Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Пан Евгений

    Пан Евгений

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      726


  2. Никандро

    Никандро

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      290


  3. DmSoRrOw

    DmSoRrOw

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      209


  4. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 662


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2015 во всех областях

  1. Поздравляем!.ты наверно долго к этому шёл,сначала постоянного напарника состряпал, потом ему скутер взял.... :rolleyes: И жене всегда отмаза,мол сыном занимаюсь. :D
    6 баллов
  2. Уже скоро будет 5000 км, полёт нормальный!
    5 баллов
  3. Веду бортовик у своего дрызета :) http://moto.ac/moto/Suzuki/DRZ400SM/dmsorrow/madaax Всем кому интересно, приглашаю ознакомится :D
    3 балла
  4. Миха, а вы почитайте в группе ВК, как там ребята пытаются восстановить сорванные крепления шпилек ведомой звезды. Очень познавательно. На моем мотоциклете, если ставить цепь по инструкции, она оказывается перетянутой уже на трети хода. Отсюда и феншуй.
    2 балла
  5. Здравствуйте, Данила 1. Производитель рекомендует заправлять мотоциклы 92 бензином. Мы не располагаем отрицательными отзывами об использовании 95, однако следуем рекомендации производителя. 2. На наши мотоциклы распространяется гарантия 1 год или 3000 км пробега при соблюдении определенных условий. Дилеры должны ее поддерживать. Странно, что вы не оговорили этот вопрос перед покупкой. Продавец конечно не прав. Сообщите пожалуйста его реквизиты в личную почту. 3. К каждому мотоциклу с завода в коробку вложена сервисная книжка (краткое руководство по эксплуатации). При продаже заполняется сервисный лист, указываются данные мотоцикла, покупателя, ставится печать продавца. К сожалению у нас нет простой электронной версии сервисной книжки. Отсканируем вам страницу с условиями гарантийного обслуживания. Мы хотим выработать общие правила для всех дилеров по сервисному обслуживанию, по поддержанию гарантии, по минимальному комплекту запасных частей и т.д. Тем самым поднять общие требования к дилерам. Ваш пример подтверждает правильность нашей работы в этом направлении. К сожалению не все торговые организация хотят работать по новому, соблюдать простые правила обслуживания.
    2 балла
  6. Все я в северной столице завтра с утра в Петергоф фонтаны смотреть
    1 балл
  7. Закончил обкатку и съездил сегодня за 300 км в Москву, совместил приятное с полезным: взял в фирме "Механика" (модеры, простите засранца, не затирайте, реально всем нужная вещь) DID-овскую сальниковую цепь 520 VT2 за... та-дам! - 3700 руб. Доволен, как слон, сижу дома и с глупой лыбой пялюсь на неё. На 600 км пути туда-обратно ушло 8 часов, часа через 2 задница начинала возмущаться, лечилось это ездой в стойке на подножках, минут по 5, на час хватает. Расход бензина получился 3л/100 км на скорости 80-90 км/час. Странно, 50 км/час на обкатке и 90 км/час сегодня на вкус совсем не отличаются :( . Извиняюсь за сумбур, но я весь в восторгах, не мог не поделиться.
    1 балл
  8. Брал за 87 т.р. в Реванше..... собранного. На счет долго шел....да. В моем возрасте, окружающие воспринимают это как блажь, а я всю молодость верхом провел. Есть машина Шнива и Черри Тиго ФЛ, но это не то всё.... Шниву для адреналина жалко и накладно... да и не дают они того как мот. У меня по молодости кроме Ижей, как то Тула затесалась, так я ей и движок переделал и звезду 13-ю ставил- классный аппарат был. И вот опять верхом, конечно уже и навык подутратил и здоровье не то.... Но охота пуще неволи, тем более малой (а ему 12 лет) уже к Ттырчику примеряется.
    1 балл
  9. Всё тоже самое только у меня собственный деревянный дом в котором живу с самого рождения. Совет лампы 2 в приборы поставь зелёные( приятней глазу) у меня красные не много напрягают(думаю больше для молодёжи эдакий спорт режим) остальные ставь жёлтые либо белые они ярче.нейтраль горит ярким светлозеленым д/свет ярким светло-голубым отлично видно при солнечной погоде. немного похуже повторители пов зелёные лампы через зелёные стёкла (совет Никиты). с желтыми было бы ярче. лампы с цветным квадратиком сверху. Ещё в маге были 4 головые( типа 4микро лампы высовываются из цоколя) не бери- дрянь. Ухожу на полную проверку компа др веб.(реклама проституток лезет со всех углов)
    1 балл
  10. А если сделать оо4-скорость будет 140?
    1 балл
  11. вес мота на боковой подставке)
    1 балл
  12. По заднему амортизатору : на снк они идут бочонком с маслом вниз, чтобы перевернуть нужно разогнуть уши на раме и на маятнике \ / а они вварены / \ а должны быть II . Нижний сайлентблок шире верхнего и аморт никак не лезет , без дикого разгиба верхних ушей и сгиба нижних аморт не перевернуть . К тому же если его перевернуть регулировка пружины будет недоступна . Что касаемо пружины , она с переменным шагом навивки . Если ее перевернуть-увеличится неподрессоренная масса и отдача в зад будет более резкой и мот соответсвенно станет более жестким, тут скорей от стиля езды зависит, я пробовал и так и так . вернулся к штатному варианту -частыми витками вниз. По звездоцепям: перешел на 520ый комплект перед 13 зад 38 все устраивает хоть по первости цепь тянулась как сопля , но я бы поменял перднюю звезду на 12 , потому как на первой уже много а на второй еще мало)) тут опять же как вваливать)) Пришлось перенести провода датчика кпп под низ, чтоб защита звезды не колбасила провода. Шайбу нужно подкладывать не под прижимную планку ведущей звезды , а под саму звезду. Звезда имеет не хилое осевое перемещение , чисто технически должна быть дистанционная шайба между картером и звездой , но ее нет, вообще не предусмотрена . От того у меня и потерло картер цепью. Решил проблему вырезав шайбу из старой ведущей звезды . Еще вилка в обратку долбит аж жуть, в ближайшие выходные залезу туда , заменю масло и проверю прикручены ли штоки ... По сцеплению : во время жесткого продубаса порядка 40 км в одну сторону сцепление начинает уставать, хуже включаются скорости , то ли буксует то ли нет, невнятная работа . Нужно давать отдыхать, ну да -не японец. По электрике - провода выдергивать только за фишки)) Кнопка стартера суперкалл) замыкала, включая стартер на работающем движке , так и спалить не долго. Заменил стальную пластинку в кнопке на кусок тикстолита срезав медяшку в нужных местах. Зы: под козырьком можно удачно расположить навигатор)
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Обновил! Появилась Ленинградская область
    1 балл
  15. Да-да! Сегодня ещё одна "разминочка " и сливаю! И вот ещё пробел у меня нарисовался -воздух спускать из вилки -как правильно? -В статике, под своим весом или на подставке, с вывешенными колёсами ? Я раньше по первому варианту делал... Теперь задумался.
    1 балл
  16. Народ. Я тут почитал мануал на Кайо. Правда мануал там единый сразу на т2\т4\т6. Вот цитата из мануала: "Стандартные значения зазора клапанов составляют: клапан впуска 0.15мм +/- 0.05 мм, клапан выпуска 0.15мм +/- 0.05 мм.". Уж не знаю, средние это значения для всех моделей вместе взятых, но хочу попробывать выставить зазоры поболее (сейчас 0.05\0.08). К тому же нашел пост владельца мотоленда, человек говорил что из глушака стреляло так что курицу можно жарить. После выставления им зазоров 0.15 впуск\выпуск - стрельба прекратилась но появился характерный звук. Бошка вскрывалась, рокеры и кулачки не разбиты, распредвал цел, все идеально. У него воздушка. Имею вопрос - многие акцентируют внимание на то что ротор при поиски меток нужно крутить против часовой стрелки - с чем это связано и на сколько критично ? Я например что то не могу додуматься, разве что только легче вращать. Вопрос номер два. Подскажите воздушники 250 кубовые 2 клапанные, желательно не Китайские. Хочу почитать про них какие зазоры стоят, для собственного примера. Еще я тут недавно общался с Сергеем из сообщества Мотоас (тот у которого заряженый т6 на видео). Так он сказал что на мотоленде, если голова НЕ дорабатывалась и не растачивалась - то зазоры ставить 0.05\0.08, ну а если доработка была то зазоры бОльше. Кто на каких зазорах ездит ? ПС. Не сочтите за дотошность, просто я очень чутко ощущаю поведение и работу техники, так что хочется добиться некой истины и объективности, но не только эмпирическим путем, по сто раз разбирая собирая меняя настройки, но и послушать других владельцев.
    1 балл
  17. Вот только пластик и другой расцветки и вроде счетчик моточасов есть, из-за этого новую тему создать? :)
    1 балл
  18. Требовать документы ( ксивы ). Требовать предписание - постановление. Требовать маршрут патрулирования ( что они именно на этом маршруте/месте должны быть ). Требовать документы на всю фото и прочую технику, которые они используют (если копия - то заверенная живой печатью с живой подписью). Помимо этого - требовать РАЗЪЯСНИТЬ все их постановления, предписания (я наехал на фразу "открытый огонь" - в мангале его не было, да и само понятие они объяснить не смогли ). Требовать разъяснить твои права. Если обращаются на ТЫ или тебе что то не нравиться - просить вызвать старшего смены. Все что тебе не понравилось ОБЯЗАТЕЛЬНО вписать в протокол. Не просто "не согласен", а полностью расписать (листок и ручку они обязаны тебе предоставить). Если упираются - что это заповедник ( частная собственность и т.д.) - настаивать на том, что знаков и надписей об этом нигде нет и территория не огорожена Скорее всего они будут предъявлять в этом случае что машина стоит ближе чем 200 метров от воды - на это просить их ЗАМЕРИТЬ расстояние, при чем предоставить акт поверки на средство замера ( либо оригинал, либо заверенную копию) Даже если ты в 10 см от воды - у них должна быть линейка и акт поверки этой линейки. То что на взгляд тут менее 200 метров - это все глаза инспектора. Ты им не доверяешь. Сегодня подана жалоба в прокуратуру. По факту проведенной проверки - буду требовать увольнения 2-х из 3-х сотрудников. У меня дитенок испугался их хамства, теперь плохо спит :rolleyes: (утрирую, но негатив ребенок получил, знает, что когда трогают дяди руками ее папу - папа имеет свойство бить в наглые лица дядь) P.S. И ни в коем случае не сомневаться в себе и своих словах. Обязательно записывать их на видео. И помнить - что не запрещено ( прямым текстом, а не всякими "ну это же похоже" ) - то РАЗРЕШЕНО
    1 балл
  19. Было дело, мот глох при резком открытии газа - проблема была в неверном положении краника. Ну и страшилка по началу случилась, когда мот не заводился - не реагировал на кнопку стартера. Передернул все - не помогало. Питание подается, а стартер не реагирует. Даже с толкача пробывал - толку ноль. А ночь была, надо было домой ехать... Вобщем поволок на стоянку ближайшую. А там горочка у стоянки. Ну я и решил с этой горочки сьехать верхом. Сьезжаю и злость на меня напала :angry: что я аж раз 5-7 на моте сьезжая попрыгал со всей дури. Отдал деньги, поставил мот, достаю уже чехол и тут решил еще раз кнопочку нажать - а он и завелся! Подозрения пали на разьем тот что под баком (при прыжках ему тоже немного досталось). ороче все разьемы зачистить, клеммы в разьемах чуть-чуть изогнуть - чтоб контакт был железный. Конечно желательно всю проводку размотать, чтобы нигде перетертых мест не было. Пусть и уйдет на это день, но нервы потом будут спокойные. Так же будьте внимательны, по началу подглючивает датчик нейтралки - т.е. у вас горит нейтраль, а на самом деле электроника этого сигнала не получает,т.е. надо переключить еще раз передачу на ближайшую, а потом на нейтраль.
    1 балл
  20. чтоб не просидал бак, в передней части подложил несколько слоев резины от старого коврика от жигулей. вобщем теперь опирается не только на уши, но и на раму верхней передней частью бака. и когда ставите бак, нужно смотреть зазоры чтоб не касался болтов головки. потому что при затяжке нижних болтов крепления, может увести в сторону и не заметишь, и при движении на кочках может чуть цеплять и потом пробить бак как в видео.
    1 балл
  21. Если с аккумом всё нормально, то вскрывать реле и чистить контакты, потом по всей проводке от аккума к стартеру пройтись..
    1 балл
  22. Меня недавно мотобат остановил. Впервые предъявил свои новенькие документики. Берет права - и начинает под лупой вместе с коллегой изучать их. Минут 5 изучали. Никогда не видели, наверно, чтоб была открыто столько категорий: "М,А1,А,В1,В,". Спросили не наркоман ли, не алкаш ли я))) А у меня от того что с утра от того что прохладно на улице, да еще и накануне литр кофе выпил чтоб проснуться - руки дрожат))))) Но потом, норм, отпустили. Правда на следующий день в том же месте новый мотобат остановил. Уже быстрее процедура пошла. Постояли, поржали на тему "что это за Бэ-Эм такой" и "хренли так мало - не прёт ведь", да и отпустили. Кстати, мой Классик притирается, обкатку проходит успешно: становится уже не таким жестким, удобнее, мягче... Класс)))
    1 балл
  23. Поскольку мотоциклы новые, скурпулёзно проверьте и при необходимости подожмите ВСЕ разъёмы и подтяните (несрывая) ВСЕ болтовые соединения в электрической части.
    1 балл
  24. трет жгутом проводки, посмотри на нее, там тоже будут потертости. я свой бак покрасил и покрыл антигравием.
    1 балл
  25. Да, либо впишут, либо заменят полис. Это бесплатно. Сам жду экзамены в ГИБЛД, надоело в моем возрасте от гайцев бегать, вспоминая встречу с мотобстовцем, понимаю, что лучше все оформить официально.
    1 балл
  26. Всем моё почтение!Вчера получил стекло и,конечно,тотчас его поставил-хотелось сразу испытать на ходу.В целом доволен:в визор задувает меньше,против ветра на 5ой,как мне кажется,идёт легче,чем с родным,а главное-оно мне нравится :D !Главный минус-вертикальные железки частично перекрывают поворотники и нижнюю часть надо подрезать и закруглить,а то торчит впереди фары-не красиво :( .
    1 балл
  27. раз уж тут тему раздули, напишу здесь а не в теме двигателя. перед самим ща стоит таже задача- замена цепи ГРМ. А можно ли это сделать проше? например как тут - соединить новую к старой и прокрутить их вместе помогая коленвалом? или тут
    1 балл
  28. Масла заливал 1,1 литра.
    1 балл
  29. Добавьте в список Санкт Петербург +79219866566, +79618029666 Эрих при необходимости могу приехать как техничка-эвакуатор не приведи всевышний конечно,эвакуатор выглядит так на фото ниже,единственно что всю помощь смогу оказать в нерабочее время ,есть база где можно поставить мотик под охрану ,а так же отремонтироваться!
    1 балл
  30. А ты возьми для сравнения банку "Тушенка из говядины" и "Говядина тушеная". Состав скорее всего будет одинаков, а вот содержимое разное, в первой будет больше всякой требухи, а могут и сои добавить.
    1 балл
  31. Решил выложить немного "колхоза".. который надеюсь, строителям сего аппарата, будет тоже интересен B)
    1 балл
  32. Всем привет, я так понял что ничего конкретно по заднему амо не решилось, и вопрос: куда делся товарищь Страйкер, ниужели все пропало?
    1 балл
  33. Купил герметичные разъёмы, всё собрал - получилось легко, компактно и доступно. Сделал заглушки для использования без блока фонарей. З.Ы.Дожди заколебали!-Хочу уже кататься :-)
    1 балл
  34. Привет всем!Не так давно я описывал свои проблемы со сцеплением и попытку это вылечить.Ничего не получилось,но я таки разгадал эту загадку!Это сцепление двигателя рейсер 200 и я думаю что на 250 то же самое.Так вот-на изображении(под№6)указана стяжная муфта ,которая ставится на пружины(указана под №13).Этих пружин 6 штук.Притягивается эта стяжная муфта к муфте сцепления(№2 и №5) болтиками(№11)которых логично тоже 6))Эту стяжную муфту я прикрутил так,как она была прикручена когда я все это разбирал,то есть до момента когда болтики перестали затягиваться и стали тянуться с усилием.Это и была моя ошибка!Между этими муфтами должно быть пространство хотя бы 2 см.Этого вполне хватит для нормальной работы сцепления.А вообще лучше запоминайте какой промежуток стоит у вас,если вдруг полезете туда
    1 балл
  35. Вчера под дождичком покатались))
    1 балл
  36. Сегодня поменял штатную 45 зубовую звезду на 38 зубную. Самой сложной задачей оказалось укорачивание цепи на 4 звена при помощи напильника, что потребовало около 1,5 часов времени. По ощущениям - динамика ничуть не изменилась, зато передачи стали более длинными и скорость 85 км/ч идет на 6500 об/мин, что куда комфортней 8500 на старой звезде.
    1 балл
  37. Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.
    1 балл
  38. Пожелал я хонду CRF. Или накрайняк Ямаху YZ. Сразу оговорюсь - по ДОП я ни в коем случае. Только леса - поля- овраги - трек. Свой Т2 я решил продать и параллельно стал искать японского кроссача. Подал объявление своего за 87 тыс. руб (покупал я его за 105) Внимание - подал в 11 утра. В течение 3-х часов мне позвонили двое и уже договорились на просмотр после работы. В 13 часов (через 2 часа после выхода моего) парень вешает объявление "продам CRF 450R 08 года за 150 или обменяю на мотард или спокойный эндуро". Разве такое возможно???? Звоню ему мол меняемся? Он говорит - привози - посмотрим. Встретились - посмотрели на технику друг друга. Он забрал мой. Я забрал его доплатив чуть больше 50 (после торга).
    1 балл
  39. все двиг собран и работает..а главное как он работает..просто идеально !! :) без обгонки и двух шестерней стартера стало шума в 2 раза меньше .. да еще и клапана зазор "точный" выставил ,теперь не звенит.
    1 балл
  40. Это забавно. У абсолютно идентичных моделей разные проблемы? Ну так вопрос всего лишь в замене запчасти, если это так. Хотя на моем Ирбисе никаких проблем с амортизаторами нет. Кстати, одно из преимуществ Ирбиса - это то, что он чистокровный фабричный Китаец, и при сборке его минимально касаются очумелые ручки российских гайковертов. На моем, из коробки, все было протянуто на совесть. Чего не скажешь о некоторых моделях российской сборки других брэндов. Которые, как замечено выше, те же фаберже, только в профиль.
    1 балл
  41. Тросик здесь не при чем. Скорее всего, просто приватило ржавчиной ось к подшипникам. Пролей все ВДшкой-перья в местах оси, в примыкания подшипников и с прокрутом постепенно выбивай, один крутит, другой постукивая по оси выбивает. Накрути гайку или сто-то типо керна возьми, но острие затупи. По ходу прихват ржавчиной. Потом, когда будешь собирать, обильно смажь графитовой смазкой и все,спустя год все будет разбираться.
    1 балл
  42. http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-motorcycle-helmet-ls2-MX455-dual-lens-off-road-racing-motocross-helmet/1803396342.html шлем LS2 MX455 с солнцезащитными откидными очками и подкачкой щек. Мне нравится, функционирует хорошо. Мне кажется, что не очень хороша вентиляция на малой скорости, но я всегда много выдыхаю влаги, даже в машине окна потеют сильно только когда я сажусь в нее. Потому это, скорее, частный случай. Цена не малая, но шлем хорош.
    1 балл
  43. Расскажу свою историю ;) Это мой первый мотоцикл. Приобретал в коробке, ибо на собранный скидок не было =) А денег хотелось сэкономить. Выпуск 2013г. Месяц не скажу - ПТСа рядом нет. Насколько помнится - июнь. Собрал за выходные, без спешки, с перекурами. Конкретных косяков не было, за исключением криво вкрученного болта скобы ручки сцепления. Прогнал с другой стороны, металл мягкий - в итоге всё встало как надо. И еще не было гайки крепления глушителя под сиденьем. Пластик неудобно прикручивать, долго телепался с ним. В общем собрал на удивление успешно, рассчитывал на больший геморрой =)) Из смазки - смазал только один подшипник на переднем колесе, к которому было проще добраться =) в другие решил пока не лазить, чтобы не выбивать резинки из ступиц, так как опыта еще маловато, подумал поспрошать у бывалого народа по случаю… Смазки кстати не особо… Спицы натянуты хорошо. Завелся в 3 прокрутки стартером! Думал будет сложнее с этим =) Но нет - всё круто! Поставил на учет, доехал до дома, решил вечерком прокатиться, выхожу, а на сиденье лежит сорванная зеленая головка болта под шестигранник! Заботливая супруга: "Рядом валялся, подумала твоё". Ясень пень - моё! Великие китайские зеленые болты! =)) Вот тут-то и первая подстава подкралась! =) Короче поездка не удалась. Поиски болта закончились на верхнем креплении амортизатора. Вкрутил туда "Шпильку Русскую - 1 шт" =) Люфт в креплении кстати был из коробки сразу. Больше косяков не было. Режим обкатки - крутил сперва 30км/ч. Это пипец! Тошнотики! Выезжаю за город и держу 40-45. Так более-менее терпимо. Прошел ТО1 - 300км. Масло залили мотюль 5100. Клапана с зазором - не зажаты, не стучат, правда щупом не тыкали: мастер сказал, что всё ништяк (в магазине где брал, кстати сказали, что на первом ТО желательно регулировать клапана, так как с завода бывают зажатые и быстро прогорают). Поставил второй топливный фильтр на правую половину бака, поместил рядом с карбюратором. Масло слилось как эммм... краска-металлик, видимо со стружечкой =) Не черное. Нормального рабочего цвета. Коробка прикаталась, и после замены масла нейтраль ловится лучше; даже на месте, в основном, попадаю. Почистил, смазал и подтянул цепь на 440км, затем подтягивал на 570 км. Вчера прошел ТО2 - 600км. Замена масла ("металлика" не было =), протянули маятник. Клапана не стучат. Всё в норме. В общем - всё круто! Рассчитывал на худшее =) Заводится хорошо, сперва с полтыка, даже после 3-4 дней стоянки. Потом второй раз залил лукойл (машину заправляю только там) - стал заводиться с подсосом, попробую вернуться на прежний бензин. На 10л канистре проехал 300км =) Холостые на прогретом 1800-2000 (разметку тахометра так и не вкурил - всё куда-то ползёт =))). Мне кажется нормально, хлопот нет. Теперь по мелочам. Зеркала сбиваются: Сегодня снял накладки, прорезал "технологические отверстия" =) Подтянул гайки, пока не катал. Слайдер на маятнике: Сперва открутился верхний винт, видимо цепью задевал как раз в сторону откручивания. Потом стал сползать из под цепи в правую сторону. Сперва натянул потуже: стало лучше. Сегодня хомутом прикрутил кусок пластика впритык к слайдеру, чтобы не сползал. Повернул в сторону руля штуцер переднего тормозного цилиндра - обзор приборки однозначно круче. Спасибо ALEX-52! Прям малясь отвернул штуцер, и выставил как надо. Прокачивать не пришлось. Снял ролик натяжителя, так как гремел на ходу. Выяснилось, что он тупо болтался на оси (хотя и до этого гремел при трогании рукой, но думал еще и на подшипники). Подшипники в норме, не гремят, не разборные. Поставил вместо одной обычной шайбы гроверную - всё подтянулось. Поставил путный шплинт, ибо заводской вообще смешной =) Вкрутил на место, пока не катал. Кстати если цепь нормально натянута, то он не особо-то и гремит… =) Глушитель простреливает разок-другой при переключении. Прикольно! =) Свет маленько опустил, светит хорошо. Только дальний высоковат. И неповоротная фара не особо айс, когда в темноте пилишь в крутой поворот =) Рост 183см. Подвеску не регулировал, достаю нормально. Сидеть удобно, сиденье круть! В общем я доволен! Всё нормально. Обкатка надоела =)) На нём охота ввалить, динамика вполне устраивает. Катаю в основном по асфальту. Вот пока вроде всё. Если что забыл - отпишу. Всем спасибо за информацию на форуме! Это круто - все вопросы в основном есть. Буду отписывать свой опыт. Удачи на дорогах! ;)
    1 балл
  44. Всем привет, вот читаю, читаю и не понимаю, зачем вы лезете в карб, звезды и т. п. даже не обкатав технику? Расскажу свой опыт использования: купил коня 13.03.14, брал собранный в магазине(ребят попросил чтобы все протянули и они все сделали качественно), обкатку проходил по инструкции не крутил больше 6000об.~80км\ч, на данный момент прошел 1150км, ТО - 100(800р.), 300(800р.), 500(1200р.), 1050км(1200р.), мот работает отлично, скорость 110км\ч на 8000 об., динамика до 100км\ч, далее резвость чуть спадает. Вчера ездил с пасажиром, общий вес - 185кг, динамика конечно падает, но мот едет!!! Давление в шинах качаю 3 атм. Из косяков: открутился и потерялся один винт крепления металлической пластины на глушаке(купил новый, затянул насмерть), подтянул цепь 2 раза на 500 и 1000 км, после 1000 км подтянул 1 спицу, немного раскрутилась (была очень сложная поездка по раздолбленной дороге с огромными ямами, словил несколько хороших), остальные в норме, проверил, при очередном снятии бокового пластика испортил один говно-болт, поставил другой, тоже говно :), но купил комплект хороших, заменю на досуге. По содержанию: Масло Motul 5100 - 1.1л, воздушный фильтр - проверяли - чистый, цепь - в перспективе поменяю на O-Ring X-Ring, скорее всего позже поменяю карб на японский MICHIRU, поменял говно зеркала в которых нихрена не видно... на почти такие же (внешне одинаковые, но другой угол крепежа зеркала) от Stels Flame (продавец сказал), теперь езжу с полноценным обзором сзади и за руль не выступают. Мотом очень доволен, за такие деньги по соотношению цены-качества лучше не придумаешь, вообще почитав форум, создается впечатление, что я счастливчик, потому, что из выше перечисленного (стук заднего маятника, пропажа индикации скорости и т. п.) у меня не было никаких проблем, если не считать выстрела в глушаке (подозреваю причина в обогащенной смеси, меня не напрягает, даже нравится), схватывания сцепления в конце хода рычага, ну и может пару раз при остановке пропадала индикация передачи (лечится чуть отпусканием рычага сцепления и переключением коробки) по большому счету это уже придирки. Я считаю что мот просто супер и к таким мелочам уже придираться просто излишне, вы же не японца нового купили. Желаю всем ровных дорог и попутного ветра!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...