Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      676


  2. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      488


  3. vandiesel

    vandiesel

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      248


  4. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 962


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2016 во всех областях

  1. 3. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... ^_^
    4 балла
  2. Прислали китаезы http://ru.aliexpress.com/item/12V-X7L-high-quality-lifepo4-motorcycle-jump-starter-lithium-ion-battery-with-BMS-and-more-than/32483883937.html?detailNewVersion=2 Крутит как зверь, а сам как окурок маленький и легкий... DSCN3330.jpg DSCN3331.jpg DSCN3335.jpg DSCN3337.jpg DSCN3338.jpg
    3 балла
  3. Оказалось "почти" нет:-) На самом деле,проехал около 800км. и до сих пор не трогал корпус возд.фильтра, хотя рекомендовали...И вот способом,как на фото,увидел,что резинка впуска,почти не зажата - сжал посильнее пальцами и она вылезла!Решил наконец-то сделать.Попутно обнаружил прорезанный насквозь,шланг вентиляции картера.Разрез был в аккурат за рамой- не было видно,пока шланг не снял. Разбирается очень легко! 1)Отсоединяем разъёмы лягушки заднего тормоза(что на заднем главном тормозном) и Реле-регулятора(под лючком фильтра) 2)Откручиваем и снимаем глушитель 3)Откручиваем нижние болты крепления подрамника, верхние - просто ослабляем . 4)Ослабляем хомут крепления резиновой части корпуса возд.фильтра к карбюратору. 5)Поднимаем подрамник вверх. 6)Откручиваем грязевой щиток и три болтика крепления корпуса к подрамнику - всё,он снят! Не трудитесь вытаскивать фильтр через штатный лючёк- корпус легко разбирается и всё перед вами! У меня были совершенно ослаблены гаечки крепления ,по периметру впускной резинки - ещё чуть чуть и потерялись-бы! Собирал уже с резьбовым герметиком,для надёжности. Что хочу сказать,так как ездил один и пыль ни за кем не "нюхал",а возможно и по конструктивным причинам,следов пыли внутри впуска нет!-Специально всё белой салфеткой облазил! Но уверен,не долго гаечки продержались-бы ,всё равно разгерметизация не за горами была;-)
    2 балла
  4. Да не поможет передаточное число. Имхо штатное самое оптимальное, можно его увеличить для пердей. А уменьшать для асфальта не айс, мотор дохлый, встречный ветер или затяжной подъём и всё пропало.
    2 балла
  5. 2. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... ^_^ Руководство "Как ездить на мотоцикле"(англ.)
    2 балла
  6. У нас в лесу вчера тоже утром было -32. Но все равно выбрался в лес поснимать... :D А в гараже у меня есть печка. Подтапливаю иногда что бы поковыряться... IMGP4170.jpg IMGP4134.jpg IMGP4079.jpg IMGP4024-2.jpg
    2 балла
  7. Коллеги-эндуристы! Поставил я сегодня на свой кайо т6 карбюратор keihin fcr37mx. Прокатился и просто ахренел от радости как поехал мой мотоцикл!!! Тяга начинается с самых низов и при чем не важно как откручивать ручку газа. На заднее колесо встаёт с ручки газа на 2-ой передаче, разгон стал на много динамичнее. На третьей передаче уходит в занос на грунте. В общем затея стоила тех денег, которые я на него потратил!
    1 балл
  8. Для просмотра на компе или телевизоре - вообще без разницы, с какой частотой снимать. Кроме того что, как я уже говорил, съемку при плохом освещении лучше вести с меньшей частотой - камера будет меньше задирать чувствительность матрицы, детализация будет выше, шум меньше. Ну и нюанс для съемки в помещении при освещении люминесцентных ламп - снимать надо с частотой 25\50 к\с, иначе будет заметно мерцание света из-за несовпадения с частотой электросети. При рендеринге, как правильно заметил егерь, нужно выставлять ту же частоту, что и у исходника, либо кратную. Соответственно, и снимать исходник нужно с той частотой, с которой будет рендриться видео, чтобы не терять качество. Проблемы, как правило, не в самом ролике, а в способе пожатия этого ролика Ютубом. Тут надо или экспериментировать, или курить форумы в поисках советов спецов по заливке на Ютуб. Что можно сделать самому, я уже говорил. Попробовать залить не пересчитанное видео, а исходный ролик. Точнее, для чистоты эксперимента - четыре ролика, снятые с разной частотой. И посмотреть, какой из них Ютубовский движок минимально искорежит. На той частоте и снимать.
    1 балл
  9. Я даже не знаю как это передать словами!!! Он не просто ебашит, а наверное ебашит втройне!!! Подрыв с любых оборотов, разгон просто бешенный, провалов нет, в глушак не стреляет (но смесь немного богатая, надо иголку опустить на одно деление). Вообщем если он будет стоить даже 15000 рублей, то расходы того стоят!
    1 балл
  10. Насчёт видео: этот "Дулин" в пластмассовом бюстгальтере" смотрится довольно забавно, но никакой Америки, своими рассуждениями перед камерой, он не открыл - и так ясно, что ломать в грязи дешевле недорогой мотоцикл, а, то... какими будут ощущения от езды на "старом японце" и "новом китайце" за 100 тыс.руб., можно понять, только попробовав оба варианта - тут всё сугубо индивидуально и зависит от состояния техники, и умения и потребностей пользователя.
    1 балл
  11. Да, Ё, и смех и грех... Дай Бог, чтоб эти телесные излишества, от которых беда не только их обладателям,.. были не результатом болезней этих людей. :unsure: http://i045.radikal.ru/1603/66/3a7964f783b5.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1603/ab/3eef15658d3e.jpg http://s017.radikal.ru/i441/1603/03/cb018b25f697.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1603/78/7e71ba54839e.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1603/56/0f95d3d8a44b.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1603/e7/bc65fc1ffc6a.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1603/59/cb80f0e95a0e.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1603/bb/f12897fb581e.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1603/04/52e75b525beb.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1603/a7/a5bbcc40f2d8.jpg Удачи всем и здоровья. ;)
    1 балл
  12. Уже писал об этом, повторюсь: не нужно сильно завышать ГПЧ,- неприятная потеря в динамике и бензину жрёт больше, тем паче не нужно этого делать, завышать ГПЧ, если предполагается езда с грузом.
    1 балл
  13. Я обычно густо литолом обмазываю...
    1 балл
  14. а может я телочек в лесу цеплять буду, а? ШАХ И МАТ! )))))))
    1 балл
  15. всё проблема решена , поэтому и спешу отписаться , у кого такая же проблема как у меня , меняйте на новое Реле Регулятор и всё , мне это помогло , как только поменял РР завёл и всё лампочки не мерцают , алилуя , замерил зарядку мультиметром всё ровно показывает 14, 5 - 14, 6 а не так как на старом мёртвом реле 14, 2 - 14, 9 скакало постоянно . всем спасибо за советы , лечите своих коней кому это поможет и ГОУ ГОУ
    1 балл
  16. Согласен. 200-ка - она хороша для бездорожья. Для комфорта и скорости на трассе надо кубатуру больше брать. Нет по-моему еще такого мотоцикла, на котором одновременно и в говна в кайф, и 120 по трассе чтобы комфортно. Взять тот же ДРЗ400 - для говен уже тяжеловат (справиться можно, но кайф уже не тот), и на трассе в режиме 120 км/ч уже масло жрет...
    1 балл
  17. Заизолируйте контакты или оберните в старую камеру АКБ, иначе окислится от грязи и воды.
    1 балл
  18. Если у вас стоят колеса 18/21, то это "золотая середина" для бездорожья. Не знаю, стоит ли докупать комплект от Дакара, может только переднее? Сам хотел как-то покупать комплект 17 дюймовых колес, но только для асфальта, однако доллар прыгнул и идея зависла. Ну а проблема с высоким мотом у меня тоже появилась, т.к. перетянул сидушку и по высоте она теперь выросла на 3 см... Пока не испытывал, но если будет тяжко буду назад все возвращать. А вообще есть хитрости, не знаю как на вашем моте, на нашем можно перья вилки чутка выдвинуть вверх из траверсы и мот просядет на 1-2 см, так же можно на внедорожье приспускать воздух с заднего колеса - тоже мот будет чуть ниже.
    1 балл
  19. Моё предложение,в передний кофр(батон)если нет такого,то подобие его,сделать самому.
    1 балл
  20. Это вообще забавные людишки, как-то давали мне ссылку на их БДСМ-сайт.
    1 балл
  21. В Рэсо. http://www.floomby.ru/s2/zgGQN6вот скрин. Там где "МОТОЦИКЛ - ИНОЕ" просто вводишь что у тебя по ПТС и все )
    1 балл
  22. 1. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... :blink: Привычка - вторая натура. Видать, конструктор БМП, тоже байкером был...
    1 балл
  23. alik_sn Сергей, Бог ему судья! Не обращай внимание. По человечески товарищ все равно не поймет. Так что забудь и радуйся жизни, весна пришла, скоро на дорогу! :)
    1 балл
  24. А у нас в июне снег может сам тебя найти ;)
    1 балл
  25. Братан раз ты новенький первым делом меняй лампочку в датчике топлива на светодиодную даже не из за того что плохо светит а потому что у тебя может прибор поплавится у меня так было я купил мот с пробегом в 3к у меня было стекло этого прибора с обратной стороны заляпано чем то думал топливо как то в прибор затекло когда разобрал дико ахринел это была копоть от пласкового корпуса который не хило так поплавился от лампочки мне пришлось эту копоть убирать 5к шкуркой потом палировать пастой в ручную долго и занудно
    1 балл
  26. вот такой кастом найдет на просторах мировой паутины
    1 балл
  27. Друзья!С праздником всех,кого он касается!))))))
    1 балл
  28. Может кому интересно будет
    1 балл
  29. Всем привет, давно я не нечего не писал по проекту и вот он готов.
    1 балл
  30. Кто там думал за злую резину на мотард )
    1 балл
  31. Ну флеймовский двигатель не даст тебе такого крейсера,я думаю. Если тебе чисто для путешествий по трассам,то смотри верхневальные двигатели,например 167fmm,такой двигун на ТТР 250 стоит. Вообще, ходовые воздушки,в основе своей, у китая достаточно дохлые, но простые,как семейники в горошек и ставятся они на такое обилие техники,что найти запчасти можно почти в любом городе, более того, можно заказать со всемогущего Алиэкспресс. Я бы посмотрел в сторону зонгшеновских водянок на 250 кубов. Такие движки ставят на racer crossrunner, на форуме по нему отдельная ветка. Сам я с таким движком не знаком,но отзывы вполне положительные. Это уже более бодрый двигатель- честные 250 кубов и 28 сил. Я думаю под твой проект самое то. Только вот с запчастями на него не знаю как.
    1 балл
  32. Да не парьтесь вы ребята с резиной наперед. Поставьте низкопрофильную от пита. Нужно то всего понять — надо оно вам на мотарде в лес, или не надо. Придет понимание, что надо — все равно ставить 21 колесо придется. Поверьте... Ну а если не надо.... То и низкопрофильное подойдет. Вот на фото перед — от пита, заднее C-02
    1 балл
  33. Угу, а обслуживать он её святым духом будет, ведь после покупки максика 400cc за 100 тыщ рублей бабла останется 0, а состояние техники будет ахтунг.
    1 балл
  34. Автору может имеет смысл в эти деньги приобрести японский максискутер 400ку, тем более сейчас сезон заканчивается и можно найти аппарат с хорошим дисконтом... Кризис же на дворе ;)...
    1 балл
  35. Если эксплуатация происходит в режиме высоких оборотов - жидкостное охлаждение заметно улучшает теплоотвод и снижает коробление цилиндра = лучше стабильность работы, выше мощность, увеличенный ресурс. У меня был 100 сс итальянский двухтактник (не мотоцикл) с жидкостным охлаждением и маскимальными оборотами более 10000, так терпел час на полном "газу", без проблем. "Воздушник", если бы и пережил такое, то не без последствий, по крайней мере.. для ресурса.
    1 балл
  36. "Мот нужен в основном для езды по городу" А что за скут был? Дио и бургман это немного разные вещи :) Учитывай, что у малокубатурных мотов передачи короткие, в пробках запаришься счёлкать. И с багажными отделениями на большинстве мотов печаль. Бм классик доин из немногих у которых хочть что-то есть.
    1 балл
  37. Кросс не кросс,но изучать основы на Дакаре очень даже можно.Хард-эндуро он 100% для основной категории пользователей:-) Для особо умелых и талантливых (или понтярщиков :-) )его может и мало.Сказать честно,заменой колёс сильно его не превратить в эндуро для путешествий подвеска на асфальте (разбитом ес-но!) очень жёсткая!+Сиденье дубовое очень не комфортно.Я фиг его знает,как мотардисты катают ':-) Не ,ну по городу,до работы это нормально,тут ясно...Я тоже бывает и на лесной дороге и по полю присаживаюсь ,но в основном стоя!Пришлось тут давеча,после 100км.покатушки в седле проехать около 30км.чуть жопЭ не отвалилась :-) И стоять не могу-сил просто нет!А ехать на попе-больно!!!Так,елозия и кривляясь,до базы и ехал :-) Но вот зато когда начинаешь вваливать,подпрыгивать,шпарить по колеям,вот тут Дакар в своей стихии и я им очень доволен!Моя Хонда xr400 motard,так не может,хоть колёса ей меняй на кроссовые, зато можно 200-300км.проехать худо бедно, подвеска мягче намногC
    1 балл
  38. Я бы лучше рассмотрел motoland xr 250, самое оно, по лесам и полям, а так же и по асфальту норм, и резину дополнительно не надо покупать, а у лифана резина в грязь никакая, правда XR для одного седока, но зато легче... Лифан слабоват, не очень прёт 200 см3 всё-таки и нижний распредвал, знакомый купил 2шт, три года назад, один сдох на 2-ой сезон (двиглу хана), так он у него до сих пор и валяется в разобраном виде, 2-ой вроде пока ездит... так что по качеству весь китай примерно одинаковый, так сказать рулетка... а если располагаешь деньгами, то вообще лучше взять XR 250 PRO.
    1 балл
  39. Так ставь галочку B)
    1 балл
  40. Привет Колюня !!! Красить алюминий просто, запоминай - вышкуриваешь заготовку, покупаешь утенка(там где больше хлорки), покупаешь грунт аэрозольный для цветных металлов (он бывает прозрачный) еще покупаешь грунт по металлу, далее краску или что хочешь... И так - вышкуренную заготовку кладешь в раствор с утенком ровно на 5 минут не более (далее начнет алюминий темнеть пойдет хим процесс типо аксидирования на холодную, это чушь ну примерно так) вода обязательно холодная так как алюминий именно в холодной воде открывает поры,а в горячей закрывает..берешь щетку и моешь свою детальку (можешь голыми руками ни чего не будет проверенно на себе ) помыл, промой в проточной холодной воде, сушишь феном (укради у наезднице) или другим методом только не три тряпкой, вешаешь детальку и оху...ваешь первым грунтом для цвет мета, просушиваешь 15-20 минут и оху...ваешь, грунтом по металлу и уже сушишь до полного высыхания ( если есть спиральный обогреваель, суши им 30 минут и готово) потом еще слой и далее хоть всю залей грунтовкой по металлу... даешь просушить еще и потом сразу на теплую поверхность окрашиваешь - первый раз окрасил и дай ей просохнуть естественным путем 30 минут, потом окрашиваешь основательно и сушишь не менее 60 минут при температуре 40- 50 градусов, выключаешь обогреватель и уходишь пить пиво, на следующий день радуешься красотой.. Если будут потеки я тебе отдельно расскажу что делать, только не мусоль тряпками и пальцами во время окрашивания- пусть течет.. Аналогично окрашивается пластик, только грунт для пластика (прозрачный аэрозольный). Я крашу распылителем всегда у меня их пара - один стандартный, другой на 100 грамм... Трудного ничего нет, только выдерживай мою рекомендацию и все... У тебя поучится!! Удачи!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...