Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

А сколько родной пластиковый ролик прожил? инрестно в сравнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Родной пластиковый пробежал около тысячи км наверно, снял т.к. шум от него напрягал, на поверхности была выработка 1,5-2 мм. Резиновый сжевало за 2 с лишним ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, semyonovladimir@gmail.com сказал:

Родной пластиковый пробежал около тысячи км наверно, снял т.к. шум от него напрягал, на поверхности была выработка 1,5-2 мм. Резиновый сжевало за 2 с лишним ткм

 

Эммм..... У меня резиновый (от TTR, покупал в Сокольниках, Москва, за 500р с подшипниками) больше 6к точно набегал, и причин менять его пока нет)))) Странный у Вас ролик, или нагрузка на него, непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, i0059 сказал:

А сколько родной пластиковый ролик прожил? инрестно в сравнении

На моем 4т, выработка не больше 3 миллиметров.  решил тоже от волги поставить , только не пойму, как в волговский родные подшипники за сунуть, в кипятке по греть или по меньше взять подшипники? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, i0059 сказал:

он так залезит, просто натяг приличный.всё руками делается ))

А внутрь распорную втулки надо? ?? 

 

Кстати, я тут маятник с прогрессией решил перебрать, все-таки 4т км  без обслуживания . В маятнике сипараторы в хлам +люфты.  Нашел другие сипараторы по 30р шутка , по 2 на сторону. Завтра у токоря заберу , он должен втулки под эти сипараторы на ось сделать, на фоткаю, скину сюда. 

Изменено пользователем Schumadan
забыл фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mo3ronpaB сказал:

 

Я сначала установил карб, потом ужё завёл бобышку в ручку газа. Там около ручки регулировок тросика мама не горюй. Рукой трос дёргал, заслонка полностью поднималась. Когда мот соберу уже, буду настраивать газ у ручки.

 

Регулировка от ручки газа до места раздвоения тросика есть, а от места раздвоения до дросселя карба нету. Вот там и появляется свобоный ход тросика который нечем регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Schumadan сказал:

А внутрь распорную втулки надо? ?? 

 

 

надо,кусок трубки,вроде бы от трубчатого ключа на 10 отрезал,с сорванными гранями всё равно валялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2017 в 21:39, Ronakar сказал:

Регулировка от ручки газа до места раздвоения тросика есть, а от места раздвоения до дросселя карба нету. Вот там и появляется свобоный ход тросика который нечем регулировать.

Ну и как это решается?

И как определить? :)

На установленном карбе?))

Я просто пальцами дёргал тросик на руле (до установки ручки), открывалась полностью дроссельная...

Напрягает только, что тросик ну ооооочень длинный...

Сегодня аккум новый взял. Родной совсес издох... Хотя, наверное, если слить жижк и электролит туда залить заново, может и оживёт...

Взял за 1400 BOLK 12N9-3B

Он 9Ач, стартовый ток до 120А, сухозаряженный, обслуживаемый... Надеюсь порадует очень.

К нашему по размерам максимально близок! Но выше на 4см примерно... Пока не примерял.. И дренажная трубка справа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mo3ronpaB сказал:

....

К нашему по размерам максимально близок! Но выше на 4см примерно... Пока не примерял.. И дренажная трубка справа..

Аккумулятор штатный: Высота -100 мм, глубина - 65 мм, ширина - 135 мм

Я купил YTZ7BS с размерами Высота -105 мм, глубина - 70 мм, ширина - 113 мм. Разница в высоте 5мм, а встал трудно. Выше без переделок уже не встанет, наверно.

 

20170215232756ы.jpg

20170304130139ы.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2017 в 17:43, ivashka030894 сказал:

Всем привет. Кто пробовал, кто знает, просьба поделиться опытом. Речь о звездах - конкретнее - о ведомой. То, что если ставить меньше - вырастет скорость, а если больше зубьев - вырастет мощность - это я понимаю. Собираюсь ставить ведомую на 49, а ведущую оставлять стоковую на 13, цель - езда в горах. Вопрос вот в чём: как ведёт себя при этом двигатель, как меняются обороты, как меняется расход и т.д. Большая просьба ответить подробнее или оставить ссылку на сторонние ресурсы где почитать об этом.

 

я сезон этот откатал на jtr49  подходит от crf 250, по тяге как трактор гребет))), по скорости максимум 98км при 9500 оборотов, катаю по лесам, горам и по кроссовому треку, брал ее в основном для трека т.к.  на родных приходилось активно работать коробкой и не хватало тяги на 3-ей передачи((  (трек  с крутыми подъемами) раньше 2-3 на поворотах 1-2, с 49-той  2-3-4-я и с 4 в гору на 50-60км подрыв отличный если грунт мокрый колесо порой прибуксовывает (кросс резина!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mo3ronpaB сказал:

Я просто пальцами дёргал тросик на руле (до установки ручки), открывалась полностью дроссельная...

 

Ну в таком случае всё в поряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2017 в 11:03, feri сказал:

 Разница в высоте 5мм, а встал трудно. Выше без переделок уже не встанет, наверно.

Ага =)

Без фильтр-бокса встал)))

На боксе сделана ступенька, блин, зачем-то. И она нависает над аккумом...

Буду пилить корпус воздухана, в уголке около аккума, а после как-то герметизировать. Менять родной не хочется что-то.

На крайний случай нулевик туда запихну, в корпус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатившись после сборки мотора заметил подтекание масла из окна ГБЦ где проходит шпилька. Пришлось устранять течь. Может кому пригодится вариант устранения течи. Использовал кольцо от ВАЗовской форсунки и немного герметика под него.

IMAG1036.jpg

IMAG1035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не пропиливал. Всё так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится. Пробег 4т. маятник ни разу не обслуживался. Решил Обслужить, сипараторы в хлам, люфты присутствуют большие. Родные сипараторы не вышибешь чтобы их не по вредить. Нашел в магазе замену. Всего 30 р стоит, по 2 на сторону, в маятник входят плотняком с небольшим постукиванием, не много торчат, но это и хорошо, так как раньше торчала запорная шайба родного сепаратора. Отдал токарю, он на ось выточил втулки под новые сипараторы и за пресовал на ось. Теперь ни грамма шатки! Ну и немного в раме отверстие под ось придется сделать по больше разверткой, так как втулки на оси стоят мертво.

IMG_20170318_210623.jpg

IMG_20170318_210713.jpg

IMG_20170318_210756.jpg

IMG_20170318_210818.jpg

IMG_20170318_232506.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот подшипник хочу по ставить где прогрессия крепится к маятнику, вернее там будет их 2, тоже беда с люфтом была и тоже, пока вышибал помял слегка родные. Почти входят в отверстие прогрессии. Токарю отдал, сказал придумаем что-нибудь.

IMG_20170318_210646.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить: а как понять что пора перебирать маятник? у меня пробег 8 тыщ вроде нормально все

 

 

Кто-нибудь ставил фильтр-нулевик на наш байк? есть смысл? хочу место сэкономить а вместо фильтр-бокса воткнуть новую площадку под аккум гелевый в горизонтальном положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...