Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. 

Вот решил ещё и здесь спросить. Есть проблема которую уже не могу год решить. Мотоцикл ямаха750 кубов вэтвин, карбюраторы хитачи. Я достал уже всех и везде. Здесь тоже есть опытные мотоводы. Может кто догадается в чём причина. опишу проблему.

Мотоцикл заводится с пол пинка. На холостых работает нормально. Но когда начинаю ехать тупит очень сильно. мощьности никакой. Типа один горшок не работает. Останавливаюсь, на холостых снимаю колпачки свечей оба горшка работают. так вот начинаю ехать не тянет. И так может выпендриваться пару километров или десять, когда как. Переодически вроде как прорывае и наченает тянуть, и опять тяга падает. И в конце концов пропердится и подхватывает. И после этого едет ваще без всяких закидонов хоть до Москвы. Если бы была дозаправка на ходу как на самолётах военных можно было бы всю Россию переехать. НО!!!! Стоит остановиться на заправку или просто поссать, покурить всё!!!! опять такая же хрень. Пока не прочихается несколько километров тупит, просрался и поехал как ни в чём не бывало. 

Свечи менял уже раз пять. Кстати смесь нормальная. Свечи коричневые. Карбы снимал уже раз десять, всё чистил, продувал, мембраны целые. Карбы уже давно бы поменял, но мот 85 года рождения. Таких карбов тупа не найти. Их не выпускают уже лет 20. 

Может придёт кому интересная мысль где искать причину.

 

Опубликовано
1 час назад, Красный перец сказал:

Всем привет. 

Вот решил ещё и здесь спросить. Есть проблема которую уже не могу год решить. Мотоцикл ямаха750 кубов вэтвин, карбюраторы хитачи. Я достал уже всех и везде. Здесь тоже есть опытные мотоводы. Может кто догадается в чём причина. опишу проблему.

Мотоцикл заводится с пол пинка. На холостых работает нормально. Но когда начинаю ехать тупит очень сильно. мощьности никакой. Типа один горшок не работает. Останавливаюсь, на холостых снимаю колпачки свечей оба горшка работают. так вот начинаю ехать не тянет. И так может выпендриваться пару километров или десять, когда как. Переодически вроде как прорывае и наченает тянуть, и опять тяга падает. И в конце концов пропердится и подхватывает. И после этого едет ваще без всяких закидонов хоть до Москвы. Если бы была дозаправка на ходу как на самолётах военных можно было бы всю Россию переехать. НО!!!! Стоит остановиться на заправку или просто поссать, покурить всё!!!! опять такая же хрень. Пока не прочихается несколько километров тупит, просрался и поехал как ни в чём не бывало. 

Свечи менял уже раз пять. Кстати смесь нормальная. Свечи коричневые. Карбы снимал уже раз десять, всё чистил, продувал, мембраны целые. Карбы уже давно бы поменял, но мот 85 года рождения. Таких карбов тупа не найти. Их не выпускают уже лет 20. 

Может придёт кому интересная мысль где искать причину.

 

Может катушки?

Опубликовано (изменено)

в сторону зажигания не смотрел особо кроме свечей, Руководствуясь логикой что если зажигание мозг канифолит то постоянно. У меня же прикол в том что он мозг делает только после того как я его заглушил а потом снова поехал. Причём не зависимо на холодную или на горячую. Пропердится и едет нормально хоть 10000км. 

Изменено пользователем Красный перец
Опубликовано
2 часа назад, Серега_81 регион сказал:

Напряжение в бортовой сети норм?

А как может напряжение бортовой сети повлиять?. Я ваще не в курсе какое. Но стартер крутит всегда очень бодро, по этому нужды замерять не было.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Красный перец сказал:

А как может напряжение бортовой сети повлиять?. Я ваще не в курсе какое. Но стартер крутит всегда очень бодро, по этому нужды замерять не было.

Была тема только на Таврии .. Скажу сразу,я не спец по электрике,и буду излогать из плоскости своего понимания..
Короче,машина то едет,то не едет..могла пару дней ездить а потом начинать дергаться,троить..Приехал я к электрикам,оставил им машину,на следующий день забрал. В итоге..Генератор давал периодически завышенное напряжение и это сказывалось на коммутатре..Мне его показали,у него крышка была подплавлена,а когла вскрыли его,там были кондёры вздутые.. Замена генератора и коммутатора решила проблему. Может и у тебя напряжение лупит,и коммутатор начинает сбоить? Купи себе какой нибудь вольтметр,подсоедини его и прикрепи на руль и будешь отслеживать напряжение в бортовой сети!
 

Изменено пользователем Серега_81 регион
Опубликовано
12 часов назад, Красный перец сказал:

Руководствуясь логикой что если зажигание мозг канифолит то постоянно.

А вот и нет! У меня было че то похожее, на ХХ и малых оборотах мопед нормально работал и ехал, а вот на оборотах 5000+ было падение мощности и иногда рывки. Все решила замена катушки зажигания, видимо начала умирать... Я к сожалению тоже не шибко силен в электрике и не говорю - меняй катушку и все будет ОК. Просто информация к размышлению...

Опубликовано

Роман, не обращал внимания, это один и тот же цилиндр капризничает или оба?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...