Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

когда по весне/осени соглашусь - а летом в жару имхо приятней чувствовать ветер свободы)

Повторюсь: у веселого мотоциклиста все зубы в мухах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Моя Гарпия вместе с младшим братом - вело-крузером Viva Volcanic. Хотя он конечно же больше похож на Wels Трофейный, такой же матовый черный.

post-17944-0-55252400-1428355299_thumb.jpg

post-17944-0-70624100-1428355350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности про изготовление обтекателя, если кому интересно :) здесь

 

f82ab90e23c2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх красота надо тоже заморочится доступ к сполам немеряный на работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Если нет навесов,зарядки навигатора и т. д. то достаточно общего одного выключателя,у меня свет и сигнал по 10А.сосут,вынужден отделить ибо на регистраторе провода сгорят,а 15А.автомат и не подумает выключиться,китайский провод;сверху резина,внутри волосина :D .

 

Так и летом в жару с мотоцикла не стягивает и скорость выше,а под дождик - УХ!!!Ветра хватает с лихвой,там такая турбулентность возникает не перегреешься ни как,а вот пыль отшибает стекло хорошо и не только,когда встречная машина плюхнет в лужу(часто спецом)то и выкидывай свой смокинг :( в ту же лужу.Приборы и бак тоже закрыты от порчи,короче...

Привет. Толь. У меня сигналка (она же музыка) спрятана в отсек АКБ. Выведу оттуда выключатель куда-нибудь в укромное место.Чтобы не на виду. Других прибамбасов у меня нет и не планирую. 

 

Вчера, как раз под дождик попал вечером при возвращении с работы домой. Но вот как жо..... чувствовал. Взял куртку рабочую и штаны  утепленные и с водонепроницаемым покрытием. Оделся - доехал. Впечатления - так себе. На мокрой дороге по прямой мот ведет себя хорошо. А вот при поворотах или при перестроении немного ведет. При торможении срывается в занос. Резина такая, штоль? В результате куртка и штаны сразу в стирку, а сам как огурчик. Не отмечу особую помощь ветрового стекла. Если без него, может было бы и хуже. Но.......снимать ради проверки не хочу. На скорости капли со стекла шлема ветер сбивает, но в заторах капли висят и мешают. Куплю антидождь, обработаю стекло на шлеме. А с другой стороны, чего хотел, то и получил. Всё таки открыт всем ветрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: у веселого мотоциклиста все зубы в мухах :)

Всё стекло в мясе. Чур я первый слизывать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности про изготовление обтекателя, если кому интересно :) здесь

 

ВО. Покрасил. Красота. Ай да Петя - молодца. 

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет какая рулевая тяга на Ирбис Гарпии? сколько мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура товарищи!

Сегодня все-таки сдал квест на получение номера! неделю сдавал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А где это такое :o ?

Человек подразумевает тягу от коромысла к рычагу переключения передач, он выше жаловался, что потерял ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее вообще на вилки с пальцами менять буду.

Кому интересно. Чертеж центральной подставки в ФАКе на трофейный. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и понял... Замеры сделал, заказал. Все облазил не продают, думал уж на резинку крепить  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D Толян, ты что ж не сфоткал, как барышня со шлангом кончала? Мадам понимает толк в извращениях ;) Представляю, какое было зрелище, что ты даже не посмотрел, что заливал :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее вообще на вилки с пальцами менять буду.

Кому интересно. Чертеж центральной подставки в ФАКе на трофейный. :D

Петя всё супер! Чертёж понятен,но зачем точность до сотых? И хорошо бы фото справа-где ты на раме пружину цеплял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя всё супер! Чертёж понятен,но зачем точность до сотых? И хорошо бы фото справа-где ты на раме пружину цеплял?

Игорь, размеры программа сама проставляет, это не я... :wacko:  А для пружины на раме есть штатная зацепка, по крайней мере на Трофее. Но если надо, сфоткаю.

Да, кстати, по тяге привода КПП, сегодня обратил внимание на крепления газовых пружин, которые открывают багажник ВАЗ-08 - 2111. Они очень близкими по размеру и конструктиву шариками крепятся, чем не заменитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, размеры программа сама проставляет, это не я... :wacko:  А для пружины на раме есть штатная зацепка, по крайней мере на Трофее. Но если надо, сфоткаю.

Да, кстати, по тяге привода КПП, сегодня обратил внимание на крепления газовых пружин, которые открывают багажник ВАЗ-08 - 2111. Они очень близкими по размеру и конструктиву шариками крепятся, чем не заменитель?

Мысль интересная,но там резьба М8,насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль интересная,но там резьба М8,насколько я помню.

Вот и хорошо, надежней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! сегодня боролся с дребезжащим звуком в выхлопе, путём сверления и ввинчивания. После сверления прощупал вязальной проволочкой, внутри трубка малого диаметра, она же выходит наружу. В общем в крутил саморез, но ничего не изменилось.

    Завтра с утра пойду попробую открутить трубы от корпуса вывесить чтоб не вырвало шпильки ну и чтоб корпуса не касались. И тогда послушаю,что скажет.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! сегодня боролся с дребезжащим звуком в выхлопе, путём сверления и ввинчивания. После сверления прощупал вязальной проволочкой, внутри трубка малого диаметра, она же выходит наружу. В общем в крутил саморез, но ничего не изменилось.

    Завтра с утра пойду попробую открутить трубы от корпуса вывесить чтоб не вырвало шпильки ну и чтоб корпуса не касались. И тогда послушаю,что скажет.      

Попробуй мой вариант. Уплотни крепления глушителя и затяни гайки. Использовал подручные средства - плотную резину и асбестовую ткань. Сейчас ничего не дребезжит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо, надежней будет.

Приветствую! Надёжней не будет-М8 это крепление(на машине к кузову и двери). Если рассверлить отверстия на коромысле переключателя и коробке под 8мм стенки не останется и вся конструкция,если не отвалится сразу,то через некоторое время обязательно. Сегодня специально осмотрел эту тягу-выглядит вполне надёжной,шарниры не игрушечного размера,завинчено на всю резьбу и вроде больше на эту тягу никто не жаловался не здесь,не в Трофее. Стоит ли горячиться с заменой,если всё работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...