Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2014 во всех областях
-
5 баллов
-
Приветствую!!! Был в отпуске две с половиной недели, мот брал с собой в тверские леса, покатушки удались, рыбалка тоже, земляники объелся, грибы пошли... Маслята хоть косой коси, на всю зиму намариновал... Белыми пол марозилки забил... Залезаю на форум, офигиваю от количества прибавившихся страниц (77!!!!!!!) и от того что сдесь произошло... Но не будем старое ворошить... Про эксплуатацию: мот особо не жалею, т.к. брал его для отжига по бездорожью. Пробеги у меня не большие, максимум 100 -150 км в день, но на пределе возможности мотоцикла. Сидя езжу только по городу, в остальных случаях в стойке отрабатывая все кочки и ямы руками и ногами, ямы стараюсь проходить как можно больше разгрузив переднее колесо, практически на заднем колесе описывая вертикальную дугу, чтобы не доводить до пробоя передней вилки. В броды ныряю, глину или песко-глиняную чачу глубиной по ступицы помесить любитель (один раз застрял так, что пришлось швейцарским перочинным ножом срезать лаги, чтобы вытащить мот). Пробег 4500, поломок нет. Вызывало нарекание масло в вилке - родное это непонятная субстанция которая не способна выполнять свои функции... Советую заменить на нормальное. По резине: давление 1,2 перед, 1,4 зад... на бездорожье, везде - и по асфальту тоже (по городу до работы 52 км)... не проворачивает!!! буксаторы (римлоки) не стоят... не проворачивает даже когда неистово буксуя в песке натыкаешься на растушие корни сосны и мот выстреливает как из пушки... даже когда передним колесом оттормаживаешься имитируя абс когда очередной олень выезжает перед тобой без поворотника... Остальное допишу позже, если будут вопросы - отвечу. Ладно пойду поработаю...4 балла
-
с крещением)))) проехал по лесной дороге 50-60км, всё без нареканий!! передачки как сами включаются))) пока всё устраивает(тук тук тук), тока с цепи смазку выбивает мгновенно по таким дорогам(((( и резина мылит по жиже, но агрессивную не хочу, большая часть дороги грунт, да и по асфальту захочется погонять3 балла
-
Хммм.... Много? Это какие? На самом деле, "болячки" у 200 и 250 - общие, все "болячки" общие, кроме двигателей - движи абсолютно разные, да и не сказал-бы, что есть какие-то болячки, просто кого-то - что-то неустраивает и он переделывает или доделывает, кто-то вовремя не обслуживает узлы и в дальнейшем вынужден их ремонтировать... - это не болячки, болячка - это когда у всех или у большинства экземпляров мотоцикла, ну например, - ломается задняя ось из-за её изначальной слабости. На БээМах такого нет, а ломается, у всех, крепёж левого зеркала, вот там точно - болячка, - очень слабое место.2 балла
-
Вопщем, без колхоза не обошлось :) Фототчёт: Что сказать по поводу жалею/удачная_покупка/"мастхэв"? Не жалею - это точно. Крепление под руль, как в ролике - лажа, наклонять голову вниз ради зеркала - отвлекаться от дороги. Один день так поездил и снял, только мешает. Если бы было у нас полное ветровое стекло, то было бы идеально, приклеил родными липучками и готово. Колхозил из прутка 6 мм крепление. Пропали слепые зоны. Теперь машины, что притираются сзади с боков в поле зрения, очень удобно. При обгоне или перестроении глянул в родное зеркало (посмотрел дальние машины), глянул в RiderScan (посмотрел, нет ли притёртого водятла) - совершаешь манёвр. Раньше всегда после взгляда в зеркало ещё и оглядывался, просматривал слепую зону. Хотя есть такие люди, что совсем без зеркал ездят или с пародией на зеркала... При большом желании, как было предложено выше - кусок хромированного крыла от велосипеда подобрать, можно поиметь дешёвую замену. ps Из прозрачного пластика пришлось сделать обтекатель, а то воздух бил прям под шлем, а так нормально.2 балла
-
2 балла
-
Купила его в марте месяце. Для обучения решила что самое то, тем более надо было подбирать что-то не тяжелое, и с удобной посадкой. Для девочки в 165 см- самое то)) Пробег 900км, пока прошла только ТО, особо проблем за ним не замечала до настоящего момента. А проблема вся в чем: не заводиться!!!Причем с сигналки (автозапуск),все отлично. раза со 2-3-его заводиться.А если с кнопки,не в какую.крутит стартер, но искры нет. Перековыряли все что только можно было. И сигналку отключала, думала что она блокирует.Хоть бы что.посадила аккум..постоял пару дней, не трогала. И тут о чудо!Он решил завестись с кнопки!Покаталась часика 2 на нем, и снова та же история...Вся в расстройствах-повезу в сервис. И еще. Эти ужасные диолы на морде!Ну кто их придумал!!!В салоне сказали -что можно их заменить,типа ничего страшного что парочка перегорела. Так фара запаяна!Их нереально там поменять... Едет он 119- но дальше бьет в отсечку. 90-100 для него комфортная езда,так что даже не понимаю как у кого-то он едет 140... Как-то так)2 балла
-
2 балла
-
Вот так я проводил время на отдыхе ))) Приезжал Колюня с девушкой свей, девушка замечательная, Колюне советую не упустить ее !!!!! Пили сок и кушали мяско, болтали.. Рассказал он мне как встретил "удава 33" в Киржаче ))) Поболтали о мотиках и молодежь поехала домой !!! А я за ним на велике, все бы ничего-догнал бы )))) НО спустили колеса ))))2 балла
-
Главный принцип продавцов(менеджеров), как я думаю, это засрать мозги! Поэтому лей только то, что тебе сказали и забудь свою молодость!1 балл
-
1 балл
-
Поздравляйте тоже приобрел скакуна :))) Поехал домой и сразу блин попал в грозу.. Боговым ветром сильно сдувает!! На ходу моц показался гораздо легче чем в салоне, отлично управляется, посадка удобная, в общем пока нравится!! Единственное не хватает 6 передачи, похоже нужно ставить звезду меньше назад1 балл
-
На БМ нормального качества ступицы, поэтому в данном извращение нет надобности, все делается легко и просто, даже если вместо горелки для нагрева использовать фен строительный.1 балл
-
Ты разные вещи сравниваеш. Утиль он заведомо больше весит поэтому больше вязнет. На этой резине ездил с утилем полно приводном и в итоге утиль из за веса зимой вяз там где ибрис нормально проезжал. Нарвался на верхние шаровые с масленкой для смазки http://www.ebay.com/itm/ATV-Quad-Bashan-Shineray-HMP-Lenkkopf-Typ-4-16-14-/161260030073?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item258bd8c879 Может реально так сделать чтоб постоянно смазывать дольше будут шаровые жить а то в основном они то и дохнут постоянно.1 балл
-
Отписываюсь по шинке 520'ой. Или как из паркетника сделать танчик B) Выше стал, на глаз заметно. Колесо до маятника перегородки в 4 мм правда. В песке теперь можно ездить. На стоке ехать больше 15 км/ч не мог. В грязи и в мягком грунте - кайф ! На асфальте слышно за километр теперь, как "зимняя" резина. И сначала выше 2ух атмосфер накачал, по твёрдому грунту водило, редко но чувствовал плавает, потом сдул стало нормально. Резина мягкая. При монтаже аккуратнее с передней, чуть корд не пробил монтажкой, хотя нужен спец инструмент, обязательно с затупленной и полукгруглой лапкой.,тогда - ноу проблеммос, всё быстро. Признаю камеры были пробиты при монтаже переднего, китайская не выдержала. поставил от ижа 3.0-21, русскую, толстенная, сосок от резины правда там спиливать придётся. Не мучайтесь, кто 85 на 15 (грязь/асфальт) ставьте кросс: шинко, мишлен, кенда. Чем выше шашки тем лучше!1 балл
-
Roman, молодца, так держать ! Человек с руками - это круто ! Получилось здорово. nortes, да и вообще стоимость запчастей ничтожна. Пока рама цела - трофейный можно эксплуатировать вечно периодически меня какаю нибудь хрень за пару сотен рублей. Вот только бы появились они =)1 балл
-
Стоит он 1500 руб в интернет магазине, где я постоянно закупаюсь. (не сочтите за рекламу http://scootermag.ru/product/kompressometr-universalnyj-nabor/ ) Сам не знаю, почему его не купил до сих пор. Кстати инструменты, которые там покупал - довольно неплохого качества1 балл
-
Новый он и есть новый :) А в модели 14 года обещали, что будет новый аккум, пружины, исправлена работа тахометра и кпп. А еще в эндурках проставки сразу под руль идут. Хорошо бы услышать комментарий от владельцев мотов 14 года. Сам собираюсь новый брать. :)1 балл
-
Скорее всего подойдет. Тебе придеться самому попробовать, тут еще вроде ни кто не менял. Эти моты -братья, почти близнецы.1 балл
-
Поспорю: 1. У себя никакой дряни не видел. Обычное желтенькое масло. Если оно почернело, так это говорит о его моющих качествах. 2. Во всех японских автомобилях с завода идет минеральное масло. Минеральное масло заливают, чтобы двигатель обкатать. Минералка дефекты "обволакивает" и полирует. Синтетику начинают лить после обкатки. Синтетика дефекты как бы отслаивает. Это на кривом русском. Я думаю мотористы скажут как это правильно звучит. 3. Не надо промывать движок. На мерсах и прочих дорогих авто движки промывают точно таким же маслом, которое потом льют. Хочешь счастья движку, залей нормального масла, прокатись 100 км и поменяй на точно такое же.1 балл
-
Хочу от себя добавить в тему обкатки Irbis XR250R : Вот так в выглядит теперь движок одного дятла который начал отжигать на моте без обкатки. Мот не прошел и 200км у него просто заклинил двигатель. Фотка цилиндра с задирами плохо получилась а вот посиневший шатун хорошо видно на фотке снизу. Это фото для тех кто еще сомневается в необходимости нормальной обкатки любой новой техники :)1 балл
-
ariva555, не хами - умнее от этого ты не будешь казаться. А по нашим мотам действительно много конструктивных различий и далеко не каждый новичок сообразит что ты пишешь про свой мот, в то время как у нас этого нету.1 балл
-
итог такой: ничего не разбирал. выяснил что рычаг выжима у ирбиса ттр длиннее чем на барсе. соответственно и выжим легче так как рычаг длинный.1 балл
-
Можно со Смердячего начать - последний раз осенью прошлой были. Фотки - http://fotki.yandex.ru/users/xsinsere/album/370040/1 балл
-
1 балл
-
В общем,пока некогда парится,поставил на габариты светодиоды с линзами.Неплохо светят.Днём и такие-то лампы не особо видно всё равно.А чуть потемнее- хорошо.Ночью тоже,как правило,не езжу. Сегодня наконец-то получил номер .Чего мне это стоило-долго рассказывать. Видимо на радостях и врезал 165 килолметров!"Китайский товарищ"не подвёл!(тьфу-тьфу-тьфу!).При том.что километров около 30-ти пришлось ехать по "грейдеру".Мама дорогая,это жуть!Думал внутренности не только у меня ,но и у дырчика отвалятся.Но ничего,добрался без потерь.Пытался выяснить на сколько бака хватит,залил под завязку и ещё взял с собой.Стрелка плотно упала на 0,но дотянул до стоянки.Не знаю,если получится-завтра добью горючку до отказа.1 балл
-
Всем привет! Вот вот решил поделится и горем и радостью))) Долго хотел Трофейного, накопил Nную сумму денег как первый взнос и пошел брать его в кредит, но сволочные банки не одобрили кредит. Погоревав немного , психанул и купил двигатель 250сс с балансирным валом как на Трофейном, и воткнул его в свой, теперь уже бывший мопед 110сс, удлинил раму, приварил подрамник, сделал вынос ног и т.д... Прошёл уже обкатку, максимум разгонял на нем 130 км, 110 по трассе идет не напрягаясь, собой доволен...)))1 балл
-
Олег !!!!На права не успел сдать,теперь будешь по новому сдавать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Собрал своего лифанчика, которого купил по случаю неделю назад за 15к)) весьма доволен, привел в порядок по минимуму, убрал следы колхоз-тюнинга. Осталось поменять втулки прогрессии,сайленты крепления задней звезды, масло в вилке. Из приятного-достались новая цепь DID, новая резина, спереди shinko e700, сзади петрошина л-328. По гравию-грунтовке-песку-траве гребет отлично) После старой тяжелой ямахи лифан какой то тааакой роднооой прям)1 балл
-
Первый аморт более жесткий так как пружина с широким шагом, второй с переменной жесткостью, так как пружина с навивкой разного межвиткового шага. Но они оба гав..но, говорю сразу... !!! Долго не проходят - просядет пружина или навернутся внутренности. Чтобы мот довести до нормальной без проблемной эксплуатации, нужно еще вложить в него примерно 20000-25000 руб.00 в среднем. Это амортизатор, резина, руль, карбюратор - уже двадцатка набегает, более серьезнее, это еще больше. Ты спросишь или скажешь - А зачем , лучше купить японца и ездить. Отвечу- замученного и проперженного японца 19... лохматых годом я ни за что не куплю. Приятнее вкладывать деньги в новую, тобой просиженную технику, а не в ту, на котором бог есть что вытворяли... Исключения есть - это знакомыйе, которые эксплуатировали технику щадя и ухаживали за ней...Это вариант !!! Все другое отстой, и меня не переубедить !!!! Аргрументов приведу массу !!!1 балл
-
У нас привозили этот мот. Не барабанный у него был тормоз, а дисковый. Фотки устарели.1 балл
-
1 балл
-
Время неумолимо идет вперед и завтра уже выходить на трижды любимую работу после отпуска. Пока это самое завтра не наступило и погода благоприятствует, отправился на разведку. Дело в том, что в Пластуновской, в монастыре купальня была закрыта на реконструкцию и даже просто воды набрать тогда не получилось бы. Сегодня дорога оказалась легкой. Бывают такие дни, когда все складывается удачно за что бы ни взялся. Водители на дороге прямо сплошная вежливость и предупредительность. Купальню открыли. Омылся и набрал домой целебной воды. Хоть народу приехало прилично по причине открытия и воскресного дня и тут повезло и ждать долго своей очереди не пришлось Вернулся из этой поездки просветленным, полным сил для новых свершений и в отличном настроении. Полная версия альбома:https://vk.com/album140375791_1888016071 балл
-
Сбылась-таки мечта искупаться и в Черном море. Получилось в предпоследний день отпуска побывать на обоих морях за одну поездку. Пройдено за день 489 км. Ездили вдвоем. Погода преподнесла настоящий подарок. Не было ужасной жары, но так же не было и холода. Водичка в обоих морях отличная. В Черном немного холоднее чем в Азовском, но вылезать и там, и там не хотелось. Останавливались на Азовском море сразу после Голубицкой, а на Черном в Веселовке. Более полную версию этой поездки можно тут посмотреть: https://vk.com/album140375791_1980610801 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня случайно выпала возможность прокатиться на Honda ax1. Владелец Андрей прокатился на моем тетрисе. Разогнались где-то до 105км.ч. Его резюме- ощущение такое что держат за хвост плюс вибрация на 100. Мое резюме- хонда набирает не в пример быстрее, двигун ровнее, отсутствие вибрации. По посадке мне тетрис больше глянулся, удобней как-то. Стоимость моего в два раза ниже стоимости 1995г. выпуска хонды, разница в максималке 20км.ч. Я проеду там где и он, запы дешевле всяко и доступней. Смысла менять мой тырчик как такового нет, да и денег лишних тоже. ТТР250 форева!!! :ph34r:1 балл
-
Кстати сегодня вернулся с дачи. Как обычно всю дорогу прошел под проливным ливнем. На мелкой разметке на скорости 140 поймал воблинг. Испугаться не успел, поэтому газ не сбросил. 5 секунд борьбы за место в седле закончились в мою пользу и моту пришлось успокоиться. Осмыслив произошедшее, последующие несколько километров вытряхивал кирпичи из штанов.1 балл
-
А в Мурманск интересно было бы сгонять, но на это нужен целый отпуск, хотя бы дней 10.1 балл
-
http://motul-shop.ru/shop/UID_23.html автомобильное http://motul-shop.ru/shop/UID_236.html мотоциклетное. Вязкость одна. Обрати внимание на такой показатель, как температура вспышки. Мотоциклетный воздушник нагревается сильнее, чем автомобильная водянка. И, плюс, менее равномерно, чем та же водянка. И, если память не изменяет, как раз противозадирных в мотомаслах больше, чем в авто. Для большей устойчивости пленки к срыву на высоких нагрузках.1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
-
Мои мотоциклы Yamaha YBR125 и Irbis TTR250 сейчас ездят на автомобильном масле Liqui Moly Molygen 10W-40 API SL с органическим молибденом, ещё больше снижающим трение. Проскальзывания/ведения сцепления или иных негативных эффектов не замечено. До этого Irbis ездил на ZIC A+ 10W-10 API SM, опять же - негативных эффектов не замечено.Украинский ёбрклуб всё чаще льёт в ёбрики автомасло и отписывается - полёт нормальный. А смотря на остальных, с "мотомасла" соскакивает всё больше народу. Я в их числе. Проскальзывание сцепления на автомасле может присутствовать на мощных мотоциклах (от 90-100 л.с.), и то, не факт, что это будет обусловлено именно автомаслом. Например, на пожилых Yamaha XJR1200/1300 сцепление буксует не только на автомобильном масле, но и вообще на масле классом выше SG. После установки тюнингового сцепления (с обычными пружинами вместо одной диафрагменной) пробуксовка пропадает вовсе. Вывод: прежде чем говорить о пробуксовках, стоит попробовать :) Если не буксует, то лучше лить автомасло из-за лучшего пакета присадок. Движок дольше проживёт.1 балл
-
я продаю расходку для принтеров. есть расходка универсальная, и она действительно хорошо идет на разные принтеры, но есть и расходка под каждую линейку принтеров, и на ней принтеры печатают еще лучше. но среди универсальной расходки много такой, которая реально ни чем не хуже расходки, которая под каждую линейку идет своя. а также есть, например, чернила одной марки, определенной серии, которая предназначена для одного вида картриджей, но именно эта серия великолепно подходит и к другим нескольким видам картриджей. Мы их льем в эти 3-4 вида картриджей, клиенты и мы довольны. А производитель этих чернил не очень рад, т.к. мы не закупаем у них другие серии чернил, а пользуем только одну. Вот так и с маслом для авто и мото. Производителю хочется зарабатывать много на ассортименте. Конечно не надо лить масло с вязкостью не подходящей для такого типа моторов. Берите для бензиновых двигателей нужной вязкости и лейте, чаще меняйте. И все будет ок. Я лично сейчас заказываю мот, как придет , я его соберу и залью Эльф синтетику 5W40. Масло работает в 3 моих авто разного класса, моторчики шелестят, масло не угарает. Я этому маслу верю, его ,например, рено рекомендует в свои авто. Лил и буду его везде в бензиновые двиги 4 такта лить, беру в Польше по очень приятным ценам. Это мои мысли в слух.1 балл
-
Всем привет, вот читаю, читаю и не понимаю, зачем вы лезете в карб, звезды и т. п. даже не обкатав технику? Расскажу свой опыт использования: купил коня 13.03.14, брал собранный в магазине(ребят попросил чтобы все протянули и они все сделали качественно), обкатку проходил по инструкции не крутил больше 6000об.~80км\ч, на данный момент прошел 1150км, ТО - 100(800р.), 300(800р.), 500(1200р.), 1050км(1200р.), мот работает отлично, скорость 110км\ч на 8000 об., динамика до 100км\ч, далее резвость чуть спадает. Вчера ездил с пасажиром, общий вес - 185кг, динамика конечно падает, но мот едет!!! Давление в шинах качаю 3 атм. Из косяков: открутился и потерялся один винт крепления металлической пластины на глушаке(купил новый, затянул насмерть), подтянул цепь 2 раза на 500 и 1000 км, после 1000 км подтянул 1 спицу, немного раскрутилась (была очень сложная поездка по раздолбленной дороге с огромными ямами, словил несколько хороших), остальные в норме, проверил, при очередном снятии бокового пластика испортил один говно-болт, поставил другой, тоже говно :), но купил комплект хороших, заменю на досуге. По содержанию: Масло Motul 5100 - 1.1л, воздушный фильтр - проверяли - чистый, цепь - в перспективе поменяю на O-Ring X-Ring, скорее всего позже поменяю карб на японский MICHIRU, поменял говно зеркала в которых нихрена не видно... на почти такие же (внешне одинаковые, но другой угол крепежа зеркала) от Stels Flame (продавец сказал), теперь езжу с полноценным обзором сзади и за руль не выступают. Мотом очень доволен, за такие деньги по соотношению цены-качества лучше не придумаешь, вообще почитав форум, создается впечатление, что я счастливчик, потому, что из выше перечисленного (стук заднего маятника, пропажа индикации скорости и т. п.) у меня не было никаких проблем, если не считать выстрела в глушаке (подозреваю причина в обогащенной смеси, меня не напрягает, даже нравится), схватывания сцепления в конце хода рычага, ну и может пару раз при остановке пропадала индикация передачи (лечится чуть отпусканием рычага сцепления и переключением коробки) по большому счету это уже придирки. Я считаю что мот просто супер и к таким мелочам уже придираться просто излишне, вы же не японца нового купили. Желаю всем ровных дорог и попутного ветра!1 балл
-
Я бы вообще не советовал, лазить с целью регулировки клапанов, если не слышен стук клапанов.. Пусть прибьются и после пару тысяч можно глянуть что там настукало... Я с новья веду сейчас Алексея (карамба), он и звонит мне и пишет в личку,так вот, он выполняет все мои рекамендации пробег уже у него 10080 км, делает все то что я ему говорю... даже зверскую программу, хотя и боялся он на этом этапе )) Но ничего.. сейчас мот по его словам просто стреляет а не летает, проблем с мотором воообще нет !!!! Я ему сказал, в клапана залазить после 2000 пробега.. как раз в личьке сейчас это и обсуждаю с ним !!!! Так что слушайте уже бывалых людей и если хотите чтобы двигатель работал не один сезон.. выполняйте рекомендации !!!! Тут многие пишут что и как.. в плане чтобы все было хорошо !!!!1 балл
-
sdkfz234, спасибо. Какие зазоры выставлять? Сейчас 450км кручу не более 4-4.5 т.об.мин. думаю на 800км ещё раз масло менять и потом на 1500(тут уже перейду на 10w50) ещё немного напрягает скрип задней подвески1 балл
-
Мне подготовили аккумулятор, в карбы походу не лезли, так как на обкатку настроены с завода, потом сам отрегулируешь, завели, масло тоже обкаточное на 300км с завода, потом фильтр и масло сразу вон и мотул 7100, пробовал ликви молли- разница в разы, коробка грохотала и передачи жесткие были, с мотул перестало все сразу. Больше кроме аккума тебе ничего не предложат. Да, и бензин проверь сразу, залей полный бак.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00