Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Тут что-то не так. Не могет быть такого. У меня с сыном 160кг. Павно, без пробоев. А тут...........? Мож пружины не родные?

подтвержу я 90 и жена 75 + шмурдяк пробивает тока если совсем яма писец см 20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я между рядами не летаю, а тихоничко пингвиню на 1-2 передачах. Если кто-то дверь будет открывать - успею тормознуть. Тут как: если всё стоит - то я тихонечко пробираюсь, и этого мне достаточно. Заодно и не так сыкотно. А если хоть как-то но едет - еду вместе со всеми.

 

По части обкатки - я бы сказал так: уже не критично. После первой смены масла мне сказали крутить до 6К, поэтому мне в принципе на всё хватает. Зачем крутить больше и жечь лишний бензин? 70-80 км/ч - оптимальная комфортная скорость для "Гарпии". Этого везде хватает.

 

З.Ы. Видел сегодня умопомрачительную картину: на ш.Энтузиастов по дороге из центра к МКАД, не дозжая пары километров, заглох в среднем ряду какой-то автомобилист. У него в машине сидели три бабы. И он всех трёх припахал ТОЛКАТЬ его ведро! Это выглядело невероятно круто! Причём они толкали его не вправо (там всё равно съехать особо некуда было), а просто по полосе. Я вот думаю, он рассчитывал прям так через МКАД на бабской тяге и идти? Причём тачила по ходу совсем "потухла" - даже габариты не горели. :lol:

на дальняке 7 7500 норм скорость 110 и все мало фуры обходить тяжко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. "С почином Вас Глеб Егорыч".

Жопа перемнётся к 5000км. Сидуха будет принимать её форму.

Обкатку терпи. Сам (как и все, наверное) мучился. 

А по поводу междурядья, то это у каждого своё. Я первое время еле полз. Потом ничего. Пообвыкся. Пришло чувство габарита. Но до сих пор ссыкотно как-то. Всё думаю про внезапно открывающуюся дверь авто. Не могу это в себе убить. А спортсмены летают............ аж жуть. со своих зеркал глаз не спускаю.

жопа то да а сидушка нет хочется помяхже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите - верьте, хотите - нет, но вот Вам результаты сегодняшнего заезда на скорость lhgeLBTTFz8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите - верьте, хотите - нет, но вот Вам результаты сегодняшнего заезда на скорость lhgeLBTTFz8.jpg

ето в одиночку и по ветру а в двоем и по трассе больше 105 тока по ветру и за фурой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето в одиночку и по ветру а в двоем и по трассе больше 105 тока по ветру и за фурой

Это один по по ровной извилистой дороге без ветра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником Первомая!!!!!!!! :) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В замерах на скорость играют роль такие параметры райдера, как вес, рост, ширина плеч и даже аэродиномические свойства шлема, материал куртки и т.д. Юноша весом 70 кг и ростом 170см в обтягивающей спортивной куртке и зализанном интеграле на одном и том же мотоцикле получит бОльшую скорость, чем мужик весом 120 кг и ростом 185см с косой саженью в плечах, в косухе нараспашку и открытом шлеме с коротким визором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо уточнить :) 

Рост у меня примерно 170, вес почти 70. Куртка обычная кожаная, шлем - не очень дорогой модуляр (в каске вчера прохладно было) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не глушитель, это уё...е!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот глушитель!!

Мне кажется, это просто труба (капитан очевидность где-то рядом B) ). Звук скорее всего не красивый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастом с днепровским движком. Когда главенствует минимализм в постройке мота - не до глушаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Дядя Толя шутит. Уверен-сам он с подобным,,глушителем''ездить не станет никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомированный К-650, а пассажирское место у него ваще мечта адреналинщика, особенно в дождь :lol: :lol: :lol: . Кстати, на этой фотке глушаки у него стоковые. Кстати, дядя Толя, ты же вроде совкоциклы на дух не переносишь? ;) ^_^ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаписал в ЖЖ про проделанное. 

 

С глушаком забавно. Новый ставить -- проблемы с трубами. Нужны новые коленца, а лучше трубогиб. Такие парни есть на Севере. Будет случай, доеду. Пристально заглянув в полуразобранный глушак, обнаружил, что трубка из последней камеры обрывается прямо за стенкой, а не идёт в соседнюю. Возникла мысль фигануть туда термопены, что бы не звенело...

 

Пока катался по очумельцам, народ на дороге выражал симпатии мотику, приятно. А пока искал в боксах очумельца, сам очумелец принял мот за Вулкан...

 

Из негатива -- позавчера чуть не был сбит Приорой. Даже испугаться не успел. Стоял на перекрёстке для разворота, прямо на разделительной, секунд 20. Смотрел на встречку, руль повёрнут, потому и в зеркало не увидел. Я ж не думал, что меня слева через разделительную объедут!? Хрен пролетел наверное на 80 кмч, я только тронуться собрался. Теперь буду постоянно крутить головой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь буду постоянно крутить головой...

Самого чуть 6ка( в том году) и газель(в этом году) не переехали...

Ситуация, есть Т-образный перекресток, раньше грунтовка примыкала к асфальту(асфальт в данном случае был всегда главной), сейчас грунт заделали асфальтом, по правилам теперь это равнозначный перекресток, знаков приоритета нет, а ч(м)удаки  как гоняли по "главной" слева, относительно меня, без уступления дороги, так и гоняют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а ты уверен, что этот поганый звук идёт из банки? Сегодня много всего перечитал, так вот у Regal Raptor звон идёт из трубы перед банкой. Там внутри ещё какая-то трубка хреноватенько приварена. Может и у нас так?

 

Кстати, вчера и сегодня ездил на разные открытия мотосезона. В колонне Гарпия смотрится очень даже неплохо, по размеру не уступает многим литровым японцам да и вообще "бедным родственником" не выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что пробовал по очереди затыкать банки, чтобы исключить ток отработавших газов, но дребезжать меньше не стало. Тоже наводит на мысль, что дело не в банках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что пробовал по очереди затыкать банки, чтобы исключить ток отработавших газов, но дребезжать меньше не стало. Тоже наводит на мысль, что дело не в банках 

Я слушал сам с помощью вот такой штуки 0_13425e_65c2325b_M.jpg, а кулибин (без моих пояснений) с помощью щётки-смётки. Мы оба пришли в выводу, что гремит что-то в первой трети нижнего глушака. То, что у меня нижний глушак имеет входной патрубок шире верхнего, добавляет шанса сюрпризам. Если не будет лениво, я отпилю-таки после сварки труб нижний глушак и тогда всё станет ясно. Но это если пена и лень не победят. Дырок я уже в нём насверлил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Так это ж BMW, на котором немец на Москву пер. :D или ты поверил,что его большевики сконструировали :lol: .Пацаны( вместо вина)в свободное время пусть крутят гайки лучше или ты своим сразу Ямахи купишь,пусть тренируются ^_^

  А у нас 9 мая открытие мотосезона :huh: .

Дык и ИЖак с ДКВ слизали. Точнее даже не слизали, а весь завод в Удмуртию вывезли, и появился оттуда ИЖ-49, прямой предок "Планет"и "Юпитеров". А чтобы пацаны крутили гайки я лично только ЗА, но и чувство красоты должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...