Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи! Недавно влился в ряды обладателей Гарпии. Мой первый мотоцикл.
Очень нужно услышать совет более опытных владельцев.
Вчера по дурости залил бензин грязноватый, то ли канистру плохо промыл, то ли воронку.
В итоге мот стал заводиться еле-еле, и с холостых глохнет мгновенно.
До этой неудачной операции заправки работал идеально (ибо совсем новый).
Стал разбирать, с большим удивлением для себя обнаружил, что в конструкции отсутствует топливный фильтр :wacko:.
Ну да ладно с ним, съездил купил.
В итоге промыл всю топливную систему начиная с бака и заканчивая карбом, но карбюратор полностью разбирать не стал,

т.к. не умею. Промыл его упрощённо, при помощи Карб Клинера.
В итоге работать стал капельку лучше, но всё равно хреново.
Вопрос таков: отдавать карбюратор на полную чистку в сервис, или же просто купить новый?
Может на Гарпии сам по себе карб стоит не высшего качества и его было бы лучше заменить?

И ещё кое-что оффтопом, если не возражаете)
Опять же вчера, при переключении передачи, сорвало резьбу на гайке, в которую вкручивается тяга привода переключения передач.
Неудачный день такой вышел, да...
Поскольку та гайка крепится к лапке заклёпкой покупать придётся всё целиком. (код детали 4650066005158)
Вопрос: покупать новую родную и пытаться как-то получше её закрепить (при помощи фиксатора резьбы например) или же на Гарпию можно установить что-либо понадёжнее?

Прошу сильно не ругать)
Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте товарищи! Недавно влился в ряды обладателей Гарпии. Мой первый мотоцикл.

Очень нужно услышать совет более опытных владельцев.

Вчера по дурости залил бензин грязноватый, то ли канистру плохо промыл, то ли воронку.

В итоге мот стал заводиться еле-еле, и с холостых глохнет мгновенно.

До этой неудачной операции заправки работал идеально (ибо совсем новый).

Стал разбирать, с большим удивлением для себя обнаружил, что в конструкции отсутствует топливный фильтр :wacko:.

Ну да ладно с ним, съездил купил.

В итоге промыл всю топливную систему начиная с бака и заканчивая карбом, но карбюратор полностью разбирать не стал,

т.к. не умею. Промыл его упрощённо, при помощи Карб Клинера.

В итоге работать стал капельку лучше, но всё равно хреново.

Вопрос таков: отдавать карбюратор на полную чистку в сервис, или же просто купить новый?

Может на Гарпии сам по себе карб стоит не высшего качества и его было бы лучше заменить?

сейчас все в китае делается,так что вряд ли ты найдешь что то лучше,так что советую просто сесть,взять отвертку,и разобрать карб,эта процедура не сложнее чем детский конструктор собирать(советский такой,металлический,с болтами и гайками).У тебя там просто жиклеры забились с большей долей вероятности,так что нужно будет их вытащить и продуть,и еще камеру поплавковую вычистить.Если сам боишся,то в интернете инструкций полно,ну а если не получится,то можешь покупать,в таком случае ты ничего не теряешь,удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!Вот вышел сегодня ехать на работу,сел на Гарпампушу и офигел)))4000 пробег!!))За три месяца!!Прям юбилей))И вот я хотел сказать новичкам и терзающимся в сомнениях - КЛАССНЫЙ МОТОЦИКЛ!За все время самой "большой" поломкой были потекшие не вовремя шланги радиатора!Заменил звезду(это желание) ну и оптику.За первых двух тысячей он Такого натерпелся -мама не горюй!!...Вообщем наш мото самый лучший!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Гарпиеводы! Вот и я влился в ваш коллектив! Вчера прикупил -  чудо китайской техники. Пробег 200 км. Брал с рук и уже на трассе, когда есть возможность переключиться на 5 передачу, услышал нехороший скрежет. Т.к. мот не прошел обкатку - старался больше 50 не разгоняться, но скрежет напрягает. Проявляется только на 5 скорости, на 4й непериодично. Такое ощущение, что что-то трется об что-то (без смеха) с периодом раз в секунду, при увеличении оборотов частота увеличивается. На 1,2, 3 скорости не слышу. Может цепь? Кто с похожим сталкивался? Или ткните плиз на тему.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Гарпиеводы!

Поставить мот на что нибудь, вывесить заднее колесо, завести двигатель, включать по очереди передачи и слушать где-что скрипит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье установили первые три усовершенствованных камеры, которые способны считывать задние номера транспортных средств. Об этом в интервью порталу "М24" рассказал министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Примечательно, что новые пункты видеофиксации нарушений умеют распознавать и мотоциклы. В ближайшее время количество таких камер увеличится до 20 с лишним штук. А уже в начале следующего года их количество возрастет до 1055. При этом кроме скоростного контроля, эти комплексы распознают движение по обочине.

В настоящее время прорабатывается вопрос о повсеместном внедрении технологии на 21 участке подмосковной дорожной сети.

https://autorambler.ru/journal/road/v-podmoskove-kamery-nachali-schityvat-zadnie-nomera-avto-560995428/?gcv_source=news_block

 

пичалька....обложили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Гарпиеводы! Вот и я влился в ваш коллектив! Вчера прикупил -  чудо китайской техники. Пробег 200 км. Брал с рук и уже на трассе, когда есть возможность переключиться на 5 передачу, услышал нехороший скрежет. Т.к. мот не прошел обкатку - старался больше 50 не разгоняться, но скрежет напрягает. Проявляется только на 5 скорости, на 4й непериодично. Такое ощущение, что что-то трется об что-то (без смеха) с периодом раз в секунду, при увеличении оборотов частота увеличивается. На 1,2, 3 скорости не слышу. Может цепь? Кто с похожим сталкивался? Или ткните плиз на тему.

Заранее благодарен.

ну и колись почем взял? какова цена на бу при нынешних ценах - чисто интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас все в китае делается,так что вряд ли ты найдешь что то лучше,так что советую просто сесть,взять отвертку,и разобрать карб,эта процедура не сложнее чем детский конструктор собирать(советский такой,металлический,с болтами и гайками).У тебя там просто жиклеры забились с большей долей вероятности,так что нужно будет их вытащить и продуть,и еще камеру поплавковую вычистить.Если сам боишся,то в интернете инструкций полно,ну а если не получится,то можешь покупать,в таком случае ты ничего не теряешь,удачи!

Благодарю за ответ!

Вообще говоря жиклёры выкручивал и промывал. Только поплавок и винты качества/количества не трогал. 

Продувать обязательно баллоном сжатого воздуха нужно? Врукопашную, так сказать, это не делается?

Может просто погонять его и со временем сам пробьётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ!

Вообще говоря жиклёры выкручивал и промывал. Только поплавок и винты качества/количества не трогал. 

Продувать обязательно баллоном сжатого воздуха нужно? Врукопашную, так сказать, это не делается?

Может просто погонять его и со временем сам пробьётся?

Помню ещё в советские времена ручные автомобильные насосы комплектовались специальными штуцерами для продувки жиклёров.Может и сейчас они есть в продаже,нужно узнать в магазине.А просто промывка могла и не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить мот на что нибудь, вывесить заднее колесо, завести двигатель, включать по очереди передачи и слушать где-что скрипит....

В субботу попробую на пенёк в саду поставить, отпишу, спасибо. 

 

и приподними переднее колесо,покрути,может тросик спидометра..

Вчера сдувал пылинки))) с мота в гараже и услышал, что при вращении переднего колеса, что-то трется, думаю, надо разбирать. Такое ощущение, что колодки о тормозной диск. 

Разобрал левую ручку переключателя поворота, почему-то при показе поворота влево начинала ошибочно срабатывать аварийка. Разобрал, собрал, перестала срабатывать. Причину не понял. 

 

ну и колись почем взял? какова цена на бу при нынешних ценах - чисто интересно

Колюсь: мот не прошел обкатку (еще 200км), бу 2 года. Купил за 65тыров. Продавцы накидывались, как волки накидываются на кусок мяса. Из чего сделал вывод, что китайский мотопром продать очень сложно. (для справки, новый в нашем регионе 130 тыр)

 

Думаю поменять масло, хотя старый хозяин зуб давал, что менял после покупки, но какой марки и какие характеристики вязкости так и не мог вспомнить ;) .

Что если залить не 10W40, а, например, 20 или 25W40 все равно зимой не катаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ!

Вообще говоря жиклёры выкручивал и промывал. Только поплавок и винты качества/количества не трогал.

Продувать обязательно баллоном сжатого воздуха нужно? Врукопашную, так сказать, это не делается?

Может просто погонять его и со временем сам пробьётся?

можешь на любую заправку заглянуть,или шиномантаж,и там бесплатно компрессором для подкачки продуть,ну а вообще выше правильно сказали,еще краник в баке проверить нужно,он тоже мог забиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос ко всем кто в теме,помню тут на форуме обсуждали регулируемое зажигание,хотелось бы узнать,нашли ли в итоге какойе нибудь простое и недороогое решение этого вопроса?а то на родном конкретно неудобно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю,что на Гарпуше это нельзя сделать,нет кулачков и контактов(ИЖ первый мой))),тут другая система..Но тему поднимали,может старшие что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,тут у меня возник глупый на ваш взгляд вопрос))Ну,правда не у меня,меня спросили..Вообщем как определить что пора менять цепь?..Просто я парню объяснил по-своему,но вот решил узнать ваши мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,тут у меня возник глупый на ваш взгляд вопрос))Ну,правда не у меня,меня спросили..Вообщем как определить что пора менять цепь?..Просто я парню объяснил по-своему,но вот решил узнать ваши мнения.

Привет,я знаю такой способ,Цепь проверить можно так - на задней звезде сзади возьми за цепь и потяни ее на зад, если цепь от звезды отходит больше чем на пол толщины ролика в цепи,то такую цепь на свалку, потому как сожрет звезды даже если они и в нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у нас в Новочеке Такой ливень был!!!А я по утру уехал к брату.Вообщем возвращаюсь в город,а там Жопа!!!Годы как в реке!!Ну че делать,домой то надо..Вообщем не поверите,в одном месте вода мне подножки передние закрывала,думал всё!...вообщем на первой скорости,в одном ритме я проехал ~300метров..Спасибо встречным водителям,приторможивали..Приехал домой,следом подъезжает сосед и в шоке был)))Говорит у меня нижняя выхлопная из под воды бульбукала)))Вот такая у нас Гарпуша)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...