Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2015 во всех областях
-
4 балла
-
Привет люди! Купил Лифанку в 2009 слегка бу двухлетку выпуска 2007 г. С тех пор я его нещадно эксплуатирую. Пока на ходу :D Менялись звезды и цепь на японские. Крыло переднее и руль японские(родной пластилиновый слишком-замучался править). Все без чего может ехать-снято. Электрика вся заизолирована и спрятана под сидухой. Тут фотоальбомчик покатух меня(красный лифанчег) и моих друзей. Не в хронометрическом порядке правда. Мож кому будет интересно. http://photo.qip.ru/users/amoraldo/200885361/4 балла
-
Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)3 балла
-
Будет Дыр-ттр!!!Или ТТДЫР, может Тыр-до-дыр :D3 балла
-
Вот и я победил тему :blink:! Всем привет. Привет Екатеринбург! Всех с началом сезона. Мотоцикл купил в прошлом году, попал на осеннюю распродажу, мотоцикл 13г.в. (выяснилось после оформления документов, поверил на слово не смотрел ПТС). Пробег на сегодня 200км. Большая часть уже в этом году. Вылавливал теплые деньки. Зимой заморочился о транспортировке мотоцикла, не хочу пока связываться с прицепом. Короче эскиз потом чертеж, кризис, сокращения на производствах. Долго искал кто сварит. Короче в итоге поимел вот что3 балла
-
Я бы хотел посмотреть, как ты будешь с толкача ТТР заводить....У меня например не получается, хотя рост 190, вес 90..... Колесо заднее в юз идет.3 балла
-
Всех приветствую, примите в свои ряды. Вот на старости лет не выдержал,ибо ностальгия замучила,и приобрел я себе RX250.Накатал на нем аж 35 км,прохладно у нас в Питере однако стало,в субботу повезу на фургоне на регистрацию,ддабы что не поморозить,да и мотор перегружать не буду,а то рука сама накручивает ручку газа,и не хочет поддаваться контролю!Фотки и личную информацию обязуюсь отредактировать попав домой после работы,с мобильного не очень удобно!Ежели конечно примите в свое братство.А то скажете куда лезеш старый! (Шутка конечно)3 балла
-
Я б помог ,но слишком далеко.На днях второй этаж в тёплые полы закатал ушло около километра трубы.В суботу заливать начну.Электрику сделал,потом гипсуха шпаклёвка кафель сантехника и т.д.2 балла
-
ВО !!! Константинович !!!! Вот на тебе я и обкатаю "переходник -адаптер №3" ...!!!!!! Теперь ты будешь у меня подопытный !!!!! Карамба был, Алесь был!!!! У всех полет нормальный - живы остались !!! Теперь твоя очередь )))2 балла
-
сделал только под заднее потому, что была труба 25*25 и времени ушло не много, а под центральную подставку нужнотрубу в трубе делать, а с трубами пока напряг, зато смазать цепь и снять колесо сейчас без проблем2 балла
-
Правильно! Согласен с вами! После Украины теперь вообще не могу их фильмы смотреть. Пересмотрел наше кино. Такие картины как: Подпольные обкомы действуют. В лесах под Ковелем. В бой идут одни старики ( раскрашенная версия). Также и про мирное время картины Гайдара и прочее.2 балла
-
Привет. Большинство очков имеет стандартный размер, но даже в этом случае лучше мерить со шлемом. Например очки Klim подходят только под свой шлем. Так же бывают проблемы с совместимостью со шлемом из-за разных поролоновых уплотнителях на очках.И сразу ответ: лучше преобрести и штаны и трусы (шёрты, кому как нравится). А про использовать вместе - не только можно, но и нужно. Я без шёрт под кроссовыми штанами на грунт не выезжаю никогда (при падении камушек словить в бедро, таз или копчик не заманчивая перспектива... очень больно... очень долго потом больно...). Единственное НО при изпользований бронетруханов - это небольшой дискомфорт на копчике и булках первые пять минут (из-за защитных накладок), но по прошествии пяти минут к ним так привыкаешь, что про них вспоминаешь только после падения... и говоришь им спасибо, что жопа на пополам до конца не разломилась!)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет... Вчера выкупил 006 по старой цене. Как так нашол сам не понял. Но приятно. Так что ныне вливаюсь в ваши дружные ряды:-)2 балла
-
165fmm. У местного дилера выяснилось, что это чуда шестерня - какая-то малосерийная и переходная. Сказали, что таких нет и больше не будет. Хз верить им или нет, но поеду к ним на выходных и мы будем пытаться вкорячить другие шестрени с обгонкой. Уже согласен на 3-4 т.р., но сама ситуация заставляет задуматься о китайской мототехнике в целом. З.Ы. Спасибо всем за советы, обязательно отпишусь чем дело кончилось, т.к. мой случай может быть в будущем не единственный.2 балла
-
канешна проще! только степеней регулировки меньше и покупать его нужно(весьма не дешево!) - тратить деньги при неизвестном результате... а так творческий подход и 0 расходов,ибо делал сам. хенд мейд из тру!!!!2 балла
-
Всем привет! Сегодня продолжил поиски аккумулятора. Нашел все таки подходящий, но в первом магазине он был 2400р. Как то дорого показалось((( Посмотрел, повертел в руках тюменский, вроде бы ни на много выше, решил краить..... Приехал в гараж, вырезал шаблон из пенопласта. Стало мне жалко портить отсек. Да и на ум пришла любимая поговорка друга - "краилово ведет к попадалову". Плюнул, поехал покупать, но решил заехать в магазин, официально торгующим Ирбисами, хах и вот он, успех, аккумулятор нужного размера, гелевый по цене 1450))))))))) Встал без малейшей переделки, даже подгибать не пришлось)))))) B)2 балла
-
Британская страховая компания Admiral Insurance провела исследование общественного мнения на тему того, кого же ненавидят или просто недолюбливают водители на дорогах. И, как ни странно, это не мотоциклисты. По крайней мере, первое место точно не за ними. Может показаться, что, судя по реакции некоторых водителей на проезжающий мотоцикл, их раздражает двухколёсный транспорт. Однако, судя по результатам исследования, это не так. Байкеры раздражают только 18% мужчин и 21% женщин. И это самый низкий показатель по сравнению с другими категориями водителей. Так, такси бесят 37% опрошенных, грузовики — 34%, водители пожилого возраста — 41%, фуры — 29%, джиперы — 26%, тракторы — 26%, фургоны — 34%, и велосипедисты — 37%. Так что в следующий раз, когда вы будете просачиваться в междурядье, а вокруг будут закипать стоящие в «пробке» автомобили, помните — вы их не раздражаете. Совсем другое дело, если вы — пожилой водитель полноприводного трактора... :D1 балл
-
Вывешиваешь мот на подъемнике, снимаешь заднее колесо, берешься руками за края маятника, и начинаешь шевелить маятник влево-вправо и вверх-низ. Если втулки бракованные, сразу заметен огромный люфт в месте крепления маятника и рамы.1 балл
-
Катаюсь только в субботу, воскресенье, как получается, поэтому если заранее договориться возможно и прокатиться в компании эндуроводов.1 балл
-
1 балл
-
Я еще когда до разборки мота, мыл керхером и мыл не думая что куда-то попадет вода - приборка, ключивина и так далее всего купал... Мужики стояли в стороне и шушукались.. я спросил -чего лыбу тяните ? Мы посмотрим как ты его заводить будешь после такой мойки... Я помыл, с ними покурил минут 15, всунул ключь, с пол тыка стартером дернул и пошел опять к ним курить .. Так что воды он особо не боится но под ливнем долгим не был .. Да так и есть !!!!! Я просто поражаюсь навару !!!! Я понимаю что все кушать хотят !! Но так ?!?!?!? 1800 против 5600 !!!!1 балл
-
проверяйте как проложены тросы в районе рулевой колонки. в один момент какой нибудь из них может перерубить в месте где крепление блока зажигания и блокировка руля. в момент поворота руля там зазор всего пару миллиметров. пластиковая оплетка на тросах давно стерлась.1 балл
-
Мне нужно срочно ехать в Китай..!! Я там на 10т. руб., мотоцикл привезу ))))) Скажу - БРАТЬЯ !!! МЫ С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ )))))))))))))))))))))))) У меня денег нет и я ни местный )))))))))))))) Но в чем прикол и я очень удивился... когда увидел свой набор по раслепки и заклепки цепей за 1800 руб - один в один !! Я его покупал более 3000 руб, а сейчас он у сорокина стоит более 5000 руб.1 балл
-
Еще есть альтернативный вариант добраться до югов. http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5226 Вот что мне ответили по поводу мото: "По Вашей заявке на организацию перевозки мототехники сообщаем, что мы работаем с групповыми перевозками или арендой вагона! Если Вам интересны такие варианты – прошу прислать заявку!" Правда по поводу цен конкретно не выяснял.1 балл
-
1 балл
-
Да не бакланят - то оне, конечно, только вот преступность с ними выше всяких границ, и расценки сбивают, нам, русским работягам из-за гастеров нормально не заработать... Нормально встанет, там же крепеж позволяет "сыграть" положение. У меня в том году вообще стекло от квадроцикла стояло. А я себе сейчас из стеклопластика обтекатель выклеиваю. Кстати, сегодня тоже "урвал" кусочек погоды и прокатился КАААААЙФ!!!!! Кстати, аккумулятор зиму пережил, я его даже не подзарядил - поставил и завел. Правда, движок стартером покрутить пришлось немножко.1 балл
-
Спасибо ребята за тёплый приём, и вот так сказать фото девственника ,или скорее девственницы с пробегом 35 км,ну сборку итд итп я как бы опустил,да и фото сессии не делал однако,да и сборка в общем то была плёвым делом.За пару дней не спеша всё собрал.Обманули с батареей однако, в паспорте комплектация указана батарея 12 вольт 5-7 ампер, а получил батарею 3.5 ампера!НО в общем то нашёл в Питере у нас батареи 5 амперные но гелевые,Что по моему разумению лучше!Правда ценник 2000 р,Но на удивление сегодня решил завести и завелся на этой которая пришла батарея,хотя на улице давило -7!Чему был немного удивлён!Ну и фото я с конём,не скорее с лошадью ,так как судя по характеру любит капризничать особенно при возбуждении двигателя!Постскриптум!В субботу на маленькой повезу свою самочку оформлять,своим ходом не поеду холодно однако,да и визор запотевает в шлеме!Фотки будут в субботу как выглядит сие предприятие!1 балл
-
Это "Враг у ворот"? Мерзкий фильмец переполненный западными стереотипами о нас... Даже в фильме, главным героем которого является наш снайпер, мы выглядим тупым стадом, под руководством отборнейших ублюдков, немцы по сравнению с нами - прекрасные, цивилизованные люди, умело воюющие и терпящие поражение исключительно из-за "катастрофического численного превосходства русских орд". Егерь правильно сказал - ничего исторического, а тем более в нашей связи, американцы снять не могут. Между нашими кинематографическими подходами к изображению друг друга - пропасть. Мы их всегда изображаем умным и сильным противником (про перестроечный и постперестроечный кинематограф вообще не говорю - откровенно лебезили перед ними), они нас - неизменно тупыми, бухими валенками, берущими исключительно числом (даром, что нас вдвое меньше, чем населения США, не считая населения остального "Западного мира" в лице ЕС) и грубой силы. Умение уважать врага - одна из наших сильных сторон.1 балл
-
1 балл
-
С третьей передачи заводится. Ему много не надо, 2-3 оборота мотора и уже крутит сам. Рост 195, вес 70. И вообще я хыжера1200 в течение недели с толкача заводил ежедневно, когда аккумулятор от скутера стоял, а вы мне тут про ттр толкуете :)1 балл
-
1 балл
-
Я думаю, интересная тема для амаговодов: Сильно изгибается армированный шланг переднего тормоза1 балл
-
Strangerx на стоке половину горного Алтая изъездил, а вы все что стоковая плохая ;)1 балл
-
Вот еще не стареющая песенка, классика http://www.youtube.com/watch?v=6VaIqkGEcVE&list=RD6VaIqkGEcVE#t=121 балл
-
нулевик есть зло для мотора , защита только от мусора и камней , всё остальное попадает в мотор , износ , - конечно есть специальные смазки и пропитки но цена их !1 балл
-
Вот ссылка на зарядное устройство которое может зарядить засульфатированный аккумулятор:http://avtozarjad.poznau.com/content/2-61-barxat.htm Если попадётся - берите за любые деньги. Я им такие аккумуляторы заряжал - которые другие зарядки уже отказывались заряжать. И после него аккум жил ещё приличное время. А все современные инверторные - гавно. Они могут зарядить только свежий аккум. Всё их достоинство в том, что они лёгонькие. У меня "бархат" уже 25 лет - лучше зарядки нет. Единственный минус - боится сырости и не очень точно выставляет ток заряда - но это ерунда.1 балл
-
Привет! Компрессия для этого двигателя должна быть 9.8 - 14 кгс/см2. Так-что, нужно искать причину низкой компрессии, если конечно ваш замер не дал ошибку.1 балл
-
1 балл
-
Ну, амерканцы они и в киноиндустрии американцы - что они хорошего могут снять? Я читал Сталинградские заметки фронтового корреспондента Василия Гросмана, он и про Зайцева писал. Очень интересна его статья и про не менее знаменитого Сталинградского снайпера Чехова Анатолия Ивановича - "Глазами Чехова". Статьи В.Гросмана ценны тем, что написаны не "издали" - человек сам "сидел" в Сталинграде и видел события своими глазами, или слышал их от непосредственных участников или свидетелей тех событий. Особенно ценны дневниковые записи Гросмана, просто записи, часто очень короткие - в одно предложение, без какихлибо рахъяснений и коментариев... но читая их - настолько проникаешься атмосферой событий, что даже мороз по коже... " ЧеПе. Приговор. Расстрел. Раздели, закопали. Ночью он пришёл в часть в окровавленном белье. Его снова расстреляли." Я прочитал это и вспомнил строки из песни В. Высоцкого: "Расстреливать два раза - уставы не велят!" - Выходит - велели... ------------------------------- "Единоборство Зайцева с большим немецким снайпером: (рассказ самого Зайцева) - Тот убил троих наших, выждал 15 минут, наша балочка пустая, и стал подыматься. А я вижу - у него витовка лежит, я встал во всеь рост. Он меня увидел и понял. И я выстрелил." Вроде простой рассказ, а насколько пронзительно он передаёт накал борьбы, ненависть к врагу - Зайцев мог бы убить своего противника и не показываясь, но появилась возможность убить врага "дважды"- и он её использовал. -------------------------------- " Зверская злоба к немцам, нечеловеческая к немцам. Вели, не довели - умер бедняга от страха. - Хочешь Волжской водицы? - И раз 10-12 окунут." --------------------------------- "Боец пробыл три дня - уже старожилом себя считал. Здесь жили люди один день." --------------------------------- " Бегут в атаку прикрывая лицо спёрной лопаткой." --------------------------------- "Картинка: развороченный танком опорный пункт. Плоский румын, по нему проехал танк. Лицо барельеф. Рядом два раздавленных немца. Тут же наш лежит в окопе, полураздавленный. Банки, гранаты, лимонки, окровавленное одеяло, листы немецких журналов. Среди трупов сидят наши бойцы, варят в котелке ломти, срезанные с убитой лошади, протягивают к огоньку озябшие руки" -1 балл
-
1 балл
-
квадрик самопальный)))) На базе силового агрегата "ИЖ-Планета-3", задний мост от "Муравья", передняя подвеска - от ВАЗ-2109. По снегу слабоват моторчик, а вот по грязи и без пассажира - вполне. Квадр перекрашивался раза три))) Оранжевым был черным ,зеленым... и иногда (в полнолуние) превращается в кроссовый мотоцикл, трайк и фиг знает во что еще.. Изобретателя всего этого безобразия зовут Александр. Суммарный пробег этого мотора перевалил за 7000 км.. Саха на нем на "Викинг-Ралли" участвовал, на Валдай ездил (около 400 км в каждую сторону) и т.д. Ходовая часть менялась неоднократно (как видно на фото). Зеленый квадр - это на сегодня крайний вариант.1 балл
-
1. Я до сих пор как-то не долбанул, хотя не ограничиваю себя в местах катания. 2. Повторяю, что сегодня не стародревние времена, когда выбор мотоциклов ограничивался тем, что смог найти и купить - Восходом-3, чаще всего. Хотел эндуро - мог бы и купить эндуро. Из Интрудера все равно не сделаешь кроссовик - и подвеска, и прочность рамы не позволят. 3. Пилить нормальный мот никто не запрещает, но не удивляйся, что при этом не находишь восторженных единомышленников. Сомневаюсь, что еще кому-то пришло бы в голову лишать этот мотоцикл его главного преимущества - удобства грузоперевозки.1 балл
-
это аргумент для новичков.. ещё при падении за него можно зацепиться и сломать себе руку или шею.. для того, что бы вытаскивать мотоцикл, уже давным давно все пользуются лямочками, одна на сиденье сзади, крепится к болтикам сиденья и пластика, другая одевается на перья, весят ничтожно, польза великая, проверено всеми кем только можно..1 балл
-
Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.1 балл
-
Отключаем свет фары, чтоб не загорался при повороте ключа зажигания Сразу отмазка - всё делаете на свой страх и риск. И цвета могут не совпадать. Разъёмы перецепил над рамой. чтоб было лучше видно, а так они под ней. Зелёная точка - место соединения бело-голубых проводов. Лев. - жгут на левую ручку. Прав. - жгут на правую ручку. Красная точка - место соединения бело-голубого провода и белого (просто скручены). Это только для биксенона (иначе при переключении режима "ближний/дальний" свет может погаснуть). Суть в том, что при подключении дальнего света ближний тоже запитан. Биксенон, это ксеноновая лампа с втягивающим электромагнитом и шторкой (чтоб не было непоняток). Штекеры на бело-голубых проводах один мама, другой папа, так что просто один в другой воткнул и всё. Насколько я помню, один провод в разъёме (в №2, кажется) стыковался с чёрным проводом (плюс 12В от замка зажигания). В другом разъёме (№1) бело-синий провод ни с чем не стыковался, висел в воздухе. Это по памяти, так что могу ошибаться. Для вытаскивания штекеров расцепить разъёмы, сунуть с противоположной от проводов стороны тонкую сталистую проволоку в ключ штекера, вынуть (это мама). С папой проще, тонкими щипчиками поджать ключик и штекер вылезет. Поясняющая схемка... Обозначения: Стрелками показано откуда идёт питание. 0 - выключено. Б (Бл) - ближний свет. Д - дальний свет Г (Габ) - габарит (мелкая лампочка) Лев. ручка - переключатели под левую руку Прав. ручка - перекл. под правую руку 1 - разъём №1. 2 - разъём №2. Двойная чёрная полоска на бело-голубых проводах - вынуть штекеры из разъёмов. Толстая точка на белом проводе - в этом месте можно скрутить с бело-голубым для корректной работы биксенона. ps Это конечно гораздо проще, чем понять зачем у кнопки "аварийка" три провода...1 балл
-
1 балл
-
Это на вашем моте хитрая дренажная система,егерь в этой теме кажется описывал.Там с корпуса воздушного фильтра выходит трубка и с сапуна, соединяются в каком то пластиковом бочонке, и вот снего выходит вот та трубка на твоем фото. Типа чтобы при падении масло из картера не выливалось,если не ошибаюсь.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00