Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Ещё заметил, вначале движения нейтраль включается легко, а вот когда прогрееется все гораздо хуже.сейчас масло лукойл п/синтетика 10/40, наверно буду заливать минералку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил, вначале движения нейтраль включается легко, а вот когда прогрееется все гораздо хуже.сейчас масло п/синтетика 10/40, наверно буду заливать минералку.

Не трать время и деньги-не поможет. Попытайся отрегулировать трос сцепления на горячем движке, так, чтобы нейтраль включалась. При этом на холодном сцепление будет брать высоко. И привыкай так ездить. Загадку эту, насколько знаю, никто не решил. У одних есть эта беда, у других нет. Выжимной подшипник шариковый-ни хрена ему не будет, если лишнюю минуту постоишь с выжатым сцеплением. Я второй сезон так)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема. В сб ехал на природу, без проблем мот набирал 110-115 км при наличии второго номера, вчера обратно с природы ехал один, заправился на газпроме перед этим 95G и понеслась, первые 5 км, ехал 120 по спидометру, зуб даю. Потом сбросил до 90, начал снова набирать и все, чих пых ручка газа еще не на максимум выкручена, до конца выкручиваешь - чихает и наоборот скорость сбрасывает... Беда. 100 максимум после этого шел( Тахометра нет, поэтому не могу сказать на каких оборотах хрень началась.

 

Ребят,у вас мот какую максималку дает?У меня после 6.000 оборотов мот начинает захлебываться и дергаться.Больше 90 км/ч вообще не едет.Мне кажется что карбюратор тупит.Вы как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, посмотрите вот это. Я за 2 сезона ни разу не упал. Прохожу довольно крутые повороты каждый день. Трасса Анапа-Новороссийск. Новороссийск-Геленджик. Подъемы, серпантины и т.д.


Разжевано довольно грамотно. И больше не падайте. Сезон в самом разгаре! Ещё кататься и кататься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружился еще один косяк у мота. Подъезжаю я такой кайфующий на центральную площадь к банкомату, народ смотрит, я выкидываю подножку, чик выключателем вы думаете двигатель остановился? Нет, тарахтит дальше. Я сохраняя спокойствие чик ключем зажигания, хрен! Тарахтит! Чик-чик-чик, всем чем только можно. Все равно работает. Врубил первую, бросил сцепление, заглох.

Мужик один подошел, че, как, скока прет, скока жрет, я вот на Урале езжу. Не верил, что это китайский мотоцикл:

"Китайский?! Четырехтактный?! И не ломается?!" Нет говорю, тока клапана загнул и все. :D А, говорит, эт х-ня. А я сижу и думаю: " Ага х-ня, еще, вот выключаться отказывается". Не надумал бы не включаться. А выключить я его придумаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чик-чик-чик, всем чем только можно. Все равно работает. Врубил первую, бросил сцепление, заглох.

 

Ты чо!!!!! Не глуши так, турбину перегреешь! Этож турботаймер! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так взял я в сборе звезду и втулку от гарпии. Звезду оказалось не открутить и плюнув я вставил все это на место старого. В итоге цепь пришлось оттягивать взад и теперь натяжитель цепи стоит в самом крайнем положение. То бишь из него торчит только гайка. Мот стал резвее набират ьскорость, но максималка уменьшилась, примерно на 10 км. Но так как я все равн опланирую в будущем поменят ьи цепь и звезды, как временное решение пойдет. Главное ездиит. Ну и поставить колесо оказалось одному довольно сложно. Но я справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так взял я в сборе звезду и втулку от гарпии. Звезду оказалось не открутить и плюнув я вставил все это на место старого. В итоге цепь пришлось оттягивать взад и теперь натяжитель цепи стоит в самом крайнем положение. То бишь из него торчит только гайка. Мот стал резвее набират ьскорость, но максималка уменьшилась, примерно на 10 км. Но так как я все равн опланирую в будущем поменят ьи цепь и звезды, как временное решение пойдет. Главное ездиит. Ну и поставить колесо оказалось одному довольно сложно. Но я справился.

Поздравляю. Спасибо за опыт, теперь я знаю, что звезда и втулка от Гарпии подходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Спасибо за опыт, теперь я знаю, что звезда и втулка от Гарпии подходить!

Зема,ну ты даешь!)Я думал я один такой на форуме)))

Поменял тормоз передний рычаг и машину,поставил от ттр 125 (она такая мелкая я думал хер тормозить будет,но ниче прокачали,передний тормоз огонь!).

Поменял масло, с индексом SF нашел только лукойловскую минералку,мотыль не стал брать - дороговато епть.Лукойл 4л - 550 р,мотыль 1!!!!! л - 780 р.....Кстати до этого заливал какой то люкс (Luxe),вроде так.Так после него,окошко черное и уровня масла не видно нихера...Думаю,может промыть двигло нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня кофр потерял, походу с концами, решил после всех дневных дел прохватить с пол соточки км по вечерней трассе и дернул до соседнего поселка 20 км. Темно, фара фигово светит, видать я ее вчера собрал как то не так. Дальний свет уходит в небо???

А кофр я привернул сегодня на три болта, прямо через дно к креплению, намертво.

Еду то наслаждаюсь от потока теплого воздуха, то каменею от ледяного, заставляющего сжиматься в комок, то привстаю на подножках, дорога то у нас хоть и асфальтированная, но похожа скорее на направление, чем на дорогу. Приезжаю, опа! Кофра то нет! Дно есть, болты с гайками есть, кофра нет. Ладно думаю, хоть не мыть, а то перед покатушкой в магаз гонял и из 10 яиц привез целыми только три. Вся яичница в кофре осталась. Не выдержал китайский кофр комфорта китайского мотоцикла на нашей дороге.

Вопрос по фаре, маленькая такая лампочка, которая стоит на том же отражателе, что и лампа дальне - ближнего света, только перпендикулярно ей должна находиться снизу или сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зема,ну ты даешь!)Я думал я один такой на форуме)))

Поменял тормоз передний рычаг и машину,поставил от ттр 125 (она такая мелкая я думал хер тормозить будет,но ниче прокачали,передний тормоз огонь!).

Поменял масло, с индексом SF нашел только лукойловскую минералку,мотыль не стал брать - дороговато епть.Лукойл 4л - 550 р,мотыль 1!!!!! л - 780 р.....Кстати до этого заливал какой то люкс (Luxe),вроде так.Так после него,окошко черное и уровня масла не видно нихера...Думаю,может промыть двигло нужно?

Да мы вообще чем то похожи. Я даже берцы с джинсами такие же ношу. А звезду пока еще не сломал, но сам знаешь, что с дуру монжно и йух сломать. Поэтому предпочитаю информацией запастись в прок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю,может промыть двигло нужно?

Я бы промыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня кофр потерял, походу с концами, решил после всех дневных дел прохватить с пол соточки км по вечерней трассе и дернул до соседнего поселка 20 км. Темно, фара фигово светит, видать я ее вчера собрал как то не так. Дальний свет уходит в небо???

А кофр я привернул сегодня на три болта, прямо через дно к креплению, намертво.

Еду то наслаждаюсь от потока теплого воздуха, то каменею от ледяного, заставляющего сжиматься в комок, то привстаю на подножках, дорога то у нас хоть и асфальтированная, но похожа скорее на направление, чем на дорогу. Приезжаю, опа! Кофра то нет! Дно есть, болты с гайками есть, кофра нет. Ладно думаю, хоть не мыть, а то перед покатушкой в магаз гонял и из 10 яиц привез целыми только три. Вся яичница в кофре осталась. Не выдержал китайский кофр комфорта китайского мотоцикла на нашей дороге.

Вопрос по фаре, маленькая такая лампочка, которая стоит на том же отражателе, что и лампа дальне - ближнего света, только перпендикулярно ей должна находиться снизу или сверху?

М-мда,на ночь такие весёлые истории))На счёт лампочки,это габарит,он должен стоять снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-мда,на ночь такие весёлые истории))На счёт лампочки,это габарит,он должен стоять снизу.

Все так и стоит. Но дальний светит в верх !!!??? Видимо от удара лампу как то сместило, завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...из 10 яиц привез целыми только три. Вся яичница в кофре осталась....

 

Посмеялся и вспомнил как я майонез ведёрко вёз в кофре,на мопеде...Приехал домой открываю кофр а там всё в майонезе)крышка целая а дно треснуло и всё ведро по кофру растеклось,а на дне кофра лежали доки на мопед,инструкция и чек от магазина,обтёр просушил,пару листов в непригодность и чек тоже)...потом товарный чек в магазине восстановил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так и стоит. Но дальний светит в верх !!!??? Видимо от удара лампу как то сместило, завтра проверю.

саму фару посмотри,может на креплениях подняло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ниче,что я вместо полусинтетики минералку залил?Судя по инфе на форуме единого мнения на этот счет нет,все на уровне экперимента) Просто синтетики не было с индексом SF/SP,и вообще так ли важен этот индекс?На новом масле проехал км 40,субъективно стало чуть комфортнее, но нужно трос сцепления чуть подтянуть.

Решил себе кофры замутить,что б хотя б инструменты возить с собой)

Есть идея взять линолеум,обклеить его кожзамом и из этого слепить кофры.Если че достойное внимания получится,скину фоты)))

Ни гвоздя,ни жезла всем!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решил себе кофры замутить,что б хотя б инструменты возить с собой)

 

Поддерживаю. Насчет линолеума,  если дорогущий то да, если дешевый, то нет.

А вообще глянь вот тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ниче,что я вместо полусинтетики минералку залил?Судя по инфе на форуме единого мнения на этот счет нет,все на уровне экперимента) Просто синтетики не было с индексом SF/SP,и вообще так ли важен этот индекс?На новом масле проехал км 40,субъективно стало чуть комфортнее, но нужно трос сцепления чуть подтянуть.

Решил себе кофры замутить,что б хотя б инструменты возить с собой)

Есть идея взять линолеум,обклеить его кожзамом и из этого слепить кофры.Если че достойное внимания получится,скину фоты)))

Ни гвоздя,ни жезла всем!)

Масло заливал даже SL, разницы никакой. Сейчас лью SJ по 86рэ за литр-10000км ,,неизменно превосходный результат'')). При замене масла через 1000км что может произойти? Мнение мое и, конечно, ни кому его не навязываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...