Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Serega_80 сказал:

У нас просто перебрать мотор(без учета запчастей) 15000р и очередь. 

Брать китайскую технику и ремонтироваться в сервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, lexa1203 сказал:

Брать китайскую технику и ремонтироваться в сервисе.

некоторые виды ремонта требуют специального инструмента и знаний, например далеко не каждый сможет перебрать мотор или прозвонить всю электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Павел 2206 сказал:

Что то я не ощущаю этой очереди... Даже за меньшую сумму....

Ну Андрюха клиентов из города может подгонит. Сейчас поеду к нему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, путник1 сказал:

некоторые виды ремонта требуют специального инструмента и знаний, например далеко не каждый сможет перебрать мотор или прозвонить всю электрику

Так то да, некоторые не понимают почему бензин из карба вытекает, куда там "глубже" лезть, потом только в мешок мотор ссыпать и один хрен мастеру везти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serega_80 сказал:

У нас просто перебрать мотор(без учета запчастей) 15000р и очередь. 

Фигасе... Я когда собирался движок колоть, мне сказали работа+ запчасти в десятку уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Serega_80 сказал:

Так то да, некоторые не понимают почему бензин из карба вытекает, куда там "глубже" лезть, потом только в мешок мотор ссыпать и один хрен мастеру везти. 

И потом в итоге выходит дороже,не знаю как другие а я за сборку мотора из мешка беру дороже ,некоторые возмущаться начинают типа почему дороже? Я же типа уже полдела сделал типа разобрал его... И такие сразу идут лесом в далёкое эротическое путешествие решим ходом....

Изменено пользователем Павел 2206
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мой рейнжер, на 2-ой год эксплуатации (пробег 2,9 тыщи км), начал чаще стрелять в глушитель, при резком сбросе газа. Точнее каждый раз если резко сбросить газ.

На холодную с подсосом так же приходиться подгазовывать слегка, чтоб не заглох. Например выдернул подсос немного газку, заводишь, секунды 10 подержал, вроде бы держит обороты, идешь закрывать гараж и глохнет. Ладно хоть на горячую держит, но в районе 1700-1900 об., если уменьшить, то на холодную замучаешься.

 

При оборотах где то 2500-3000 трещит (издает звуки) приборка, а именно сам тахометр.

 

Из того что сломалось, менял, сделал и доработал:

Спойлер

- В этом году установил фильтр от бандита, В прошлом перебирал корпус фильтра, под штатный фильтр подкладывал проволоку чтоб фильтр не болтался и чтоб не было щели.

- В прошлом году подварил хвост после отваливания.

- Заменил масло в вилке, Слилось с вилки 310 мл грязнющего маслица. Залил вилочное 10W - 350 мл, но при прокачивании хлюпало, добавил ещё 10 -15 мл, хлюпание ушло. Первое ощущение что стало пожестче, но перестало отбивать на разжатии.

- Хотел смазать подшипники колес, но сняв пыльник подшипника переднего колеса как ни странно обнаружил смазку и в приличном количестве, остальное разбирать не стал.

- Отвалилось переднее крепление "защиты" двигателя, просверлил отверстие в раме и прикрутил болтом+гайка.

- Цепь пока родная, до сих пор тянется. Прикупил про запас обычный SFR 520 - 106.

- Прогрессия начала люфтить и приличненько, в прошлом году перебирал. Ну как перебирал обновил смазку и положил шайбы по бокам, чтоб втулка равномерно прижималась к маятнику / амортизатору.

- Переклепал 2 заклепки на глушителе, начали болтаться и немного сечь. Хотель заклепать 6мм, но нигде из наличия не нашел, пришлось 4,8 мм намазюкав холодной сварки. Проехал 100 км пока все на месте ))).

- АКБ в первый же год через месяц сдох, щас катаю на акб от юпса (дата выпуска 2017).

- В прошлом году после легкой мойки минимойкой, перестал работать спидометр, иногда самопроизвольно что то показывал, потом перестал. Проблема была именно с датчиком (писал ранее тут, проверял кулером от компьютера), купил новый, пока он ехал, через где то 200-300 км сам по себе старый починился ))).

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую комрады 

приобрел и установил спортивный РВ 16Х на 170fmn

https://aliexpress.ru/item/4000425086312.html?sku_id=10000014183489613&spm=a2g2w.productlist.search_results.7.126d2e4fVCZY69

вал с подъёмом +1мм и более жирными фазами чем у нас 

приход с 5500 и до конца тахометра в упор (возможно и дальше , но я боюсь) очень весёлый 

Небольшой FAQ по замене РВ 170fmn на более популярный 16Х

вам понадобится сам вал , подшипник закрытый 6003 ( на валу шел открытый) и рокера от двигателя 16Х

конструктив и размеры у валов одинаковые , но валики поменяны местами по этому нужно менять рокера 

все остальные работы стандартные 

 

 

Изменено пользователем gudron4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотику 2-ой год. Пробег 4500 км, из них 1500 в этом сезоне. В движок не лазял, были мысли клапана подрегулировать, но чтоб до них добраться пол мотика надо раскидать и плюнул на это дело.

Что то в последнее время (наверное с месяц) на холодную, с вытянутым подсосом (с закрытой заслонкой), если подгазовывать слегка, то такое ощущение что захлебывается, а если отпустить газ то глохнет сразу. Без подсоса с газом заводится но пока не прогреется обороты не держит.

А щас такое ощущение, что эта проблема стала еще больше, чуть газку и мотор бр-бррр-брр ))). Без подсоса проблем нет. После прогрева обороты держит ровно.

Ранее такой проблемы не было, например, выдернул подсос, немного газку и заводил, и так подержишь газ 20-60 сек (в зависимости от температуры за бортом), а потом уже сам работал на подсосе. Да и на подсосе он ехал, не резво, но ехал, а щас идет захлебывание.

Что может быть и куда копать?

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KorbenDallas сказал:

Мотику 2-ой год. Пробег 4500 км, из них 1500 в этом сезоне. В движок не лазял, были мысли клапана подрегулировать, но чтоб до них добраться пол мотика надо раскидать и плюнул на это дело.

Что то в последнее время (наверное с месяц) на холодную, с вытянутым подсосом (с закрытой заслонкой), если подгазовывать слегка, то такое ощущение что захлебывается, а если отпустить газ то глохнет сразу. Без подсоса с газом заводится но пока не прогреется обороты не держит.

А щас такое ощущение, что эта проблема стала еще больше, чуть газку и мотор бр-бррр-брр ))). Без подсоса проблем нет. После прогрева обороты держит ровно.

Ранее такой проблемы не было, например, выдернул подсос, немного газку и заводил, и так подержишь газ 20-60 сек (в зависимости от температуры за бортом), а потом уже сам работал на подсосе. Да и на подсосе он ехал, не резво, но ехал, а щас идет захлебывание.

Что может быть и куда копать?

План действий примерно такой - ставь PWK30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KorbenDallas сказал:

Мотику 2-ой год. Пробег 4500 км, из них 1500 в этом сезоне. В движок не лазял, были мысли клапана подрегулировать, но чтоб до них добраться пол мотика надо раскидать и плюнул на это дело.

Что то в последнее время (наверное с месяц) на холодную, с вытянутым подсосом (с закрытой заслонкой), если подгазовывать слегка, то такое ощущение что захлебывается, а если отпустить газ то глохнет сразу. Без подсоса с газом заводится но пока не прогреется обороты не держит.

А щас такое ощущение, что эта проблема стала еще больше, чуть газку и мотор бр-бррр-брр ))). Без подсоса проблем нет. После прогрева обороты держит ровно.

Ранее такой проблемы не было, например, выдернул подсос, немного газку и заводил, и так подержишь газ 20-60 сек (в зависимости от температуры за бортом), а потом уже сам работал на подсосе. Да и на подсосе он ехал, не резво, но ехал, а щас идет захлебывание.

Что может быть и куда копать?

Зачем пользоваться подсосом летом ? Ответ, чтобы свечу закидало топливом и для выноса мозга форумчанам. 

Если уж плохо заводится , открыл подсос, завел и сразу же убрал подсос. Я им пользуюсь только когда холодно и то только утром при первом пуске. 

Клапана смотреть обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, капер1966 сказал:

Зачем пользоваться подсосом летом ? Ответ, чтобы свечу закидало топливом и для выноса мозга форумчанам. 

Если уж плохо заводится , открыл подсос, завел и сразу же убрал подсос. Я им пользуюсь только когда холодно и то только утром при первом пуске. 

Клапана смотреть обязательно. 

Без него придется минутки 3-4 стоять подгазовывать, чтоб не глох на холостых.

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KorbenDallas сказал:

Без него придется минутки 3 стоять подгазовывать, чтоб не глох на холостых.

Да три минуты подгазовывать это как смену на заводе отработать😀

Как вариант ТОЧНО выставить уровень топлива в карбе. (При низком уровне плохо заводится на холодном двигателе, а при высоком на горячем). Но с начала клапана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KorbenDallas сказал:

Без него придется минутки 3-4 стоять подгазовывать, чтоб не глох на холостых.

А это проблема? Ну особенность карба такая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, duzz сказал:

А это проблема? Ну особенность карба такая..

Для кого то может и не проблема, лично для меня проблема. Кто то скажет, а что вы хотите какая цена такой мотик. Ну это ненормально.

Ранее был зонгшен Z1, вроде карб был pz-30, так он нормально работал из коробки.

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KorbenDallas сказал:

Для кого то может и не проблема, лично для меня проблема. Кто то скажет, а что вы хотите какая цена такой мотик. Ну это ненормально.

Ранее был зонгшен Z1, вроде карб был pz-30, так он нормально работал из коробки.

На гарпии тоже проблем не знал с карбом, что на холодную, что на горячую. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...