Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Ну и молодца. Мои искренние поздравления. 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игорь. Привет. Тут ты сам себе хозяин-барин. Сколько людей, столько и мнений. Если чувствуешь в себе уверенность, что справишься с поломкой - слетай с гарантии, а если нет, то нет. Опять же гарантия это определённый гимор. Ну поломается у тебя что-то? Сначала докажи, что не по твоей вине, а потом жди запчасть полгода.

масло вчера поменял - сам себе СТО:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "Счастливчики-2015"! Почем, если не секрет, брали технику?

Я брал в Казани 13 мая в "Спорт Скат" за 87... В собранном виде...

Годовалая Гарпия в отличном состоянии мне вышла в 65 килорублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годовалая Гарпия в отличном состоянии мне вышла в 65 килорублей.

удачная покупка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Спешу поделиться радостью. Помните писал что эмульсия в масле обнаружилась после замены,  и окошко все белое было как буд-то в молоке - так вот я не стал его снова менять и промывать - проехал километров 500 и все стало чистенькое и окошко и масло и нет налета на щупе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в небольшое мотопутешествие.

Рюкзак 90 литров положил поперек сиденья пассажира, задний кофр снял и закрепил на багажнике раскладной стул и палатку. В принципе для одного и для недолгих вылазок очень даже неплохой вариант. Стоимость дороги туда-обратно вышла копеечная.

Жаль забыл сделать фото.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стружки у меня не было, были какие то синтетические волокна)))  похожие на нетканый материал 

Это только при первой чистке. Я уже сетку снимаю просто по привычке. Чистить там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4к, на  4ой до 5к разгоняю, 5ю ниразу не втыкал еще, не потребовалась :)

Это как так? По трассе на 4-й ехать невозможно.

У меня рабочий диапазон 5000-6000 об/мин-1, но на трассе приходится крутить и до 7000 об/мин-1, так как иначе не обогнать, да и ехать становится ооочень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так? По трассе на 4-й ехать невозможно.

У меня рабочий диапазон 5000-6000 об/мин-1, но на трассе приходится крутить и до 7000 об/мин-1, так как иначе не обогнать, да и ехать становится ооочень долго.

я езжу только по поселку, до работы там, покатушки.... без категории на трассу выезжать в лапы ДПС как-то сыкатно :)

да и вообще, в саратовской области самые худшие дороги, даже на трассе, что делает езду и с категорией А очень опасной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоковой резине под дождиком гудроновые полосы и пятна становятся скользкими как лед!

Мне очень не понравилось поведение мотоцикла на срезанном асфальте. Есть такие специальные машины, которые срезают его верхний слой, оставляя борозды. Вот в этих бороздах руль начинает колбасить и ощущение создается, что его вот-вот вывернет и ты улетишь вместе с мотоциклом.

Ездил туда-обратно по ремонтируемому участку. Оба раза сбрасывал до 40-50 км/ч. Дальше как-то рисковать не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся с мотопутишествия  на Агриппине.  Все трудности наших дорог Груня вынесла с честью. А возврат домой был и вовсе не простым. Двадцать часов гнал Груничку на полную 90-95 км/ч  и так 1200км с загрузкой, Водитель 76кг второй номер 52кг и багаж 38кг. 

post-16016-0-31091000-1433758175_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера! С возвращением. Даёшь подробности и с фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а мой номер неправильно записал похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень не понравилось поведение мотоцикла на срезанном асфальте. Есть такие специальные машины, которые срезают его верхний слой, оставляя борозды. Вот в этих бороздах руль начинает колбасить и ощущение создается, что его вот-вот вывернет и ты улетишь вместе с мотоциклом.

Ездил туда-обратно по ремонтируемому участку. Оба раза сбрасывал до 40-50 км/ч. Дальше как-то рисковать не хотелось.

Не переживай, на машине такая же ботва. И на 185/65R14 и на 245/65R17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на срезанный асфальт первый раз влетел с женой вторым номером. Скажу честно, обосратушки были конкретные. Понятно, что и скорость низкая, и концентрация максимальная, но всё равно страшно. На спорте наверное вообще по такой дороге на ровном месте убиться можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень не понравилось поведение мотоцикла на срезанном асфальте. Есть такие специальные машины, которые срезают его верхний слой, оставляя борозды. Вот в этих бороздах руль начинает колбасить и ощущение создается, что его вот-вот вывернет и ты улетишь вместе с мотоциклом.

Ездил туда-обратно по ремонтируемому участку. Оба раза сбрасывал до 40-50 км/ч. Дальше как-то рисковать не хотелось.

резину шире и выше и давление в колесе ниже, будет лучше. или хотя бы просто давление на перднем колесе до 2.0 - 1.8 спусти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резину шире и выше и давление в колесе ниже, будет лучше. или хотя бы просто давление на перднем колесе до 2.0 - 1.8 спусти

С широкой резиной напряг получается: цепь близко к колесу, если покрышку шире ставить, да еще сальниковую цепь, то она за колесо цеплять будет. Игорь - Neofitus уже описывал этот момент ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только при первой чистке. Я уже сетку снимаю просто по привычке. Чистить там нечего.

а от чего ей там взяться не пойму? колено и вал на шарикоподшипниках, с сцепления стружки не должно быть, так уж и сильно оно там трется. может масло не качественное или не с теми параметрами заливаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С широкой резиной напряг получается: цепь близко к колесу, если покрышку шире ставить, да еще сальниковую цепь, то она за колесо цеплять будет. Игорь - Neofitus уже описывал этот момент ранее.

да там только на переднем то и надо по шире не 100 а 110-120, да же не сколько шире а по выше, и давление по ниже, хотя у вал вилка сильнее завалена может от этого более сильный эффект  так сказать "кабрирования", на своем ездил вроде норм, но тот же ИЖ-Ю5 лучше кочки глотает однозначно. у него и колеса шире и диаметр больше и сам он тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...