Перейти к содержанию
fipati100

Иж планета 4, восстановление после 15 лет простоя

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я давно увлекаюсь велотехникой, люблю покатушки, походы. Мне достался от деда мотоцикл иж планета 4, 87 года, простоял 15 лет. Решил я наконец им заняться, жалко технику. Но выяснилась серьезная проблема.

 

Мотоцикл проходил ТО в 2007 году, дедушка купил его по доверенности. Дедушки нет уже несколько лет, маме нужно доказать, что она наследница, а потом переоформить мотоцикл на меня. А тут, как бы не заставили платить налоги за все эти годы!

 

Еще момент - доверенность плохо сохранилась, у нее посередине большая дырка в форме ромбика (спасибо мышки!). Но печать, подписи, номер доверенности, небольшой текст виден. Еще есть подпись карандашом - в архиве с 1996 г, как думаете сохранился ли оригинал в ГИБДД? Прочитал, что если ТО не проводилось 10 лет, технику снимают с учета. Могли документы уничтожить. А как теперь быть?

 

Есть еще другой вариант - на олх нашел раму на иж планету 4, продают за 2300 грн. Можно купить и собрать на ней мотоцикл, но как быть с двигателем? Перебивать номер?

Опыта в ремонте, вождении у меня нет, даже на скутере ездил всего один раз и то пассажиром, ну ничего - буду учиться))

Вот сам мотоцикл!

photo_2021_04_30_21_29_05_800.jpgi.gif

Потерпи  еще одну ночь дружище, завтра я тобой займусь!

65205photo_2021_04_30_21_29_02_2__800.jpi.gif

я не знаю, скручен пробег или нет, на спидометре 3467 км.

 

Первое, что бросилось мне в глаза - это очень много грязи. И я не о пыли сейчас говорю! Масляные пятна, подозрительные потеки, что же этот движок скрывает?

photo_2021_04_30_21_29_04_800.jpgi.gif

photo_2021_04_30_21_29_02_800.jpgi.gif

 

А вот на этом фото странная резиновая прокладка. Зачем она? Что в себе таит?

photo_2021_04_30_21_29_04_2__800.jpgi.gif

 

Тоже самое и с рулевой, она вся ходит ходором. Если взглянуть поближе, то кажется что там нет подшипников или половина утеряны, или вообще левые шайбы стоят - надо будет разбираться!

photo_2021_04_30_21_29_03_2__800.jpgi.gif

Единственное с чем все ясно - это проводка. Ее нужно менять - мышки пожрали((

photo_2021_04_30_21_29_03_800.jpgi.gif

 

Мне повезло - до 5 числа на работе выходные, займусь мотоциклом. Для удобства работы, я планирую отцепить коляску, в гараже сделаю мини перепланировку, чтобы освободить больше места. Ну все ребят, до завтра! Буду рад советам и предложениям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой совет- оно того не стоит.
данные пепелацы сейчас стоят очень дешево. смысл колупаться с ним только если он тебе дорог как память. распродай по запчастям или в сборе как бездок.
затевать какую-то волокиту с восстановлением доков - утопия. денег на походы по инстанциям больше истратишь.
если есть мохнатая лапа в гаи ( у вас там было вроде "ДАЙ" )))) можно много чего сделать. я, к примеру продал ИЖ-ПС с техпаспортом старого образца, ( он покупался по доверенности в районе 1998 года, доверенности не сохранилось, неизвестно вообще жив ли владелец, на кого зарегистрирован. так вот в чем суть - чел, который у меня его купил, поставил его на учет и получил номера. причем я ему продал его без двигателя ))))
купи лучше китайца - ногой дрыгать не надо, масло мешать не надо, расход в 2 раза меньше,мотоцикл легче.
отпусти этот аппарат на пенсию, он ее заслужил, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, fipati100 сказал:

Буду рад советам и предложениям!

 

Единственно, могу тока пожелать удачи!) Интересное ты дело на себя взвалил!

 У меня в хозблоке четыре единицы мото и типа мототехники стоит, дожидается приложения рук, но пока вся энергия уходит в огородные дела.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, мот сказал:

мой совет- оно того не стоит.

 

11 часов назад, мот сказал:

купи лучше китайца - ногой дрыгать не надо, масло мешать не надо, расход в 2 раза меньше,мотоцикл легче.
отпусти этот аппарат на пенсию, он ее заслужил, 

 

11 часов назад, мот сказал:

распродай по запчастям или в сборе как бездок.

Как бывший владелец Планеты-3, полностью поддерживаю. Сам лично так сделал и ни грамма не жалею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, fipati100 сказал:

А вот на этом фото странная резиновая прокладка. Зачем она? Что в себе таит?

photo_2021_04_30_21_29_04_2__800.jpgi.gif

 

Скорее всего отсутствует сальник, дедушка сделал из того что было, чтоб масло не сочилось...

А на счет 10 лет не прохождения ТО и снятия с учета - Вы с Украины?... я такого не слышал и немного напрягся если честно...

ЗЫ ну и пожелать Вам всех благ в таком начинании! Иж это не какая-то хонда - он всегда будет доставлять положительные эмоции (если конечно не металлолом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть именно желание получить опыт, поковыряться в железе, и пройти через бумажную волокиту, то самое то. Предупрежу, что денег уйдет столько, что можно будет за это купить новый китайский мот, причем не самый дешевый. хотя затраты не единовременные, а постепенные. Лично мое мнение оно того не стоит. Если бы это была планета спорт первых серий, а так, деньги практически в никуда, ну то есть его даже продать за туже сумму, которую потратишь на восстановление не получится. Если хочется покататься на советской технике, то проще будет найти живой иж, с нормальными документами, а этот оставить на запчасти к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как владелец советского мотоцикла могу сказать, что имеет смысл только если мотоцикл дорог как память. Восстанавливать чтобы ездить - выйдет дороже, чем купить нового китайца. А эксплуатационные характеристики у советских мотцоиклов так себе. Чтобы продать - продастся дешевле, чем потратишь на все это дело. Запчастей нет, постоянно требует вмешательств, с документами проблема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, не ожидал столько откликов! Спасибо за поддержку мужики!
Я немного и сам жалею, что взялся за это дело. Бензин дорогой, запчасти китай, который нужно допиливать, но я думаю дедушка хотел бы, чтобы я его сделал.

Пока махну рукой на права, документы - попробую научиться ездить. Я сейчас живу в доме дедушки, а свой дом буду разбирать(дом находиться в 400 метрах). Если сделаю иж, то он отлично поможет перевезти камни и прочее. А там далее буду думать, либо продавать, либо брать донора с доками, либо еще что то. 

 

Как и планировал, освободил место в гараже и начал отсоединять коляску. Если честно, думал будет сложнее, но болты поддались легко.
photo_2021_05_01_16_05_12_800.jpgi.gif
Далее я решил снять ветровое стекло и защитные щитки для ног. Во первых - крепления сломались, во вторых - портят внешний вид мотоцикла. Если и ставить защиту - то только дуги. Ветровое думаю либо сделать самодельное либо ездить пока без него. 

При снятии, гайки упали в корпус фары, пришлось ее открыть и закрутить болты.
photo_2021_05_01_16_05_13_2__800.jpgi.gif

Кстати, при снятии отломился кусок металла(или это так было)
photo_2021_05_01_16_05_13_800.jpgi.gif

Ну вот, теперь мотоцикл смотрится более солидно. И это несмотря на ржавчину, грязь и пыль!!
20363photo_2021_05_01_16_05_13_3__800.jpi.gif

Далее я снял крышку зажигания, решил глянуть что там. На вид все неплохо.
13708photo_2021_05_01_16_05_13_4__800.jpi.gif

Далее я снял бензобак. Не мог понять что именно спереди его удерживает, а еще нужно было снять задубевшую шлангочку с краника бензобака. Пока я туда сюда вертел бензобак - шлангочка снялась сама, и бак вместе с ней. Мелочь, а приятно!

Тут моему взору открылась проводка.
photo_2021_05_01_16_05_13_5__800.jpgi.gif
Интересно, эти веревочки это заводское исполнение? Или...?

Потом я снял защиту двигателя, за которой скрывался карбюратор к68и. Он был весь в бензине. Открутил нижнюю крышку карбюратора - она была полная бензина. Нагар на крышке можете видеть на фото, как по мне незначительный, легко отдирается отверткой.
photo_2021_05_01_16_05_14_800.jpgi.gif

53883photo_2021_05_01_16_05_14_3__800.jpi.gif

photo_2021_05_01_16_05_14_2__800.jpgi.gif
 

То что карб в бензине - это моя вина. Я когда делаю уборку в гараже - выкатываю мотоцикл наружу. А потом открываю кранник, подкачиваю в карб и снова закрываю(ну чтоб там все не прикипело). И вот однажды не туда повернул краник, прихожу - а оно течет 😢 Вот и залило карб. 

На последок, я хотел выкрутить свечу с головки цилиндра, надел свечной, но она не откручивалась ни в какую. 
Я побоялся прилагать усилия, боясь сорвать резьбу. 
photo_2021_05_01_16_05_14_4__800.jpgi.gif
Напишите, стоит ли разбирать карб? Еще интересует какая свечная резьба в цилиндре - правая, левая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, что у меня есть еще один цилиндр головка, взял свечу с бардачка, определил резьбу. Потом без проблем выкрутил свою свечу.
Вот фото. Нагар есть - но это не удивительно. Попробую ее восстановить.
41206photo_2021_05_01_17_23_23_800.jpgi.gif
Ну что народ, рискнуть, снять головку цилиндра, да на поршень глянуть, люфт проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что весь процесс застрял на правой крышке - не могу винты открутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше все таки сам двигатель снять, слить старое масло, отчистить его. Потом снять головку и боковые крышки и проверить все подшипники, поршневую, сцепление проверить, цепь... Лишним все это не будет, а процесс не трудоемкий.

Есть хороший ютуб-канал Сергей Moto, он хорошо препарирует юпитеровские двигателя, но для общего понимания он очень сгодиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку снял, выручила ударная отвертка. 
Поначалу ничего не получалось, потом зажал отвертку в плоскогубцы и начал бить и прижимая, слегка крутить.
photo_2021_05_01_20_09_53_800.jpgi.gif

photo_2021_05_01_20_09_54_800.jpgi.gif

Заметил на крышке цилиндра обозначение, начинается с п4, и цифры 1-1-10, что это означает? Группа первого ремонта? 84598photo_2021_05_01_20_09_54_3__800.jpi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Madklyaksa сказал:

Лучше все таки сам двигатель снять, слить старое масло, отчистить его. Потом снять головку и боковые крышки и проверить все подшипники, поршневую, сцепление проверить, цепь... Лишним все это не будет, а процесс не трудоемкий.

Есть хороший ютуб-канал Сергей Moto, он хорошо препарирует юпитеровские двигателя, но для общего понимания он очень сгодиться!

Двигатель снимать не планировал, но все может быть. Масло точно буду менять, почищу как смогу, все остальное тоже буду проверять.
А пока на этом все, завтра Пасха, желаю всем хорошо отдохнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, fipati100 сказал:

Двигатель снимать не планировал, но все может быть. Масло точно буду менять, почищу как смогу, все остальное тоже буду проверять.

Снятие одной головки не даст возможность проверить коленвал - надо еще цилиндр снимать. Да и сам двигатель по мне лучше покрутить на столе, предварительно отчистив, нежели на карачках не пойми как, без всякой возможности подлезть и рассмотреть с нужного ракурса.

Но есть другой момент - на моем юпитере пробег на тыщю больше, а поршневая в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для советского 2Т грязный двигатель это, скорее, норма. В районе кика потение маслом я у себя до конца не устранил. 

С мотоциклом не стоит даже связываться. Запчастей нет. Считай что вообще. То что продают в магазинах и сможешь найти практически, не работоспособно. Если придётся лезть в двигатель- собрать так чтоб он работал- почти не реально. Почти нет качественных запчастей, нет специалистов (а собрать хорошо юпитер это надо уметь)... 

Не стоит оно этого. Если бы ездил- как фановый мотоцикл для редких выездов ещё бы подошёл, особенно если с коляской. На "каждый день"- нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

а собрать хорошо юпитер это надо уметь)..

так это ж планета, не капризный юпак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порылся в запчастях и нашел новую свечу!!! Попробовал вкрутить - резьба подошла! Правда вверх немного ржавый, но думаю это поправимо.
photo_2021_05_02_19_50_09_800.jpgi.gif

Еще нашел конусные подшипники, вроде как к рулевой. Они в страшной ржавчине, но шевелятся!! Пока что замочил в бензине. Маркировку прочитать не удалось, завтра попробую. 
photo_2021_05_02_19_50_09_3__800.jpgi.gif

 

Изменено пользователем fipati100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2021 в 22:26, fipati100 сказал:

Мотоцикл проходил ТО в 2007 году, дедушка купил его по доверенности.

Что это значит? Если то, что на дедушку была просто сделана доверенность на продажу - значит мотоцикл не дедушкин, а того, кто доверенность выдавал.

Возиться с такой техникой тот еще геморрой - как владелец дедушкиного Восхода 2 говорю. И как экс владелец Юпитера 4. Юпитер за 5 лет периодический колупаний так далеко и не уехал, хотя заводился и даже немного ездил. И документы я на него сделал, хоть это и стоило трудов - на техпаспорт нынче смотрят как на говно и посылают тебя куда подальше с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владелец который указан в техпаспорте, проживает в моем селе. Дедушка купил у него побитый мотоцикл и довел его до ума - поставил фары и т д. Этот человек не раз к дедушке приходит, просил продать технику, и к нам тоже приходил - получал отказ. Моя мама посоветовала с ним не иметь дела, сказав - то такой человек, еще скажет что мотоцикл у него украли.

Поэтому думаю брать раму с доками через интернет. Только вначале хочу посоветоваться с украинскими байкерами, спросить, имеет ли значение номер двигателя? Вроде на это сейчас не смотрят. Написал нескольким, жду ответа.

Если на движок все же смотрят, попробую поискать нужных людей, кто сможет помочь с оформлением. Это все равно дешевле, чем купить мопед альфа(от 40000 тыс), который рассыпается на ходу.

Завтра планирую заняться передним колесом и рулевой.

Изменено пользователем fipati100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fipati100 сказал:

Если на движок все же смотрят, попробую поискать нужных людей, кто сможет помочь с оформлением. Это все равно дешевле, чем купить мопед альфа(от 40000 тыс), который рассыпается на ходу

неужто у вас нет в продаже эндуриков с птс по цене в районе 50 т.р. российских рублей ? уверен что есть, и даже дешевле.
это сейчас у тебя энтузиазм прёт. а как сделаешь, покатаешься,на оформление денег и сил потратишь - и призадумаешься, не впустую ли были вложены усилия. это ведь не раритет какой-нибудь навроде паннонии, чтоб над ним чахнуть. 
опыт езды на каких двухколесных у тебя есть ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От yulianchal
      Всех приветствую! Возникла проблема с самодельным бсз (коммутатор от переднеприводного ВАЗа, датчик хола оттуда же(точно не помню), катушка от оки). После того как на ходу с акумма слетела клемма , искра на отказ престала появляться.. Когда замыкаешь центральный провод с фишки датчика хола , искра бьет , но как только подключаешь сам датчик , искра пропадает и не реагирует ни на бабочку , ни на металические предметы. Пробовал менять датчик хола , не помогло. Кто знает что можно сделать? Есть какие-нибудь догадки?
    • От Акимыч
      Всем привет,в поиске ничего не нашёл,поэтому пишу здесь. Мужики,с китайцами ни когда дело не имел,задумался отправить свою планету на покой ,ищю замену. Цель- асфальтовый дальеобой,иногда грунт,пересечена. Хочу МОТ с хар-ми схожими с планетовскими. На планете откатал 12 сезонов,за сезон не менее 10 тыс км,в общей ей доволен. Но просто захотел новый мотоцикл,именно новый,а не другой. Посоветуйте,в первую очередь конечно интересует надёжность в дальнобое,хотя бы не ниже планетовской,крейсерская скорость на трассе 80-90 чтобы без особого напряга
    • От evgeniy569
      Короче сегодня в рождество я его приобрел за 27 тысяч рублей. Почему на рождество? Да потому что погода боли ли менее норм, а сегодня ночью будет шторм и -10 и так до февраля. Ну и движение сегодня норм, машин мало. По документам он ИЖ6.114. ПТС и СР нового образца. Двигатель от планеты 4, а его родной юпитер 5 положили в люльку. Говорит что предыдущий хозяин устал боротся с зажиганием и один цилиндр вечно не работал. Просил не газовать ибо он на обкатке после расточки цилиндра. Сам мне может ездить ибо он болеет, трубки из живота торчат и надо будет повторно ложится, а деньги нужны в больницу. Говорит аккумулятор новый, купил в августе этого года 6мт9,но  с лета не заряжал и он почти разряжен (лампочка зажигания горит слабо).           Карбюратор тоже купил новый китай к68      Короче он его завёл со 2-3 попытки выехал он со двора и говорит на езжай (там узкое пространство и сложная грунтовка на крутом горном массиве ибо пионерское находится на пути к ангарскому перевалу). Я трогаюсь и меня поворачивает в право, а я не могу или боюсь вырулить руль и заглох..... Он говорит не бойся и так раза 3-4 еле останавливаюсь ибо заднего тормаза нет и переднего (потом выяснил что задний есть и довольно хороший просто в отличии от пегаса тормозную лапку надо хорошо утопить).      Я приехал с братом он машине чтоб ехал с зади меня на аварийке. Короче тот мужик садится за руль я с зади, брат на крыло люльки и он по грунтовке с лихими поворотами круто вниз спускает нас до трассы и там через сплошную надо было на встречку выехать.. машин нет и я не вписался  и люлькой колесом на тротуар (не смог просто довернуть очень стрёмно). Включил габариты (задние на мото и люльке работают стоп и габарит, а спереди габарит на люльке неисправен). И поехал....           Врубаю 2 передачу и еду 20-25км в час по спидометру его и страшно.. Руль крутится реально тяжело если на пегасе я двумя пальцами могу рулить, то там упираешься(особенно влево) и очень тяжело.. Для себя отметил если бак коленями обнимишь хорошо в качестве упора, то рулить легче еду так  думал третью врубить, но порой тяжело выруливать и не стал.. Потом попробовал воткнуть 3 не получилось и обратно включил 2 обороты слегка повышеные были, потом уменьшил обороты и врубил 3 двиг стал намного тише и скорость стал держать 25-30-35. Наезжаю люлькой на яму так с непривычки мот так швырануло что еле вырулил, испугался, потом если ямы видел, то готовился (в последствии наезжал много раз и привык). Дальше 1 полосы ясен пень не лезу и как брат говорит что я по ней виляю... Другие участники движения вынуждены плестись с зади за братом либо обходили по 2 полосе когда она была, но никто не сигналил. Короче с горочки и мне показалось быстро я врубаю 2, а она не включается и характерный шелест шестерёнок как в старом автобусе когда у него не получается включить.... Короче я разобрался с коробкой.. ТУпо на иже она дубовая и норм включается только 1 и с неё 2.. Всё остальное если на скорости, то надо очень чётко и уверенно дёргать ногой лапку КПП, тогда всё врубается. А я привык нежно лёгким касанием как на пегасе потому и не получалось....       Когда первый раз пришлось затормозить (думал там поворот на объездную чтоб в город не заезжать, но ошибся.. ибо сплошной туман и видимость почти на 0). И меня вынесло на середину второй полосы, надо было подрулить, растерялся.     Первый раз остановились за объездной и решали каким путём ехать дальше,  решили и я заводить мот,а он не заводится.. бензин есть дёргаю... Перекинул бронепровод на 2 свечу (вторая свеча стоит заместо декомпресора, хозяин сам так перекидывал при мне)  и завёл с 10 попытки.. поехали дальше, там уже повороты и вроде поворачиваю и выезжаем на феодосийскую трассу привычную для меня. Вот там движение в одну полосу почти до поворота на дачи и мало легальных возможностей для обгона поэтому буду мешать конкретно. А люлькой на обочину я боюсь пока,там снег со льдом ещё не растаял... Еду врубаю 3.. чувствую что чуть-чуть освоился и немного легче стало (но всё равно ещё стрёмно). Врубаю 4 и по феодосийской трассе я ехал уже 45-50км по его спидометру, выезжаю на третью полосу для левого поворота, пропускаю машины и благополучно поворачиваю на дачную дорогу. Там остановился и отпустил брата (он торопился).       Пытаюсь завести минут 10 не менее уже по 2 раза перекидывал провод, с обогатителем и без (пару раз пытался схватится), пробовал с толкоча даже на третьей колесо юзом (туман и 0-1 слегка скользко, но не гололёд). Одна машина остановилась и спросили как проехать, я сказал.. Остановился жигуль  31 регион, помог толкнуть также на 3 юзом. Спросил перегоняешь после стоянки, да с лета не заводился.... Он достаёт трос и цепляет к люльке (передней стойке или тяги как там его). Мне немного стрёмно.. Едет на 3 колесо уже крутит, но завёлся далеко не сразу.. Завёлся я на 1 и на сцеплении (воткнуть нейтраль для меня не так ещё просто я на свой пегас жаловался что порой сложно, так на пегасе пос равнеию с ним нейтраль идеально ловит). Он остановился и мотор на сцеплении глохнет.. Он опять трогает опять 3 не заводится, 2 колесо юзом, 3 мне показалось что быстро я с испугу на задний тормоз (не смешно я очень сильно растерялся) колесо или колёса(с люлькой я не заметил ибо не до этого) идут юзом, я сцепу выжимаю и пытаюсь 4 воткнуть, потом 3 несёт юзом слегка боком. Хочу посигналить, а сигнал не работает (позже выяснил я жал на кнопку с права где у китайцев эл стартер, а от волнения не заметил такую же на левом пульте, а то думал что сигнал не работает, хотя вроде он гудел раньше). Только потом я осознаю что я нажал на тормоз. отпускаю и колесо крутит на 3 передачу, потом мотор завёлся (довольно далеко протащил). Я на 1 и даю побольше оборотов. Поблагодарил ждал когда он снимет тросс, отъедет (не хотел делать манёвры на разбитой дороге).         Поехал по полностью разбитой дороге и если не люлькой в крутую яму, так переднем колесом.Короче к этому я был готов, мот мягок и как ведёт люлька на ямах я уже немного освоился и норм и даже немного понравилось, так чуть-чуть.. На 2 передаче 20-25 км ехал по ямам.. На мото я там 40-60... Но справедливости ради машины тоже там обычно 20-35 едут.           Дальше поворот на право и испытание на вшивость ибо очень длительный крутой спуск наш с левым поворотом в самом крутом месте. И по пути в самом повороте встречная машина... Короче спускаюсь и включаю 1 (чтоб тормозил сам) и ещё помогаю задним тормозом еду, потом резкий подъём иа нём включаю 2 передачу и еду. Подъезжаю к своему болоту  (полностью раскисшей глинистой грунтовке где на мото часто приходится ловить равновесия ногами ну и разворачивает сильно). Интересно как поведёт себя тут? Только заезжаю и проезжаю 50 метров и глохну на 1... Трындец ещё метров 400-500. Уже приготвился что буду катить, попробовал заводить и завёлся за 1-2 минуты. Поехал дальше. На раскисшей и разбитой 4 колеями грунтовке мот повёл себя отлично по сравнению с одиночкой, прекрасно выезжал с колеи если попадал передним колесом или коляской, на грязи иногда пытался в строну увести, но я норм выруливал и ехал стабильно иногда казалось что заднее колесо пыталось шлифануть (скользко на глине).                 Доехал.... примерно в районе 20км пути и куча переживаний..... Попытался вытащить двиг юпитера с коляской, но он тяжёлый (40кг по паспорту) короче пока вытаскивал и как-то неудачно облакатил на боковой пластиковый упор люльки (вроде как локти облакачивать для пассажира, закрывает металл) и отломил его вместе креплений с мясом... Короче надо думать как востановить, закинул в люльку. Закатил мот за дом (чтоб его видно не было), там узкое пространство и с трудом удалось это сделать...            Думал уже ездить с понедельника на работу, но не рискну ибо в городе маневрировать в плотном потоке пока стрёмно, надо тренироваться, ну и сделать чтоб он не глох (вот заглохну я на 3 полосе перед разворотом и потом заводить 10мин чтоб весь поток встал и не мог разворачиваться?), а если заглох, то чтоб заводился сразу. Я не знаю в чём причина.. может быть потому что старый бензин с лета в баке (2т этого не любят), может свечи засраные или зажигу глянуть, может акк слаб?     Кстати снял акк и отнёс в дом и поставил на заряд (там с пегаса настройки 14.6вольт 0.39а не стал менять, хотя на 9а можно смело и 0.8а поставить), индикатор показал что с начало 11.5 вольт начал принимать заряд, т.е очень разряженный. Прошло 4 часа и показывает что принимает заряд 12.6 вольт. Завтра может быть отойду от сегодняшнего и попробую выкатить его и со свежим акком завести и покататся, сегодня я ничего не хочу.....      Потом надо довести его до ума, разобратся с заводкой, почему передний габарит на люльке молчит (или лампа или проводка), подтянуть передний тормоз(он сказал целеноправлено его ослабил), разобрать пульт включения фары. Ибо если габариты он включает, то саму фару нет, вернее пока давишь она горит.. где-то контакт (оказывается я на габритах ехал в сплошном тумане). Не работает лампа нейтрали.... Ну ещё надо купить какую-то пасту чтоб заполировать лакокрасочное покрытие, а то оно матовое и видно что сильно б.у. (я вроде читал что есть в автохимии). Снять мех (сидение целое), я сверху коврик постелил чтоб жопа не мокла от меха и т.д.  Колесо на коляске полуспущеное и сбоку трещина (видно что покрыха старая, но не лысая типа петрошины к102). амортизация коляски очень мягкая и громадный люфт и мне кажется что очень легко уходит в отбой (или так должно быть я не в курсе), задня покрыха к102 потрёпанная, старая,н не лысая и протектор глубокий, спереди как на пегасе рисунок 3"  типа л251 или подобный.. может 3.25, но у петрошины с таким рисунком на 3"    Обязательно сделать страховку ибо без неё очень стрёмно.. не дай бог кого-то зацеплю по касательной при нашем движении, купить аптечку, знак и перегистрировать.. Ясен пень учится на гололёде не хочу, так что не знаю когда я его освою... Может до весны? (так я буду пробовать по даче немного катать чтоб опыта набираться, но на трассу нет....)           Сказать доволен что взял? Я не могу так сейчас сказать я ещё не знаю.... Так много впечатлений сильных, что я ещё не решил нужен он мне или нет.. Надо немного отойти....
       
       
    • От tim2813
      Размышления об идеальном советском мотоцикле.
       
      Хотя china-moto.ru – это форум любителей китайской мототехники, но многие из нас начинали путь с советской техники, а некоторые владеют ей до сих пор.
      За это время был накоплен большой опыт, и мы сейчас можем объективно сравнить советскую и китайскую технику. Сказать о тех чертах, которых не доставало советской технике. И о том, чего у нее никогда не отнять.
      Я начинал с легкого мопеда Рига- 13, который мы с другом собрали из того, что нашлось в сарае у отца, было у соседей и на близлежащих свалках.

       
      Затем отец решил, что в хозяйстве остро необходим тяжелый мотоцикл с коляской. Им стал вначале  Урал ИМЗ 8.103-10,

       
      А затем Урал ИМЗ 8.13-40 “Турист”

       
      (Фото из интернета, но цвета и год идентичны)

      Чтобы не разбиться в погоне от милиции, мамой я был обряжен в шлем, а отцом отправлен в мотошколу.
      Около трех лет то я ездил на Урале, то он на мне. И хотя я за эти три года проехал в 10 раз меньше, чем на Джианши за один сезон, я до сих пор вспоминаю Урал с теплотой.
       
      Теплота, душа, характер.   Вот чего, наверное,  не будет в  китайских мотоциклах. Или я по-китайски плохо понимаю?
      P. s.   А в старости на пенсии мне хотелось бы ездить на новом Урале с приводом на коляску. Для меня это идеальный мотоцикл.

      А каким бы вы  хотели видеть идеальный советский или российский мотоцикл?
      И еще такой вопрос. Есть ли будущее у российской мотоциклетной индустрии? Будет ли это производство по наклеиванию логотипов на китайские мотоциклы или что-то новое вырастет из засохших “советских” корней? А может быть какой-нибудь другой вариант?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...