Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Завтра буду весь день устанавливать на мот сигнализацию Starline v66. Так как для меня это первый опыт установки, потом отпишусь много ли сломал и сделал ошибок и на сколько просто установить. И нет ли у нас схемки с цветом проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь спицы тянул?Какова метода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP

Друзья, привет!

Я понимаю, что тема заезженная, но всё таки прошу помощи.

Короче, пора мне на трофейном менять цепь, не буду здесь подробно рассказывать что да как. Хочу поменять сразу всё вместе со звёздами.

Можете кинуть ссылку для покупки через интернет нормальной цепи и звёзд по приемлемой цене, таких чтобы помещались в кожух(не пилить) и чтобы мощности прибавило?

Езжу 80%  на 20% город/трасса.

 

P.S. А то перечитал весь форум, кто что пишет, кто 428, кто 520, кто 17/41, кто 17/39, кто 16/38.........

Сразу всех благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто расскажет?На ходу когда едешь как то подзывает,у всех так?На холостом ходу нет,включено сцепление никаких звуков,и явно движок,а не подшипники колёс.Ну или я просто раньше внимание не обращал,а сейчас придираюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду весь день устанавливать на мот сигнализацию Starline v66. Так как для меня это первый опыт установки, потом отпишусь много ли сломал и сделал ошибок и на сколько просто установить. И нет ли у нас схемки с цветом проводов?

Схемка в ФАКе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP

Друзья, привет!

Я понимаю, что тема заезженная, но всё таки прошу помощи.

Короче, пора мне на трофейном менять цепь, не буду здесь подробно рассказывать что да как. Хочу поменять сразу всё вместе со звёздами.

Можете кинуть ссылку для покупки через интернет нормальной цепи и звёзд по приемлемой цене, таких чтобы помещались в кожух(не пилить) и чтобы мощности прибавило?

Езжу 80%  на 20% город/трасса.

 

P.S. А то перечитал весь форум, кто что пишет, кто 428, кто 520, кто 17/41, кто 17/39, кто 16/38.........

Сразу всех благодарю за ответ!

Мощности тебе звезды не прибавят, это прерогатива двигателя, законы физики еще никто не отменял. Что стоит штатно - все в том же ФАКе, с маркировками, 15/38, цепь 428, длина 132. Ставили до 18/40, тут уж кому как нравится, но цепь надо длинней. Где брать - вариантов много, лично я брал здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем-всем, просьба заглянуть сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, значит, спидометр перестал работать, я писал ранее. Ну я подумал, что в тросе дело, тем более, когда трос открутил, там с нижней части, которая у колеса, тупо отвалилась изнутри часть самого тросика - отломилась вобщем. Купил трос от гарпии вчера(у меня и до этого от неё стоял), поставил... и хрен. Всё равно не работает.

Неужто в самой приборке что-то накрылось?

Разобрал сегодня спидометр, ранее писал скорость показывает - километраж нет, Нашел зажатые пластиковые шестерни привода одометра, ну конечно без признаков смазки , и отсюда выработка на более меньшой. Буду пытаться восстановить срезанные зубья двухкомпанентным клеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужто в самой приборке что-то накрылось?

 В твоем случае, открути трос от приборки, мелкой отверткой или чем другим подходящим, крутни механизм, если стрелка дернулась прибор скорее всего хороший, а дело в приводе что в колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня спидометр, ранее писал скорость показывает - километраж нет, Нашел зажатые пластиковые шестерни привода одометра, ну конечно без признаков смазки , и отсюда выработка на более меньшой. Буду пытаться восстановить срезанные зубья двухкомпанентным клеем.

 

У меня всёж таки замена троса помогла. Непонятно, правда, почему он сразу не заработал, возможно раскрутиться нужно было сильнее, но вобщем в дороге сначала пробег пошел а потом и стрелка ожила. На данный момент всё работает(хотя штатный спидометр как врал в большую сторону так и врёт):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В твоем случае, открути трос от приборки, мелкой отверткой или чем другим подходящим, крутни механизм, если стрелка дернулась прибор скорее всего хороший, а дело в приводе что в колесе.

Кстати, этот вариант можно проверить, если при отсоединенном от приборки тросе покрутить переднее колесо. Сам трос (внутренняя часть) должен крутиться при вращении переднего колеса. Плавно и без заеданий. Не знаю, как у китайцев, но у нас стандарт один метр пути=один оборот троса. Скорее всего то же самое. В таком случае, можно попытаться при неисправном спидометре приспособить что-нить отечественное. От "шахи", например. У меня на "ИЖе" приборка от восьмерки с низкой панелью стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Непонятно, правда, почему он сразу не заработал

Возможно, шлиц троса внизу сразу не попал в прорезь привода, а потом в процессе зацепился. Подтяни снизу трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мной успешно установленна сигнализация StarLine V66. Абсолютно все разьемы тч онужны для установки находятся в шлейфе для китайской сигнализации. Единственное сцепление работает не с тем напряжением которое установленно по умолчанию для работы и выхода в сервисный режим для настройки. В итоге имитировал работу сцепления с помощью земли, а затем все настроил как надо. Так же установил на боковую крышку ведущую к аккамулятору герконовый датчик. Установка заняла примерно 2 часа. По поводу сцепления, кто будет юзать подскажите что за провод ( оражево желтый) положительный или отрицательный, нормально разомкнутый или нет? Для того что бы я окончательно настроил сцепление выбрав из 4 нужных режимов. В принципе оно уже не нужно так как брелки идеально работают. А если вы подходи те к мотоциклу с брелком и садитесь на него отключаются датчики движения, которые излишне чувствительные, но лучше перестраховаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали мне сегодня клапана. С замиранием сердца несся я с почты потея от одной мысли, что это ошибка и долгожданные детали не подойдут.

Подошли, хотя с виду есть разница, не так ли?

post-25829-0-33871400-1466689549_thumb.jpg

post-25829-0-00987900-1466689572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едва переодевшись я сразу запилил ремонт.

Притер выпускной до появления ровной матовой полоски  по  окружности фаски клапана.

Засухарил и налил бензина в камеру сгорания. Пошел чайку попил, пришел, ура держит!

Глядь во впускную камеру, а там мокрое пятно???? Короче говоря, притер и впускной клапанок за одно.

Меры по профилактике потерь мелких частей не принял и за это поплатился. Перешел в измененное состояние сознания, когда сухарики брызнули из подрожкового ключа в разные стороны.

Течение времени остановилось и я как в замедленном кино начал сканировать пространство на предмет поиска сабжа не вдыхая и не выдыхая. Сухари нашел, меры принял. Собрал!

Выставил метки. Заглядывая через свечное отверстие прокрутил киком аккуратненько, вроде клапана с поршнями не встретились.

Теперь проблема. Как отрегулировать натяжитель цепи ГРМ?

 

 

post-25829-0-10024600-1466690163_thumb.jpg

post-25829-0-62832700-1466690181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит автонатяжитель...взводим его и отпускаем, пружина внутри сама натянет на сколько надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит автонатяжитель...взводим его и отпускаем, пружина внутри сама натянет на сколько надо.

Вставил, прикрутил? Без щелчков и прочих манипуляций? В принципе я так и сделал, вставил все на место и вкрутил болты. Попытавшись отвернуть винт под крестовую отвертку, только все искурочил. По ощущениям пружина внутри натяжителя очень жесткая. Но чувствую, что что - то не так делаю. Не может быть все так просто.

post-25829-0-95533600-1466693083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот болт под крестовину всего лишь заглушка, его надо обязательно открутить! под ним будет регулировочный болт по шестигранник, его и надо взводить! Если ты простотак поставил уже то 100% перетянута цепь, так как механизм работает только в одну сторону. Выкручивай этот болт, взводи шестигранником регулировочный болт и одновременно вставляй и закручивай механизм, потом просто отпусти шестигранник и закрой заглушкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати наконецто сегодня  я зарегистрировал своего трофейного :-) теперь могу ездить с чистой совестью ...Мотоцикл обалденный...есть недочёты но скорее это придирки и непривычка, а в целом он офигенен :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...