Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2016 во всех областях
-
Катнули сегодня с Антоном (san). По сугробам ухандокались ползать!!! )))) А у меня еще под самый конец покатушки, когда до дома осталось совсем немного, слетела цепь, замок зажало между ступицей и звездой, обломав шляпку штифта, и сделало его (замок) непригодным. В итоге еще через 800м цепь окончательно порвалась. )) В общем, весело покатались! )5 баллов
-
2 балла
-
2 балла
-
https://youtu.be/LdDSa-jZoDI https://youtu.be/Phd0cG6ZJK8 https://youtu.be/jPfPHB8JpfU https://youtu.be/iLqYrc2bNh8 https://youtu.be/k3V_-lphezU https://youtu.be/Gu_HTVGIYF4 https://youtu.be/9gpJJ2wT5Kc https://youtu.be/16Hl3ac3NME https://youtu.be/HYHqd7uhaaE https://youtu.be/ohA7ulMDnAU https://youtu.be/Mv6_6Si-530 https://youtu.be/V4jG3QJKYR0 https://youtu.be/NuQRwhqzGWo https://youtu.be/5lCddFcFmNg Удачи на дорогах. ;)2 балла
-
2 балла
-
Всех с масленицей! Встал рано утром,сбегал в магазин,купил млеко-яйки.Пока жена спала напёк блинов.Не занимался этим лет 15. Но первый блин был не комом! Завтрак получился отменный! А,забыл,попросил прощений! :) :) :)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Добрый день. Вводная такая: хочу купить первый мотоцикл, требования: ожидаемое использование 95 % город, но есть участки дорог с рельефом лунной поверхности, ездить планирую на работу 18 км по городу в одну сторону, расход важен (литр 92 стоит порядка 70-80 руб.) страна Армения, а значит летом весьма и весьма жарко, довольно много затяжных подъемов, есть участки дорог в городе где поток идёт со скоростью ~90 км/ч на подъем, то есть мотоцикл должен соответствовать. Рост 180, вес 84, возраст 28. Бюджет подсказывает, что смотреть нужно на Китай. А тут всё тяжело. Местный рынок мало что может предложить. Думаю либо покупать racer nitro 250/ ranger 300 тут за $1700 примерно, либо в России купить ирбис хр250р, бм стрит 250 и отправить в Армению транспортной компанией, но это плюс ~15-30 тыс. Бюджет можно растянуть конечно. Но расчитываю съэкономить, верхнюю планку ставлю в ~200 тыс. Если бы не бюджет, взял бы bajaj pulsar ns 200, вроде подходит род мои требования. Но тут стоит $3500 новый $2900 - $3100 б/у. Из России везти довольно геморно и затратно по времени. Кто что посоветует?1 балл
-
ТТХ Тип двигателя:4-тактный; 249 куб.см.; одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение Рабочий объем, куб.см: 249 Максимальная мощность, л.с. / об.мин: 19,5 / 8000 Рама(тип): Стальная, трубчатая Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18 Передняя/задняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа/ Маятниковая с центральным моноамортизатором Колёсная база, мм: 1400 Сухой вес, кг: 126 ДхШхВ, мм: 2120 / 830 / 1140 Топливный бак, л: 10,6 Детально можно просмотреть раздетый байк по этой ссылке https://www.dropbox....zqjdwbep/BM.rar (фото выложил mva994 говорим ему СПАСИБО).1 балл
-
Камрады, поздравьте! Или посочувствуйте, кто как! Взял 20ти летнего японца. еще не щупал его даже-стоит в Москве, а я в командировке... в апреле вернусь и погоню его из Мск в Тольятти. Я увидел его на Авито и влюбился, тут же занял кучу денег и купил.1 балл
-
вот читаю обе темы, эту и десны, пприслушаюсь к старожилам и тоже буду переворачивать аморт, заодно и маятник проверю, осталось дождаться тепла.1 балл
-
Там, походу, не то што холодно, там в июне ещё снегу по яйца будет. Андрей, ты бы отдельную тему создал, штоле. Там удобней зазывать.1 балл
-
Родной. Пока полет нормальный. В конце марта ровно год. А вот пульты, хлам, оба уже клеяны переклеяны, резинки потеряны и т.д. ПАЛЬЦЕМ при падении пульт правый умудрился сломать)))) И клеммы проводов что на аккум слабоваты, одна сломалась недавно на ходу. присязал так и зажал болтом. доехал и еще одну покатушку так откатал. уже новые купил, буду менять1 балл
-
1 балл
-
Сразу примостырь фал (ручку из веревки ) через седло. оч. помогает из говен мот вытаскивать1 балл
-
1 балл
-
Да как и все. не насилуй и все. Коробка у него поначалу оч. жесткая. Но потом разработаеться и норм1 балл
-
скорее всего да. не помню. под крылом по центру болт и потом сдвигаешь его немного назад. на баке еще один болт прижимной на который сидушка задвигается. но повторю н4 помню на этой модели как сделано.1 балл
-
Да тут все просто,сегодня поехал и попал в небольшой неприятный дождик приехал как чёрт.Ветер в грудь и грязь с машин все в рожу)))1 балл
-
Возможно, среди дорожников и так, как Вы говорите. Мотоциклов двойного назначения, которые ездят по шоссе в том числе, на рынке не так уж и мало.., и используют их не мало (кто действительно ездит, а не хранит в гараже), но.. когда в объявлении о продаже регулярно вижу, что-то типа "..1998 год, из Японии, в РФ я первый хозяин, общий пробег 16 тыс.км из них мои 1500 км.." - это действительно выглядит нелепо, но.. кто-то верит (хочет верить..), что за 15-20 лет на мотоцикле накатали столько, сколько при нормальной эксплуатации накатывают за пару лет..) Нет повода усомниться в качестве и надёжности настоящего японского мотоцикла, но.. всему есть предел, и за 20 лет эксплуатации техника устаревает безвозвратно, увы.. Да простят меня поклонники раритета..)1 балл
-
На счёт блинов,я тоже люблю себя побаловать блинчиками,так вот истории немного,про первый блин,нужно первый блин всегда отдавать КОМАМ (такие боги блинные)Так и говорится ,,первый блин КОМАМ,,и в тесто(закваска) класть немного снега.Вот такие ритуалы)...Но у нас проблема со снегом,растаял вместе с дорогами(1 балл
-
Блин, я чо-то тоже загорелся блинов напечь. Али не мужик? Али не пек лет 15 назад? Всяко не сложнее борща выйдет!1 балл
-
Он выходит в приямок который под крышкой бака находится. Служит для слива лишнего топлива или для отвода воды или ещё там любых жидкостей.1 балл
-
Да масло должно быть. И в шестернях стартера тоже.1 балл
-
Что то глухо тут. Кто может по фото объяснить, масло должно быть там где оно есть? Или где глянуть инфу по маслянным каналам 165fmm ? Фото - https://goo.gl/photos/qaGA39UYwfw6XE396 у меня диаметр 151 балл
-
Денис,раз погнул в одну сторону,значит можно выгнуть и в другую.С торца попробуй натфилем - если пилится,то правь смело.1 балл
-
1 балл
-
Ярославль - Мурманск - Ярославль Уважаемые форумчане, приглашаю желающих принять участие в поездке по маршруту: Ярославль – Мурманск – Ярославль. Время отъезда (ориентировочно) – 08.06.2016. Продолжительность (ориентировочно) – 12 – 14 дней. Протяженность маршрута (по трассе) – 1 600 км (в один конец). Дневной пробег (ориентировочно) – 450 – 650 км. Маршрут следования – Ярославль – Вологда - Липин Бор – Вытегра – Пудож – Медвежьегорск – Кандалакша - Мурманск (обратно возможен вариант с объездом Онежского озера по западному берегу. Cответственно – Медвежьегорск – Петрозаводск – Вознесенье - Вытегра, эдак плюсом получиться вояж вокруг Онеги, и вероятно несколько увеличиться километраж поездки). Цель поездки – познавательная + культурный отдых. Планы в пути – осмотр достопримечательностей и природных красот. Культурный рост членов коллектива по мере продвижения. Отдых в самом лучшем значении этого слова. Возможны суточные стоянки в понравившихся коллективу местах (коих в наличии по пути следования не меренно) и посещение мест не слишком удаленных от проложенного маршрута (например, крупнейший в Европе плоскогорный водопад Кивач,Сандармох или места битвы с иноземными захватчиками – города Кондопоги). Возможности компаньонов – присоединение, рассоединение отдельных членов коллектива по пути следования (обусловленное местом их компактного проживания на необъятных просторах нашей Родины).1 балл
-
Опубликую для затравки летний отчет о поездке на р. Тура. Загрузка мотоцикла в каблук, переднее колесо от тачки, иначе не входит по высоте. Деталь неизвестно от чего в поле Остатки опор моста, разрушенного в гражданскую войну через р. Тагил Железная дорога, местами высота насыпи была метров 15-20, и ехать нужно по узкой полоске. В общем, страшно. Иногда падали на насыпь. Водопад рядом с сероводородным источником "Белая Глина" Источник минеральной воды "Надежда" Застревали примерно так Дорога вот такая Заросли ивы на берегу р.Тура Конечная цель, точнее дальше ехать сил не было :) Забытый кем-то рулон сена Маршрут получился такой Реж-Махнево на машине, Махнево-Хабарчиха-Дерябино-Нижнее Карабаево и обратно.1 балл
-
Где то было на форуме у человека тоже на стартер нарекания были то что он подклинивает при заводке и он поменял провода , я до замены даже пробовал заводить в гараже от автомобильного аккумулятора так же подклинивал так что дело не в аккумуляторе .Свои провода тоже поменял стало лучше , но этот эфект нет -нет да и всё равно проявляется .изредка ,1 балл
-
Я тут немного не встрочку,но,у меня такая проблема после мойки мотака! С кнопки никак,только с кика.1 балл
-
Вчера с другом решили съездить к корешу на работу, а работает он на 22км дороги жизни. Сказано, сделано ! Доехали, попили чай, поболтали, покушали, обсохли малость(из под колёс летит такая грязь :wacko:) Тронулись в обратную дорогу, а кто знает, а этом районе есть интересное место, заброшенный военный объект. Ну и раз такие танцы, решили заехать и туда, так как уже пару лет там не были, а на мото и вообще не ездили :rolleyes: А так как мы первый год как сели за штурвал эндуриков, мыслей о фотоотчёте не возникло и только на обратной дороге я решил просто сфоткать наших коней.1 балл
-
1 балл
-
Хлам на прогулке :blink: из кучи хлама получилось вот это. А что это за мотик? может кто признает?1 балл
-
Да вроде в теме настолько уже перетёрли все винтики на трофейнике, что можно понять что к чему. Я не могу похвастаться большим пробегом, т.к. ездить с номерами начал нормально только в конце лета прошлого), но адовых прям проблем с мотом не было. К этому сезону , как я уже говорил, ставлю новые звёзды, новую цепь, меняю масло в вилке, ставлю центральную подножку, регулирую клОпона и делаю систему для кофров. Сразу оговорюсь, что большую часть буду делать не я сам а хороший знакомый :) т.к. в некоторых вопросах я всё-же доверяю опытному механику со своим мотосервисом, чем своим навыкам, но для отчёта выложу информацию тут. Единственное, мотак теперь стоит абсолютно неадекватно своему качеству, что сократит аудиторию желающих купить. Ему красная цена 80-85 тыщ. Но никак не 100+ (ниже, вероятно, только старые завозы либо б/у) P.S. - в десятый раз, для сомневающихся - мот ЕДЕТ больше 100. Просто сдувается где-то на 115.1 балл
-
Привет всем.Я уже писал как-то по поводу своего мота,но все же повторюсь раз уж тут хейтеры появились)В этом году открою 3-й сезон.Мои поломки:Сломал при падении ручку переднего тормоза,тогда же сломал подножку и согнул дугу,2 раза рвал трос газа,цепь заменил,муфту привода сломал,когда решил что я оху.....ный эндуровод и попробовал заехать на очень высокую и крутую горку,датчик заряда аккумулятора вылетел (качество сборки паршивое),трос одометра порвался,раза три клеил камеру.Ну вот и все,в остальном мот работает без нареканий,заводится на холодную правда хреново,но с этим я уже смирился).В первый сезон я проехал где-то 2700 км,во второй примерно столько же (одометр сломался,сужу по субъективным ощущениям).При чем если в первый сезон я ездил в основном по дорогам и особо на бездорожье не совался (ссыкотно как то было))),то во второй сезон я осмелел и уже начал забираться в тундровые дебри основательнее).Раз с рыбалки ехал и проехал по вездеходке км-в 15 (по вездеходке!),в одном месте даже гать пришлось настилать что бы проехать.Так что мотоцикл меня вполне устраивает,продавать его не собираюсь,всем доволен.Да и вообще я к подобным нападкам отношусь философски.Мудрец довольствуется,тем что есть и лишь глупцу всегда всего мало).Всем добра!Девки прям виснут)))1 балл
-
Вконтакте есть группы. Kayo Special Group, по-моему. Торгуют звёздами в том числе. Видел даже 11-49 :o1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет.Вот габариты прицепа 1300х550х250мм,клиренс пустого где-то 230-240мм,у меня мягкий аморт ,чем ниже тем устойчивее,угол на прицепном 10-12град,все соединения на капролоновых втулках с плотной посадкой,даже небольшие люфты сильно влияют на управляемость,поворотную ось делайте как можно ближе к колесу,с быстросъёмностью не парился,больше волнует надёжность.Кронштейны крепления приварил на маятник.Верхний и нижний конур и маятник- квадратная труба 20х20х1,5 поперечины 15х15х1,5,поперечина маятника и поворотная стойка труба 3\4" ,опора аморта-40х20х1,5 ,оси и крепления к маятнику мота -- Ф14,внутри алюминий -1ммделал из обрезков,все кронштейны из тройки вырезаны на лазере,кронштейн аморта с 3мя отверстиями под регулировку высоты,крыло вырезал глубокое, т.к. под тентом , из 1мм стали приварил к усилителям маятника,держится,поворотники и стопсигнал светодиодные ,проводка в нижней центральной трубе,выход штекер шестиконтактный,под сиденьем распаялся и вывел под облицовкой, тент из надувного матраца ,каркас тента пруток Ф6, снизу по бортам шпеньки для верёвки или резинки.С тентом смотрится лучше, но фотки нет,каркас оставил в Астрахани ,думал с ним сопротивление больше,но разницы не заметил.Тент спереди под уголом градусов 60,по низу люверсы восьмёрки,нужно брать больше - 12-14 .Колесо R13 скутерное переднее ,ямы глотает на ура.Вот как то так.Делал всё по "зенинскому" чертежу ,по этому включайте фантазию.Всем вдохновения и удачи!1 балл
-
Пробег практически 1400. Сегодня мот стал злее, внезапно! Всегда ехал 80 не глядя, в этот раз смотрю - 100. До 120 без проблем расгочегарил. Ну правда один раз, для теста, а дальше опять 80. В целом подхват какой то появился. И немного фоточек: Нашел жижу в которой даже колесо не крутит. Вообще никак. Сам еле ноги вытаскивал. А с виду всё было хорошо, земля, водичка... пока колесо не начало тонуть. Ы, впервые посадил мот на раму. И да - я менял свои дорожные колёса на внедорожно-зубастые. В грязи да, гребёт, по мокрой траве не плавает. Но в остальном просто труба. По дороге кидает, по сухой земле кидает, по камушкам кидает, колею держит не особо лучше. Я разочарован в своих ожиданиях. Короче вернулся к дорожной, ибо как по мне оптимал. В грязи уже навалялся. Ну и фоточки для сравнения:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда у товарища компрессор сдох, он до сервиса на отбойниках ехал. Вот ему все тазики то обзавидовались)))1 балл
-
1 балл
-
Зазоры клапанов: Впускной клапан ( 0.03-0.08 мм ) Выпускной клапан ( 0,08-0,13 мм )1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00