Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Кремовая, наверно бежевая, я в поределении цветов не очень. Но как-то ездил за сьемным звеном, в другой магаз - там тоже была кремовая. Если надо сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома гляну, мож я ошибаюсь про нынешнюю свою цепь, но прежняя, VХ2, была обмазан именно белой смазкой.

 

А давай повыкладываем, если под рукой, я домой приду и сделаю фотки. Кстати, вроде где-то тут были старые, счас поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 -post-2359-0-56666700-1311875721_thumb.jp ну, тока это.

 Старое фото, там сама цепь, упаковка с замком, и всё это лежит на фирменной упаковочной бумаге, логотипы с друогй стороны листа, (звёзды в комплект не входили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 100 км, примерно, понятно - читая китайфорум узнал, что с завода может быть залито всё что угодно, поэтому "снял основную стружку - сменил неизвестное масло", вполне логично, после 1000 км - после обкатки, а.. вот зачем при 500 км пробега?

P.S.: сомнительно, что масла одного типа (гидрокрекинг), одного производителя, имеющие одинаковое обозначение по вязкости (15W-50), могут быть более/менее густыми настолько, чтобы это было заметно на работе мотора. Там вся разница в минимальном отличии присадок. Есть подозрения, что в одной из Ваших канистр - подделка..

Эту марку масла я лью уже давно во всю свою технику, покупаю у проверенного поставщика. Посчитал что для обкатки лучше через 500 км лить, а дальше через 1000. Если посмотреть в спецификации данных масел, будет понятна разница в густоте, "street" для высокооборотистых моторов, в основном для города, чтоб не было перегрева в пробках, "offroad" для низкооборотистых и от ударных нагрузок, оно и будет гуще. На 200 моторе чувствуется разница, даже на нейтралке крутанешь газу, не такой резкий подрыв как надо, поэтому выбрал по жиже, мне нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Скоро поеду покупать, отпишусь, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "низкооборотистые" моторы для offroad, если подавляющее большинство современных моторов мотоциклов-эндуро легко крутятся до 10000 об/мин?! И.. что за масло "от перегрева в пробках"?! Это всё несколько надуманные темы. Там одинаковое масло с МИНИМАЛЬНОЙ разницей в присадках. К ним же можно добавить аналогичное гидрокрекинговое "масло для ATV" из той же линейки масел производителя..

Насчёт 500 км ответ понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел в сети, цвет похож вроде )

 

0_1eb51c_cd0af1b1_orig.jpg

У VХ2 кольца не такие, там не простые круглые колечки, а фасонные, вроде буквы т на разрезе или даже креста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, но это вообще другой замок, я на цвет смазки смотрел, а не на цифры )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно выразился, имелось ввиду на ударные нагрузки с низких оборотов. Где то читал такое про эти масла. Я когда на 500км залил оффроад, заметил повышение температуры мин. на 10° по термометру, рабочая была 140-155, выставил сигнализацию на 160°, сейчас после смены снова 130-145 больше не могу поднять, и мот резвее стал, вот вам и присадки

А мотору явно не хуже будет, если в обкатку по чаще сменить, это не накладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, но это вообще другой замок, я на цвет смазки смотрел, а не на цифры )

 

Да и замок то вообще китайский! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я не настолько фанат, чтобы пытаться улавливать "разницу в маслах по температуре" и т.п.)))

Сам катаюсь на ЛиквиМоли больше года и, перед тем как залить после квадрика в мотоцикл "масло для АТV", переписывался с представителем производителя масла, который по совместительству ещё и мотоэндурист, после чего мои версии по поводу различий между одинаковыми маслами с изображением разных мотоциклов, ещё больше утвердились. 

Каждый может лить в свою собственную технику, всё что ему хочется, верить любым гипотезам и, тем более менять масло с любой желаемой периодичностью, хоть ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, "раздача слонов!" :)

Коробка с тылу: там описание продукта, инструкция к сборке и инструкция регулировки провиса, надписи на аглицком и японском языках -post-2359-0-91321700-1466781960_thumb.jpg

Коробка с лицевой стороны, количество звеньев написано маркером вручную - post-2359-0-03731900-1466781316_thumb.jpg

Пергаментная бумага, надписи только с одной стороны, бумага не прозрачная и глянцевая с нутра - post-2359-0-00849700-1466781332_thumb.jpg

Хорошо видно, что смазка на самой цепи, именно, молочно белая - post-2359-0-62919300-1466781397_thumb.jpg

Пакет с замком и смазкой: смазка внутри в отдельном пакете и она, действительно слегка кремовая, ябы сказал белая с тоном в желтизну; колечки имеют форму крестика --post-2359-0-83384500-1466781451_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще городские мотоциклы, в основной массе своей водянки с максимальной рабочей температурой 115-120 градусов, соответственно и требования к вязкости масла должны быть иные.

 

Лично я от Ликви отказался, так как перестала нормально работать кпп, залил другое масло - стало норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссмены используют безсальниковый тип цепей не столько из-за микроскопически малого увеличения трения сальников, сколько из-за того, что сальники в грязи быстро дохнут и смысла переплачивать нет. Вот и вся причина, а не в потери мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,первый раз слышу чтобы от цепи мощность прибавлялась,это как?

Ну, не то чтоб прибавлялось... Скорей убавляется в разной степени, например спортивные безсальниковые цепи сделаны не тока без сальников - на них даже ролики меньше по диаметру чем на гражданских, это чтоб трение снизить...

 А вот сальниковая цепь делается для долгой жизни, чтоб долго ехать и в пути фигнёй, типа регулировки провиса, замены звёзд, цепей и пр..., не заниматься.

  Однако, за всё приходится платить - хорошая сальниковая цепь сопротивляется протягиванию очень заметно! Особенно первые сотни километров, потом немного притирается, примерно сотни за три, но эфект остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сальники в грязи быстро дохнут

 

смысла переплачивать нет.

Это распространённое заблуждение!

Нифига им не делается: ни в грязи, ни в песке, ни в воде, ни в керосине... Я вобще цепь не обслуживаю, а смазываю чем попало, даже отработанной жидкостью для гидрача как-то мазал...

 

В спорте, за лишнюю долю секунды к результату, готовы мильёны вваливать, что им каждый заезд цепь менять? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой эффект, особенно заметно в сравнении 428 безсальниковой и 520ой сальниковой. Моторчику немного тяжелее раскручивать такой вес.

А когда зимой ставлю шиповку (+4кг) так динамика ещё ухудшается, нивелирую это переходом на более тяговые звёзды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...