Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

я АТшками баловаться перестал. Покупал Конти Кросконтакт АТ - через год продал, езжу на Баргузинах. По слабенькой грязи едут - и ладно. А уж если буду брать - то МТ, потом они станут - АТ, а потом баргузинами)))  Баргузинам уже 10 лет... всё жду когда они сотруться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

36 минут назад, Гоша1001 сказал:

я АТшками баловаться перестал. Покупал Конти Кросконтакт АТ - через год продал, езжу на Баргузинах. По слабенькой грязи едут - и ладно. А уж если буду брать - то МТ, потом они станут - АТ, а потом баргузинами)))  Баргузинам уже 10 лет... всё жду когда они сотруться...

Все правильно. Не бывает абсолютных вездеходов. Зацепистость резины означает только насколько дальше ты заедешь в говно прежде чем застрянешь. Иногда лучше застрять с краю, чем в середине)))). Мы как то поехали года четыре назад охотиться на север осенью как обычно. Только поехали на одной машине впятером. А в те места категорически нельзя ездить на одной единице техники. Хотя бы какой нибудь мопед на багажнике нужно везти, потому что глухомань, и если съехать с дороги на перевал, то помощи можно вообще не дождаться, а пешком далеко не уйдешь. Ну а мы что-то решили что "авось все будет харашо", загрузились в буханку, и помчали. За Ушмой свернули влево на какую то дорогу, спустились в низинку, и намертво застряли в глинистой колее, заполненной водой. Колеса на уазке стояли резаные, суровые, поэтому сели мы качественно, и глубоко. Заглушили, и уже не смогли завести, стартер залило. В общем до дороги километров пять. Трое у машины лагерь разбили, а мы вдвоем пожрать-выпить взяли, и на дорогу пошли. Короче сутки мы там на перекрестке жили, пока шишкари не поехали, и не вытащили нас. Вот я и думаю- если бы стоял какой нибудь "баргузин", то ничего этого бы не было- во первых мы бы в эту колею не сунулись, а во вторых если бы сунулись, то застряли бы сразу, и возможно не так серьезно. Но в общем итоге все потом пошло гладко, стартер промыли, смазали, и больше в глубокие лужи старались не соваться.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.09.2023 в 18:35, Alex1974 сказал:

Все правильно. Не бывает абсолютных вездеходов. Зацепистость резины означает только насколько дальше ты заедешь в говно прежде чем застрянешь. Иногда лучше застрять с краю, чем в середине)))). Мы как то поехали года четыре назад охотиться на север осенью как обычно. Только поехали на одной машине впятером. А в те места категорически нельзя ездить на одной единице техники. Хотя бы какой нибудь мопед на багажнике нужно везти, потому что глухомань, и если съехать с дороги на перевал, то помощи можно вообще не дождаться, а пешком далеко не уйдешь. Ну а мы что-то решили что "авось все будет харашо", загрузились в буханку, и помчали. За Ушмой свернули влево на какую то дорогу, спустились в низинку, и намертво застряли в глинистой колее, заполненной водой. Колеса на уазке стояли резаные, суровые, поэтому сели мы качественно, и глубоко. Заглушили, и уже не смогли завести, стартер залило. В общем до дороги километров пять. Трое у машины лагерь разбили, а мы вдвоем пожрать-выпить взяли, и на дорогу пошли. Короче сутки мы там на перекрестке жили, пока шишкари не поехали, и не вытащили нас. Вот я и думаю- если бы стоял какой нибудь "баргузин", то ничего этого бы не было- во первых мы бы в эту колею не сунулись, а во вторых если бы сунулись, то застряли бы сразу, и возможно не так серьезно. Но в общем итоге все потом пошло гладко, стартер промыли, смазали, и больше в глубокие лужи старались не соваться.)))))

Этому все равно , что под колесами и какие тапки обуты. Проедет везде.image.png

Да еще есть заводские квадры бигфут тоже без разницы какие тапки обуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ЧВК сказал:

Этому все равно , что под колесами и какие тапки обуты. Проедет везде.

Александр, я не был бы так категоричен, даже на этой резине в хорошей глине может замылить, не говоря уже про более дорожные тапки, а так же где на пузико присядет никакие тапки не помогут, шерпа с его клиренсом засаживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, путник1 сказал:

Александр, я не был бы так категоричен, даже на этой резине в хорошей глине может замылить, не говоря уже про более дорожные тапки, а так же где на пузико присядет никакие тапки не помогут, шерпа с его клиренсом засаживают

Все предусмотрено, есть длинная лебедка. Да ему все равно, что под пузиком глина или вода стрясина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ЧВК сказал:

есть длинная лебедка.

лебедка это конечно хорошо, но это уже спецоборудование, разговор был за резину

 

33 минуты назад, ЧВК сказал:

Да ему все равно, что под пузиком глина или вода стрясина.

есть места откуда только подьемным краном

Спойлер

original.jpg

 

f0ea8aas-960.jpg

 

14448592.jpg

даже если водоизмещающий, такая чача редко кого отпускает просто так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 26.09.2023 в 17:48, путник1 сказал:

матадоровскую, иззарда а\т

Симпотная да и только)). Я считаю, что для проходимца, даже если асфальт 80% - мин протектор это Cordiant OFF ROAD. Потому как судьба у машины такова, что все равно грязь найдет)) 

Я покупал Cordiant OFF ROAD2(он по злее будет). Прокатился этим летом в Карелию на Воттоваару, с заездом на Соловки.. далее по Золотому кольцу спустился к дому.., и скажу что какой то там "гул" меня абсолютно не преследовал.. Ну что то слышно в районе 70-80, а после 90 все шумы отстали от машины)))

Так зато я смело штурмовал Карельские болота.., а будь подобная возможно и не решился бы((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед НГ меняли родственнику радиатор печки на шниве с кондеем. Расположить патрубки справа, бл*, конечно, удобно было только пр-лю...

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2024 в 21:27, ПетровичЪ сказал:

Симпотная да и только)). Я считаю, что для проходимца, даже если асфальт 80% - мин протектор это Cordiant OFF ROAD. Потому как судьба у машины такова, что все равно грязь найдет)) 

Я покупал Cordiant OFF ROAD2(он по злее будет). Прокатился этим летом в Карелию на Воттоваару, с заездом на Соловки.. далее по Золотому кольцу спустился к дому.., и скажу что какой то там "гул" меня абсолютно не преследовал.. Ну что то слышно в районе 70-80, а после 90 все шумы отстали от машины)))

Так зато я смело штурмовал Карельские болота.., а будь подобная возможно и не решился бы((((((

 

Вот эта шумит у меня )

А Кордиант на Ниве по сравнению с ней не шумит практически.

 

942454a81ec1d406906eddd26d615180.jpg

 

Правда она и лазит намного лучше. Частенько приходится тащить за собой пользователей недоМТшек.

 

3fb93ad72550763489064751faf44439.jpg

 

0c4028d9cc8615e1eccecc96aae6fe41.jpg

 

А это вот Нива на Кордиантах ОффРоад, на Сузуковских дисках R16 (небольшой лифт, понижайка 1:3 и распущенная подвеска)/

Продал я её вот три месяца назад (машину в смысле), но колеса оставил.

 

8ec0ce206d56e657f4d9637b2cb38951.jpg

 

eba34e75bf83747fd55ac93d6421a1c9.jpg

 

 

Изменено пользователем a911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что мы всегда грязи найдем, но на моих тапках в таких бебенях делать нечего :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, a911 сказал:

Вот эта шумит у меня

серьезный аппарат, Андрей, что за машина? по виду джимник один-в-один, но смущает лючок бензобака на крыле и шильда на решетке радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, путник1 сказал:

серьезный аппарат, Андрей, что за машина? по виду джимник один-в-один, но смущает лючок бензобака на крыле и шильда на решетке радиатора

 

Джимни у меня сейчас тоже есть, но его трогать не буду, остается стандартным )

 

KIA Retona

Корейский УАЗик по сути, у них в армии они (только дорестайлинговые, там другая решетка радиатора, фонари и кое-какие мелочи).

 

Спойлер

kia_km420.jpg

 

Конкретно эта машина была в полиции - нет задних сидений, стояла решетка поперек салона, на боковых окнах и задней двери тоже решетки (остались), кучка фар-мигалок спереди были и даже стойка для мигалок была в машине, половина рации. Покупали у полковника, который привез её из Кореи каким-то образом. Маловата оказалась она ему (там в нём кг 200, наверное), от силы несколько раз покатался и всё.

Рама, турбодизель с интеркулером, жестко подключаемый передок, сзади мост с повышенным трением, кондиционер, стеклоподъемники - УАЗик нормального человека, короче)

Они бывают и гражданские, и даже с автоматом. По технике почти полностью аналогичный Спортажу первого поколения, кроме кузова и некоторых штук с подвеске и навесного двигателя.

Два масляных фильтра на движке, электронное управление ТНВД  🧐

 

 

Изменено пользователем a911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот прикупил себе две тонны геморроя. ))))))

1705156648111.jpg
1705156648097.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2024 в 16:40, Alex1974 сказал:

вот прикупил себе две тонны

судя по нечищеным дорогам совершенно не напрасно, у нас тоже морозы сменились снегопадами (неожиданными!) дорожная техника не успевает, моноприводы буксуют, в местных соцсетях написали что перед Кировым колонна фур пять километров стоит, гайцы регулируют движуху,    пропускают в одну сторону по очереди, веселуха короче. А у меня вчера крок по электрике забаловал, как выяснилось диодный мост, вернее один диод ушел в страну вечных электронов, менял я эти мосты раза три, таблетку тоже, что не удивительно, как с родных железок спрыгнул - считай расходник, бо качество запчастей отвратное, плюс генератор на нивке стоит не в самом удачном месте, на диодных мостах видно, что люменьтевые радиаторы в которых стоят диоды разьедает всякой фигней с дороги. Таки чего хотел спросить совета бывалых, посещают думы может летом заменить генератор целиком на новый, есть ли смысл поставить мощнее, есть инфа что бесщеточные какие есть, есть ли смысл его менять на новый если качество возможно будет никаким, или есть все же достойные производители, у кого какой опыт и наработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, путник1 сказал:

посещают думы может летом заменить генератор целиком на новый, есть ли смысл поставить мощнее, есть инфа что бесщеточные какие есть, есть ли смысл его менять на новый если качество возможно будет никаким, или есть все же достойные производители, у кого какой опыт и наработки?

Тут сложно что либо советовать. Потому что все верно- в магазинах полное говно продают. Насчёт диодного моста. Как то давно была у меня древняя Мазда, и на ней тоже диод в мосту выгорел, купить отдельно мост было невозможно, а новый генератор на нее стоил дороже чем вся машина))). Я тогда просто нашел неисправный диод, отключил его, взял диод с другого моста вместе с куском пластины, прикрутил его снаружи генератора, и завел провод внутрь, типа в диодном мосту один "выносной"диод получился. Так и ездил ещё два года, и продал машину.))

Насчёт нивского генератора - на старых нивах генератор был сзади закрыт глухой крышкой с патрубком, который торчал вверх, и на который одевался воздуховод для охлаждения. Таким образом его не закидывало грязью с дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Я тогда просто нашел неисправный диод, отключил его, взял диод с другого моста вместе с куском пластины, прикрутил его снаружи генератора, и завел провод внутрь, типа в диодном мосту один "выносной"диод получился. Так и ездил

шикарное решение, на своих хотел перепрессовать диод, да сами пластины тоже начинают корродировать, потому забил на это, тем паче есть в продаже и доступно

 

2 часа назад, Alex1974 сказал:

на старых нивах генератор был сзади закрыт глухой крышкой с патрубком, который торчал вверх, и на который одевался воздуховод для охлаждения. Таким образом его не закидывало грязью с дороги. 

такие предложения тоже есть в продаже, я уже прикидывал может его вообще перенести куда ближе к насосу гидроусилителя, вроде джипари переделывают, да летом некогда, зимой холодно, так и езжу, в принципе не долго перебрать, и не часто, лишь бы далече от дома не обломиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, путник1 сказал:

шикарное решение, на своих хотел перепрессовать диод, да сами пластины тоже начинают корродировать, потому забил на это, тем паче есть в продаже и доступно

 

такие предложения тоже есть в продаже, я уже прикидывал может его вообще перенести куда ближе к насосу гидроусилителя, вроде джипари переделывают, да летом некогда, зимой холодно, так и езжу, в принципе не долго перебрать, и не часто, лишь бы далече от дома не обломиться

 ПпФф... от сельхозтехники ставь , которая в грязи работает . от какого нибудь комбайна или трактора, чуть переделать шкиф и правильно соеденив и будет шастъе.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...