Перейти к содержанию
dimarik

IRBIS GARPIA 250 (2014)

Рекомендуемые сообщения

В продаже появился чоппер irbis garpia 250.

 

Технические характеристики:

Модель мотоцикла: Мотоцикл Irbis GARPIA 250

Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл

Двигатель Тип двигателя: 4х-тактный, одноцилиндровый

Рабочий объем: 223 см.куб.

Мощность двигателя: 15,6 л.с. (11,5 кВт) при 7500 об/мин л.с.

Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)

Система охлаждения: воздушно-маслянная

Зажигание: электронное CDI

Запуск двигателя: электростартер

Топливная система Топливо: АИ-92

Объем топливного бака: 15 л.

Расход топлива: 2,8 л/100 км.

Трансмиссия Число передач: 5-ступенчатая, механическая

Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)

Трансмиссия: механическая

Подвеска Переднее колесо: 110/90-16 Заднее колесо: 130/90-15

Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный

Общие характеристики

Производитель: IRBIS

Страна производства: Китай

Перевозимый вес: 150

Количество мест: 2

Максимальная скорость: 140 км/ч

Год выпуска: 2014 г. 

Габариты (Д х Ш х В): 2010×750×1025

 

Кто видел мотоцикл вживую? А может уже есть владельцы?

 

post-10136-0-68650800-1390391012_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему двигатель как у TTR 250(13 года), только с масляным радиатором, китайцы молодцы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В живую его пока еще никто не видел, кроме самого Ирбиса, пока только начался предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто купит , сообщите объём двигателя написанный в ПТС. Похоже в нем не 250 куб, а 223 куб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно ТТХ указанные в первом сообщении почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати странно. Пишут в рекламках 250, а в характеристиках указали 223 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы напоминают отечественный автопром, машин много, двигатель один.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Если у него двиг такой же, то енто в радость,- с запчастями будет всё хорошо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ничего про эту модель толком не известно? А ведь интересный должен получиться экземпляр, это же BM Classic 200 без недостатков!

223 куба, 15 лошадок, балансирный вал, масляное охлаждение, ветровик, кофры...

ВМ-ка мечты )

Цена 74-80 тысяч рублей опять-таки подкупает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте уже выложили манул к этой модели

Так как сайт работает нестабильно - перезалил на Яндекс.Диск

http://yadi.sk/d/hBpEnFtQGwADx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прайсах его ещё нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На UM уже есть цена на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился. Я бы купил для городской езды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился. Я бы купил для городской езды

Нашдля города лучше.

Он легче и маневренней

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём весны и первых отзывов :)

Точно такой же и у Омакса появился, только матовый черный весь и без дуг и ветровика, с виду прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашдля города лучше.

Он легче и маневренней

согласен, но хотелось бы в городе стиль сменить так сказать ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём весны и первых отзывов :)

Точно такой же и у Омакса появился, только матовый черный весь и без дуг и ветровика, с виду прикольный.

WQ250-C смотрится блекло по сравнению с Ирбисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём весны и первых отзывов :)

Точно такой же и у Омакса появился, только матовый черный весь и без дуг и ветровика, с виду прикольный.

Да, очень похож, только комплектация беднее, хотя никто пока не видел ни один из этих мотоциклов.

 

WQ250-C смотрится блекло по сравнению с Ирбисом.

Согласен, блекловато, зато черный матовый - это стильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Макс_123
      Привет всем форумчанам!
       
      Нужна помощь в ремонте ТТР 250!
       
      Суть вопроса такова:
      купил мот б/у. 2014 года рождения.
       
      при запуске двигателя на холостом ходу слышен громкий стук или цокот в такт работы двигателя.
      по звуку напоминает детонацию ( как будто бы палец стучит)
      источник звука ( .на слух) верхняя часть цилиндра.
      но при добавлении оборотов этот звук пропадает, при разгоне его нет.
       
      едет мотоцикл бодро, запускается хорошо. Напрягает только этот звон.
       
      зазоры на клапанах отрегулировал, натяжитель цепи исправный, да и сама цепь (если судить по меткам - они совпадают) , не растянута.
       
      пробег 40 моточасов.
       
      кто сталкивался с такой проблемой- отзовитесь. Что делать? Как лечить?
       
       
      Искал такую тему на форуме- не нашёл. Ткните носом если проблему уже обсуждали.
       
       
    • От Valeron911
      Уважаемые форумчане, подскажите советом. Техника Irbis xr250r, вот уже 2 раза снимал и разбирал мотор, после переборки масло вылетает в трубу, до переборки такого не было. Поставил новые кольца, два раза менял маслосъёмные колпачки, ничего не помогает, подскажите своими предположениями! Может прокладку под бошкой поставил не ту, что надо, может быть такое?
    • От Mo3ronpaB
      Продам накопившиеся и невостребованные з/ч для Irbis XR250R.
      Есть:
      - комплект сальников/пыльников на одно перо передней вилки - 650 руб.
      - фильтры воздушные - 500 руб.
      - датчик спидометра (электронный, магнитный) - 1200 руб.
      - прокладки головки, правой крышки двигателя, цилиндра - по 150 руб.
      - маслосъемные колпачки - 350 руб. комплект
      - сальники кпп, коленвала правый и вторичного вала КПП - по 100 - 150 руб.
      - цепь ГРМ - 1800 руб. (важно - ОРИГИНАЛ, а не Motoland)
      - трос сцепления - 400 руб.
      - правый габаритный (светодиодный) фонарь с бака - 600 руб.  Продано
       
      Все детали с завода Shineray (производителя нашего мота, то есть - оригинальные).
       
      Я в Москве, но могу, при необходимости, отправить в другие регионы.
      Обращайтесь в личные сообщения или по тел 9О57I4 два 657, при заинтересованности.
       

       
    • От Mo3ronpaB
      Москва, Московская обл., могу отправить в другие города транспортной компанией.
       
      Оригинальная, новая ЦПГ для двигателя 169fmm, редкого, чёрного цвета.
      Брал две, себе и другу, ему не понадобилась, взял новый двигатель.
      В комплекте - поршень, с пальцем и стопорными кольцами, комплект поршневых колец, цилиндр.
      При необходимости, есть прокладки цилиндра, головки, боковой крышки.
       
      Цена вопроса - 5500 рублей (без учёта доставки в другие регионы).
      Обращайтесь в личные сообщения или по тел 9О57I4 два 657, при заинтересованности.


    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 229,5 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×