polyfepan Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 А можно по подробнее что за лампа. Цитата
Злой Сибиряк Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Всем доброго времени суток. Дошли мои рученьки и до клавиатуры.. Почитал в последнее время я страницы форума и решил добавить свои 5 копеек. Вот что произошло в прошлом году с моим реле поворотов . кондер внутри просто отвалился. А вот такая релюха встала ей на замену. Цена вопроса 130 рублей. Звуковой таймер встроен в реле. Заметил, что батарейка стала плохо держать зарядку. Хранил как обычно в погребе в прохладе.. После зимы достал, поставил и сразу зер гут.. А тут..День постоит и все...Батарейка, судя по маркировке 2013г. выпуска. Так называемая "не обслуживаемая". Доступ во внутрь закрыт крышкой..Взял нож и крышку долой. Подцепил с угла и по кругу.. А вот и банки закрытые маленькими резиновыми крышками.. Я открыл их, а внутри все сухо.. В каждую банку по 15 мл. ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ шприцом закачал и на зарядку на цикл с нагрузкой поставил. Через сутки батарейка взяла весь заряд и сейчас работает просто отлично. Америку не открыл, но может быть кому пригодится. 7 Цитата
sergei123 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 А можно по подробнее что за лампа. Когда домой приеду посмотрю если коробочка цела то отпишусь. Цитата
polyfepan Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Когда домой приеду посмотрю если коробочка цела то отпишусь.Спасибо, буду ждать. Цитата
Serg_vs Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Я открыл их, а внутри все сухо.. В каждую банку по 15 мл. ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ шприцом закачал и на зарядку на цикл с нагрузкой поставил. Через сутки батарейка взяла весь заряд и сейчас работает просто отлично. Америку не открыл, но может быть кому пригодится. В АКБ всегда высыхает электролит,достаточно вовремя "промочить"горло,хоть они и не ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ,все станет работать на 80% емкости. Можно подробнее, как часто дистилят заливать и сколько? Цитата
Злой Сибиряк Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Можно подробнее, как часто дистилят заливать и сколько? Как ранее я писала акб у меня 2013 года. Мотоцикл уже третий сезон. Заряжал акб в начале каждого сезона после зимы. Визуально провярял наличие жижи в акб потряся его у уха (бульканье внутри и зарядку держит значит ОК). Вскрыл акб только в этом году. В каждую банку вошло примерно по 15 мл. Закачивать шприцом.Визуально под самое горло банки. Это мой разгильдяйский метод..возможно выскажут и более правильный.. Цитата
Serg_vs Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Визуально провярял наличие жижи в акб потряся его у уха (бульканье внутри и зарядку держит значит ОК). Владимир, а у нас электролит в аккумуляторе должен булькать? Кто-то писал, что там вата или тряпка пропитанная, вроде там ничего булькать не должно, не уверен. Здесь ссылка https://geektimes.ru/post/257164/не/ После фотки со шприцом много чего написано интересного. Подожду что остальные скажут. Цитата
Злой Сибиряк Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Владимир, а у нас электролит в аккумуляторе должен булькать? Кто-то писал, что там вата или тряпка пропитанная, вроде там ничего булькать не должно, не уверен. Здесь ссылка https://geektimes.ru/post/257164/не/ После фотки со шприцом много чего написано интересного. Подожду что остальные скажут. Вопрос в том каким акб комплектовался мотоцикл в магазине..а именно какой марки..Эту статью я раньше читал..Когда покупал мотоцикл то продаван принес акб из подсобки..а от какого мотоцикла я х..знаю..был ли это именно тот что шел в комплекте или просто подходящий по размеру..они стекло хотели отжать..говорили что в комплекте не идет..а ЗИП все-таки отжали..это я уже потом понял.. Цитата
Serg_vs Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 ..был ли это именно тот что шел в комплекте или просто подходящий по размеру..они стекло хотели отжать..говорили что в комплекте не идет..а ЗИП все-таки отжали.. Ну, вы меня поняли... 1 Цитата
Brother Fox Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Регулировал клапана сегодня (2800 км). Прошлый раз регулировал на 800 км, и регулировал только выпускной, до впускного уж слишком геморно показалось мне добираться. Так вот, впуск у меня был 0.1, выпуск как ранее выставил так и остался. Так что кто еще не лазил лучше проверьте, китайцам доверия нет :) Для относительно комфортного доступа надо снимать бак, правую хромированную накладку, что двигатель закрывает и правую пластиковую рядом с хромированной. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 makarТы бы прежде чем писать хоть бы погуглил... http://avto-blogger.ru/akb-avto/agm-ili-gel-gelevyj-akkumulyator.html Цитата
renegat14152 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 вот и у меня в глушаке колокольный звон! заклепочника нет, засверлить и вогнать толстый анодированный саморез-хватит? и кстати-у всех в одном и том же месте (в изгибе) оно звенеть начинает? Цитата
Acoustic-1 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 вот и у меня в глушаке колокольный звон! заклепочника нет, засверлить и вогнать толстый анодированный саморез-хватит? и кстати-у всех в одном и том же месте (в изгибе) оно звенеть начинает? Кстати да, изначально думал,что звенит перегородка в нижнем глушителе. Затыкаешь нижний и перестает звенеть, ан нет как тут на форуме пишут сделал, то есть снял глушитель, засверлил, заклепал. Вот на сколько хватит не знаю, но главное звон совсем пропал. Цитата
Serg_vs Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Вчера прошел четвертый день, как я начал перебирать электрооборудование. Решил заменить все что можно и сразу. Одно радует - погода. Дождь зарядил на неделю. В новостях сказали, что на Урале лето закончилось :angry:. Мот пока выглядит очень страшно: В каждую банку вошло примерно по 15 мл. Закачивать шприцом.Визуально под самое горло банки. Это мой разгильдяйский метод..возможно выскажут и более правильный.. Когда нужно добавлять воду?Когда АКБ станет быстро разряжаться. Ты бы прежде чем писать хоть бы погуглил... Тема АКБ не раскрыта! Цитата
polyfepan Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Кто-нибудь заливал масло с вязкостью 20w50? Интересует работа коробки в сравнении. А то на горячем моте передачи плохо переключаются. Цитата
Brother Fox Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 вот и у меня в глушаке колокольный звон! заклепочника нет, засверлить и вогнать толстый анодированный саморез-хватит? и кстати-у всех в одном и том же месте (в изгибе) оно звенеть начинает? Как повезет. Во первых стенка тонкая, саморез может провернуть и тогда только клепать или варить. Во вторых отворачивается он от вибрации, надо подтягивать постоянно что опять чревато риском проворачивания. Кстати внутренняя труба только на первом нижнем изгибе есть, на втором нижнем ее уже нету (сверлил, хотел вторым саморезом прижать). Похоже труба технологическая, для сгиба основной трубы по малому радиусу (чтобы не ломалась). Цитата
Neofitus Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 вот и у меня в глушаке колокольный звон! заклепочника нет, засверлить и вогнать толстый анодированный саморез-хватит? и кстати-у всех в одном и том же месте (в изгибе) оно звенеть начинает?Просто по порядку)): место это же-винт М4 и резьба в трубе, от вибрации резьба кончилась довольно быстро;- здоровый саморез, улетел в первой же поездке;-заклепка из нержавейки 4мм, первые 300-400км держит, потом слабеет и улетает без следа ( 2 раза!);-попытка заглушить отверстие в наружной трубе алюминиевой заклепкой, чтобы не свистело, внутренняя труба долбит по обратной стороне заклепки она разбалтывается и свистит))... Окончательное решение: нах...этот онанизм-поставил поверх трубы обычный червячный хомут, чтобы не свистело. Самое смешное, пока не звенит! Если зазвенит будет последний вариант:-штифт между трубами с точным подбором размера поджатый этим же хомутом. Да, от вибрации хомут слабеет и сползает с отверстия-синий фиксатор резьбы в помощь))). Вывод-хитрая китайская ж...па готова ко всем нашим ху...с винтом!)) 2 Цитата
Brother Fox Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Просто по порядку)): место это же-винт М4 и резьба в трубе, от вибрации резьба кончилась довольно быстро;- здоровый саморез, улетел в первой же поездке;-заклепка из нержавейки 4мм, первые 300-400км держит, потом слабеет и улетает без следа ( 2 раза!);-попытка заглушить отверстие в наружной трубе алюминиевой заклепкой, чтобы не свистело, внутренняя труба долбит по обратной стороне заклепки она разбалтывается и свистит))... Окончательное решение: нах...этот онанизм-поставил поверх трубы обычный червячный хомут, чтобы не свистело. Самое смешное, пока не звенит! Если зазвенит будет последний вариант:-штифт между трубами с точным подбором размера поджатый этим же хомутом. Да, от вибрации хомут слабеет и сползает с отверстия-синий фиксатор резьбы в помощь))). Вывод-хитрая китайская ж...па готова ко всем нашим ху...с винтом!)) Игорь, фиксатор резьбы не поможет, он от нагрева разрушается (специально так сделано чтобы такие винты отвинчивать можно было с помощью строительного фена). У нас эту проблему решают радикально, - сваркой :) Как мне надоет игра с саморезами пойду тоже сварщику сдаваться. 1 Цитата
Serg_vs Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Вывод-хитрая китайская ж...па готова ко всем нашим ху...с винтом!)) Ахаха, Игорь, вот так перл выдал! У меня на трубе глушителя небольшое заваренное отверстие 6 мм (примерно) со стороны мото, как раз на одном из изгибов, может это китайцы исправляют свой косяк? Или это у всех так? Цитата
Brother Fox Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Заметил интересную вещь. Если передний тормоз (на неподвижном мото :)) нажать резко то его ход очень маленький и прожать дальше не получится. Если же его нажимать медленно, то ход ручки гораздо больше (раза в 2 точно), прямо чувствуется как она постепенно поддается и дожимается. Интересно это у всех так? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.