Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      677


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 385


  3. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 188


  4. Moldovanin

    Moldovanin

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      199


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2015 во всех областях

  1. Нарезал небольшой видеоряд о нашей с Dzhonson покатушке. Особого смысла нет!)))) Музыка-какая под руку попалась!)))) Пока ждал Женю нашел в одном из окрестных карьеров мини-стрельбище,народ видимо там оружие пристреливает!)) Немного покатался по окрестным холмам и по песку вдоль реки!)))
    5 баллов
  2. Так как у нас еще снег еще не весь расстаял. ходил я вчера в гараж заводить коня. Ну что могу сказать: пришёл расчехлил мот, поставил аккум, повернул краник. открыл подсос и вуаяля китайский мотоцикл простоявший всю зиму, завёлся с первого пинка! НУ и конечно не удеражался прокатился кружок по гаражам весь грязный был)
    4 балла
  3. Шёл я мимо мотозапчастей и купил случайно вот такой аморт: вот отличия от нашего стокового: Пружина длиннее,есть регулировка, в отличии от стокового при монтаже встанет правильно(резервуар внизу,шток вверху) Вот такие дела :) пс в стоковый тычу пальцем
    3 балла
  4. Приветствую всех парни!!! В факе по ттр есть изготовление заднего амортизатора из нивовского аморта и пружины от предней подвески трактора Т40. Полностью повторили конструкцию, только делали на 2см. шток длиннее. Установлен на мот, катание вокруг бокса показало отличные результаты. Теперь будет изготовлен по той же технологии второй аморт, только с регулировкой преднатяга пружины. Некоторые детали заказаны на заводе. Процесс сборки отфотографирую и выложу. Всех с наступающим вербным! пс...добавлю, в "деле" изготовленный аморт еще не был.
    2 балла
  5. http://www.youtube.com/watch?v=Z3tcRHLBm-k
    2 балла
  6. Наконец то победил карб, неплохо покатали сегодня. Мот радует :)
    2 балла
  7. Грузики руля это, так и называется :) Служат чтобы погасить вибрации от двигателя на руле. Чем тяжелее грузики тем лучше у тебя изображение в зеркалах и руки не гудят !
    2 балла
  8. Чёта вспомнилось... Я как-то "хватстался", что во времена Союза любил "побродяжить" по стране: рассказ как раз о тех благославенных временах, а называется - "..........ая" Тогда, в населённых пунктах, не было такого количества "забегаловок" - для того чтоб покушать, а на окраинах больших городов и вовсе с этим было туго. Ну так вот: волею судеб, оказались мы с моим товарищем хрен знает где, а конкретно где-то на дальних окраинах Смоленска, как мы там оказались - отдельная песня, короче - оказались. Было ранне холодное утро, а мы были невыспавшиеся и чертовски голодные. Вокруг простирались обширные новостройки спального района, проспекты там бесконечно длинные, а улицы уходят куда-то за светлеющий горизонт, продуктовых магазинов практически нет, а те что есть ещё закрыты... Прикинув, что двигаться лучше к центру города, мы сорентировались и пошли. Новостройки сменились более старыми кварталами, магазины и всякие заведения стали попадаться чаще и чаще и почему-то все на левой стороне. Мы шли из последних сил, голод терзал наши измождённые тела и мы старались ещё издали прочитать очередную вывеску: сначала проявлялась букава - Я, потом слог - АЯ, потом - НАЯ... Мы начинали ускорять ход гадая, все в радужных надеждах, - пельменная? закусочная?... Твою мать!!! - ПрачечнАЯ!!! Идём дальше: снова вывеска, - Я; АЯ... Снова ускоряем ход и гадаем - пельменная? закусочная? Хрена! ПарикмахерскАЯ! - её-же маму! Итак - разочарование за разочарованием.... Время приближалось к полудню, мы выбились из сил, и вот боги сжалились над бедными странниками: Я;АЯ;НАЯ; ТНАЯ... Уррррраааааа!!!! КОТЛЕТНАЯ!!!! Вне себя от счастья, все в предвкушении, ввалились мы в совершенно пустой зал с одной строны которого стоял прилавок заставленный всякой снедью и конечно там были и КОТЛЕТЫ!!! Мы, внешне солдидно, но истекая слюной внутренне набрали себе полные подносы всякой еды, и котлетами, разумеется, запаслись чаем, расплатились, уселись... И тут бог в очередной раз показал нам , что он милостив к странствующим рыцарям - забегаловка мкновенно, битком наполнилась молодёжью, а перед дверями выросла толпа - огромная очередь. У нас аж мороз по спинам пробежал - задержись мы всего на три минуты - и не видать бы нам котлет и прочей снеди - эта котлетная была расположена рядом с институтом и как раз в это время, у тамошних студентов был перерыв на перекус...
    2 балла
  9. А мы 6 лет встречались. Поэтому обошлись без компромиссов. Вместе учились на В, вместе и на А. Еще и соревновались. Я сдал с первого раза, она со второго, но все-равно молодчина. Правда, теперь мечтаю накопить на второй мот
    1 балл
  10. Вот созрел вопрос для уважаемого Dponi...уточнил бы в магазине от чего железяка!?
    1 балл
  11. ттр длинный-стоит преднатяг.
    1 балл
  12. блин, ну хоть обратно лети :blink:
    1 балл
  13. Ну, видимо, так оно и есть. Я имел в виду Ирбис ТТР250R, там как наш. Но и с преднатягом где то уже видал...найду- уточню.
    1 балл
  14. Это Батя уже глубокая прокачка только для любителей искусства..!!! Я думаю что так в сервисах по ремонту наших движков не заморачиваются, а предлогают сразу купить Японца... Мое мнение, что скорее всего, это замена головы на двухвальную, замена шатуна под 17 палец, цилиндра, поршня... Тоесть, стандартными деталями повысить мощность..!!!! Чтобы в дальнейшем человек мог сам менять детали... На недели позвоню и узнаю что и как ? Если не дадут инфу по телефону, то придется ехать и разговаривать как в фильмах - 100 р в карман, 200 р в карман и итог 500 р в карман... Может люди на этом хлеб зарабатывают и в народ такую инфу не дают...по тем или иным причинам... Они сами комплектуют все детали под закза и 100% оплату, а услуга как переборка, от этого можно и отказаться.. главное все правильно понять и все тонкости узнать... Ну если это так то ИРБИС вырастит в глазах других мотиков и сможет ставить "раком" многую технику !!!! Я же говорил что у этого мотора огромнейший потенциал !!!!!!!
    1 балл
  15. Мельница Удервангена, построена в 1916 году.
    1 балл
  16. Перешел сегодня на 520 цепь. Звезды купил задняя 44 зуба передняя 14. Теперь не встаёт крышка которая закрывает ведущую звезду.на родных звездах был сильный перекос. 520 встали соосно проверял проверочной линейкойлинейкой.
    1 балл
  17. Каталоги стоит поискать на каком нибудь алиэкспрессе. Точнее просто отдельные клапана и смотреть на какие моторы идут. Теперь по пунктам. 1. Частный случай может быть любой. Как то напрямую длинна фазы и расположения вала механически не связаны. Когда конструктор делает тихоходный мотор он делает узкую фазу и нижний вал, когда быстроходный - берёт широкие фазы и верхневальный мотор. Кроме того принципиальна ещё конструкция впуска и выпуска, они должны быть настроены под конкретный мотор. В каких то частных случаях, (например сделать впуск и выпуск тонкими, но длинными) мотор с широкой фазой может оказаться более тихоходным чем с короткими впуском и выпуском и с узкой фазой. Но это частнве случаи, их на заводах не делают. 2. Всё верно, это однозначно. Тут ещё стоит добавить что так же огромное имеет значения высота подъёма клапана, и она очень сильно связана с фазой, т.к. это зависит от профиля кулачка. 3.Да, именно так. Очень важно что это при одинаковом впуске и выпуске. 4. Нет, совсем не так. И похоже у тебя каша из понятий :-) Без шуток, почитай что такое мощность и момент, как они влияют на динамику разгона. Вот яндекс выдал вот такую ссылку по теме http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=30783&sid=e92617937dbc51fc7e5f5daef7f81199#p30783 Там есть график. Прежде чем что то делать с мотором надо полностью понять что значит каждая линия и наклон каждой линии на этом графике. Далее по инерции. Есть инерция например тяжёлого маховика, который надо разгонять вместе с машиной, и тогда его облегчение даёт эффект при разгоне. Говоря о нижневальном моторе имеют ввиду другую инерцию. Поясню. Клапан открывают кулачком через всякие штанги, толкатели и прочее. Тут понятно - кулачёк сможет открыть клапан очень быстро, хоть это и увеличивает нагрузки на сам кулачёк. Самое интересное наступает когда клапан под дейсвием кулачка набрал максимальную скорость на открытие. Клапан закрывается только клапаннной пружиной, и только ей весь механизм (коромысла, толкатели и прочее) прижимаются к кулачку. Как только куачёк выходит к своей вершине весь механизм привода клапана продолжает двигаться по инерции, и у пружины просто не хватает усилия быстро посадить клапан на место. В результате разрываются кинематические пары (типа коромысло-клапан или коромысло-толкатель), а потом клапан с грохотом закрывается, причём позже чем надо. В результате во первых мотор резко теряет тягу на таких оборотах, во вторых грохот стоит страшный и детали могут попросту ломаться. Обычно клапан настолько запаздывает с закрытием и его догоняет поршень со всеми последствиями. Для примера приведу цифры. Стандартный мотор классики-жигулей имел максимальную мощность где то на 5500, и без поломок крутился до 7500. При усилении клапанных пружин его могли раскрутить до 8500. Это всё цифры из пособий для спортсменов советских времён. Так вот именно инерция механизма привода клапанов не даёт раскручивать мотор до очень больших оборотов, именно об этом говорят. А мотоциклу разгоняться не даёт то, что фазы узкие, и с ростом оборотов больше 7500 резко падает момент и мощность. И ещё. Бывает так, что длинна фазы в градусах одинаковая, но клапан открывается сильней - это очень сильно повышает момент и мощность. Вообще почитай вот по такой ссылке, там есть графики насколько характеристики мотора зависят от распредвала и профиля кулачка. Я на москвич2141 ставил такой вал, реально ставил при спокойной езде на одну передачу выше. http://www.mmotor.ru/cams/
    1 балл
  18. У тебя там эхо что ль?????
    1 балл
  19. Приезжал мне в гости парень, зовут его Святослав, так вот, он мне поделился инфой, что из нашего двигателя можно выжать 20-21 лошадку , без последствий для двигателя... с помощью замены деталей.. поршневой. Дал мне координаты спецов, магазина и имя тех людей, с которыми можно поговорить на данную тему..!!!! Так же, сказал марку масла на которм он ездил и не просто ездил ,а издевательски !!! После 2 с лишнем лет такой напряжной эксплуатации, мот умер, но на убитом моте, замерили компрессию и она составила 11, 5 единиц...
    1 балл
  20. тоже не нравится, посмотрел как то на днях.... не красиво ппц!! а еще у меня слив с карба не длинный и заканчивается на заднем амморте.... т.е. при скорости он может на амморт лить, ну само собой при переливе. может шланчик от капельницы туда поставить..ну как вариант покатит))))
    1 балл
  21. Факт, в колесе вода. Снял переднее колесе - тоже вода есть, но меньше. Нипеля спиц не плотно прилегают к ободу, так как монтированы не под прямым углом, есть зазоры. Подул - воздух проходит. Замазал на обоих колесах самым дешевым казанским автогерметиков каждую спицу. На золотники изнутри и снаружи обода поставил прокладки. Можно в плаванье уходить ))
    1 балл
  22. При минусовой температуре ни за что не поеду. Ибо, самому холодно и зимней резины не имею...
    1 балл
  23. Сюда влезли все сопли которые болтались внутри амортизатора, у приемной трубы........
    1 балл
  24. Период страхования - 1 год. Период использования - любой. Хоть 1час, но заплатить придётся минимум за 3 месяца.
    1 балл
  25. Меньше чем на три месяца не делают
    1 балл
  26. А не судьба в страховую позвонить и спросить? http://ru.lmgtfy.com/?q=%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA
    1 балл
  27. По моему тут поднимался вопрос по этому чехольчику.
    1 балл
  28. https://www.facebook.com/Motofacilexpress/posts/414037918765999 Наш Дакар у испанцев, ценник у них там дикий, 2019$... Комплектация РФ круче))) у нас вилка перевёртыш, у них нет...
    1 балл
  29. Смесь бедная без вариантов
    1 балл
  30. Обжимать меньше 400 нет смысла.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Привет Серега !!!! Ну с аваторкой ты вопрос решил вижу доброго человека !!!! Но ты зашел с другой стороны- теперь техникой пугаешь народ )))))) Ух Серега )))))
    1 балл
  33. Да не, дикие собаки в таких местах не встречаются, бомжи, кстати, тоже, а вот под обвал попасть, в провал или в колодец ухнуть - это запросто! Как-то, ещё в Союзе, брат похвастался, что нашёл вход в немецкие подвалы, обозначил приметы и я, загрузив в ЯВУ лопату, поехал на разведку. Место нашёл быстро, нашёл и вход в подвалы, разгрёб землю, залез в первый коридор - ничего интересного, а дальше вниз всё оказалось затоплено. Вылез. И стал обследовать местность. В густых зарослях крапивы наткнулся на колодец без сруба - просто дыра в земле. Поперёк него лежали не толстые, - примерно в руку толщиной, берёзовые стволы... И ведь знал же, что сгнившая берёзина, из-за бересты, очень долго сохраняет крепкий вид, а сама уже давно трухлявая и ломается от малейшего прикосновения. Встал я перед жерлом колодца, и чтобы заглянуть внутрь опёрся на те берёзины, а они - раз! И сломались, и я полетел в колодец вниз головой... И вот тут начались "чудеса"! Время растянулось настолько, что я, хотя падал не больше секунды, успел уже в начале падения оценить обстановку, принять единственно верное решение и при приземлении выполнить его: я не испугался, поскольку боятся надо было раньше, зрение и мозги работали на полную - я увидел на дне колодца, точно по центру, огромный, круглый камень; вокруг камня и до стенок колодца был зазор - примерно сантиметров 50, на дне, прислонёные к стенке, стояли такие-же берёзины как и те, что лежали поперёк жерла. Единственное правильное решение было направить траекторию падения в жерди, я сразу понял что они трухлявые и смявшись смогут погасить часть силы удара; так-же я сумел так повернуться в момент падения, чтобы, смяв жерди, воткнутся плечём и боком головы в мягкую грязь которая была между камнем и стенами колодца... Короче, всё получилось так как я и задумал - смял жерди и воткнулся в грязь изогнувшись в полукольцо - только левое колено отбил. Вскочил и пока колено не разболелось, на адреналине, быстренько стал карабкаться вверх: колодец имел форму кувшина - в верху узкий - в низу широкий с плавным переходом. Мне повезло, что стены колодца были из природного камня - валунов, раствор, бывший когда-то меж камнями, давно вывалился и я довольно легко выбрался наружу. Батя, как-то зимой,на охоте, ухнул в колодец заметённый снегом: ему повезло, что он нёс ружьё в руках поперёк тела - на нём и повис, тоже смог выбраться... Короче, если и есть что-то опасное у нас в природе так это заброшенные колодцы без срубов: заросшие травой жерла присыпанные лесным сором до сих пор собирают свои жертвы, много зверей, вних, гибнет...
    1 балл
  34. Заколхозил бардачек)
    1 балл
  35. Сделано конечно хорошо, но вот только непонятно зачем: 1)Этот мотор в отличае от движка со штангами очень чуствителен к недостаточному давлению масла (но это ладно, допустим давление сильно не упало) 2)На трассе штатного охлаждения за глаза, нехватать его может при медлленной езде по говнам. А как извесно, при медленном движении радиторы без принудительного охлажнения малоэффективны. Причем желательно принудительное охлаждение не комповыми вентеляторами делать :) 3)Повредить (незаметив когда) при эндуро покатушках (и соответственно отправить в помойку двиг) эту систему достаточно легко. 4)чтобы радиатор не забивался грязью и было сложнее радиатор повредить, его надо поднимать выше, но может упасть давление. 5)Ну и самое главное - готов поспорить, что температурный датчик под свечу или в масло ты не ставил. И по факту не знаешь, перегревался мотор до установки радиатора или нет, и как изменился температурный режим (и изменился ли) после установки радиатора.
    1 балл
  36. Там на видео был самаль с метанольным двигателем ,а они воняют и ещё как!
    1 балл
  37. Купил у себя у дилера в городе. Такая же ситуация была на 250-ый, когда я нашел с пробегом 700 км, но параллельно спросил в магазине есть ли 200-ый рыжий, мне сказали что нет, удивился. И проскочила какая-то фраза, что их не будет в 2015-м. Но я не придал этому значения, решив, что это речь о 250-м. Когда я окончательно решил покупать 200-ый, рыжих по прежнему не было. Но мне повезло, дилер заказал несколько мотоциклов просто под себя и один был нужного цвета. Поэтому купить получилось. У нас точно есть зеленый, я его и примерял перед покупкой, хотите помогу купить. На авто.ру есть пара десятков эндур. Торопитесь, ищите новые по салонам. Я сегодня так и не забрал, завтра думаю уже все должно получиться.
    1 балл
  38. Отдельно для тех, кто "чешет затылок", Что бы купить? Что выбрать? Что лучше? На чем сэкономить? Чтобы и кросс был полноценный и денег по минимуму. В общем, за 105 тыс - очень неплохая игрушка. (Цены - после всех подорожаний. Вероятно будет еще выше.) Вообще воспринимаю всю мототехнику (для городского обывателя) - как игрушки. Все квадрики, снегоходы, кроссовые мото и прочие , если он не используются для жизнеобеспечения и профессии - это игрушки. Для получения эмоций, навыков и было чем себя занять. Для тех, кто сомневается, покупать KAYO или искать другого производителя- моё мнение - однозначно можно покупать KAYO и не париться. Сделан по подобию кроссового мото, а не мопеда, что само по себе уже хорошо. Для первого мото и первых навыков управления и обслуживания - достаточно. Главное не пытаться из жигулей делать иномарку. Всегда дешевле купить иномарку. Это аксиома. Среди китайцев выше качество вы вряд ли найдете (у всех есть свои плюсы и косяки). Но и до японии ему как от четырки до тойоты или ауди. Те и другие ездят с одной скоростью и выполняют свои функции. Дело лишь в качестве, долговечности ,комфорте, эргономике, безопасности и еще бесконечный список отличий потребительских качеств, влияющих на ощущения. Но второго китайца покупать скорее всего не буду. Этого укатаю насколько у меня хватит терпения на 20 л.с. мотор и желание что-то дорабатывать. Потом только япония не старше 3-5 лет в состоянии нового. Но это уже другие деньги, другой класс техники, качества и потребительских свойств.
    1 балл
  39. Адаптер,адаптер, а накой козе боян? У меня пробег, пять с копейками тысяч. Цепь родная, запас по натяжке сантиметра 1.5 осталось. Это с звездой на 15, цепь не укорачивал, мазал один раз за весь пробег, асфальт мотоцикл видел один раз в жизни когда выкатывали из магазина, остальной пробег горы, грязь, леса, нередко вдвоем, эксплуатация очень жесткая, вторую заднюю покрышку докатываю, а цепи хоть бы хны. Вопрос.. что я делаю не так? Умрет эта цепь куплю от муравья или родную цена 500р. Смысл ставить на мотоцикл за 60тр. узел который крепче всего мотоцикла? Все ИМХО.
    1 балл
  40. Наконец-то пришли мои многострадальные эндуро штаны Fox Nomad Drezden. Никогда не берите самую дешевую доставку из США! В общем у товарища мерил эти штаны 32го размера и в другой расцветке. Они немного на мне не сошлись. Заказал 34 размер (хотя по таблице размеров мне надо было 36 или 38). Сошлись на пузе только только. Надо схуднуть, а то что-то вес набрал в последнее время. Сделаны конечно отлично. Видно что вещь фирменная. Ткань полиэстер 600D. Очень плотная и очень плохо пропускающая воду, но так же и воздух. Жарковато в них. За качество фото прошу пардона! Штаны имеют крой уже под посадку. Т.е. на заднице если стоять образуется складка, но зато когда садишься ничего не сползает. И так же с коленями - передний край брюк не задирается, а прикрывает сапог. Застегаются на молнию, две кнопки и липучку велкро. Само ничего не растегнется. На поясе есть утяжки и лямки под ремень. Есть два кармана на молниях глубиной примерно с ладонь. Фото на мне: Отдельно не сфоткал, но на штанинах снизу есть молнии примерно до середины голени, что бы удобнее было одевать боты. Еще есть утяжки на кнопках в самом низу штанины, что бы штаны не сползали. Такие пироги. :)
    1 балл
  41. Да, я тоже люблю фантастику почитать. 17-летний кросс в идеальном состоянии. Поди еще без падений и утоплений. Сначало 15 лет на нем японская бабушка-девственница по воскресениям ездила собирать укроп на дачу, потом 2 года российский дзен-буддист хранил его в квартире и использовал только для фотосессий.
    1 балл
  42. вот написано главное и по делу. чё агитировать то? китайчандр лучше 10 летнего японца :blink: :) - да китайчандр лучше только одного!!! - лучше полного отсутствия мотика!!! ну енто в меньшей степени касается БМ и дорожников.
    1 балл
  43. Приветствую! Я подобное сделал со своим.....
    1 балл
  44. Круть! Я один раз не только грибников напугал.Чуть на задницу не наехал.Ржал потом до колик. :) Да,поставил реле все заработало,звезду пока ставить не стал.Куплю новую цепь и плоскую ведомую сменю комплектом и будем посмотреть что из этого выйдет.Деньги на новое колесо уже отложил :) .
    1 балл
  45. Ну вот погодка стала хуже. От делать нечего забубенил подсветку. Согласен, детский сад. Но мне нравится. Источник света не виден, кроме одного места. Отражается в переднем крыле. Думаю как бы ещё под мотом осветить. Не хочу чтоб источник был виден, а на нашем найкиде это не так уж просто. Буду думать.
    1 балл
  46. Привет ! 17-ая тысяча пошла ! ;) --- P.S. А у кого вторая (капиталка) была ?!
    1 балл
  47. Нет, я ничего не говорю, просто так не поднимется. Весь вес назад, и со всей силы дергаешь руль на себя, и вуаля.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...