Перейти к содержанию
evgeniy569

Иж-Юпитер5 К

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, grot777 сказал:

Сейчас беда с контактами. Надо искать советские. Сейчас  в контактах такой говняный вольфрам или подобие его, что контакты быстро обгорают. Конденсатор можешь поставить радиотехнический импортный 0,22-0,25 мкФ на 450-600 вольт.

Ставил человек китайские аналог к78 0.25мкф на 450 вольт Где в этой теме

Один проработал неделю может больше, а второй несколько дней.. Ибо китай авно кондёр, сказали ему искать живой советский. Хотя по началу так хвалил....

Изменено пользователем evgeniy569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, grot777 сказал:

При нормальных свечах, компрессии, конденсаторе и катушке зажигания, контактная система позволяет легко заводить двигатель. Ищи бяки.

Надо было добавить и внутреняя компрессия картерная -это хорошие сальники на цапфе , тоже играет немалую роль в заводке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, intellect сказал:

Надо было добавить и внутреняя компрессия картерная -это хорошие сальники на цапфе , тоже играет немалую роль в заводке:)

Всенепременно! И конечно чтобы аккумулятор был исправен и заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряжал акк током 0.38а и выставил напряжение 14.6 вольт. Начался заряжать с 11.5 вольт т.е. он был считай разряжен заряжал около 20 часов причём при напряжении 14.3 вольта начал капать электролит с трубки, прекратил зарядку... Поставил разряжать лампочкой на 0.8А (хочу потренировать ак).  Кстати акк лидер 6мт9 Тюмень. Написанно 45А. Я так понял максимальный ток нагрузки 45А, т.е. акк. простой не стартерный?

Через 3 часа решил завести мот попробовать..

       Поставил ак,  утопил кнопку в карбе пока бенз не пошёл, на руле обагатитель вывернул и попытался завести с газом... Разок вроде схватился и погас. Минуты 3 дёргал кик и 0.. Потом я попробовал вообще без ручки газа и буквально со 2-3 раза мот завёлся... Походу его заливало наверное раз без газа...
  Вот видос как работает двигатель.. Нормально или нет я не знаю...... Как видео вставить заместо ссылки????
      Я так думаю вчера проблемы с заводкой из-за того что я газовал при попытке.. Хотя он глох наверное ещё из-за того что акк был плохо заряжен.. даже на холостых лампа зажигания гаснет, т.е. заряд пошёл, мотор работает, но стоит включить габариты и поворотники так мотор начинал немного глохнуть и мог заглохнуть если не надавить на газ, значит не хватло напряжения.
      Разобрал передний габарит в коляске и лампа там на 5ватт рабочая.. думал контат, пошерудил и отламался патрон((((((
Там он на двух заклёпках металлических был.. Интересно если его запаять с помощью кислоты припой будет держать или нет????? Кстаи потом померял напряжение тестер показал 11 вольт, а лампа не горит. Пробовал светодиодную просто к контактам подставить, еле-еле пытается загорется и всё.. Х.з. проводку глянул вдоль коляски и она не перебита.....
     Ещё я заменил лампы поворотов на светодиодные которые не прижились на пегасе... Тут стояли лампы накаливания от 5-10-21 ватт винегред. Причём с переди поврот на право работал как и на коляске так и на моте (лишний расход энергии). Я спереди лева поставил ЛЭД. И с зади на коляске ЛЭД воктнул и света тут больше чем там с 10ватной лампочкой. Ещё слабый(другой партии) лэд воткнул спереди в правый поворот на мот чтоб с коляской горелю. Чисто как запас если где сгорит чтоб в пути переставить.
    Разобрал приборку и понял почему нейтрали не горела, там тупо нет лампы, поставил с явы и горит хорошо нейтраль)))) Теперь вопрос к вам почему лампа 12 вольт на 4 ватта на зажигание горит очень слабо???????????????????7
Пробовал китайские ставить тот же результат. Взял тестер и обнаружил что там всего 8 вольт, пробовал контакты щупом зачистить и так же 8 вольт, хотя вроде не закисленые. Для лампы зажигания это норма пониженное напряжение или где-то косяк???????????
 
     Ещё у меня на приборке должно быть 6 лампочек сигнализаторов. дальний, зажигание, нейтраль, повороты, масло (не нужное) и под зажиганием ещё какой-то  без названия.. Я вытащил тёмный пластик с него (думал надо пилить будет, а нет он вытаскивается и если что можно обратно посавить) и решил туда приспособить вольтметр который я купил и не знал куда приспособить. Циферблат акурат попадает в то отверстие. Датчик настолько маленький что влезает в узкую клеточу приборки. Заклеить и загерметизировать решил по быстрячку что было под рукой. Силикон сантехнический отлично подходит. Хочу сделать так чтоб при повроте ключа показывало напряжение и чтоб знать когда садится акк и надо нести на подзаряд. По моему неплохой бонус к приборке))))

iQeyvlSuoWE.jpg

zWacB43Gr1Y.jpg

Кстати когда разбирал приборку, то под низом приборки обнаружил тумблер.. Его не увидешь просто так, спрятан от глаз надёжно, но также и лекго засунуть пальцы незаетно и включить. Короче он вырубает всю электрику не зависимо ключ в каком положении, типо секретка))))) Хотя слабое утешение и ели будут угонять тупо сдёрнут провода из под низа и знающие соединят нужные... Разве так от дилетантов...

 

   Попробовал разрядить акк лампочкой  током 0.8а вначале и 0.6а в конце, т.е. берём среднее 0.7А. За 8 часов разрядил до 11.5 вольт = 5.5А ёмкость+ 2 часа в середине разряда поставил на мот, там габариты включал, поворотники, ближний. Считай 6-6.5а он отдал после первой зарядки и судя потому как он с лета не заряжался и был брошенный, то результат хороший,немного потренировать и будет как новый. Для примера акк с пегаса у меня гораздо в худшем состоянии....

 

Изменено пользователем evgeniy569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Планете стояли две катушки. Заводилась и работала отлично. Обязательно поставь щитки прикрывающие карбюратор, они сильно снижают вибрацию.

Негерметичность кривошипной камеры можно проверить залив в коробку солярку, пару литров, вместо масла. Если половины картера, или левый сальник колена негерметичен, будет валить дым, да и в общем работа движка изменится.
 

А вообще, лучще восстанови мотор Юпитера. Я в юности на Юпитере накатал с десяток тыщщ. Вибраций нет. Звук красивый. 11-12 секунд до сотни, по трассе можно долго держать 100км/ч. 
Больше 120км\ч без пассажира разгоняться опасно. Возникает эффект "Шимми". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты не подгорят от двух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня работало. 

DSCN03051.jpg

 

Сейчас перечитал первый пост, вчера его целиком не осилил...
Если собираешься ездить с коляской и регулярно, то мои советы насчет установки юпитеровского мотора и двух катушек на контакты не уместны. 
Теоретически оптимально электронное зажигание + двухвыводная катушка на две свечи. 

Изменено пользователем jurist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2017 в 22:03, jurist сказал:

 

Больше 120км\ч без пассажира разгоняться опасно. Возникает эффект "Шимми". 

 

У меня на Планете дважды это случалось, но только после 135. Первый раз удалось погасить колебания, а второй раз нет.  Отделался, правда, лёгким испугом ( скользячка-переворот на другой бок - скользячка - перпендикулярный разворот- катапультирование и скользячка на спине вперёд ногами по встрече). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Робинзон сказал:

скользячка-переворот на другой бок - скользячка - перпендикулярный разворот- катапультирование и скользячка на спине вперёд ногами по встрече). 

хренасе, вальс бостон, высказывал мнение что на ижах слабая рама, но не в плане что разваливается, она еще и нас переживет, а плане что слаба на скручивание, на той же яве у рулевой сходятся четыре трубы образуя два треугольника, которые лежат в разных плоскостях, а на иже две трубы в одной плоскости, в купе с не самыми жесткими подвесками (опять же на скручивание) и не самой лучшей родной резиной получается что на больших скоростях мот начинает плыть, но это касаемо больших скоростей. где то уже говорил, как то раз во времена тотального дефицита поехал на планете в облцентр и по случаю прикупил две стиральные машины, себе и родителям, поскольку грузовых таксей не нашлось а до дому сто верст то поставил агрегаты на пассажирские подножки, примотал веревкой к моту и между собой и рванул обратно, что туда ехал, попутные машины мелькали по правому борту, что обратно, ни вес ни парусность на прыть планеты не повлияли. по пуску планеты парни правильно писали, как последний раз, ловишь киком зацепление шестерней, и сверху вниз всем весом до упора, проблемы начинаются если при пуске дать кику слабину, из за большого хода поршня зажигание выставляется на несколько мм до вмт и если кик толкать слабо то поршень легко отбивает обратно, а если поршень вместе с вспышкой протолкнуть за вмт то мот запускается без проблем, то дело практики, привыкается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу на пятёрке "шимми" не ловил, а кочегарил я её, по молодсти лет, - сколько пойдёт, а шла она по прямой за отметку 135км, правда 140 ни разу так и не пошла.

  По дороге пятёра шла уверенно как влитая, я это оценил когда на яву пересел, на яве больше 110 было уже страшно - того гляди "взлетит".

 Так-что, скорей всего, у шиммующих экземпляров были какие-то косяки в подвеске/ступицах/рулевой колонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, егерь сказал:

Ни разу на пятёрке "шимми" не ловил, а кочегарил я её, по молодсти лет, - сколько пойдёт, а шла она по прямой за отметку 135км, правда 140 ни разу так и не пошла.

 Так-что, скорей всего, у шиммующих экземпляров были какие-то косяки в подвеске/ступицах/рулевой колонке.

Я подозреваю что на моей или переднее колесо имело дисбаланс, или это из-за ветровка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Робинзон сказал:

Я подозреваю что на моей или переднее колесо имело дисбаланс, или это из-за ветровка.

Возможно, просто так такие вещи не происходят, тем паче с такой тяжёлой машиной как ИЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Робинзон сказал:

У меня на Планете дважды это случалось, но только после 135. Первый раз удалось погасить колебания, а второй раз нет.  Отделался, правда, лёгким испугом ( скользячка-переворот на другой бок - скользячка - перпендикулярный разворот- катапультирование и скользячка на спине вперёд ногами по встрече). 

Нифига себе... Я на пегасе 2 раза разгонялся до 120км в час по спидометру (где-то 110-105 по навигатору будет) и ничего подобного не было и наоборот хотелось немного быстрее. Хотя пегас легче ижа и рама не замкнутая.....

  Я даже не знаю что такое эффект шими...

Изменено пользователем evgeniy569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня тоже на Иже - воблинг не понятная тема..... На Ю-4 фигачил и 120 и 140, больше руки и голову отрывает - чем шимми словить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, evgeniy569 сказал:

 

  Я даже не знаю что такое эффект шими...

Самопроизвольное, неконтрлируемое вихляние переднего колеса: воочию видел такое только один раз - чел на скутере словил в очень некрутом повороте.

 Если с мотом всё в порядке он, при ошибках руления, сам выравнивется, если, например, не так руль толкнёшь: я осенью на ИЖе ехал и периодически, на ходу, грел об горшок левую руку, потом решил и правую погреть, а чтоб не останавливаться взялся за газулю левой рукой, наклонился, "рука мастера дрогнула" ( любителям острых ощущений настоятельно рекомендую попробывать: на всём ходу управлять мотоциклом держась за правое плечо руля левой рукой и при этом крутясь в седле))), мот шврынуло я, как сейчас принято говорить - "отложил кирпичей", но мот сам выправился как тока я руль отпустил.

 Похожее было и на бээме: ехал в стойке по шессе и увидев в поле что-то интересное - аж назад вывернулся, и тоже "дрогнула рука мастера", мот швырнуло, я инстинктивно ослабил хват, плюхнулся в седло и мот выровнялся без моего участия и по моему в момент когда я плюхался - то-есть когда влияние моего тела на мот было минимальным.

 

Кстати, хочу пояснить что здесь означает загадочный термин - "ошибка руления": - это разбалансировка воздействия на мотоцикл рук и бёдер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Гоша1001 сказал:

Для меня тоже на Иже - воблинг не понятная тема..... На Ю-4 фигачил и 120 и 140, больше руки и голову отрывает - чем шимми словить.

Если стоит ветровое стекло, то ни голову,  ни руки отрывать не будет. А вот швырять мот из стороны в сторону, я думаю может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Я даже не знаю что такое эффект шими...

 

Ну вот примеры воблинга:

 

На 1:00 При переезде рельс...

 

Вот еще, тоже яркий пример:

 

Хорошо бы и дальше не знать что это такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На последнем примере чел поимал его на ровной дороге по прямой и скорость был не высокая, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом видео расколбас (это так по русски называется) словлен при наборе газа на неровностях - это сродни тому как затормаживает заднее колесо на гребёнке если есть люфт в подвеке, то-есть помимо дорожных условий, здесь виноват косяк в подвеске.

 

На втором видео мелкий расколбас пришёл на сбросе газа, здесь тоже какой-то косяк - ступица, резина, колонка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, evgeniy569 сказал:

На последнем примере чел поимал его на ровной дороге по прямой и скорость был не высокая, почему?

 

Да кто ж его знает... Может камешек под колесо "удачно" попал, может еще что... Это я первые попавшиеся ролики выдернул из ютуба, набери в ютубе в поиске "Воблинг" там много подобного...

Такой же эффект и на машинах бывает.

 

От него очень хорошо спасает такой девайс как рулевой демпфер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Акимыч
      Всем привет,в поиске ничего не нашёл,поэтому пишу здесь. Мужики,с китайцами ни когда дело не имел,задумался отправить свою планету на покой ,ищю замену. Цель- асфальтовый дальеобой,иногда грунт,пересечена. Хочу МОТ с хар-ми схожими с планетовскими. На планете откатал 12 сезонов,за сезон не менее 10 тыс км,в общей ей доволен. Но просто захотел новый мотоцикл,именно новый,а не другой. Посоветуйте,в первую очередь конечно интересует надёжность в дальнобое,хотя бы не ниже планетовской,крейсерская скорость на трассе 80-90 чтобы без особого напряга
    • От tim2813
      Размышления об идеальном советском мотоцикле.
       
      Хотя china-moto.ru – это форум любителей китайской мототехники, но многие из нас начинали путь с советской техники, а некоторые владеют ей до сих пор.
      За это время был накоплен большой опыт, и мы сейчас можем объективно сравнить советскую и китайскую технику. Сказать о тех чертах, которых не доставало советской технике. И о том, чего у нее никогда не отнять.
      Я начинал с легкого мопеда Рига- 13, который мы с другом собрали из того, что нашлось в сарае у отца, было у соседей и на близлежащих свалках.

       
      Затем отец решил, что в хозяйстве остро необходим тяжелый мотоцикл с коляской. Им стал вначале  Урал ИМЗ 8.103-10,

       
      А затем Урал ИМЗ 8.13-40 “Турист”

       
      (Фото из интернета, но цвета и год идентичны)

      Чтобы не разбиться в погоне от милиции, мамой я был обряжен в шлем, а отцом отправлен в мотошколу.
      Около трех лет то я ездил на Урале, то он на мне. И хотя я за эти три года проехал в 10 раз меньше, чем на Джианши за один сезон, я до сих пор вспоминаю Урал с теплотой.
       
      Теплота, душа, характер.   Вот чего, наверное,  не будет в  китайских мотоциклах. Или я по-китайски плохо понимаю?
      P. s.   А в старости на пенсии мне хотелось бы ездить на новом Урале с приводом на коляску. Для меня это идеальный мотоцикл.

      А каким бы вы  хотели видеть идеальный советский или российский мотоцикл?
      И еще такой вопрос. Есть ли будущее у российской мотоциклетной индустрии? Будет ли это производство по наклеиванию логотипов на китайские мотоциклы или что-то новое вырастет из засохших “советских” корней? А может быть какой-нибудь другой вариант?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...