Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.03.2016 во всех областях
-
3. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... ^_^4 балла
-
Прислали китаезы http://ru.aliexpress.com/item/12V-X7L-high-quality-lifepo4-motorcycle-jump-starter-lithium-ion-battery-with-BMS-and-more-than/32483883937.html?detailNewVersion=2 Крутит как зверь, а сам как окурок маленький и легкий... DSCN3330.jpg DSCN3331.jpg DSCN3335.jpg DSCN3337.jpg DSCN3338.jpg3 балла
-
Оказалось "почти" нет:-) На самом деле,проехал около 800км. и до сих пор не трогал корпус возд.фильтра, хотя рекомендовали...И вот способом,как на фото,увидел,что резинка впуска,почти не зажата - сжал посильнее пальцами и она вылезла!Решил наконец-то сделать.Попутно обнаружил прорезанный насквозь,шланг вентиляции картера.Разрез был в аккурат за рамой- не было видно,пока шланг не снял. Разбирается очень легко! 1)Отсоединяем разъёмы лягушки заднего тормоза(что на заднем главном тормозном) и Реле-регулятора(под лючком фильтра) 2)Откручиваем и снимаем глушитель 3)Откручиваем нижние болты крепления подрамника, верхние - просто ослабляем . 4)Ослабляем хомут крепления резиновой части корпуса возд.фильтра к карбюратору. 5)Поднимаем подрамник вверх. 6)Откручиваем грязевой щиток и три болтика крепления корпуса к подрамнику - всё,он снят! Не трудитесь вытаскивать фильтр через штатный лючёк- корпус легко разбирается и всё перед вами! У меня были совершенно ослаблены гаечки крепления ,по периметру впускной резинки - ещё чуть чуть и потерялись-бы! Собирал уже с резьбовым герметиком,для надёжности. Что хочу сказать,так как ездил один и пыль ни за кем не "нюхал",а возможно и по конструктивным причинам,следов пыли внутри впуска нет!-Специально всё белой салфеткой облазил! Но уверен,не долго гаечки продержались-бы ,всё равно разгерметизация не за горами была;-)2 балла
-
Да не поможет передаточное число. Имхо штатное самое оптимальное, можно его увеличить для пердей. А уменьшать для асфальта не айс, мотор дохлый, встречный ветер или затяжной подъём и всё пропало.2 балла
-
2. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... ^_^ Руководство "Как ездить на мотоцикле"(англ.)2 балла
-
У нас в лесу вчера тоже утром было -32. Но все равно выбрался в лес поснимать... :D А в гараже у меня есть печка. Подтапливаю иногда что бы поковыряться... IMGP4170.jpg IMGP4134.jpg IMGP4079.jpg IMGP4024-2.jpg2 балла
-
Коллеги-эндуристы! Поставил я сегодня на свой кайо т6 карбюратор keihin fcr37mx. Прокатился и просто ахренел от радости как поехал мой мотоцикл!!! Тяга начинается с самых низов и при чем не важно как откручивать ручку газа. На заднее колесо встаёт с ручки газа на 2-ой передаче, разгон стал на много динамичнее. На третьей передаче уходит в занос на грунте. В общем затея стоила тех денег, которые я на него потратил!1 балл
-
1 балл
-
Для просмотра на компе или телевизоре - вообще без разницы, с какой частотой снимать. Кроме того что, как я уже говорил, съемку при плохом освещении лучше вести с меньшей частотой - камера будет меньше задирать чувствительность матрицы, детализация будет выше, шум меньше. Ну и нюанс для съемки в помещении при освещении люминесцентных ламп - снимать надо с частотой 25\50 к\с, иначе будет заметно мерцание света из-за несовпадения с частотой электросети. При рендеринге, как правильно заметил егерь, нужно выставлять ту же частоту, что и у исходника, либо кратную. Соответственно, и снимать исходник нужно с той частотой, с которой будет рендриться видео, чтобы не терять качество. Проблемы, как правило, не в самом ролике, а в способе пожатия этого ролика Ютубом. Тут надо или экспериментировать, или курить форумы в поисках советов спецов по заливке на Ютуб. Что можно сделать самому, я уже говорил. Попробовать залить не пересчитанное видео, а исходный ролик. Точнее, для чистоты эксперимента - четыре ролика, снятые с разной частотой. И посмотреть, какой из них Ютубовский движок минимально искорежит. На той частоте и снимать.1 балл
-
))))))))))) не стоит.....извенений.))))1 балл
-
Я даже не знаю как это передать словами!!! Он не просто ебашит, а наверное ебашит втройне!!! Подрыв с любых оборотов, разгон просто бешенный, провалов нет, в глушак не стреляет (но смесь немного богатая, надо иголку опустить на одно деление). Вообщем если он будет стоить даже 15000 рублей, то расходы того стоят!1 балл
-
Насчёт видео: этот "Дулин" в пластмассовом бюстгальтере" смотрится довольно забавно, но никакой Америки, своими рассуждениями перед камерой, он не открыл - и так ясно, что ломать в грязи дешевле недорогой мотоцикл, а, то... какими будут ощущения от езды на "старом японце" и "новом китайце" за 100 тыс.руб., можно понять, только попробовав оба варианта - тут всё сугубо индивидуально и зависит от состояния техники, и умения и потребностей пользователя.1 балл
-
Да, Ё, и смех и грех... Дай Бог, чтоб эти телесные излишества, от которых беда не только их обладателям,.. были не результатом болезней этих людей. :unsure: http://i045.radikal.ru/1603/66/3a7964f783b5.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1603/ab/3eef15658d3e.jpg http://s017.radikal.ru/i441/1603/03/cb018b25f697.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1603/78/7e71ba54839e.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1603/56/0f95d3d8a44b.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1603/e7/bc65fc1ffc6a.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1603/59/cb80f0e95a0e.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1603/bb/f12897fb581e.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1603/04/52e75b525beb.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1603/a7/a5bbcc40f2d8.jpg Удачи всем и здоровья. ;)1 балл
-
Уже писал об этом, повторюсь: не нужно сильно завышать ГПЧ,- неприятная потеря в динамике и бензину жрёт больше, тем паче не нужно этого делать, завышать ГПЧ, если предполагается езда с грузом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
всё проблема решена , поэтому и спешу отписаться , у кого такая же проблема как у меня , меняйте на новое Реле Регулятор и всё , мне это помогло , как только поменял РР завёл и всё лампочки не мерцают , алилуя , замерил зарядку мультиметром всё ровно показывает 14, 5 - 14, 6 а не так как на старом мёртвом реле 14, 2 - 14, 9 скакало постоянно . всем спасибо за советы , лечите своих коней кому это поможет и ГОУ ГОУ1 балл
-
Согласен. 200-ка - она хороша для бездорожья. Для комфорта и скорости на трассе надо кубатуру больше брать. Нет по-моему еще такого мотоцикла, на котором одновременно и в говна в кайф, и 120 по трассе чтобы комфортно. Взять тот же ДРЗ400 - для говен уже тяжеловат (справиться можно, но кайф уже не тот), и на трассе в режиме 120 км/ч уже масло жрет...1 балл
-
Заизолируйте контакты или оберните в старую камеру АКБ, иначе окислится от грязи и воды.1 балл
-
Если у вас стоят колеса 18/21, то это "золотая середина" для бездорожья. Не знаю, стоит ли докупать комплект от Дакара, может только переднее? Сам хотел как-то покупать комплект 17 дюймовых колес, но только для асфальта, однако доллар прыгнул и идея зависла. Ну а проблема с высоким мотом у меня тоже появилась, т.к. перетянул сидушку и по высоте она теперь выросла на 3 см... Пока не испытывал, но если будет тяжко буду назад все возвращать. А вообще есть хитрости, не знаю как на вашем моте, на нашем можно перья вилки чутка выдвинуть вверх из траверсы и мот просядет на 1-2 см, так же можно на внедорожье приспускать воздух с заднего колеса - тоже мот будет чуть ниже.1 балл
-
Моё предложение,в передний кофр(батон)если нет такого,то подобие его,сделать самому.1 балл
-
Это вообще забавные людишки, как-то давали мне ссылку на их БДСМ-сайт.1 балл
-
В Рэсо. http://www.floomby.ru/s2/zgGQN6вот скрин. Там где "МОТОЦИКЛ - ИНОЕ" просто вводишь что у тебя по ПТС и все )1 балл
-
1. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... :blink: Привычка - вторая натура. Видать, конструктор БМП, тоже байкером был...1 балл
-
1 балл
-
alik_sn Сергей, Бог ему судья! Не обращай внимание. По человечески товарищ все равно не поймет. Так что забудь и радуйся жизни, весна пришла, скоро на дорогу! :)1 балл
-
1 балл
-
Братан раз ты новенький первым делом меняй лампочку в датчике топлива на светодиодную даже не из за того что плохо светит а потому что у тебя может прибор поплавится у меня так было я купил мот с пробегом в 3к у меня было стекло этого прибора с обратной стороны заляпано чем то думал топливо как то в прибор затекло когда разобрал дико ахринел это была копоть от пласкового корпуса который не хило так поплавился от лампочки мне пришлось эту копоть убирать 5к шкуркой потом палировать пастой в ручную долго и занудно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, давно я не нечего не писал по проекту и вот он готов.1 балл
-
1 балл
-
Ну флеймовский двигатель не даст тебе такого крейсера,я думаю. Если тебе чисто для путешествий по трассам,то смотри верхневальные двигатели,например 167fmm,такой двигун на ТТР 250 стоит. Вообще, ходовые воздушки,в основе своей, у китая достаточно дохлые, но простые,как семейники в горошек и ставятся они на такое обилие техники,что найти запчасти можно почти в любом городе, более того, можно заказать со всемогущего Алиэкспресс. Я бы посмотрел в сторону зонгшеновских водянок на 250 кубов. Такие движки ставят на racer crossrunner, на форуме по нему отдельная ветка. Сам я с таким движком не знаком,но отзывы вполне положительные. Это уже более бодрый двигатель- честные 250 кубов и 28 сил. Я думаю под твой проект самое то. Только вот с запчастями на него не знаю как.1 балл
-
Да не парьтесь вы ребята с резиной наперед. Поставьте низкопрофильную от пита. Нужно то всего понять — надо оно вам на мотарде в лес, или не надо. Придет понимание, что надо — все равно ставить 21 колесо придется. Поверьте... Ну а если не надо.... То и низкопрофильное подойдет. Вот на фото перед — от пита, заднее C-021 балл
-
Угу, а обслуживать он её святым духом будет, ведь после покупки максика 400cc за 100 тыщ рублей бабла останется 0, а состояние техники будет ахтунг.1 балл
-
Автору может имеет смысл в эти деньги приобрести японский максискутер 400ку, тем более сейчас сезон заканчивается и можно найти аппарат с хорошим дисконтом... Кризис же на дворе ;)...1 балл
-
Если эксплуатация происходит в режиме высоких оборотов - жидкостное охлаждение заметно улучшает теплоотвод и снижает коробление цилиндра = лучше стабильность работы, выше мощность, увеличенный ресурс. У меня был 100 сс итальянский двухтактник (не мотоцикл) с жидкостным охлаждением и маскимальными оборотами более 10000, так терпел час на полном "газу", без проблем. "Воздушник", если бы и пережил такое, то не без последствий, по крайней мере.. для ресурса.1 балл
-
"Мот нужен в основном для езды по городу" А что за скут был? Дио и бургман это немного разные вещи :) Учитывай, что у малокубатурных мотов передачи короткие, в пробках запаришься счёлкать. И с багажными отделениями на большинстве мотов печаль. Бм классик доин из немногих у которых хочть что-то есть.1 балл
-
Кросс не кросс,но изучать основы на Дакаре очень даже можно.Хард-эндуро он 100% для основной категории пользователей:-) Для особо умелых и талантливых (или понтярщиков :-) )его может и мало.Сказать честно,заменой колёс сильно его не превратить в эндуро для путешествий подвеска на асфальте (разбитом ес-но!) очень жёсткая!+Сиденье дубовое очень не комфортно.Я фиг его знает,как мотардисты катают ':-) Не ,ну по городу,до работы это нормально,тут ясно...Я тоже бывает и на лесной дороге и по полю присаживаюсь ,но в основном стоя!Пришлось тут давеча,после 100км.покатушки в седле проехать около 30км.чуть жопЭ не отвалилась :-) И стоять не могу-сил просто нет!А ехать на попе-больно!!!Так,елозия и кривляясь,до базы и ехал :-) Но вот зато когда начинаешь вваливать,подпрыгивать,шпарить по колеям,вот тут Дакар в своей стихии и я им очень доволен!Моя Хонда xr400 motard,так не может,хоть колёса ей меняй на кроссовые, зато можно 200-300км.проехать худо бедно, подвеска мягче намногC1 балл
-
Я бы лучше рассмотрел motoland xr 250, самое оно, по лесам и полям, а так же и по асфальту норм, и резину дополнительно не надо покупать, а у лифана резина в грязь никакая, правда XR для одного седока, но зато легче... Лифан слабоват, не очень прёт 200 см3 всё-таки и нижний распредвал, знакомый купил 2шт, три года назад, один сдох на 2-ой сезон (двиглу хана), так он у него до сих пор и валяется в разобраном виде, 2-ой вроде пока ездит... так что по качеству весь китай примерно одинаковый, так сказать рулетка... а если располагаешь деньгами, то вообще лучше взять XR 250 PRO.1 балл
-
1 балл
-
Привет Колюня !!! Красить алюминий просто, запоминай - вышкуриваешь заготовку, покупаешь утенка(там где больше хлорки), покупаешь грунт аэрозольный для цветных металлов (он бывает прозрачный) еще покупаешь грунт по металлу, далее краску или что хочешь... И так - вышкуренную заготовку кладешь в раствор с утенком ровно на 5 минут не более (далее начнет алюминий темнеть пойдет хим процесс типо аксидирования на холодную, это чушь ну примерно так) вода обязательно холодная так как алюминий именно в холодной воде открывает поры,а в горячей закрывает..берешь щетку и моешь свою детальку (можешь голыми руками ни чего не будет проверенно на себе ) помыл, промой в проточной холодной воде, сушишь феном (укради у наезднице) или другим методом только не три тряпкой, вешаешь детальку и оху...ваешь первым грунтом для цвет мета, просушиваешь 15-20 минут и оху...ваешь, грунтом по металлу и уже сушишь до полного высыхания ( если есть спиральный обогреваель, суши им 30 минут и готово) потом еще слой и далее хоть всю залей грунтовкой по металлу... даешь просушить еще и потом сразу на теплую поверхность окрашиваешь - первый раз окрасил и дай ей просохнуть естественным путем 30 минут, потом окрашиваешь основательно и сушишь не менее 60 минут при температуре 40- 50 градусов, выключаешь обогреватель и уходишь пить пиво, на следующий день радуешься красотой.. Если будут потеки я тебе отдельно расскажу что делать, только не мусоль тряпками и пальцами во время окрашивания- пусть течет.. Аналогично окрашивается пластик, только грунт для пластика (прозрачный аэрозольный). Я крашу распылителем всегда у меня их пара - один стандартный, другой на 100 грамм... Трудного ничего нет, только выдерживай мою рекомендацию и все... У тебя поучится!! Удачи!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00