Перейти к содержанию

Иж-Юпитер5 К


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Bizet сказал:

Отзывы разные про этот магазин. Но выбор широкий, да. Вы в нем заказывали?

Заказывал. Присылают быстро после оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

45 минут назад, Олег*** сказал:

Заказывал. Присылают быстро после оплаты.

Я в том магазе что дал ссылку платил после того как получал посылку (наложенный платёж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бензину подскажите чем кормить монстрика. 80ый или 92ой бензин и почему :)))?

Изменено пользователем Bizet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bizet сказал:

По бензину подскажите чем кормить монстрика. 80ый или 92ой бензин и почему :)))?

92 

Мягче работает (меньше греется, меньше детонация , меньше нагар)

У нас 80 пахнет солярой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

92 

Мягче работает (меньше греется, меньше детонация , меньше нагар)

У нас 80 пахнет солярой :D

А у нас 80ый пахнет 76ым :DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал мануал, а он врет, что якобы масло МГД-14м можно лить в соотношении 1:50. Я как-то засомневался т.к. опасаюсь лить Мотюль ISO-L-EGD в 2Т технику в соотношении меньше чем 1:35-1:40.

Кто сколько льет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ижа всегда лил 1:20 - 1:25 ( на литр масла - 20-25 литров бензина) В принципе раньше на всех двухтактниках так было. Лил любое автомасло, раньше не было выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою Планету-3 всегда лил в соотношении 1:20, т.е. как рекомендуется при обкатке. В итоге больше 130 000 км. без капремонта. Только после 60 000 поменял поршневые кольца по научению старших товарищей. О чём потом пожалел. Масло лил масляное, а бензин 76. Нагар в глушителях, правда, приходилось чистить при каждом т.о. Там нагар был похож на кашу.

Сейчас в бензопилу Штиль лью штилевское масло 1:50. Так написано в инструкции. Причём написано если масло штилевское, то лить 1:50, если другого производителя, то 1:25. А в инструкции на Хускварну читал если масло Хускварновское то 1:50, а если другое, то 1:25.:rolleyes:.Такой вот маркетинг. 

Купил бензопилу китайскую безымянную там 1:30 и даже маленькая канистрочка прилагается для смешивания бензина и масла с соответствующими метками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже лью в китайскую бензопилу 1\30 масло 15 летней давности эльф синтетик (или какое там полу не помню) синего цвета бутылка и само масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хрень гугловская, этот словарь.  Писал " бензокоса" ,а он сам переправил на "бензопила". Пила у меня Штиль, а коса безымянная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у вас тут истории интересные. У меня тоже есть Юпитер, правда 4-й. История долгая, как я дошел до его покупки, но если в кратце - получил права, взял дедов Восход, починил минимально, покатался с попеременным успехом, захотелось чего-то помощнее и недорого и я отправился в Ярославскую область за Ижом, пока еще была возможность взять у знакомых фургон.

В итоге приехал я за ним только в ноябре (все лето думал брать/не брать), подкупили документы на него. Документы были старые и в итоге я получил огромный геморрой с постановкой на учет. Ну и в итоге у меня уже полтора года мотоцикл стоит в гараже - не могу заставить я его ездить нормально. Поэтому я на этот форум и пришел - решил брать китайца.

По ижу - пробег мне на него заявили около 80.000 км. Вместо постоянного использования оказалось, что он стоял больше года на улице. Под седлом сильно ржавый. Правый цилиндр никак не включался - сначала заменил катушку - почти без изменений. Поставил БЭЗ и катушку от оки. Вроде как стало лучше, но левая труба дымит - видно масло попадает. Сальников на замену не нашел... Вообще любой поиск запчастей настоящая беда - на Восход цилиндр с поршнем новые заказал (все беру на w-motors.ru) в итоге пока дошло, пока смог со своей почты забрать (у нас построили новый район с населением равным городу, а соц. объектов, в том числе почты - не построили), пока отвез на дачу - при попытках вставить одно в другое поршень ободрал. Заказал новый. Повторил предыдущие пункты. В  общем времязатратное дело - прошлый сезон был для меня полностью потерян. Также и на ижак - пока заказал, пока дождался... Да еще в гараж могу ходить не каждую неделю - то у меня времени нет, то у друга, который мне помогает и в отличие от меня хоть что-то в технике понимает.

Еще из минусов мотоцикла - не заряжается аккумулятор, не работает стоп при нажатии на педаль, лампочки работают частично и не всегда.  В общем одни проблемы - но починить хочется, мотоцикл с коляской в наших краях почти нереально увидеть, а попробовать хочется. Я даже 3 канистры 80-го бензина запас, до того, как он пропал из продажи с 01 июня 2016.

IMG_2057.JPG

IMG_2058.JPG

IMG_2059.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне сочувствую.

Дело в том что среди всех ИЖей , ИЖ  Юпитер 4  самая неудачная модель об этом даже писали в журнале " ЗА РУЛЁМ" (проще его сжечь чем чинить , я бы так и сделал)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мотоцикл. У меня был такой с 12 вольтовым элктрооборудованием. Там только слабенький генератор был. В остальном все тоже самое как и на других юпитерах. Надо только руки приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Олег*** сказал:

Нормальный мотоцикл. У меня был такой с 12 вольтовым элктрооборудованием. Там только слабенький генератор был. В остальном все тоже самое как и на других юпитерах. Надо только руки приложить.

Ю 4  все были с 12 вольтовым оборудованием.

Заводские косяки:  потери тока из за слишком большого кол-во разъёмов.

Двигатель: слишком много оборотов (снижение ресурса) отсутствие тяги на низах.

Движки с Ю 5 небо и земля в сравнении с Ю-4.

У нас до сих пор все ездят на ИЖах  1,2,3 и 5 а четвёрки давно все выбросили. многие пытались продать за 5 т/р  но никому и даром не нужны.

Никого не хотел обидеть ( чисто факты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Искренне сочувствую.

Дело в том что среди всех ИЖей , ИЖ  Юпитер 4  самая неудачная модель об этом даже писали в журнале " ЗА РУЛЁМ" (проще его сжечь чем чинить , я бы так и сделал)

 

Ну предыдущий владелец наездил же как-то 80000 - я думал как раз таки мотоцикл ухожен и рабочий, перед тем как выезжать. Ну и еще я глубоко не разбираясь в вопросе считал, что 2 цилиндра - это круто, и мощность в 28 сил (максимальная среди юпитеров) тоже здорово. В общем очень сильно заблуждался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Ю 4  все были с 12 вольтовым оборудованием.

Заводские косяки:  потери тока из за слишком большого кол-во разъёмов.

Двигатель: слишком много оборотов (снижение ресурса) отсутствие тяги на низах.

Движки с Ю 5 небо и земля в сравнении с Ю-4.

У нас до сих пор все ездят на ИЖах  1,2,3 и 5 а четвёрки давно все выбросили. многие пытались продать за 5 т/р  но никому и даром не нужны.

Никого не хотел обидеть ( чисто факты)

Вообще-то у меня был такой и я на нем ездил.Холостой ход нормальный. Схема проводки такая же как на ю-5 с небольшими дополнениями у 5-того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Олег*** сказал:

Вообще-то у меня был такой и я на нем ездил.Холостой ход нормальный. Схема проводки такая же как на ю-5 с небольшими дополнениями у 5-того.

Эти (прекрасные :wub:) Ю- 4 выпускали 2-3 года и в связи  с многочисленными жалобами на качество и убогость конструкции завод перешёл на выпуск Ю-5  (24 л/с при 5200 об/мин.) и это был уже  совсем другой мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, в общем крупно я промахнулся :(

А что, кроме двигателя, существенно в 5-й модели изменилось? Просто продавать как-то жалко - поездить хочется. А другой советский я искать совершенно не хочу =)

Иж Юпитер-4 (1982—1985 гг.) выпущено 1 068 678 экз - не так уж и мало выпустили, больше чем любой предыдущий.

Изменено пользователем Mad Serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mad Serg сказал:

Ясно, в общем крупно я промахнулся :(

А что, кроме двигателя, существенно в 5-й модели изменилось? Просто продавать как-то жалко - поездить хочется. А другой советский я искать совершенно не хочу =)

Проводка , крепление патрубков к цилиндрам (на шпильках) в дальнейшем изменили приборную панель ,бак ,бардачки. сиденье и реле-регулятор.

Если есть возможность избавься от него. Ижевский завод давно не работает ,запчасти один контрафакт.

ИЖ Ю не проедит 80т/км без замены двигла(раза 2-3) Если по докам двигатель родной , значит капиталии  и не раз и потому все посадочные места убиты.

Лучше купить  мопед Альфу (новую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежик четвертый действительно был самым мощным среди юпитеров, но это ему и сыграло медвежью услугу, в погоне за максимальной мощностью конструкторы сдвинули крутящий момент в зону более высоких оборотов, это не очень подошло селянам (основным потребителям мотов с коляской), потому как приходилось крутить мотор на плохих дорогах (а хороших и сейчас в сельской местности не много) а это и перегрев и снижение ресурса, мне почему то наши двухтактники запомнились относительно не очень большим ресурсом именно цпг, мож качество гсм, мож конструктивные особенности, например воздухофильтр в виде капроновой промасляной мочалки при обслуживании не требовал расходников но воздух очищал не самым лучшим образом. А вот мотор пятого юпитера был срисован со старого юпитера второго, а тот тащил как трактор с самых низов, на старинной технике большинство моторов низовые, оппозитный нижнеклапанный к-750 имел 22лс и это при 750 кубах, на уровне теперешней чекушки, но пер так как чекушке и не приснится. У нас было в деревне несколько штук ю4, и вроде не плохо ездили, но и правда, как то тихонько ушли и были заменены на ю5, у меня ю4 не было, но как мне его хотелось! сине-хромое чудо казался авианосцем по сравнению с моим восходом, однако сумма в тысячу (тогда порядка $1200:D) рублей для подростка была не подьемной. Может Сергею попробовать заменить зажигание на электронное с какого мота, чтоб уйти от аккума, если в основном мот в порядке то еще мож покатает владельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...