Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия.

при съёме правой крышки двигателя тормозной рычаг демонтировать или не надо?

подошла смена масла, и вот решил сделать ревизию по поводу затяжки гайки (про которую все говорят). Рычаг конечно снимать неохота, потом задний тормоз регулировать......

вынимаешь штырёк который идёт в конце лапки тормоза и соеденяет поршень с ножкой, вынимаешь из паза - так что бы не давил на тормоз

сам тормоз просто отодвигаешь вниз и спокойно снимаешь крышку:)

П,С - глнь корзину сцепления ( та хрень с дисками что слева будет) сильно ли люфтит у тебя?, можно даже видео если не сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вынимаешь штырёк который идёт в конце лапки тормоза и соеденяет поршень с ножкой, вынимаешь из паза - так что бы не давил на тормоз

сам тормоз просто отодвигаешь вниз и спокойно снимаешь крышку:)

П,С - глнь корзину сцепления ( та хрень с дисками что слева будет) сильно ли люфтит у тебя?, можно даже видео если не сложно)

данную операцию буду проводить в выходные. Как сделаю- отпишусь, а может и фото сделаю. Кстати, как добавлять видео?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, купил хr-ку в декабре 2014, птс 16.07.13 брал в шинтопе . Начал катать с середины апреля , обкатка не тошниловка :) 300км-до 70км/ч плавно до 6т/об-мин,замена масла, 700км- 70-90км/ч до 6.5т/об-мин газ на 75%, замен масла мотюль 5100, 1300км- до110км/ч газ на 90% и вырезал катализаторы, по ощущением обороты стал набирать быстрее, также на этом пробеге были изготовлены у токаря втулки в задний маятник и прогрессию  у родных биение не в какие ворота и допуски не лезет отсюда постоянный стук в задней подвеске, теперь его нет :) Пробеги были 50х50% трасса-оффроад и тут стало интересно если на офроаде тяги и скорости достаточно то на трассе максималки не хватает, купил звезду на 15 (530) 10 минут и болгарка и все встает как родное (520 не было :() подрезал крышку звезда встала впритык (на 16 точно не влезет) передачи стали длиннее но тяга на офроаде сильно упала :( докатал до 1600км и решил поставить звезду на 13, заказал на 14 (опять 530 но это уже не проблема :) за одно заменил цепь, родная вытянулась, купил золотой Китай ноунейм за 1тр вроде несильно тянется. на 2т/км заменил масло на кастрол, на мотюле нейтраль хуже ловиться.  Жму на 100% газа на 13 звезде раскручивал до 10т/об до 4 передачи на 5 максимум 9т/об больше не крутиться скорость по спидометру 121км/ч. проехал не большой дальняк 400км туда-обратно на 14 звезде максималка 125км/ч крейсерская 115км/ч без проблем и поломок :) (но кажется что на затяжных подъемах по трассе тяги маловато).

Итог: на сегодняшний день пробег 2800 из поломок когда менял звезду по запаре забыл стопор поставить :( хорошо ехал не быстро вылетела звезда сколола чуток крышку, разлетелся ролик цепи, при проезде по луже с глиной занесло заднее колесо упал на левый бок погнул лапку кпп пластик выжил :), как и у всех открутилась гайка крепления глушителя :( , решил прокатиться по кросс треку (не советую без подготовки прыгать, аппарат тяжелый для этого) короче подлетел на 1 метр перевесил на передние колесо (пытался тянуть назад но ;,,( ) еле  выправился теперь ощущение что левое перья пробило хотя вроде не текут но кочки глотает хуже надеюсь замена масла в вилке исправит ситуацию. Из доработок были установлены ручки с подогревом,защищенная розетка  прикуривателя с usb переложена проводка, задняя подвеска, в планах установить датчик температуры масла, тюнинг коммутатор с уож и усиленной катушкой , а также приколхозить в бак датчик лампочки топлива от тайоты пока в разработке :)

post-21508-0-72926600-1437595047_thumb.jpg

post-21508-0-41739900-1437595050_thumb.jpg

post-21508-0-11665200-1437595073_thumb.jpg

post-21508-0-07313400-1437595077_thumb.jpg

post-21508-0-53615100-1437595082_thumb.jpg

post-21508-0-89447900-1437595087_thumb.jpg

post-21508-0-57822700-1437595093_thumb.jpg

post-21508-0-28063800-1437595098_thumb.jpg

post-21508-0-86675300-1437595102_thumb.jpg

post-21508-0-80550200-1437595138_thumb.jpg

post-21508-0-38402300-1437595144_thumb.jpg

post-21508-0-22144700-1437595149_thumb.jpg

post-21508-0-02693000-1437595154_thumb.jpg

post-21508-0-92760700-1437595162_thumb.jpg

post-21508-0-48090000-1437595170_thumb.jpg

post-21508-0-48905000-1437595176_thumb.jpg

post-21508-0-90277300-1437595181_thumb.jpg

post-21508-0-71703500-1437595219_thumb.jpg

post-21508-0-27486600-1437595222_thumb.jpg

post-21508-0-39749700-1437595224_thumb.jpg

post-21508-0-41331000-1437595287_thumb.jpg

post-21508-0-50942000-1437595289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я вообще движок выше 6к почти не кручу, он бедный так орать начинает, мне его жалко)
До катализаторов доберусь зимой наверное, сейчас катать охота, лень туда лезть). хотя планирую вырезать всё и глушитель переделать.

 

и попробую втулки сделать из полеуретана , тут знакомый рядом может выточить - попробую, отпишусь как оно.( есть мнение что прокатит только с ухом амморта, в маятник нужно железо всё же), хотя если менять раз в сезон -то пофигу
 

 

данную операцию буду проводить в выходные. Как сделаю- отпишусь, а может и фото сделаю. Кстати, как добавлять видео?

 

как добавить - хз)

по поводу штырька я понятно объяснил надеюсь?) там он глушиться что бы не вылетал просто проволочкой с разведёнными в разные стороны концами, вынимаешь - вытаскиваешь втулочку и рычаг вынимаешь из вилки. чуть в сторону его и всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П,С - глнь корзину сцепления ( та хрень с дисками что слева будет) сильно ли люфтит у тебя?, можно даже видео если не сложно)

На ТТР 250Р сейчас как раз из-за этого разбираю двигатель...(появились странные звуки при выжатом сцеплении ,( как будто визжит подшипник) люфт корзины довольно сильный.Снял корзину , вал "гуляет" в подшипнике.... Что и как -вскрытие покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТТР 250Р сейчас как раз из-за этого разбираю двигатель...(появились странные звуки при выжатом сцеплении ,( как будто визжит подшипник) люфт корзины довольно сильный.Снял корзину , вал "гуляет" в подшипнике.... Что и как -вскрытие покажет!

у меня вал не гуляет и со сцеплением всё нормально)

просто когда проверял затяжку гайки - обратил на неё внимание, вот и интересно - насколько большой люфт у этой шестерни должен быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно,Сегодня заехал на весовую на металлприёмке,взвесил мотоцикл....

Бак почти пустой литра 2 не больше,кофр (маленький ,шлем тока влазит)в кофре цепь и замок макс 1 кг

Вес показал 142 кг.............

Бггг, а вот когда я в мае прошлого года взвешивал мот в два приёма, отдельно переднее колесо, отдельно заднее, и получил результат 145 кг с полным баком, все глумились и предлагали заново прослушать курс физики в школе. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALUCAR666, а что это за деталь с проводками на последних фото?? датчик температуры какой то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALUCAR666, а что это за деталь с проводками на последних фото?? датчик температуры какой то?

Это датчик резерва топлива. Ставится в основном на японских авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегал тут в поисках звёзд по магазам. хочу 14 или зад 40. нигде нет. ток на 428 и 530 на ттр 250. с виду 530 звёзды и цепь солидно выглядят. толще намного. ни кто не думал заморочиться поставить? вроде по цене не дорого. а ходить дольше бу и тянуться меньше кажеться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в магазине сказали что контейнеры с китая в москву в августе придут. с кучей всего на китаймото наши)). буду ждать). какраз в августе права получить должён)). если сдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан! Принимайте в ряды XRоводов)) Не так давно стал обладателем сего кетайского чуда!)))) До этого были и совкоциклы и яп, ямаха xs650. Но Машку пришлось продать(((.После 4 лет хождения пешком и не имея возможности купить что то японское,все таки решился на китайца.Почитал форум,посмотрел обзоры в инете. И...купил .Мот 13го года с 1700 пробега всего. На номерах,все как положено(люблю порядок в этом)

До этого на эндуро не катал,но теперь влюбился в эти моты. Немного о плюсах и минусах(имхо).Хотя тут наверное каждый их знает)))

Понравилась подвеска,глотает все неровности.По грунту едет уверенно.Я не любитель говен,по этому для легкого бездора вполне норм.Ну а асфальт по моему любого качества ему по зубам. Мот высокий,бордюры и всякие неровности проскакивает с легкостью.Есть место под кофр,куда идеально встал мой старый, тоже кетайский но вполне добротный кофр. Расход тоже радует.Передачи включаются четко и мягко.Резина не злая стоит,по асфальту и грунту едет вполне сносно,вот по мокрому еще не особо испытывал,но говорят что не айс. Ну и минусы-свет,короткие передачи,цепь естественно в помойку хотя, пока еще езжу на ней.Зеркала выворачивает от ветра,не большая вибрация на руле при скорости 70.Приборка на ярком свете не оч читается. Не оч удобный переключатель поворотов,частенко палец чтоб выключить попадает в сигнал)). Ну вот в общем пока все что выявил. Буду по мере покатух отписываться в теме. Если кто то есть с Краснодара с удовольствием познакомлюсь! Всем ровных дорог!

Привет! я тоже из краснодара, район вишняковского рынка. Буду рад знакомству. мой тел 89181623666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.aliexpress.com/item/MOTOCROSS-CVK-CRBURETOR-CARB-30MM-32MM-FOR-SCOOTER-FREE-SHIPPING/1033479743.html

 

кто нибуть может подсказать. что там за провода? элекро ускарительный насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на подогреватель идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на подогреватель идут

тобишь, прогрев ненадо бу. и плавать горячие  - холодние обороты уже не бу. ?. или это подогрев на зиму?. чтоб не иневел карб?интересненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тобишь, прогрев ненадо бу. и плавать горячие - холодние обороты уже не бу. ?. или это подогрев на зиму?. чтоб не иневел карб?интересненько

Это автоматический электорообогатитель. Нужен для заводки на холодную. Подключается к +12в.

Карб кстати с ускорительным насосом. И с фигурным золотником.

На наш мот цвк карбы еще никто не ставил вроде, интересно как будет работать.

Вроде тот же только дешевле http://ru.aliexpress.com/item/30MM-CVK-carb-carburetor-forscooter-engine-sold-by-manufacturer/744326787.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб с ускорительным насосом в нашем случае - палка о двух концах. Большой вес, слабый мотор и пластилиновый металл в коробке передач при резком открытии газа могут дать совсем не тот эффект, на который расчитываешь. Что стоковую цепь ушатаешь - к гадалке не ходи, а то и на переборку коробки попадёшь. Всё-таки наш мот - полуэндуро, полукруизёр по идеологии, для "пошустрить" слабо подходит, для этого надо другого класса техникой разжиться. Конечно, можно и на чёппере с кочек попрыгать, но сами понимаете, не его это; каждому - своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALUCAR666, а что это за деталь с проводками на последних фото?? датчик температуры какой то?

Да это датчик резерва (лампочки) топлива, стоит почти на всех японо-европейских авто на любом разборе можно купить рублей за 200 :). У нас на панели есть лампочка заправки хочу его в бак приспособить чтоб он по остатку 3х литров зажигал лампу, сверлить бак нет желанияпровода можно прокинуть под  крышкой бака пока планирую как его зафиксировать в баке на нужном уровне, как все сделаю будут фото :)  мужики а как видео залить? нифига не разобрался..  есть свой видос разгон до максимума на 13звезде крутил двс до 10т/об (до3пер)в хорошем качестве  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегал тут в поисках звёзд по магазам. хочу 14 или зад 40. нигде нет. ток на 428 и 530 на ттр 250. с виду 530 звёзды и цепь солидно выглядят. толще намного. ни кто не думал заморочиться поставить? вроде по цене не дорого. а ходить дольше бу и тянуться меньше кажеться))

530 комплект ставить есть смысл когда будеш месить грязь (ездить как на тракторе 1-2передачи) на трассе и на 4-5 передаче будет заметна потеря тяги т.к. комплект 530 тяжелее и будет больше инерционных потерь на раскрутку, а наш двиг итак не блещет крутящим моментом :( знакомый владелец hondы кажется cb400 (он же продавец мотозапчастей) ставил вместо 520, 530-тый комплект с темже передаточным отношением и сетовал на небольшое ухудшение динамики на 4-5-6 передачах вот как-то так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...