очень хорошо слышно(даже в шлеме). Масло недавно поменял, но 100гр. недолил ( думаю нестрашно), мот на обкатке прошол около 400 км. После пробего в 300 км. и смены масла начал использовать мот в нормальном режиме. Пардон, пишу с телефона.

попробуй послушать в районе генератора, рядом с ведущей звездой, вполне возможно счто обгоннаЯ муфта приходит в негодность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, вчера после покатушек в двигателе появился какой-то цокот и небольшой шелест на холостых, при увеличении оборотов цокот вроде пропадает, но шелест становится очень хорошо слышно(даже в шлеме). Масло недавно поменял, но 100гр. недолил ( думаю нестрашно), мот на обкатке прошол около 400 км. После пробего в 300 км. и смены масла начал использовать мот в нормальном режиме. Пардон, пишу с телефона.

ну, начнём с того что мы здесь не профи а любители, а вот по поводу шелеста -так же шелестит в частности и у меня, но как говориться "на скорость не влияет" и "хороший стук сам наружу вылезет". Так что ездите и не заморачивайтесь. Уж чему случиться, того не миновать (конечно же тьфу-тьфу). Может поршенёк так прирабатывается..., а вот цокот -это клапаночки, но если при увеличении оборотов пропадает, то значит всё нормалёк (я так думаю)- может у кого и другое мнение будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не ожидал, что такой, рядовой в общем-то пробег, вызовет вопросы. Подробности: подъём в 5.00, завтрак, выезд из Козельска в Москву (Тёплый Стан, забрать сына) - 240 км; от Москвы до Рузы по А108 - 130 км (до водохранилища); 5 часов  - купания/загорания+обед. Потом обратным порядком - до дома, приезжаю около 21 час. В воскресенье - то же самое, только в Можайск, это на 60 км больше. В сумме - около 1540 км. Скорость около 100, расход около 4л/100 км, по поводу задницы - 3-4 минуты езды стоя на подножках снимают проблему примерно на час, ничего героического. Но вообще, в Можайск ездить мало смысла, дно - глина с камушками, никакой инфраструктуры. Руза в этом плане гораздо лучше, 3/4 песок+1/4 галька, куча павильончиков с едой, прокат лодок и т.п. Что удивило - очень мало народу на пляжах, несмотря на ясную жаркую погоду. А по поводу пальцев - не надо сжимать руль, как горло должника, мот должен иметь возможность подруливать на неровностях, он сам неплохо поддерживает равновесие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудовые будни........, кстате цепь DID ert-2, безсальниковая,кроссовая, ей пофиг на такие условия, пробег 10088км......

post-18066-0-93195700-1439237962_thumb.jpg

post-18066-0-73899400-1439238017_thumb.jpg

post-18066-0-52758300-1439238045_thumb.jpg

post-18066-0-28476500-1439238071_thumb.jpg

post-18066-0-05295700-1439238107_thumb.jpg

post-18066-0-31391800-1439238140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудовые будни...

 что за резина, стоит у тебя? и как она на асфальте ведет себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...