Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Я сдавал в сентябре 2014, нам сказали что сдавать нужно на чем то больше 50сс, а в наличии были только две Альфы 72сс, шанс экзамен был только 1, ибо уже осень была и следующая группа на экзамен будет только весной. В результате сдал сам с первого раза и получил права с категориями A, A1, B1, M, у нас в Новокузнецке просто ПДД особое, осенью еще можно было сдавать на автомате и получить полноценную категорию B. А когда заезжаешь на кольцо нужно показывать левый поворотник, кроме случая когда тебе выезжать на первом съезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую в наших рядах! Удачи на дорогах..Мужики...как не хорошо..новичек отметился..а от нас ни ответа...ни привета..

. Спасибо... Всем ни гвоздя, ни жезла!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хорошего настроения! сегодня решил смазать подшипники передней вилки... разобрал и вот те нати, а ни какого конического подшипника там нет... стоит стандартный, как на всех мото. Почесал макушку, какая разница, всегда на таких ездили. Смазки конечно с гулькин нос, но всё ж была.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гарпии не сдашь,восьмерку не проедеш...

Не вижу проблем с 8 на Гарпии. Надо попробовать, конечно. 8ка правильно выполняется наклоном, а не рулём. Но с тем, что Гарпию наклонять менее удобно, чем Ёбрик, например, точно.

И задний тормоз у нас, конечно, очень ватный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем с 8 на Гарпии. Надо попробовать, конечно. 8ка правильно выполняется наклоном, а не рулём. Но с тем, что Гарпию наклонять менее удобно, чем Ёбрик, например, точно.

И задний тормоз у нас, конечно, очень ватный.

сдать восьмёрку (которая имеет определённые габариты)в моё время получалось только на минск, на восходе уже не вписываешься или выставляй ногу.

ну ну, попробуй. (Сначало дело, потом слова!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что cbr650 не меньше Гарпии. Но действительно надо проехаться. Надо найти открытый мотодром. Я вижу вопрос только в заднем колесе -- оно может идти ближе к центру, чем линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меломаны, кто музыку поставил, сообщите как оно? Может какие-то лайфхаки или советы с высоты своего опыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем с 8 на Гарпии. Надо попробовать, конечно. 8ка правильно выполняется наклоном, а не рулём. Но с тем, что Гарпию наклонять менее удобно, чем Ёбрик, например, точно.

И задний тормоз у нас, конечно, очень ватный.

не знаю как на твоей гарпии ,а на моей задний тормоз отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гарпии не сдашь,восьмерку не проедеш,я на минчаке соседа только в одну сторону проезжал,а наоборот ни как.Потом оказалось и никто с правами не смог проехать :D ограничитель руля приварен не одинаково :blink: На другом минчаке котором сдавал в любую сторону крутил,на нем и сдал.

Подсунут такой мотоцикл и кто даст взнос будет знать куда ехать :lol:

я на своём катался в школе проблемы с выходом на колейную доску а на восьмёрке все ок тока кофры и дуги снять надо а так наклоняешь и все а так длиноват конечно зато на холостых преть и не дергается а сдавали на флейме два дня привыкла пришлось на сцеплении сдавать а то скачет как кобылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую в наших рядах! Удачи на дорогах..Мужики...как не хорошо..новичек отметился..а от нас ни ответа...ни привета..

обидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... зато на холостых преть и не дергается а сдавали на флейме два дня привыкла пришлось на сцеплении сдавать а то скачет как кобылка

Я так понимаю, что это "религиозные" проблемы. Каждая мотошкола верит в свои методы медленного маневрирования. Моя верила в постоянный ровный газ и регулировку скорости ножным тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена с дочерью шьют платье для выпускного...дизайнер Леди гаги нервно курит в стороне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через пару недель после сдачи на "Альфе" когда приехал уже на "Гарпии" морально поддерживать пересдающих, кто первый раз завалил (т.е. почти всю группу) - спецом попробовал выполнить все упражнения на "Гарпии". Не получилось вообще ничего. Змейку пройти можно, проезд на малой скорости да. А ни в один поворот, рассчитанный на короткобазник, она не вписывается. Т.е. после нескольких часов тренировок может что-то и получилось бы, но это в значительное число раз труднее, чем на классике типа "Ёбра", "Альфы" и им подобных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После месяца упорных тренировок БМ Классик в упражнения убирался. Думаю, Гарпия тоже должна справиться. Она вроде бы чуть легче рулится, но на БМке давно не катался, мог и подзабыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео про Гарпию без одного глушителя.

Изменено пользователем madox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рамку для номера просто в магазине не найти, вот уж не думал что будет проблема. ок, купим при случае приличную, делаем крепеж из подручных средств. https://yadi.sk/i/lPpCWWOogojbG

Женя. Здравствуй. Да. Это надо. У меня от вибрации номер стал рассыпаться по продавленным цифрам и буквам. И в местах крепления к штатному месту уже 2 хороших дыры. Вроде мелочь не влияющая на скорость, а заняться надо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую в наших рядах! Удачи на дорогах..Мужики...как не хорошо..новичек отметился..а от нас ни ответа...ни привета..

Володь. Так от новичка не ответа не привета. Фотки - это хорошо. А поцел... поговорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меломаны, кто музыку поставил, сообщите как оно? Может какие-то лайфхаки или советы с высоты своего опыта?

Олег. Привет. Я поставил. Нравится. Спрятать её толком некуда. У меня стоИт над АКБ с резиновой прокладочкой над плюсом. Динамики на руле. Крепятся к стойкам зеркал. Надо бы отдельный выключатель замастырить, но в гараже нужного не нашел, а спецом куда-то идти покупать - "не стоИт". Так и ездюю. На брелке 3 режима: радио, флешка и сигналка. Но саму сигналку в гараже не включаю. Уйдешь, а она оборётся. АКБ подсаживает. Дня на 2-3 оставишь - приходишь к "пустому" АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это "религиозные" проблемы. Каждая мотошкола верит в свои методы медленного маневрирования. Моя верила в постоянный ровный газ и регулировку скорости ножным тормозом.

Скорее всего это так. Не единой методики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...