Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 975


  2. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 903


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 092


  4. Карат

    Карат

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      641


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2017 во всех областях

  1. За полярным кругом 9 июня. Лето
    3 балла
  2. Они просто меняли колодки! смотреть видео прикол - 0:56
    3 балла
  3. скажу свою имху за высокофорсированный мот, это не брюзжание старого зануды а рассмотрение мота с практической точки зрения. Любая приставка высоко и -или форсированный обозначает более высокое потребление более высокооктанавого бензина, более высокий износ по сравнению с гражданской версией, с расходом успешно борются впрыском, изменяемыми фазами и т.п. но все это усложняет и удорожает мот, с износом успешно справляются современные материалы и технологии но все это мот также не удешевляет. По эксплуатации, помню в бытность свою прочитал про новую хонду и был поражен ее характеристиками: 250 кубов, 40 сил, 3 цилиндра L - образно расположенные и вроде даже двухтактная, это же круть! Сейчас понимаю что ездить на таком моторе можно только с открытыми карбюраторами, три махоньких поршня выдадут приемлимую мощность только на высоких оборотах, т.е. у каждого светофора газовать чтоб не заглох и срываться до следующего потому как выдавать мощность этот мотор научили на оборотах близких к максимальным и ездить медленно он не захочет. С литрами конечно лучше, четыре солидных горшка потащат мот и без визга но с этим справится и простой мотор, а чтоб погонять такую тачку на полную нужен простор, и это не загородная трасса, там тоже как и в городе ограничение, остается трек, но что то народ туда не рвется, получается чтоб реализовать мощность 150 кобыл нужно быть всегда не в ладу с законом да еще и на грани аварии, или ездить по правилам и не рискуя но при этом из литра как раз и будет использована четушка, это как купить камаз чтоб ездить в булочную. Я совсем не против спорт байков, это , на минуточку, авангард мотоциклостроения, и многие новые и необычные технические решения были применены, обкатаны и пришли в гражданские моты оттуда, спортивные достижения и рекорды тоже их удел, но вот в гражданской жизни можно уйти со светофора, можно прикатить на тусу и снять деффченок, можно на форуме кому сказать: -да давай встретимся и я тебя на своей ласточке уделаю, получается расплата за такой мот это дорого при покупке и эксплуатации, не просто в обслуживании, высокая квалификация пилота, ну и круто на дороге. Под занавес анек в тему: подкатывают пластиковые к бородатым байкерам, - а че пацаны, вы мотоциклисты, мы мотоциклисты, давай знакомиться, бородач отхлебнул пивка, - а че с вами знакомиться, вы каждый год новые ... , об этом тоже нужно помнить седлая технику с приставкой форсированная
    2 балла
  4. Жалко? Меня вот забавляют такие новости. Перевозил в машине в сумке 50 лямов, в пробке открыли дверь и вытащили. 50 лямов, Карл! Даже если он их тупо сам спёр, ну должны же мозги какие-то быть! Я 350 тысяч вез на такси, в конверте, во внутреннем кармане жилета на молнии, под застегнутой курткой!
    2 балла
  5. В общем,скрип побором,совсем.Заменил колодки на новые,вроде бы с виду,более качественные.Покупал .До кучи,купил пару пакетиков смазки Номер 2 для направляющих,номер один для обратной стороны колодок. Именно так,ни чего не перепутал,перепутал данный бренд названия своих смазок,чесс слово В инете есть инфа. Промыл направляющие,смазал их,так же смазал и колодки(с обратной стороны),поручики молчать! Может когда колодки притрутся и заскрипят,но надеюсь этого не произойдет.Сейчас при прокручивании колеса,слышно только тихий шорох колодок по диску,а ранее был скрип. Кстати,тормоза стали адцкие,теперь я снова их боюсь.Хватает одного пальца,чтобы заблокировать колесо на асфальте на скорости 40км.ч(чуть не обкакался,но пронесло).
    2 балла
  6. Тут самое время поговорит про мощность и лошадей, откуда они берутся, и так ли они нужны? : Мощность есть - работа произведенная в единицу времени. Работа, в нашем случае, это полезное, то есть с усилием, перемещение поршня в цилиндре. Получается простая вещь - чем быстрее движется поршень в цилиндре, тем выше мощность. Это теоретически, на самом деле все сложнее, но в первом приближении так оно и есть. Значит, если заставить двигатель крутится вдвое быстрее, то его мощность увеличится вдвое, а если втрое быстрее, то в три раза. Но мотоцикл движет вперед не работа, и не мощность, а крутящий момент на колесе. С крутящим моментом все сложнее, он не так сильно зависит от оборотов. Крутящий момент образуется из силы газов расширяющихся в цилиндре, помноженный на плечо этой силы. - Сила газов действующих на поршень, прямо пропорциональна площади поршня.. - Плечо равно ходу поршня. Вот тут и начинается самое интересное: - У форсированного двигателя, как правило четыре цилиндра, но они короткоходные, так как только "короткий" поршень способен быстро вращаться. И поршни имеют малый диаметр и соответственно малую площадь. У форсированного двигателя нет, ни силы на поршне, ни плеча приложения силы. - Не форсированный двигатель, как правило, имеет ход равный, или больше диаметра поршня. Сам же поршень имеет большую площадь. Это создает большой крутящий момент на самых низких оборотах. Что имеем в итоге? - Нормальный двигатель - тяговитый с самого низа, но в силу конструкции, он не может слишком быстро вращаться. Он выдает высокий крутящий момент, и мог бы развить высокую мощность на высоких оборотах, но высокие обороты для него ограничены конструктивом. Он легко может быть воздушником даже для больших объемов 750сс+ - Форсированный двигатель на низких оборотах имеет очень скромные характеристики, но раскрутившись "на всю катушку" способен выдать высокую мощность, но не слишким высокий момент. Этот двигатель весь заточен на высокие обороты (см. первый пост) он всегда водянка, даже для самых малых объёмов 250сс - Подтвердим сказанное цифрами: - Honda CB 400 водянка; 53 л.с. при 11000 обр; 38 ньютонов при 9500 обр; степень сжат 11,5 - Honda CB 400SS воздушка; 29 л.с. при 7000 обр; 34 ньютона при 5500 обр; степень сжат 8,8 Про степень сжатия. В конечном итоге степень сжатия влияет на давление газов в цилиндрах и увеличивает крутящий момент. Но конструктивно она не полезна, так как создает нагрузки на механизм, и в конечном счете сокращает срок службы двигателя. Ну, вот и всё. Теперь каждый волен выбирать нужен ли ему форсированный двигатель, или все-таки имеет практический смысл взять классику. На рынке есть и то и другое, классика как правило не такая крутая. Едет не так быстро, зато весьма солидно и уверенно, издавая смачный бас. Форсированный будет весь навороченный, и при каждом открытии ручки газа будет визжать как болгарка
    2 балла
  7. Хочу поделиться опытом. Вчера утром поехал на мотоцикле и примерно через минут десять он стал сильно дергаться и стрелять в глушитель. Я раньше писал что он дергался. Вроде убрал фильтр стало лучше, но все равно он ехал как то хреновенько. Вспомнив опыт владения жигулей в 90 годах предположил, или клапана зажаты или карбюратор переливает. Начал с первого. Обясню почему. Дергаться начинал только на прогретом маторе. Вскрыл матор и дествительно один впускной и один выпускной были зажаты. Отрегулировал. Вернулась тяга, максималка вобщем мот попер как и раньше. Пробег на моте 2300км. Вот так.
    2 балла
  8. Извиняться не за что. 1 - Остатки клёпок упадут внутрь. но не внутрь банки глушителя. 2 - Глушитель не развалится, потому что клёпки и алюминиевый кожух это декорация. 3 - Сифонить не будет, так как по торцам глушителя стенки двойные. Внутренние приварены на некотором расстоянии от внешних. Как доставал остатки клепок в задней части глушителя не могу вспомнить. С передней части через отверстия под болты, вроде, а может просто просверлил побольше диаметром дополнительные отверстия , и просто вытряхнул.
    2 балла
  9. Всем доброго... Прокатился немного...
    2 балла
  10. Сейчас стали очень модные двигатели которые снимают мощность 1 л.с с 10 сс двигателя и даже больше. Как правило это рядная, короткоходная четверка. Самый распространенный случай honda cb400 vtec. Вот его и возьмем за основу для рассмотрения. Объем 400сс 53 л.с. на 11000 оборотах. Поршень 55,0 мм х 42,0 мм. У меня нет под рукой графика мощности этого движка, но совершенно очевидно, что вся моща сосредоточена в диапазоне оборотов за 9000 об. Не надо быть мудрецом, чтобы понять, что любой автомобильный двигатель при оборотах 11000 тысяч будет находится в аварийном режиме, значит что-то принесено в жерту в этой конструкции. Вопрос что- же пожертвовано? - ГРМ этого двигателя полностью лишен деталей, имеющих инерцию, нет не только привычных рокеров, для регулировки клапанов, но нет даже стаканов, через которые можно заменить регулировочные шайбы зазоров. - Привод ГРМ короткой цепью ( в авто такое невозможно, сейчас это длиннющий ремень) - Зазоры в деталях шатуна измеряются микронами. - степень сжатия от 11,5. Забудьте про 92 бензин, которым так любят хвастаться владельцы сибих, иначе получите прогоревшие клапана. Всё это оборачивается тем, что отрегулировать клапана становиться настоящей проблемой. Для регулировки потребуется: снять бак, радиатор, блок карбюраторов, слить антифриз, и еще кучу всего. Затем, следует частичная разборка двигателя: снимем натяжитель цепи, саму цепь со звездами, снимаем постели распредвалов, сами распредвалы, вынимаем стаканы и только тогда получаем доступ к регулировочным шайбам. Но это еще не всё. Если вы счастливый обладатель системы VTEC, то приключения только начинаются. Описывать всю процедуру не буду отмечу только, что распред вал придется снять-поставить три раза, и еще заколхозить специальную приблуду отключающую vtec на время регулировок. Не долгий поиск по интернету выявил, что владельцы vtec редко регулируют клапана, и редко кто берется их регулировать даже в мастерской ( москва не в счет). В итоге, на видио в ютубе у одного владельца Hornet зазоры клапанов были .....1,0 мм Надо заметить, что регулировочные шайбы не везде есть и стоят на сегодняшний день около 400 р/шт. То есть для регулировки всех клапанов, только за шайбы придется выложить 6400 руб, (вам повезет, если не все шайбы подлежат замене.) Далее выяснилось, что некоторые умельцы догадались протачивать/шлифовать шайбы для повторного использования. Но шайбы эти цементированный и шлифовке не подлежат. Именно этим можно объяснить случай зазоров в 1,0мм. Добавлю, что шайбы имеют шаг 0,025 мм. и просто так на помойках не валяются. - И конечно, упаси вас бог нарваться на перебранный двигатель, как уже писал выше там допуска на коленвалу - микроны. Ни в каком гараж-сервисе такой двигатель не разберут. Да и специализированных сервисов у нас нет. Часто на форумах слышу совет: купи Сибиху, двигатель вечный. Новый, он может быть и вечный, но после десятка владельцев и пробега за 50 т.к. на 92 бензине - это кот в мешке. Всё это справедливо и для других старых японцев Horhet , VFR , ZZR, и др.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Паш,да откуда нам знать,что и чьи были эти деньги...Конечно лоханулся по полной,везти на мото в рюкзаке,теперь будет отдуваться.Возможно,как пришли,так и ушли,а возможно и петлю на шею... Я тоже,почти в трусах,на такси вез 60т,кругом бандиты мерещилась... Похудел,пока довез...
    1 балл
  13. Записал видео !!!
    1 балл
  14. Поэтому нужно аккуратно притереть передние колодки, а пользоваться задними. Оно безопаснее. Но в случае чего сначала зад, потом перед одновременно тормозит мама не горюй
    1 балл
  15. Когда депутату Думы скучно на заседании, он читает анекдоты, когда надоедают анекдоты, он лайкает в фейсбуке, когда надоедает фейсбук, он листает эротический журнал, когда закончился журнал, он играет с соседом в морской бой, когда сосед куда-то уходит, депутат пытается прихлопнуть эротическим журналом муху, когда муха улетает, депутат пытается вздремнуть, когда вздремнуть не получается, он просится на трибуну и предлагает вынести тело Ленина.
    1 балл
  16. В Петербурге у байкера на ходу выпало 12 миллионов рублей.
    1 балл
  17. Всем доброго времени суток! Продолжу тему Johnny Peg Malibu. Ставил его на учет в ГАИ, правда через знакомого. Все произошло довольно таки быстро, НО! При осмотре техником оказалось что мотоцикл имеет номер рамы и номер двигателя, хотя по ПТС имеется только VIN. Причем VIN и номер рамы абсолютно идентичны!!!!! Не знаю как в других городах, но в Москве со стоковыми глушителями есть неплохие шансы не пройти осмотр, т.к. уровень шума яко бы не соответствует нормам. Пришлось через весь ангар (а это около 100 м) изображать человека на самокате, т.к. посоветовали не заводить. На отсутствие в ПТС номера двигателя ( по факту он есть!!!!) гаишник предложил положить болт, на несоответствие цвета ( ПТС- синий, по факту - черный) то же и туда же. В остальном проблем небыло,
    1 балл
  18. Можно попробовать фиксатор резьбы!
    1 балл
  19. Я сделал так. Взял квадратный профиль чтоб внутренний размер соответствовал маятнику. Сделал П-образную заготовку. В штатную прорезь под колесо он крепится изнутри на двух болтах, сзади добавилась прорезь под колесо. Натяжитель-болт перенёс назад- конструкция не очень удачная, но как по другому я не придумал.. Перенёс тормоз и ловушку цепи. Покрасил (в синий ). Фото, увы... потерялось, хотя сами проставки лежат в гараже- могу сфоткать, и даже продать.
    1 балл
  20. Зазоры нормальные.Двигатель этот,в плане цпг,ни чем не отличается от 139FMB.Искать информацию по похожему двигателю с авт.сцеплением.Не важно,сколько у него скоростей и на чем он стоит. Свое сцепление,можно поискать тут.
    1 балл
  21. 400 за 80 на тыщу жрёт литр масла
    1 балл
  22. Привет Sparco, если не сложно - заполни профиль, в будущем - постарайся использовать стандартный размер шрифта в сообщении.
    1 балл
  23. не, нормальная тема, потому как все мы в первую голову просто мотоциклисты, и совсем не обязательно просто для тех, кто захочет это сделать, те, кто имеет в этом опыт расскажут что почем, и опять же коллективный опыт и разум либо поспособствует таким планам, либо например предостережет. Моя имха на счет бэушных япов, как и на счет других иномарок, то брать их нужно либо с новья либо хорошо свежие, иначе велик шанс попасть на "чемодан без ручки", что и тащить тяжело, и бросить жалко, с другой стороны ежели берешь технику из рук проверенного товарища то это может стать отличным вариантом, Константиныч тому примером
    1 балл
  24. Тоже поделюсь с вами.Неделю назад ездил в другой городок с местными байкерами к человеку,который сделал из своей усадьбы сказку.Словами не передать да и по видосу тоже.Но все же кидаю сюда ссылочку.Вот это умелец.Ай да пенсионер.Весь двор сделан из баклажек.Чудо!Руки только тряслись от мота при съемки этого чуда после дальняка.Поэтому извиняйте.
    1 балл
  25. Такую же поставил себе, вчера пару часов поездил, слегка продувает, но сидеть менее комфортно, ощущение, что чего то покалывает... Еще на Тао заказал удлинитель крыла на наш мот, качество отличное, подходит идеально.
    1 балл
  26. Всего 24 года машине и уже такие поломки? Куда катится этот мир...
    1 балл
  27. "посетили святой источник в селе Екатериновка" Катался на этот источник в мае 2011 года, тогда флюгер не видел. Ездил на Vegas 350i. Вода имела необычный вкус, явно с большим содержанием солей.
    1 балл
  28. Липовский карьер- популярное место отдыха и, несмотря на это, довольно чистое. Липовский карьер еще называют " Поле Чудес в Стране Дураков". Изначально это было богатое месторождение самоцветов: турмалина, ювелирного аметиста, но в 1956 году была открыта никелевая жила. Драгоценные камни перемалывались и взрывались в шлак ради силикатного никеля. В 1986 из-за неправильной разведки был вскрыт горизонт воды и карьер затопило. Всю дорогу мне везло- стоило грозовой туче появиться передо мной, как дорога ловко уносила меня в сторону. Хотя циклон и растерял былую силу на западе, но мотоцикл изрядно мотыляло, как блесну в весенней реке. И лишь возле дома он догнал меня. Волна воды, ветра и электричества; небо встало на дыбы и рухнуло словно стосковалось по земле. Не град, а шишки колотили по шлему и по дороге. В этот день было пройдено 530 км и этот день был,как неделя жизни. И все-таки Альберт Германович был прав насчет относительности пространства и времени (я знаю, что он говорил о другом). Но время действительно растекается, как жидкий мед по тарелке, а пространство сжимается в стрелу, летящую к горизонту.
    1 балл
  29. Церковный Камень в селе Арамашево. И Шайтан-камень на противоположном берегу реки Реж с вогульским святилищем на вершине. Что мы знаем о тех, с того берега? И что останется после нас? Санаторий "Озеро Молтаево" был построен в 1947 году на берегу одноименного озера, знаменитого своими лечебными грязями (сапропелем). В России только четыре таких места, но лучший сапропель- в Молтаево. В 1991 году санаторий закрылся, не справившись с финансовыми трудностями. От санатория до берега озера вела деревянная гать. Ох и нелегко скакать в мотоботах и экипе по полусгнившим шпалам, отбиваясь от комаров.
    1 балл
  30. По утрам или вечером, на заходе солнца температура падает особенно резко, меня спасает дождевик и дефлекторы на руле. Так и этим утром было холодно, кроме того поливал мелкий противный дождь. Но стоило отъехать от дома километров 150 и дождь резко отрезало(р. Ирбит). Перед поездкой сделал кроки (распечатал фрагменты карт со своими комментариями) и ... благополучно оставил все это дома. Ехал по памяти, скалу с древними рисунками Писаный Камень так и не нашел, но добрался до родника Сертазан, где набрал воды. Меня пугали дорогами в поселке "высокой культуры и образцового быта" Буланаше, но они оказались довольно сносными в отличие от Артемовского, где я заблудился и выехал только благодаря подсказкам навигатора, стараясь не пропустить нужный поворот.
    1 балл
  31. Заполняете вот эти два заявления по образцу (на последнем листе таблица заполняется страховщиком) даты, подписи не забываем. Прилагаете ксерокопии документов, указанных в одном из них, и отсылаете заказным письмом с уведомлением в страховую. Далее ждете звонка, приходите и страхуетесь без геморроя и без допов. Единственное, что вам грозит - недовольные лица агентов. Страховал мот и машину данным способом в этом году. Именно так СОВЕТУЕТ ПОСТУПАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК, в конце всех ответов на все мои жалобы на не законные действия страховых. Образец заявления 1.docx Образец заявления 2.docx
    1 балл
  32. ФАК, повторюсь, читал. Т.к. мат.часть только изучаю, вот и спросил про взаимозаменяемость. Конечно, хорошо, что продавец подсказал) а то эмпирически узнал бы о несоответствии. Ты же, я так понял, не разобрался в моём вопросе и просто отправил в ФАК) И где ты увидел в моём сообщении дерзость? Читая форум, не увидел, чтобы моё сообщение выбивалось из общей стилистики ИМХО.
    1 балл
  33. Всем доброго. Начал вторую часть эксперимента по самодельному глушителю... В качестве донора выступает старый холодильник ... Он был зверски расчленен на листы железа (толщина листа как раз нужная)... Вырезан кусок листа, свернут по шаблону и сварен в основную часть корпуса глушителя... Поскольку места для глушителя у нас немного, а глушитель я делаю увеличенного объема, то пришлось делать трубу неправильного яйцеобразного профиля... Заглушку переднего торца, с впускным патрубком, рискнул сделать сложной формы. Пришлось помучиться с вырезанием развертки, поскольку не хотелось делать лишних швов... Затем изготовил заглушку заднего торца корпуса глушителя. Тут особо не изгалялся, все просто. Если заработает как надо, то потом можно будет и облагородить и украсить... На этом пока все... Внутренности буду делать позже... Особого ничего не планируется, многокамерный корпус не планируется (тупо габариты не позволяют), максимум флейта на выпуск, и возможно железные губки как наполнитель...
    1 балл
  34. приобщил супругу к мототеме. Пока неспеша катаем по гравийке, учимся трогаться и щелкать передачи.
    1 балл
  35. Приобрёл в этом году «7». Отзывов и владельцев почти нет, но решил рискнуть, пока всем очень доволен. Пробег 400 км. Вот мой тырчик
    1 балл
  36. Обновлю тадауж И мопедка на даче за пивком без учета))
    1 балл
  37. 1 балл
  38. Да все верно, Артемин. Вот кстати он на заднем планет засветился. Сеголня в гости заезжал на ёбрике
    1 балл
  39. Я теперь флеймовод. Уже 4 дня как (если бы не холода давно бы катала) Тяжело со скутера на мотик в пробках конечно. Всем хорошего сезона)))
    1 балл
  40. Мотики сильно разные, хотя и оба достойные. Первый - чеперенок, второй - чистый дорожник. Балтик: Весь пафосный, напичкан ложным хромом из пластика. Как и положено чоперу, у него отсутствует центр подножка кик-стартер, заодно отсутствует балансир, для чопера - самое то, подножки вынесены вперед и подняться на них в движении будет трудно, посадка низкая и удобная, вилка добротная вызывает уважение. Но в целом он какой-то вальяжный что-ли. Флам: Полностью лишен внешнего лоска, строг и лаконичен, ничего лишнего. Проходимость сравнима с эндуро, пролезет везде. Центр-подножка, кик-стартер, бескамерка, будет помощью в дороге и ремонте. Багажная система покупается отдельно и она удобнее БМ, так как вместо, не особо нужной спинки пассажира, имеет полноценный багажник. Двигатели приблизительно равные, но Флам с балансиром, при высоких оборотах очень даже полезно. В общем они разные, я для себя выбрал Флам, как более практичный.
    1 балл
  41. Да, про меньшее отверстие и писали, вот это мелкое да и весь цилиндр продуй хорошенько и все должно заработать. Чудес то не бывает, все имеет свое объяснение, если раньше работало, то значит где-то соринка или писчинка попала. Вот если с нова так было, то это производственное, может стружка или тупо не досверлили.
    1 балл
×
×
  • Создать...