Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Привет. Предохранитель поставил на минусовой провод, а так как цеплял прямо от аккумулятора, то и разместил его(предохранитель) в отсеке для аккумулятора, там есть свободная ниша..

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не пойму, в чём дело. Второй день как будто такты пропускает. Или искра пропадает, или бензин такой попался. Свеча новая, коммутатор вроде рабочий. ХЗ что такое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео про Гарпию без одного глушителя.

Олег привет! Решительный ты парень, бац-бац и дело в шляпе, но в принципе не плохо. Вот только не понял зачем тот хомут под картером?   А ни каких перемен в динамике не появилось? Не поленись опиши по подробнее, ведь тема интересная... для тех кого под за долбала эта дребезжалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, как Олег и советовал, загнал в глушак заклёпку. Пока полёт нормальный. То есть без мерзкого звука) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоп стоп!  это что то я про хлопал?  а кого тащили и почему тащили и как упал?  Можно пояснить для опоздавших?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп стоп!  это что то я про хлопал?  а кого тащили и почему тащили и как упал?  Можно пояснить для опоздавших?

В общем дело было так.

В субботу с утра поехали кататься, заехали на речку... Ну это к делу не относится, да и написано уже в другой теме. В общем первые полторы сотни километров всё было замечательно. В ночь поехал по делам в Н.Новгород. Мне до него километров 60-70. Перед выездом заправился. На въезде в город чувствую, что иногда какие-то провалы случаются. Сначала подумал, что кочки. Потом провалы стали чаще и чувствительнее. На обратном пути уговаривал мотоцикл просто доехать до дома. Не вышло. Кстати, по пути чуть не наехал на труп, лежащий у горящей машины. Но это тоже совсем другая история. В общем километров за 20 до дома встал. Так как было уже глубоко за полночь, что-то около 2 часов ночи, все мои манипуляции со свечой и попытками завестись проводились со включенной аварийкой и габаритами. Без света как-то сыкотно на обочине трассы ковыряться. Короче, аккумулятор тоже сел. Позвал брата на машине на помощь. Зацепили лямкой за раму и поехали. До города всё было просто замечательно. Я даже газ иногда по привычке подкручивал  :D  Но в городе вдруг выяснилось, что под 90 градусов я повернуть не могу, потому что трос в вилку упирается и не даёт нормально повернуть руль. Машина поехала налево, я прямо. Естественно, это привело к падению. А так как уже была глубокая ночь, а свет у меня уже не горел, водитель моего падения сразу не заметил и пару метров протащил мот по асфальту. Около 3 часов ночи всё-таки добрался до дома. Итог: свёрнутые дуги, немного погнулась правая площадка, глубокие царапины на правой дуге и правой пассажирской подножке, ободранная ручка газа и рычаг тормоза, порванные штаны и ушибленное плечо. 

То есть в принципе в буксировке ничего страшного, но крутые повороты надо проходить оооочень медленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленись опиши по подробнее, ведь тема интересная... для тех кого под за долбала эта дребезжалка.

Посмотри в ФАК Трофейный-Гарпия. Я там внёс запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Гарпии Харлей не сделать. Да и не нужно. Надеюсь, про переделку на ремень -- шутка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а какой пробег был у твоей "Гарпии" на момент отказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000. Или пробег за день? Тогда 240 :)

Я думаю, что бензин неудачный. До заправки всё отлично было. Завтра солью остатки и залью свежий. Свечу и коммутатор проверил на ТТР, работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, сочуствую. Как сейчас? До сих пор не завел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело было так.

В субботу с утра поехали кататься, заехали на речку... Ну это к делу не относится, да и написано уже в другой теме. В общем первые полторы сотни километров всё было замечательно. В ночь поехал по делам в Н.Новгород. Мне до него километров 60-70. Перед выездом заправился. На въезде в город чувствую, что иногда какие-то провалы случаются. Сначала подумал, что кочки. Потом провалы стали чаще и чувствительнее. На обратном пути уговаривал мотоцикл просто доехать до дома. Не вышло. Кстати, по пути чуть не наехал на труп, лежащий у горящей машины. Но это тоже совсем другая история. В общем километров за 20 до дома встал. Так как было уже глубоко за полночь, что-то около 2 часов ночи, все мои манипуляции со свечой и попытками завестись проводились со включенной аварийкой и габаритами. Без света как-то сыкотно на обочине трассы ковыряться. Короче, аккумулятор тоже сел. Позвал брата на машине на помощь. Зацепили лямкой за раму и поехали. До города всё было просто замечательно. Я даже газ иногда по привычке подкручивал  :D  Но в городе вдруг выяснилось, что под 90 градусов я повернуть не могу, потому что трос в вилку упирается и не даёт нормально повернуть руль. Машина поехала налево, я прямо. Естественно, это привело к падению. А так как уже была глубокая ночь, а свет у меня уже не горел, водитель моего падения сразу не заметил и пару метров протащил мот по асфальту. Около 3 часов ночи всё-таки добрался до дома. Итог: свёрнутые дуги, немного погнулась правая площадка, глубокие царапины на правой дуге и правой пассажирской подножке, ободранная ручка газа и рычаг тормоза, порванные штаны и ушибленное плечо. 

То есть в принципе в буксировке ничего страшного, но крутые повороты надо проходить оооочень медлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем дело было так.

В субботу с утра поехали кататься, заехали на речку... Ну это к делу не относится, да и написано уже в другой теме. В общем первые полторы сотни километров всё было замечательно. В ночь поехал по делам в Н.Новгород. Мне до него километров 60-70. Перед выездом заправился. На въезде в город чувствую, что иногда какие-то провалы случаются. Сначала подумал, что кочки. Потом провалы стали чаще и чувствительнее. На обратном пути уговаривал мотоцикл просто доехать до дома. Не вышло. Кстати, по пути чуть не наехал на труп, лежащий у горящей машины. Но это тоже совсем другая история. В общем километров за 20 до дома встал. Так как было уже глубоко за полночь, что-то около 2 часов ночи, все мои манипуляции со свечой и попытками завестись проводились со включенной аварийкой и габаритами. Без света как-то сыкотно на обочине трассы ковыряться. Короче, аккумулятор тоже сел. Позвал брата на машине на помощь. Зацепили лямкой за раму и поехали. До города всё было просто замечательно. Я даже газ иногда по привычке подкручивал  :D  Но в городе вдруг выяснилось, что под 90 градусов я повернуть не могу, потому что трос в вилку упирается и не даёт нормально повернуть руль. Машина поехала налево, я прямо. Естественно, это привело к падению. А так как уже была глубокая ночь, а свет у меня уже не горел, водитель моего падения сразу не заметил и пару метров протащил мот по асфальту. Около 3 часов ночи всё-таки добрался до дома. Итог: свёрнутые дуги, немного погнулась правая площадка, глубокие царапины на правой дуге и правой пассажирской подножке, ободранная ручка газа и рычаг тормоза, порванные штаны и ушибленное плечо. 

То есть в принципе в буксировке ничего страшного, но крутые повороты надо проходить оооочень медлен

 

Вот вот всё понял,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл. Даже проехался. Километров через 10 опять провалы начались. Сразу ближе к дому поехал. Съездил на машине до заправки, но сегодня уже не стал топливо менять. Коммутатор тоже наверно поменяю на всякий случай, но он только под заказ. Жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ка контакты и затяжку клемм везде, в первую очередь на аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор проверен и заряжен. С новой свечкой заводится на раз. Завтра вечером должен решить проблему. В пятницу же ему опять на речку ехать с грузом и двумя человеками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео про Гарпию без одного глушителя.

Чего то видео не идет( может есть прямая ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то видео не идет( может есть прямая ссылка?

Один глушитель:

Изменено пользователем madox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, комп кажет, а планшет нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю на фото выше и думаю, что гарпиевые "крылье-лапы" клеют китайцы(?) куда попало. Никто ещё не переклеивал?

Олег. Привет. Посмотрел. У меня симметрично и не вверх ногами. Только они, кажется, не приклеены. В центре что-то держит. Вряд ли сквозное отверстие в бак. :lol:  Но кронштейнчик какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...