Перейти к содержанию
dimarik

IRBIS GARPIA 250 (2014)

Рекомендуемые сообщения

В продаже появился чоппер irbis garpia 250.

 

Технические характеристики:

Модель мотоцикла: Мотоцикл Irbis GARPIA 250

Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл

Двигатель Тип двигателя: 4х-тактный, одноцилиндровый

Рабочий объем: 223 см.куб.

Мощность двигателя: 15,6 л.с. (11,5 кВт) при 7500 об/мин л.с.

Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)

Система охлаждения: воздушно-маслянная

Зажигание: электронное CDI

Запуск двигателя: электростартер

Топливная система Топливо: АИ-92

Объем топливного бака: 15 л.

Расход топлива: 2,8 л/100 км.

Трансмиссия Число передач: 5-ступенчатая, механическая

Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)

Трансмиссия: механическая

Подвеска Переднее колесо: 110/90-16 Заднее колесо: 130/90-15

Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный

Общие характеристики

Производитель: IRBIS

Страна производства: Китай

Перевозимый вес: 150

Количество мест: 2

Максимальная скорость: 140 км/ч

Год выпуска: 2014 г. 

Габариты (Д х Ш х В): 2010×750×1025

 

Кто видел мотоцикл вживую? А может уже есть владельцы?

 

post-10136-0-68650800-1390391012_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему двигатель как у TTR 250(13 года), только с масляным радиатором, китайцы молодцы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В живую его пока еще никто не видел, кроме самого Ирбиса, пока только начался предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто купит , сообщите объём двигателя написанный в ПТС. Похоже в нем не 250 куб, а 223 куб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно ТТХ указанные в первом сообщении почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати странно. Пишут в рекламках 250, а в характеристиках указали 223 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы напоминают отечественный автопром, машин много, двигатель один.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Если у него двиг такой же, то енто в радость,- с запчастями будет всё хорошо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ничего про эту модель толком не известно? А ведь интересный должен получиться экземпляр, это же BM Classic 200 без недостатков!

223 куба, 15 лошадок, балансирный вал, масляное охлаждение, ветровик, кофры...

ВМ-ка мечты )

Цена 74-80 тысяч рублей опять-таки подкупает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте уже выложили манул к этой модели

Так как сайт работает нестабильно - перезалил на Яндекс.Диск

http://yadi.sk/d/hBpEnFtQGwADx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прайсах его ещё нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На UM уже есть цена на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился. Я бы купил для городской езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился. Я бы купил для городской езды

Нашдля города лучше.

Он легче и маневренней

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём весны и первых отзывов :)

Точно такой же и у Омакса появился, только матовый черный весь и без дуг и ветровика, с виду прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашдля города лучше.

Он легче и маневренней

согласен, но хотелось бы в городе стиль сменить так сказать ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём весны и первых отзывов :)

Точно такой же и у Омакса появился, только матовый черный весь и без дуг и ветровика, с виду прикольный.

WQ250-C смотрится блекло по сравнению с Ирбисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём весны и первых отзывов :)

Точно такой же и у Омакса появился, только матовый черный весь и без дуг и ветровика, с виду прикольный.

Да, очень похож, только комплектация беднее, хотя никто пока не видел ни один из этих мотоциклов.

 

WQ250-C смотрится блекло по сравнению с Ирбисом.

Согласен, блекловато, зато черный матовый - это стильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От shumich
      Продам своего коня. Брал весной, накатал около 1 тысячи км. Технически полностью исправен. Из плюсов - ксенон, сальниковая цепь jt, новый гтц, новые троса сцепления,газа, новый АКБ, карб с ускорителем, прямоток, переделано крепление ведомой звезды(установлены втулки металлические)Из минусов - отсутствует пластик на баке с одной стороны, облицовка фары держится на стяжках. Ценник 40000. Год выпуска 2013. Остаток покрышек на сезон-два. До меня его катали почти только п асфальту, центр подтерт.
      ирбис брянск
       
    • От Eriane

       
        Общие характеристики:
      Размеры (ДxШxВ): 2060×725×1100мм
      Колесная база: 1375 мм
      Привод: Задний
      Вес сухой: 130 кг
      Передняя подвеска: Телескопическая вилка
      Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
      Колеса: Литые
      Тормозная система: Раздельная
      Передний/задний тормоза: дисковый / барабанный
      Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
      Максимальная мощность: 10,2 кВт (13,9 л.с.) при 8000 об/мин
      Максимальный крутящий момент: 13,4 Н.м. (6500 об/мин)
      Система питания: Карбюратор
      Рабочий объем: 197 см3
      Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
      Главная передача: Цепь
      Система запуска: Электрический стартер + кикстартер
      Марка топлива: бензин АИ 92
      Емкость топливного бака: 13 л
      Шины передняя / задняя: 2.75-18 / 3.00-18
      Максимальная грузоподъемность: 150 кг
      Максимальная скорость: 95 км/ч
      Расход топлива в смешанном цикле езды: 2,5 – 3,0 л/100км 
       
      Группы ВК по модели:
      https://vk.com/gs200
      https://vk.com/gs200_zs200n
       
      Из личного опыта :
      Режим город / трасса / изредка лес
      Мотоцикл в эксплуатации третий сезон, покупался новым, пробег около 16 тыс.
      Родной аккумулятор 12V5Ah

      Заменен через год использования, высадился.
      Дважды была заменена приводная цепь (428-118) и ведущая звезда (16 зубьев), у цепей пробег оказался приблизительно 7-8 тыс. км, вторая производства КМС. Сейчас поставлена SFR, посмотрим как поведет себя.
      При пробеге около 15 тыс. потребовалась замена демпферных резинок заднего колеса

       
      Замена масла каждые 1000 км, заливается 1л 10w40.
      По работе движка никаких нареканий. По мелочи приходилось разбираться с проводкой, хрупким пластиком и некоторыми креплениями из спрессованного риса
      В целом по впечатлениям, при должном уходе мотоцикл не слишком прихотлив и недорог в содержании/ремонте,надежность на четверку.
      Каталог_запчастей_GS200.pdf
    • От MotoHarek
      Хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался или пользуется данными мото: Какие у них плюсы и минусы? Какой лучше брать новичку?
      Потому что я новичок и это будет мой первый мот.
      Оба варианта б/у и оба владельца заверяют, что проблем не возникнет. Типо хоть и с пробегом, но крепкие.
      Окей, допустим они словно только с завода, что лучше брать?  
       
      У Стэлса бак больше, и вмещает топлива достаточно, а кушает мало. С Ирбисом хз в этом плане. 
      Но Стэлс как раз дороже (на 10к). 
       
      Вопрос: какой лучше подойдет новичку из этих 2 вариантов (или если будет, что-то лучше по схожей цене)? 
      В диапазоне 20-45к. 
      Нужен в основном для ЭЭэкспериментов: разобрать, посмотреть, снова собрать. Ну и для поездок по городу и на дальние дистанции как они себя ведут. Через год, когда права будут, спланирую мото-путешествие по стране и нужно, чтобы мот выдерживал меня с вещами (сумка, спальник). Для этого нужно знать, у кого запас хода больше, кто как топлива жрет и вообще много чего. Подскажите, кто ездит или ездил на подобных. Какой брать?
    • От Tokio
      Всем доброго утра. 
      Решил поискать мот для неспешных прогулок по лесам, полям, с редкими выездами на дорогу (не понравилось мне там- машин много :)) .  Без харда, купания в болотах и длинных поездок по шоссе. Уже был Stels 400 GS, не понравилась ситуация с зап. частями, да и зачем то решил махнуть на дорожник. Хотя в целом мот под мои цели подходил. Сейчас смотрю в сторону Racer Crossrunner  - их ещё выпускают и есть ли запчасти? Или не учитывать поездки по дорогам и взять Irbis TTR250 (XR) с птс (в городе наверное до 60 км его хватит)?
      Брать думаю слегка б. у. До 3-4 тыс км, бюджет до 100 тыс. сам 183 см/95 кг. 
    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 223 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×