Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 725


  2. Abris

    Abris

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      19


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 913


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2018 во всех областях

  1. Ох, не писатель я) В целом, умиротворение наверно запомнилось. Первые дни еще роятся какие-то мысли, о работе, делах, потом отступают на второй план, начинают казаться не нужными, как то со стороны. Нет никакой спешки, проснулся утром, умылся, протер пластик, или погладил... приладил вещи, еще пару кругов вокруг, подтянул, что все на месте. Начал ехать не смотря на спидометр, как то по утреннему размеренно, потом глядь на цифры, о там от силы 50, значит такая скорость у утра и есть) Да, был момент. Вечером, когда начал стелиться туман, на обочине в этой пелене промелькнул единственный на десятки километров домик со светящимися окнами. Какой-то мифический образ, как из фильма, но не страшный, а скорее уютный, укутанный в туман маячок. Я уже проехал мимо, но не мог не развернуться, издали оказалось кафе с беседкой. Кофе, бутерброды, этакий островок для путника. Знали где поставить! Побродил вокруг, никого, тихо, то есть стояла и машина и двое людей внутри, но это скорее как часть антуража. И островок этот даже не в месте, а может времени, потому, что завтра и место будет уже казаться другим и я буду в другом настроении, а вот сейчас, тогда ... казалось что он появился специально, как будто застыл в тумане.
    4 балла
  2. Фото и видео с упомянутой поездки.
    2 балла
  3. Немного не в тему. Но не хочется плодить темы. Интересный и захватывающий триллер на одном из форумов. Будет полезно. >> Не сочтите за флуд, но думаю ознакомится с моейт историей будет не лишним, особенно для тех, кто собирается заказывать Quimi (или любой-другой девайс) из США, воспользовавшись услугами посредников по доставке, типа "Бандеролька". ДАЛЬШЕ ВАС ЖДЕТ ДЛИИИИИИИИИННАЯ, НО ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПОКУПКИ НА EBAY. ЕСЛИ ВЫ ЧАСТО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ - ВАМ БУДЕТ СОВЕРШЕННО НЕ ЛИШНИМ С НЕЙ ОЗНАКОМИТСЯ. Буквально 30 минут назад у меня успешно закончился один "сюжетный твист", развитие которого происходило вопреки здравой логике и существующему порядку вещей. Все началось месяц назад, когда я решил купить на eBay - DLP проектор, в замен своему бесславно почившему, Quimi Q3+. Подходящий экземпляр был найден (такая же модель) и после небольших торгов, выкуплен за 180$. Тут стОит отметить, что эти проекторы часто продают в США с доставкой "US only" и купленный мной проектор не был исключением. В таких случаях обычно я использую партнерский сервис доставки от компании "Meest Express". Т.е. посылка идет на адрес их склада в США, а уже оттуда я перенаправляю ее на свой адрес в Украине. Потерпите, сейчас градус напряжения начнет расти) Первый этап приключений наступил в момент прохождения посылкой - нашей таможни. Для тех, кто не в курсе: безпошлинный лимит для посылок, идущих из-за рубежа, у нас составляет 150 евро, а все что выше облагается 33% пошлиной (разница между 150 евро и оценочной стоимостью посылки). Итак, мою посылку ожидаемо задержали на таможне, где она провисела около 2ух недель (пришлось выслать документ для подтверждения стоимости проектора и оплатить около 3$ пошлины) так что в итоге получить посылку мне удалось только через месяц. И вот тут меня ожидал уже настоящий сюрприз....Дело в том, что вместо оригинального проектора (в состоянии new other, между прочим), меня ожидала сраная демонстрационная игрушка (dummy)! Т.е. корпус от оригинального проектора, с куском пластика вместо объектива и тяжелой железной плитой внутри (для веса). Такие образцы обычно используют в точках розничной продажи для демонстрации. Охренению моему просто не было предела! Гонимый ураганом эмоций, я влепил продавцу ультра-негативный отзыв и написал много "приятных" слов в личку. В ходе переписки выяснилось, что продавец вроде как сам не знал, что это был демо-образец и что он никогда не имел опыта с проекторами ранее. Тут самое время упомянуть о том, что продавец оказался top rated seller с тучей положительных отзывов. Т.к. с момента заказа прошел месяц, я забыл об этом ньюансе и поэтому сразу бросился вести с ним переговоры в негативном ключе. Забегая наперед скажу, что я поторопился, т.к. в ответ на тонну моих крайне резких сообщений, продавец наотрез отказался идти мне на встречу в любых вопросах, связанных с этой сделкой. Дальше мне пришлось столкнутся с интересным моментом: открытый мной case по возврату проектора (с последующим full refund'ом), продвигался по незапланированному мной сценарию. Продавец подтвердил мой возврат, но...отправку посылки назад я должен был оплатить из своего кармана. Я конечно люто расстроился и позвонил в саппорт ибей, чтобы выяснить причину по которой затраты на пересылку товара, который на 300% не соответствовал описанию, не ложатся на плечи продавца-идиота. В ходе доооолгой беседы с представителям саппорта eBay выяснилось, что причина такого распредения ответственности заключается в том, что т.к. товар продавался на условиях "только по территории США", то и компенсировать оплату пересылки продавец может только на таких же условиях. Я дооооолго пытался объяснить саппорту, что данную ситуацию нужно рассматривать вне стандартных условий политики eBay, т.к. продавец с рейтингом top rated seller, допустил ряд грубейших ошибок, просто недопустимых для пользователя такого уровня. В ответ на эти аргументы представитель саппорта предложил позвонить через 3 дня и попросить вмешательства eBay в разрешении этого вопроса (эскалировать dispute в claim). По его словам - это могло помочь в разрешении моего вопроса. Итак, спустя 3 дня я снова позвонил в саппорт, где после еще более доооооооооолгого разговора выяснилось, что eBay трактует сложившиеся обстоятельства совершенно однозначно и что даже перевод моей "претензии" в более "высокий" статус, не поможет мне добится желаемого. Смирившись с таким положением вещей, я сегодня отправил "проектор" - продавцу. Сразу после того, как я прикрепил трек-номер посылки к своей претензии, я получил уведомление о том, что в течении 2ух дней после того, как продавец получит посылку - деньги будут мне возвращены. И вот тут начинается САМОЕ интересное! Спустя череду приятных и не очень событий, которые принес мне сегодняшний день, вернувшись домой я обнаружил следующую "картину": спустя 40 минут после оповещения о том, что посылка отправлена и мне нужно ждать возврат средств после ее получения - продавцом, в мой личный кабинет пришло еще 2 сообщения. В одном из них шла речь о том, что продавец попросил вмешаться ибей в разрешение нашего спора, а в уже следующем было написано, что после рассмотрения дела специалистами eBay, спор был закрыт и...мне отказано в возврате средств! Вы только представьте: мне продали фейковую хрень под видом оригинального товара в "новом" состоянии, после чего мне пришлось вернуть это говно, оплатив пересылку из своего кармана и в итоге мне было отказано в возврате средств! Я действительно был шокирован, т.к. даже в страшном сне не мог представить себе такой оксюморон, ибо за время сотрудничества с этой торговой площадкой вынес для себя одну абсолютную аксиому: в случае возникновения конфликтной ситуации между покупателем и продавцом, eBay ВСЕГДА примет сторону покупателя, если тот сам ЖЕСТКО не нарушил ряд правил торговой площадки. Но, как уже теперь показывает мой личный опыт: "раз в год и палка стреляет". Что было дальше? А дальше был сааааааааааамый доооооооооооооооооооолгий звонок в саппорт, в ходе которого меня сначала соединили с рядовым сотрудником службы поддержки, потом переключили на специалиста по работе с претензиями, который уже переключил меня на своего супервайзора, еще раз рассмотревшего мое дело и принявшего во внимание ряд аргументов с моей стороны. Далее супервайзор сообщил мне, что такое решение о закрытии претензии было принято в связи с запросом продавца вмешаться в ход дела, сообщив о том, что проектор сейчас не в США и был доставлен туда с помощью услуг 3их лиц, так что за время доставки с ним могло произойти все, что угодно. Вот жеж хитрый п*дор! К его глубокому сожалению, ранее в нашей личной переписке через eBay, он уже успел признатся в том, что созвонился с поставщиком, который передал ему этот проектор и поставщик сообщил что это действительно демонстрационная модель, чего продавец просто не мог знать перед отправкой. Как результат, супервайзор из службы поддержки, подала опеляцию и сообщила что деньги будут мне возвращены в течении 48 часов. И вот буквально несколько минут назад я получил сообщение с подтверждением возврата средств. Для тех, у кого хватило терпения дочитать эту историю до конца, я напишу небольшое резюме: пользуясь услугами по доставке товаров из США помните, что в случае возникновения спорной ситуации, вы можете оказаться в очень щекотливом положении; НИКОГДА не начинайте общение с продавцом/покупателем в негативном ключе (даже если вы на 100% правы), т.к. в случае ряда препятствий в решении вашей проблемы, вы практически гарантировано лишите себя возможности прийти к компромиссу мирным путем. Учитесь на моих ошибках, а не на своих)
    2 балла
  4. в мото 2х2 тоже большое значение уделяют весу и получают фантастическую проходимость, а в случае чего можно и на себе перетащить
    2 балла
  5. Всем доброго дня! Путь к мотоциклу был долог и тернист: примерно семь лет я раздумывал "а хорошо бы было получить категорию А и ездить на мотоцикле...", но дальше раздумий дело не двигалось. В этом году наконец решил что-то поменять, записался в мотошколу, отучился, сдал экзамен (теорию сразу, площадку со второго раза) и 10 августа получил вожделенную категорию. А мотоцикл этот у меня появился практически случайно: друг-парашютист, он же заядлый мотоциклист, купил в 2012 году желтый Jianshe своей подруге в качестве первого мота. С тех пор мот накатал всего 5700 км, а в минувшем году они купили ей 250-ю Кавасаку, и Jianshe остался не у дел. Он (друг), узнав, что я учусь в мотошколе, сказал "а у меня есть бесхозный мотоцикл - забирай". Сошлись на совершенно смешных деньгах, да еще и в рассрочку. Вот так "Джамшут" и поселился у меня в гараже. До этого я эпизодически катался на чужих мотоциклах, четырежды падал (благо, все разы на малой скорости, отделывался синяками, ссадинами и не очень дорогим ремонтом мотоциклов), поэтому к езде - тем более, про столичному Пробкограду - относился настороженно. Не мотоциклист, а мотоссыклист - некоторые знакомые хихикали, узнав, что я начал выезжать на своих 150 кубиках в город не раньше, чем обзавелся черепахой, наколенниками и мотоботами. Ну и шлемом, разумеется. А я просто помню, что даже с 50-кубового мопеда Стелс падать больно и обидно))) В общем, за месяц в поездках на работу и домой накатал чуть меньше 500 км. Езжу только в солнечные дни - в дождь пока не рискую, уж больно скользкой становится разметка для узеньких колёс этого мота с родной резиной Kenda. Джамшут достался практически в исходном техническом состоянии. Неродные только зеркала, и правый поворотник изолентой перемотан. И зеркала, и поворотник разбил я ? А, еще новый аккумулятор и свечу поставил. Всё ТО планирую делать сам, поэтому и начал задавать вопросы про фильтры в личку. Руководство пользователя уже распечатал и отнёс в гараж. Где брать на него запчасти - не знаю (ну, вернее, до момента ознакомления с данным форумом не знал), даже Алиэкспресс ничего не предлагает. Под моей тушей (183 см, 90 кг) смотрится забавно - будто я отнял мопед у младшего брата. 11,5 л.с. по незагруженным московским дорогам уже не хватает. Динамично он набирает 80 км/ч, с кряхтением, под горку и не спеша - 100, но не больше (это уже 8000 об/мин на пятой передаче). Нога часто пытается воткнуть несуществующую шестую. Встречный ветер - сразу минус 10 км/ч к скорости. Ехал от товарища по М5 из области в Москву. Тошню свои 80 в правом ряду, тут с примыкающей дороги в правую полосу выезжает фура. Чтобы с ней не состыковаться, надо сместиться влево - а тот ряд едет под сотку, и мне физически страшно в него перестраиваться. Приходится ехать в 10 сантиметрах левее линии разметки, и из-под левой руки периодически вылетают обгоняющие машины, сдувая меня обратно вправо. На МКАДе тоже страшно по аналогичным причинам. В общем, с моей массой и габаритами, и со своей мощностью - не для оживленных трасс этот мотоцикл. В пробках - замечательный аппарат, узкий, юркий, позволяет втиснуться почти в любую дырку. А вот со светофора впереди потока уже сложно уйти - у большинства машин динамика схожая. Нравится он мне, но прыти в нём отчётливо не хватает. За зиму надеюсь подкопить, возможно - одолжить у друзей, и по весне посмотреть на что-то помощнее. Пока в ценовой категории "до двухсот тысяч" не могу определиться между японцами около 400 кубов начала нулевых, и новым корейцем (Hyosung GT250N или GD250N). Хочу классик, стрит или нэйкед. Круизёр или спорт не хочу. Япы привлекают обилием запчастей и мощностью, отталкивают неизвестностью того, что с ними делали предыдущие 15 лет, и что в нем через месяц владения попросится под замену - лампочка или ШПГ. Ну и тем, что б/у мот я пока не умею выбирать от слова "совсем". Кореец привлекает ценой за новый мот, отталкивает неизвестной надежностью. Ну и многие говорят, что 27 или 29 лошадей под моей тушкой - это, конечно, не 11.5 джамшутовских, но тоже очень скоро их станет мало, т.е. вожделенный новый мотоцикл может тоже оказаться мотом одного сезона. С другой стороны, свои 120 он (кореец) набирает нормально, для города мне больше не надо, чтобы ехать со скоростью потока или чуть выше (см.выше - я мотоссыклист), а за город я пока не планирую ездить на моте. В любом случае, Джамшута продавать не планирую - хочу супругу запихать в мотошколу и потом на него пересадить. С её-то массой в 45 кило он явно будет ездить бодрее))) Вот как-то так. Прошу прощения, что не совсем всё по теме излагаю.
    2 балла
  6. Здесь тоже был штатный брызговик, но он крепился только к крылу, а на маятнике был не закреплен и вся грязь стекала по нему прямо в прогрессию. Этот прикручен и к маятнику тоже, а во время работы подвески распрямляется и складывается, но пришлось крыло подрезать чтобы эта резинка встала. Кардинальных переделок, как у вас с вилкой, делать не буду - считаю нецелесообразным, всё равно что ставить восьмерки на ашан. С увеличением ходов сзади тоже особо не разгуляться, из за взаимного расположения оси маятника и ведущей звезды провис цепи при опускании колеса ещё ниже станет просто чудовищьным(( Я считаю пусть лифан остается лифаном, хонду из него не сделать, а когда надоест сток продать проще. Сейчас он вполне себе сбалансированный мот, у которого возможности рамы/подвесок/ходовой находятся примерно на одном уровне.
    2 балла
  7. Ага... Точно Правда мне потом попроще было, т.к. я сам дискотеки вел, так что уже не пропускал Я наоборот, катушечники уже не застал, не было у нас в семье их. А может и были, но не сохранились. У друга был, но не осталось катушек с записями... Поэтому только на кассетниках. Первый кассетный плеер был у меня в селе... Правда батареек хватало очень ненадолго, но это был шик ... Первый CD плеер от Panasonic тоже мой был... Вот это уже было что-то. С него кстати тоже дискотеки гонял потом... А вообще, в деревне заработок был не очень большим, да и его потратить было почти негде, в город редко выезжали тогда. Поэтому больше самоделками спасались. Дома были самодельные колонки, самодельный усилитель (да не один), самодельная светомузыка... Все собрано своими руками, на коленках, из того что удалось достать (радиодетали тогда тоже дефицит), радиаторы на транзисторах из консервных банок ... Корпуса только у колонок и были, усилки голыми платами валялись Но ведь работало, и отлично работало, и качество звука было достойным... А сейчас лень уже ковыряться...
    2 балла
  8. Ну собственно вот наткнулся при изучении карт. Яндекс.Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться это от Москвы около 400. Можно за день туда - сюда. Ну или с ночевкой там тоже вариант. Это вот что: База запаса паровозов Рославль-2 Отстойник паровозов (в основном серии "Л") в разной степени сохранности, исторические вагоны, электровозы более современного периода. Территория охраняется. Яндекс.Картинки это фотка из инета. Думаю сгонять туда в ближайшую субботу одним днем. Может кто тож за кампанию?
    1 балл
  9. Тоже чуть чуть похвастаюсь))) И отдельно самую "понтовую" фотку
    1 балл
  10. Офигенно!!! Просто!!!
    1 балл
  11. Пробег 1800. Перестал крутить электростартер. После разборки оказалось, что в него попала вода, в результате чего заржавели гнезда щеток. Одна щетка заклинила. Почистил от ржавчины все, где смог подлезть и обработал преобразователем ржавчины. Подшипник ротора у нас без смазки. Пшикнул в него немного смазки, а также на зубцы вала. Крутить стал тише ( в смысле звука). Причиной попадания в него воды оказалась тонкая прокладка неодинаковой по всей окружности толщины в виде резинового кольца толщиной примерно 1 мм в корпусе стартера между передней крышкой и корпусом. Как раз там, где щеточный узел. Вывод: форсируйте водные преграды осторожно, а лучше вообще не ездите по лужам) Прокладка корпуса и крышки, которая пропускает воду:
    1 балл
  12. смысл посыла был в том, что мот многоцелевой а кубатура мелкая и потому из лимона все до последней капли. мне к примеру по пробкам гонять машины- и четверти дел не успею и машины жалко а на моте и по горам приходится через день и по трассе и по городу. сегодня 150 км по пробкам и по объездной по делам и еле успел, и часто по трассе- а там где больше 110 можно- знак есть а где км по 10км летишь под стольник никому не мешая в верх вдвоем, сегодня выдавливал из него все что проектировщики заложить забыли а хочется чтоб он пожил подольше. кстати- кентубас много лет тому песню записал в ютубеком есть zibareffsat видео дорога- вот по ним мне и приходится пылить- а потому и низы нужны мощные и верха чкаловские- а поскольку на 170fmn ручного опережения как на старых жигулях и урале нет- то поеду куплю тюненый комм- мож получше будет а то надоело при разгоне ждать когда движок разлетится. О приятном -Сегодня нас с женой догнал на светофоре на 400 кубовом 2х цилиндровом дорожнике братан , спрашивает- ну как он( про мой ракер)- говорю ему- ништяк! только трактор... а он говорит- за то какая у тебя ходовочка!!! и со светофора в точку... приятно!
    1 балл
  13. Для того, что бы облегчить жизнь двигателю, лично я, в жару, использую масла с большей вязкостью, 10W-50, 20W-50. Последнее время катаю на 10/50. В пробках да, иногда чувствуется ногой жар от мотора. Но мотор нагревается не настолько, что бы нужно было думать о дополнительном охлаждении. ИМХО. По крайней мере у меня так. Нынче я много ездил по полям-лесам по жаре. Да и по городу много. Ну не греется он так, что слюна отпрыгивает от цилиндра. Как говорится, если есть желание поставить масляный радиатор - то ставь. Может и облегчишь чутка жизнь моторчику. Но лично я выкинул эту идею из головы ещё в первом сезоне эксплуатации. Мне, и мотору моего мота он не нужен.
    1 балл
  14. Звучит как анекдот, но добро пожаловать в Москву! Ауди правительства Москвы через две сплошные повернул налево и врезался в ламборгини, который отлетел на парковку, где совершил столкновение с автомобилями Porsche, Infiniti, Bentley, Mercedes G-класс. Мерседес принадлежал безработному москвичу-блогеру Гусейну.
    1 балл
  15. Вчера прокатнулся со звёздами 16/38. максиалка 105 по навигатору, крейсер 93 по навигатору. тяги больше чем у 125 со стандартными звёздами. понравилось то что можно ехать 87км/ч по навигатору но вибраций меньше. на днях попробую звёзды 17/38.
    1 балл
  16. Китайский Dellorto PHBE34 и дороже вдвое чем обычный PWK34. Однако Dellorto капризнее в настройке. При прочих равных PWK лучше и дороже чем PE, а PE лучше и дороже чем PZ. Примерно так. Ещё конечно от производителя зависят качество и набор жиклёров в комплекте. Качественный PE с правильно подобранными жиклёрами будет лучше и вряд ли дешевле чем дешманский низкокачественный PWK. В общем сколько заплатишь, настолько и поедешь. Есть ещё KKO - доступная по деньгам китайская копия Dellorto PHF34, который очень схож с PHBE34, только оборудован ускорительным насосом. Особняком стоят вакуумные/мембранные карбы.
    1 балл
  17. Хорошая штука, - если есть куда на ней ездить, где её держать и на чём её довозить до места. В наших, тут, условиях, штука эта, совершенно ненужная, впрочем, как и мотособаки, и квадры, и лыжи и прочее, а вот если жить где-нибудь на хуторе или в дачном посёлке в ленобласти - другое дело!)
    1 балл
  18. Если взять ленобласть, где очень развита Ж/Д сеть и электричкой или поездом можно уехать в любую сторону от Ленинграда, то там велосипед, как вспомогательный вид траспорта, очень в тему! Если имелось в виду не "прогулка" по блотам, а поездка по конкретному делу, например: на охоту или на рыбалку/грибалку, и к конкретному месту, к которому от станции была хоть какая-то дорога, то я брал велик - это здорово помогало экономить силы и время. Велик был лёгкий и простой, типа такого - Единственно, я поставил трёхступенчатую "КПП" и велокомпьютер; ВК поставил для более точного ориентирования в пространстве по картам - отсчёт килметров здорово помогал попадать именно на ТУ отворотку или просеку.) Как правило, "дороги" в тамошних лесах представляли собой чередование проезжих и непроезжих кусков, да плюс разрушеные мосты или промины, лежнёвки утонвшие в торфянниках и уж тут не я ехал на велике, а он на мне: одев рюкзак на спину, я, через шею, вешал велик рамой между рюкзаком и спиной, вверх колёсами и велик в таком положении совершенно не мешал, и я так преодолевал даже глухие завалы в болотах, опираясь и цепляясь за "выступающие части пейзажа" обеими руками.) Кстати, на Коваш я ездил от Лебяжьего и там идёт вполне нормальная песчанная дорога, хотя песок там почти везде и сыпучий, но ехать можно было; основное, чтоб покрышки были дорожные - лысые, модные зубатые настолько вгрызались в грунт, что езда превращалась в сплошное мучение - рабы на галерах - отдыхают по сравнению с велосипедистом едущим по пескам на зубатой резине!))) Это, как-то, со мной поехал шурин на горном велике, так у меня сердце кровью оливалось глядя как он вспахивая песок покрышками своего крутого влелика обливался потом.( Кстати, ездили к впадению в Коваш Серебрянки - красивые места, и на Чёрной речке бывал, и на Шингарке... и где тока черти меня не носили, короче, спайка электричка/велик позволила мне изрядно прошерстить ленобласть. Машина, при всех своих преимуществах, такой свободы передвижения дать не может - расстояния там огромны и дорога, пос равнению с ценой билета на электричку, обходится несуразно дорого, часто бывало, что размытый кусок дороги или разрушеный мост, где-нибудь в лесах, совершенно ломал все планы на поездку... А вот у нас тут, в Калининградской области, с развитой дорожной сетью и небольшими пространствами, машина, особенно полноприводная, позволяет решать абсолютно все задачи, и велик тут никаких преимуществ не имеет, - чисто покататься,- не более.
    1 балл
  19. Александр как в хиповом отеле, в кресле у камина, судя по умиротворенному выражению лица и чувствует себя соответственно, так держать!
    1 балл
  20. Запилю ка я длиннопост, вдруг кому интересно. Вскольз пройдусь по всему, а на интересных моментах остановлюсь подробнее. Двигатель. Приобретены и установленны недостающие и испорченные детали (вторичный вал, крышка генератора, поршень, клапана, тарелки, сухари, колпачки, датчик скоростей). Трещина заварена, сорваные резьбы перерезаны под больший диаметр. Все сальники заменены, подшипники не трогал, они норм. Ещё просится на замену ось нижних коромысел, она с выработкой и клапана из за этого цокотят, как не регулируй. Глушитель. Приемное колено в продаже не нашел, пришлось сварить из водопроводной трубы ДУ25 и отводов. Сам глушак доделал до прямотока, запихнув в пустую банку сетчатую трубу и набивку, звук всё ещё слишком громкий на мой вкус, но хотя бы не режет слух. Зимой вварю вовнутрь перегородки и лабиринт по аналогии с оригиналом, а сезон так докатаю. И отдельного фото заслуживает этот экспонат: Колеса. Переднее переспицевал с рихтовкой обода. Заднее купил с рук более менее исправное и тоже переспицевал, обод ощутимо жоще переднего, замучился править. В сайлентблоках нарезал резьбу и прикрутил звезду винтами 8.8. сидит жестко и не болтается. Резину взял Шинко700, так то норм, но в песке таскает. Подвеска. С вилкой особо ничего не делал, только перебрал и выпрямил правое перо. Она тут-же меня поразила своей ватностью: зажимаешь колесо коленками а руль поворачивается без напряга градусов на 10 в каждую сторону(((( так и ездил всё лето, страдал на поворотах и торможениях. А неделю назад зафигачил бугель из полосы 3мм, и блин сразу же вилка по другому ощущаться стала, как минимум больше не валит так явно вправо при резком торможении, управляемость пока прочувствовать не успел, надо на бездор доехать. Так же вилка здорово пробивалась по началу на каждой более менее серьезной кочке, потом долил масла побольше и вроде стало лучше. Но, конечно не кросс и даже не индура( Амортизатор представлял из себя печальную картину: жижа вытекла, азот вышел следом а шток колыхался в направляющей подобно тростнику на осеннем ветру. Идею потратить около 5 тыщ на новый, который через год так-же загнется я решительно отмёл и стал думать как оживить уже имеющегося покойника. Для начала с помощью русской смекалки, дрели и двух домкратов я его аккуратненько разобрал. Вообще он должен был разобраться намного легче, но весь его запирающий бутерброд из крышечек, щайбочек и стопорных колец основательно заржавел и прикипел к корпусу, совершенно не желая выходить наружу. Хорошо хоть ниже уплотнительного манжета ржа не проникла и внутри всё оказалось чистым. После недолгих раздумий и измерений всё что выше манжеты было выброшено и на это место изобретена резьбовая крышка со встроенным грязесъемником (резинка хоть и ГОСТовская, но оказалась редкостью, пришлось выписывать из Питера) и направляющей из какого-то могучего пластика, а в корпусе нарезана под неё резьба. В нижней части корпуса был врезан клапан подкачки компенсационной камеры. Пока приваривал под него бобышку, зашкварил внутреннюю полировку окалиной, хорошо, что только возле дна. Из за этого пришлось точить ещё и новый плавающий поршень с ножкой ограничителем, чтобы он не доходил до косячного места. Нижнее ухо уже не помню зачем заменил не новое, попутно заварив технологическое отверстие на дне, заткнутое с завода каким-то гвоздём 0_о. В завершении резьбу на корпусе оцинковал, а остальную часть покрасил в цвет этой оцинковки, чтобы не выделялась. Внутрь налил обычное моторное масло и накачал 8 очей давления. Кароч развлекался я с ним в полный рост, но зато теперь имею обслуживаемый аморт работа которого особых нареканий не вызывает. Правда, сейчас я поступил бы чуть по другому, заменив ещё и родную манжету на ГОСТовскую, черт меня дернул сразу этого не сделать.. Прогрессия - счастье и беда этого мотоцикла, задумка хорошая но исполнение дикая дичь. Не желая возиться с восстановлением старой, купил в магазине новую, о как же я был неправ. Новая деталь в фабричном целофане разачаровала целком и полностью, сальники сушеные и не держатся на своих местах, распорные втулки короче чем надо на 3мм, и щечки при затяжке неминуемо перекосило бы. Выточил новые распорные втулки в размер, а сальники заменил капролоновыми кольцами впритирку к щечкам, потому как никакие даже самые крутые сальники не держались бы в тех корявых дырах. Надо было сразу делать новую прогрессию, мог бы и с характеристиками поиграть и получить потенциально безпроблемный узел. Но, имеем то, что имеем. Маятник. Цепная рвань заварена, геометрия поправлена, приварены новые уши крепления прогрессии, потому как старые были почему-то не поцентру. Наверное поэтому и сама прогрессия выполнена с чудовищными зазорами, чтобы можно было напихать шайб сообразив смещение и это бы как то да собралось, ровная попросту не войдет. Помимо этого выставлен уровень отверстия, так чтобы колесо не протирало подкрылок на пробоях, но и чтобы не задрать задницу. В общем не знаю как на стоке, но сейчас задняя подвеска работает удовлетворительно, не пробивается, не скачет, колесо приклеено к дороге и её работы я особо не замечаю, а значит она её выполняет нормально. Пружину бы только чуть жестче, у этой сэг пустого байка около 10%, а подо мной в районе 40%. Может это и правильно для настоящего эндуро, но при наших 140мм хода (или сколько их там) слишком расточительно. Тормоза. Передний отмыл, перебрал, почистил внутренности, вымочил промасленные колодки в растворителе, запилил пыльники направляющих из термоусадки взамен порваным. На ручке, бензином, растворителем и тонкой наждачкой очстил "засахарившееся" окошко. Задний - то же, кроме колодок и окошка. У обоих заменил шланги на армированные. В целом тормоза были почти в норме, просто судя по всему ни разу не обслуживались с 14 года и от того засрались, подкисли, протекли и не работали. Чистка всё решила) Аккум. Не захотел связываться с разноразмерными и дорогущими мотоциклетными (уже был печальный опыт), взял на работе халявный акк от упса, считавшийся мертвым, сварил под него короб из нержавейки с фиксацией хомутом из стропы и липучки. Нормально работает. Проблему забивания грязи в надмаятниковое пространство решил куском резины, растопыренной между крылом и маятником Всё, за фото сильно не пинайте - как смог, на вопросы отвечу.
    1 балл
  21. Использую вот такое резиновое кольцо с выступом на ручке газа. Теперь ручку можно не сжимать, а просто положить ладонь сверху и, вообще, всячески менять ее положение.
    1 балл
  22. Привет! Поздравляю от всей души! Надеюсь, что ты не разочаруешься в этом мотоцикле. Расскажи, как пришел к такому выбору, свои первые ощущения. И, конечно, показывай фото (сделать это просто Безлимитная загрузка картинок. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае ) Нас исчезающе мало, поэтому мы всегда рады каждому новому человеку.
    1 балл
  23. Акимыч молоток, настоящий бродяга, всегда в пути, оно и правильно, а то я вон все лето на работе, конечно всех денег не заработаешь, да все они и нахрен не нужны, но вот прошлой зимой остался без работы так что то совсем тоскливо было, короче ежели завел семью - корми , так что зажигайте парни пока есть возможность за себя и за того парня, удачи всем !
    1 балл
  24. Кому трата времени, а кому техническое творчество и медитация с болгаркой) Хотя если честно, я на такое не рассчитывал и второй раз бы не подписался.. Зато появился опыт общения с китайцем.
    1 балл
  25. Может я что-то не понимаю, но если это ухоженное состояние, то раздроченное состояние, это какое???) Типа, колес нет, рама в 2-х местах треснула и не заводится
    1 балл
  26. Поздравьте меня, коллеги! Всё таки решился я на покупку японки!))) Но из ваших рядов пока уходить не собираюсь, ибо жалко продавать китайца. Поставил пока на прикол, треба разобраться таки с боковинами картера, откуда масло давит, сорванными резьбами, ну и по мелочи. Поскольку китаец был моим первым мотом, теперь есть тема для сравнения. Теперь с уверенностью говорю всем, этот аппарат - для города! Хоть и выглядит как прожжёный пожиратель километров, но всё таки в дальняке на трассе он слабоват, и в комфорте уступает. Его стихия - город! Достаточно, чтоб протиснуться в междурядье, сманеврировать в потоке и уйти первым со светофора. Но когда на трассе в спину дышит фура, тревожное чувство и лезущие из порток кирпичи - покоя не дают.))))
    1 балл
  27. Если стреляет только при прогреве значит может и клапан впускной зажат, он и пропускает огонь к карбу, а при нагреве расширение происходит... Что вряд-ли конечно, было бы постоянно наверное... Может топлива слишком много попадает в цилиндр и оно полностью не успевает сгорать а уже открывается клапан? Попробуй краник на бензобаке прикрыть немножко.(шутка). В общем надо сзади в карбюратор засунуть щуп(не помню толщину 1мм вроде) и подсунуть его под заслонку. Холостым винтом зафиксировать ее в этом положении. Больше его не трогать. Собираем и регулируем винтом только тем винтом что снизу, неудобный такой. Клапанная крышка снимается. Катушку лично я не трогал. Но может быть у тебя конструктивная особенность какая то. На этих 60 страницах много полезной инфы. Читани. Ее если не изменяет память чуть приподнимает и влево выводим. Есть ещё одна тема тут по соседству, наш пацан создал ее. Кликуха "opora2008" там страниц мало а инфы много. Может там есть сказание как снять крышку эту. Но ни у кого проблем не возникало по-моему с ней.
    1 балл
  28. Замена игольчатых подшипников на шариковые.
    1 балл
  29. Я общался с человеком , он говорит что ставил капролон без втулок и сальников, просто отверстие под болт.
    1 балл
  30. Смеялись белки, падая с деревьев, Хихикал филин, угарала тля Стояло жаркое, засушливое лето... Горели конопляные поля...
    1 балл
×
×
  • Создать...