Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

 

А зачем что то мерить? Открой наш,,ФАК''-там всё есть,Петя немало труда положил,что бы люди пользовались.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А зачем что то мерять? Открой наш,,ФАК''-там всё есть,Петя немало труда положил,что бы люди пользовались.

спасибо, сейчас посмотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ну вот состряпал не большой отчёт по поездке, весит в разделе Прохваты покатушки. "На Урал бы махнуть"  И камнями прошу особо не бросаь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не очень... Я имел ввиду уже на мотоцикле покажи.

Правда хрень какая-то. На мотоцикле вообще не смотрятся. Да и к без того не малой ширине ещё сантиметров 10 добавляется. Снял, короче, сразу же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ну вот состряпал не большой отчёт по поездке, весит в разделе Прохваты покатушки. "На Урал бы махнуть"  И камнями прошу особо не бросаь.

Камней не будет! Молодцы вы с женой. Я так понимаю продолжение следует? И особо интересно как это всё перенёс мотоцикл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда хрень какая-то. На мотоцикле вообще не смотрятся. Да и к без того не малой ширине ещё сантиметров 10 добавляется. Снял, короче, сразу же 

Приветствую всех. Можно диадему присобачить и одевать, чтобы ветер в уши не дул. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Схема на картинке правельная,кроме стояночного положения замка и аварийного выключателя,я их не заметил.В твоей сигналке запуск стартера есть,так вот его нужно подключить через блокировку мотоцикла(нейтрали)иначе жиманешь на запуск,а ребятишки включили передачу,будешь догонять мот.Остальное ерунда,не критично.

согласен, разумно. а разве он на передаче заводится? пойду попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, разумно. а разве он на передаче заводится? пойду попробую

мой точно не заводится :unsure:  однако, этж хорошо B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой точно не заводится :unsure:  однако, этж хорошо B)

так и не должен, я что и удивился...был бы еще датчик неубранной подножки, как на том же Ёбрике - я бы ни разу с ней не поехал, а так...бывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kroll80. Приветствую в наших рядах. А ты сам второй справа сидишь? И кто из них жена? Или рука жены за багажник держится?

рука за багажник моя,а жена там гдето в толпе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Сегодня делал внимательный осмотр Мотоцикла, после путешествия.  Появился не большой люфт заднего маятника, и непонятный люфт ведомой звезды. Это пожалуй и всё, я не считаю скрип втулок амортизаторов и наконечников рычага переключения передач. Брызнул ведешкой и всё прошло. А всё ранее перечисленное буду рассматривать при разборке. но это будет в конце сезона. так как сейчас планирую сплав на байдарке. в общем пробега большого не планируется, а по месту походит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого я и боялся.В маятник не заглядывал,но предполагал что эта штука начнет болтаться скоро :( .В 110сс.уже переделал на ось с нержавейки и большего диаметра держится крепко.

 

Не понимаю как вы ездите,тем более в городе,на светофоре заклюют,пока насчупаешь нейтралку :D когда глохну я педаль передач давлю до пола,там всегда 1 передача,не промахнешься,сцепление выжато и кнопочку на стартер жмем,только меня и видели.Да и с места никогда не ищу нейтраль,она не нужна,блокировка в сцеплении,а при трогании оно всегда выжато.К нейтралке прибегаю когда нужно прогреть мотор или ремонте.

 

про блокировку сцепления можно по подробнее? Что за зверь и с чем его едят? я лично предпочитаю на светофоре на нейтрали стоять, ведь шток сцепления при выжатом сцеплении будет стираться при длительном выжиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как вы ездите,тем более в городе,на светофоре заклюют,пока насчупаешь нейтралку :D когда глохну я педаль передач давлю до пола,там всегда 1 передача,не промахнешься,сцепление выжато и кнопочку на стартер жмем,только меня и видели.Да и с места никогда не ищу нейтраль,она не нужна,блокировка в сцеплении,а при трогании оно всегда выжато.К нейтралке прибегаю когда нужно прогреть мотор или ремонте.

Толя здравствуй. На подъезде к светофору, уже заранее ищу нейтраль и на ней подкатываюсь. Тем более, что как раз между рядов скорость небольшая и проходит всё нормально. Остановился, и, когда остаётся секунд 5-7 до включения зелёного, включаю первую и на зелёный - вперёд. Не знаю как в Белоруссии, но в Москве и области на светофоре высвечивается, сколько секунд осталось до включения какого либо сигнала. Осенно удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя здравствуй. На подъезде к светофору, уже заранее ищу нейтраль и на ней подкатываюсь. Тем более, что как раз между рядов скорость небольшая и проходит всё нормально. Остановился, и, когда остаётся секунд 5-7 до включения зелёного, включаю первую и на зелёный - вперёд. Не знаю как в Белоруссии, но в Москве и области на светофоре высвечивается, сколько секунд осталось до включения какого либо сигнала. Осенно удобно. 

да же в моем захолустье стоят такие светофоры - действительно удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток товарищи! .........хорошо не поехал вечером на дальняк...... Ездим по городу, на двух гарпиях, ни кого не трогаем. Все супер, машин минимум, погода +24, мотасы издают ровный рык.. Смеркалось, давай говорю поеду, пивка захотелось, а друг не пьет, а он мне, давай еще кружок по центру и досвидос. Подъезжаем к перекрестку с поворотом налево, первая, вторая...... щелк глухой, и передачи включаются, а мот не едет, ну в мыслях промелькнуло, коробка - - -жопа. Остановился, оборачиваюсь, а цепь лежит на перекрестке и не жужит) Подошел замка нет, то есть он есть но "раздвинут" как рогатка. Ох, а,х еб.... рот..., пи.... на.... и другие слова. Че делать магазы уже как 5 часов закрылись, да и один он у нас, у спортачей и прочей нечистой, 530 замки, вспомнил, что в гараже китайская - родная цепь есть. Сажусь на мот друга, у нас номера один в один кроме одной цифры))))))))) Приезжаю в гараж за 10 км от места происшествия, без происшествий)) Нашел цепь старую и ох..л, замка нет, совсем нет, чешу репу, ничего не помню, перерываю весь гараж, нахожу звено и щеку замка, а скрепки нет, ну чЁ делать то, снимаю скрепку с его мота, беру ключи и на машине лечу к своему пепелацу) 4 минуты и цепь на месте)))) Теперь он садится на мою Гашу) и мы мчим ко мне в гараж. Со стороны мот смотрится суппппер и звучит норм. Убрал стекло, покататься по городу и не много руль завысил, смотрится отлично. Доехали, перекинул скрепку замка на его мот... Хэппи энд! .....хорошо не поехал вечером на дальняк))))

зы всегда снимаю камерой гопро, но в этот славный вечер как знал не стал брать. Обычно готов ко всяким мелочам вожу хороший мини набор головок с разными битами и ключей не много, лампочки, свечу, но к такому я просто не был готов. Самое смешное ездил на дальнячок в 320 км, в одну каску и все прошло на столько гладко, что казалось мот непобедим, а тут почти дома, такая "свинья" попалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Нужна помощь. На гарпуше, при торможении двигателем на скорости появляется цокот.

Причем при ровном газе его нет на ходу. газ сбрасываешь появляется. Кто нибудь знает что это. Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в магазине видел фару газ 53, 3307.

Патрон Н4, есть габарит. Стоимость 160 рублей. Размер на глаз похож. Ни кто на мото не ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в магазине видел фару газ 53, 3307.

Патрон Н4, есть габарит. Стоимость 160 рублей. Размер на глаз похож. Ни кто на мото не ставил?

Привет. Не городи огород..иди проверенным путём..оптика от ваз 2106(ближний-дальний) тебе поможет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в магазине видел фару газ 53, 3307.

Патрон Н4, есть габарит. Стоимость 160 рублей. Размер на глаз похож. Ни кто на мото не ставил?

Не подходит. Она размером больше. Я себе поставил такой оптический элемент на Трофея, в ИЖевской фаре, но там уже кронштейны надо другие делать. Как у меня сделано, можно посмотреть тута. А вообще, с Сибиряком я согласен: Оптику 2106 ставить с минимумом переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...