Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Акимыч сказал:

Интересно в чем принципиальное отличие флейма от дельты у обоих 200 см,а разница в цене около 20 рублей?

Разница в качестве деталей и сборке.

Флейм делает хороший завод.

Есть ещё Стелс Флекс , помощнее и посимпотичнее но качество не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Т.е. стелсы делают на разных заводах? Спасибо,понял! А то разброс цен не понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Акимыч сказал:

Т.е. стелсы делают на разных заводах? Спасибо,понял! А то разброс цен не понятен.

Стелс  как и Рейсер это российская торговая марка , закупают технику в Китае на разных заводах и продают под своим названием . (кое что собирают у нас из китай комплектов (скутеры . квадры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, капер1966 сказал:

Стелс  как и Рейсер это российская торговая марка , закупают технику в Китае на разных заводах и продают под своим названием . (кое что собирают у нас из китай комплектов (скутеры . квадры)

Ясно,спасибо капер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из китайских "толстозадых" мотиков, на мой взгляд, посимпатичнее Skyteam Raptor250, но стоит ли переплачивать за внешний вид - вопрос на любителя. Вроде они (Racer, Десна и т.п.) прикольные на вид, но.. какие-то тяжёлые и подвеска не внушает доверия. Впрочем, как хочет автор (уверенно 90 км/ч по шоссе..), вряд ли поедет любой из них (я имею в виду длительную реальную скорость, а не показания спидометра). На 250 сс с одним цилиндром, даже с жидкостным охлаждением, долго ехать 90 км/ч совсем не комфортно для водителя и напряжно для двигателя. Если для шоссе - надо большую кубатуру, если для "вседорожья" - получше подвеску и большие (21/18) колёса. В любом случае, чем-то жертвовать придётся. Если сам искал мотик на замену ИЖ-П, начал бы изучать рынок китайских мотоциклов с 400 сс.. Живьём таких не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, F M сказал:

долго ехать 90 км/ч совсем не комфортно для водителя и напряжно для двигателя

 

Может я чего путаю, но 90 ехать нормально почти для всех китайских 250 кубиков (даже для тех, у которых этих кубиков в реале меньше). А вот 100, тут да, уже напряженка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, grot777 сказал:

Однозначно брать Стелс Флейм 200 - это один из самых надежных и качественных мотоциклов из Китая! Прехал на нем 20 000 км и по югам и по северам. Ни одна гайка не открутилась и ни один винт не отвернулся. Ездил за ним в 2011году в Москву. Как купил, проверил крепеж. Все затянуто на совесть. Сразу сел и поехал в Питер домой. Вначале ехал 60 км/час. Перед Питером ехал 90 км/час. В фаре нижнюю лампу дальнего света заменить на автолампу 60\55W. С ней будет лучше дальний свет. Отражатель не расплавится - проверено 20 000 км. По мере износа родной резины купишь Шинко Е700 или Кенду 270 и будет тебе достаточно проходимый мотоцикл как по асфальту, так и по лесам и полям. Цепь сразу заменить на фирменную сальниковую ДИД или ЕК. Если будут вопросы по Флейму, обращайся - расскажу как и что.

Ок спасибо грот,вопросы будут,обращусь обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jhonkin сказал:

 

Может я чего путаю, но 90 ехать нормально почти для всех китайских 250 кубиков (даже для тех, у которых этих кубиков в реале меньше). А вот 100, тут да, уже напряженка.

Может.. и я путаю, но 250сс "почти китайский японец KLX", с жидкостным охлаждением и балансирным валом, который был в моём владении полтора сезона, "нормально" ехал 90 км/ч (по спидометру, т.е. по факту меньше), только со штатными дорожными звёздами, и при таком раскладе в песок или небольшую грязь не стоило и соваться, т.е. считай в стоке это дорожный мотоцикл с хорошей вседорожной подвеской (кроссовер). Чтобы ездить по всем дорогам я менял звёзды и крейсерская скорость была не более 80+ км/ч, долго так ехать было очень нудно (при этом максималка по спидометру 130+ км/ч) . Полагаю, что с "настоящими китайцами" всё хуже, поэтому.. написал выше, то что написал. Ну и лёгкий мотоцикл сам по себе утомляет на шоссе при такой скорости, примерно.. как тяжёлый на просёлке..)

Сейчас мой нынешний 125сс "брат Ёбрика" с увеличенной на 1 зуб ведущей звездой уверенно держит крейсерскую скорость 70 км/ч..), максималка в пределах 100 км/ч.

 

P.S.: не надо забывать, что все штатные спидометры врут в бОльшую сторону, и, чем больше скорость - тем больше погрешность. Помню ЯВА "летала 140+ км/ч", вот.. только паспортная скорость была 128 км/ч  - вряд ли  производитель занижал показатели..) Крейсерская скорость была 100-110 км/ч (по спидометру), значит реальных 90-100 км/ч. Но это 350 сс и два цилиндра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Стелс эндуро 250 имел крейсерскую скорость 85-86 по гармину, спидометр 100:), на родных звёздах. При этом в любой грязи зубастое колесо крутит, в бугры лезет. И вообще, из всей разношёрстной группы "МотоКрым2016" я был наверное самый медленный, потому что частенько ехали 90 (по гармину!), и меня это немножко беспокоило.

Так что все едут 80-90 (честных), в чём собственно и был вопрос в начале темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Саня тр-тр сказал:

Так что все едут 80-90 (честных), в чём собственно и был вопрос в начале темы.

У ИЖ-Планеты максимальная паспортная скорость около 120 км/ч, поэтому 80-90 км/ч для неё вполне реальная крейсерская скорость - как раз в диапазоне 2/3-3/4 от максималки. То, что большинство 250сс "китайцев" смогут ехать по шоссе 80-90 км/ч, поверю, но.. сложно поверить, что это та скорость при которой двигатель и подвеска таких мотоциклов, предназначены работать длительное время без повышенной температуры и вибраций и т.д. В чудеса верится с трудом..) Хотя, до своего 125сс я никогда не ездил ни на одном китайском мотоцикле, может и вправду Стелсы, Рейсеры и т. п. ездят лучше, чем можно предположить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едут-едут, с гпс ом смотрели. Другое дело - что выйти на эту скорость не так быстро получается как на 400-ке, но особых перегрузок мотора не замечено. По подвескам - все держит. (ну на БМчике точно :D), а вот сидушки не у всех удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, F M сказал:

реальная крейсерская скорость - как раз в диапазоне 2/3-3/4 от максималки.

Никогда если честно не высчитывал крейсерскую скорость в процентах от максималки, обычно если есть тахометр старался ехать на оборотах максимального крутящего момента, а если с приборами не густо - ориентировался просто на комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Jhonkin сказал:

Едут-едут, с гпс ом смотрели

И... вибрации не досаждают, и двигатель не визжит как поросенок, и управляется мотоцикл на такой скорости нормально? Прям захотелось прокатиться -попробовать, жаль нет знакомых с такой техникой..)

 

Позапрошлой осенью катался (тогда ещё была Кава) и встретил парнишку на Рейсере эндурного вида - от вида его сиденья у меня появилась зависть..)) Зачем делают спортивное сиденье на спортивных мотоциклах - понимаю, а, зачем на "бытовых прогулочных" - совсем не понимаю..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Саня тр-тр сказал:

Никогда если честно не высчитывал крейсерскую скорость в процентах от максималки, обычно если есть тахометр старался ехать на оборотах максимального крутящего момента, а если с приборами не густо - ориентировался просто на комфорт.

Так.. и не надо "высчитывать" - любая заурядная техника нормально функционирует именно на 2/3-3/4 от максимальных возможностей (скорее.. на 2/3), а как ощущает водитель - это отдельная тема, хотя.. значительных расхождений в ощущениях, по идее, быть не должно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей планете4 с звездой на 19, спокойно еду 80-90, на обгонах до 120-130, доволен всем,и в лес с асфальта съехать не вопрос,и по не особо крутому бездорожью тоже без особых проблем. Вот я и задумался,стелс флейм новый 86 руб, а хар-кати не далеко ушёл от планеты,+багажник,ветровик,дуги+ещё разная приблуда под себя. А может Ввалить половину от этого в свою планету??? И эще прокатать на родном Моте ещё 12 сезонов,а на сэкономленые купит хорошую палатку и т.д. и т.п.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была планета 5, теперь ирбис ттр 250 с птс. , на планету нет желания больше садиться-это по честному. ирбис только в скорости проигрывает это да. Реально на ирбисе по лесу и по оврагам ездил, по кочкам и буеракам. каждому своё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, i0059 сказал:

у меня была планета 5, теперь ирбис ттр 250 с птс. , на планету нет желания больше садиться-это по честному. ирбис только в скорости проигрывает это да. Реально на ирбисе по лесу и по оврагам ездил, по кочкам и буеракам. каждому своё..

У меня в основном асфальтовые пробеги,процентов 30 грунт и гряземесево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, F M сказал:

И... вибрации не досаждают, и двигатель не визжит как поросенок, и управляется мотоцикл на такой скорости нормально?

 

На 90 не досаждают, нет не визжит, управление - приемлимое, этож не турист и не круизер...

 

3 минуты назад, Акимыч сказал:

А может Ввалить половину от этого в свою планету???

 

Дело хозяйское, но (имхо) разница в кубиках, между Планетой и китайцем 250 (ну с водянкой 177 ситуация чуть лучше) будет ощутима, и по началу будет печалить. (Кстати, только сейчас, вспомнив Планету, понял что такое 90 без напряга - когда можно легко ускорится до 100 и более без особых усилий.) Китайцы 250-ки тоже будут ехать 90 без особого напряга, но ускорится как на Планете - не получится... Но на этом плюсы в принципе и заканчиваются. Вваливать в старый, пусть и любимый мот - личное дело каждого, но мне кажется, лучше вложится в новый мот (пусть и китайский), а бронепоезд Планета - пусть будет на запасных путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял,проигрыш планеты у китайца ,только в комфорте,а не в эксплуатационных данных, так стоит ли менять верный МОТ, с которым 13 лет вместе штурмуем Российский дальнобой,в котором уверен на 357℅,на,просто своё желание купить новый мотоцикл?? Ау гуру!!!??? Я что то в замешательстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...