Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.03.2016 во всех областях
-
4 балла
-
Бм эндуро. Просто уж очень много народу их так и катают как тебе нужно и не по одному году так и все хорошо3 балла
-
Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что выбирать китайский мотоцикл по фарам... Это знаете ли что-то вроде лотереи.)2 балла
-
гм... ребят, поясните, куда здесь положить лодку, палатку, спальник, ствол с патронами и прочий рыбо-охотничий скарб? Или таскать это в станковом рюкзаке? Никто не заваливался в реку с 40 кг пристегнутыми на спине? Это и без мотоцикла не радость. А ехать по пересеченке со смещенным вверх ЦТ - это просто жесть.2 балла
-
на БМе установлена ограничивающая скоба, она не даст цепи слететь с ведущей звезды. Если очень хорошо постараться, то конечно можно сломать всё, что угодно, но всё же с ней намного безопасней. Ирбис интрудер выглядит трудягой (похож на мопеды типа Альфа), он устроен намного проще чем эндурные моты. Но на мой взгляд он слишком прост, что б просить за него такие деньги. Иными словами глядя на новый БМ, я вижу, за что они просят 100 т.р., глядя на Интрудер, я не понимаю, за что там платить 75 т.р.2 балла
-
Голосую за БМ 200, немного рук (которые имеются судя по списку техники) и мот будет радовать долгие годы.2 балла
-
Не буду оригинален и соглашусь с предыдущими ораторами, тут вариантов выбора нет - двухсотка бээмовская всё перекроет. Вес у ней не 120, а даже чуть меньше, примерно 116кг - полностью заправленый мот, но без багажника. Этот воздушник - нормальный воздушник, но можно и термометр на движок поставить. Оно мягкое, с ижом конечно не сравнить, но у большинства эндуриков вообще не сиденья, а жёрдочки, типа стоя ездить надо) Глянь в факе, я там мерную линейку выкладывал - "точность до миллилитра"!) До ноля там 9.8литра, но и того что есть вполне хватит километров на триста. На некоторых движках ломалась шестерня 1/3 передачи, не как правило, но бывало; говорят, что завод исправил этот косяк, так-что если купишь новый мот, в двиг лезть непридётся очень и очень долго, а если годовой пробег будет всего 1000км, то лет на 40 этого мотика точно хватит, а мож и на 50, и даже более.) Подвеску и ступицы сразу пересмазать основательно, троса глянуть чтоб лежали нормально и тоже смазазть, трос спидометра в месте сгиба обмотать изолентой в несколько слоёв, ну и спицы во время обкатки хоть пару раз протянуть. Для спокойствия, непомешает проверить зазор клапанов, ну и далее уже обслуживать по приложенному в инструкции плану. И это правильно! :)2 балла
-
Вот такие машинки собирают студенты наших автомобилестроительных вузов2 балла
-
2 балла
-
Я тут на днях тоже разобрал передний тормоз. Причиной разборки было то, что когда катишь мот руками он выл и портил впечатление окружающих от мотика. Было впечатление что техника, издающая такие звуки должна вот-вот развалиться. Результаты разбора тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187#entry236957. Качество фото никакое но все же. В общем расточил маленькое окно, смазал направляющие и манжеты поршня и вуаля: зловещие звуки ушли. Теперь тормоз не воет не скрипит. Лучше ли стал тормозить не знаю ещё не ездил.2 балла
-
Защита шеи, думаю, вещь весьмаааа полезная. У нас в компании у многих есть. У пары человек вот такая китайская. Китайская копия защиты Leatt. http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-motorcycle-Neck-guard-racing-special-mountain-bike-off-road-equipment-off-road-Neckguard-DH/1854195540.html?spm=2114.03010208.3.21.YVDdzu&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_505_506_503_504_10034_10020_502_10001_10002_10017_10005_10010_10006_10011_10003_10021_10012_10004_10022_10009_10007_10008_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=4a85e8e3-5096-43be-aeb1-72a101854022 Цена с самой дешевой фирменной различается в 4 раза. Вот все думаю довериться китайцам или нет...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Да я уж вспоминал с тоской, когда косачей глазами провожал. Едешь себе на табуретке, спаниель на подножке, ствол на коленках. Чуть что - газ бросил, ноги в землю и стреляй. А тут пока движок заглушишь, ружье из-за спины достанешь - ползком убежать можно ))))))) Одна беда - полтинник слабоват овраги брать и в дождь полный швах.1 балл
-
На охоту катаюсь далеко,(на глухарей и тетеревов)) беру с собой рюкзачок с едой и ствол, могу накатать и 80-100 км за утро, а на рыбалку езжу не более 2 км от поселка, беру тубус, сумку со снастями и легкую лодку фрегат м-3. Есть и нива, да... в ней тепло и крыша над головой, но в некоторых местах она не проедет там, где я проезжал на планете..и адреналина побольше)))1 балл
-
да уж, при ходовой охоте на боровую не помешал бы. Когда стая куропаток из-под колес вылетает - пока остановишься и достанешь ствол - их и след простыл. На квадре было бы ловчее. Правда, незаконно )))))))) Зато весь бивак можно увезти, включая дрова.1 балл
-
1 балл
-
А почему не Ирбис Интрудер? Для охоты и поселка сложно найти более подходящий мот. На откидные багажники можно сложить столько, что у нас на покатушках его в шутку прозвали мулом ))))))))) Бак 14 л. - при неспешной покатухе по лесам\полям хватит на 400 км. пробега. По шоссе на крейсерской на 350. Два года уже мотаюсь осенью с полной снарягой (лодка, палатка, стволы и т.п.) по всяким *ням - прет как танк и ничего ему не делается, тьфу-тьфу. Из первых близнецов однозначно выигрывает Форестер - наличием кика. Если в полях подохнет аккумулятор, Десну останется только в горку катать. А в болоте, например, сложно найти горку ))))))) Топливный датчик - фигня, показывает плюс-минус трамвайная остановка, у меня подох и не страдаю. По одометру отслеживать пробег бака намного точнее.1 балл
-
я то же за БМ (кто б сомневался)) Защита эта никакой практической пользы не несёт, можно сразу снять, или по позже, когда отломается. Цепь не сальниковая, 520ая, читай усиленная, пройдёт тысячи 3-4 примерно. В данном случае воздушное охлаждение это плюс, перегреть БМ в лесу, это на грани фантастики. По трассе, если долго ехать с полностью выкрученной ручкой газа то да, перегреется. 70 км по трассе за один присест не напрягает, оно вполне мягкое. В указателе уровня топлива нет необходимости, на резерве можно проехать примерно 50 км. Бака с большим запасом хватает на 70 км. шоссе, + 50 км. ползания по говнам +70 км. обратно. по шоссе.1 балл
-
На наших тарахтелках самое оптимальное(и самое бюджетное и без геморройное)), что может помочь слегка взбодрить движок это замена зажигания на нормальное с регулируемым УОЗ1 балл
-
1. включаешь передачу вторую или третью. 2. включаешь зажигание 3. выжимаешь сцепление 4. толкаешь... быстро толкаешь 5. резко бросаешь сцепление 6. если не завелось переходишь к п.3 крутить севшим аккумулятором бестолку.1 балл
-
Я вот ехал, ехал, отвлекся, прозевал мост бревенчатый, там еще товарищ стоял. В общем прям лбом приземлился. Тут еще наглядно показано зачем мотоциклисту шлем. https://youtu.be/Lpb3GGnRRWc?t=1111 балл
-
Если тефлон, то заказывать у этого товарисча: http://world.taobao.com/item/40486184972.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-7010033327.82.jYF4Qo проверено. Только долго идет.1 балл
-
Серега привет, я на днях попробую перекинуть Кейхин ( без уск.) с ТТР-ки на Рейсера, на нем Х/Х идеальный даже на холодную. Сразу отпишу. Кстати у карбов Система Х/Х ( она же является и переходной системой) разная, по крайней мере конструкция жиклеров разная и один к другому не подходит.1 балл
-
жиклер может забиваться только при дырявом бензофильтре, а без иглы мотор может детонировать после выключения зажигания1 балл
-
Стандартный вопрос. Нам не привыкать. Возраст, вес, рост и опыт отсутствуют. Бюджет неизвестен. Область применения тоже. Зато много хотелок. Время на размышления закончилось. Придется дать правильный ответ. Хороший, неломающийся, доступный по запчастям мапет - тот, што отлит из металла, лучче всего из алюминия, полехше будет. И ещё, где это невады и вегасы за сотню отдают? Подскажите. Я бы сходил, посмотрел :o1 балл
-
Под килт ничо нельзя поддевать - яйцы сопреют. Это те любой горец скажет :lol:1 балл
-
Ну, и у кого тут шорты сверху.. :D штаны мужские носить просто нужно.. )))))))))))) "хомут" обязательно к апрелю маю куплю, шея весч опасная (( хотя бы такое нужно.. если езда не прогулочный променад1 балл
-
На примере главного тормозного цилиндра переднего тормоза Nissin- вся разборка, это сжать стопорное колечко, тогда выйдет шток с манжетами. Все! Больше там ничего нет,никаких клапанов и прочего.Главные условия нормальной работы ГЦ : 1)Рабочая поверхность должна быть без повреждений и задиров(не ковырять там метал.предметами!) 2)Состояние манжет на штоке. Ещё момент,с чем я столкнулся лично - после покупки менял тормозную жидкость , а я писал,что не доволен работой переднего тормоза,в связи с чем, уже не однократно ,прокачивал тормозуху и каждый раз она была чёрная,как с резиновой крошкой,причём чуть-ли не после одной поездки.И почему полез разбирать свой ГЦ - после крайней замены жидкости и прокачки,МОТ простоял около недели и рычаг тормоза опять стал мягким:-( Так вот при разборке,опять вытекла потемневшая жижка! Сдаётся мне,что не все тормозухи одинаково полезны для китайских резинок! Этот же Кастрол,залит и в Хонду,в машину,в квадр-чисто всё!Жидкость прозрачна! Хорошо у меня ещё банка тормозухи была ,тоже Castrol DOT4 только без приставки super:-) может в этом дело!В заднем тормоза ведь не менял жидкость(он жёсткий был,хоть и не тормозит ни фига!)так там прозрачная вытекла.В общем отпишусь потом,как "простой" кастрол себя поведёт.1 балл
-
Все привет. Карб настроен. Облопошился тем , что перетянул трос насоса на карбе , убрав свободный ход и перетянув дальше, насос видать запаздывал чутка,щас установил трос как надо. и Вуаля он поехал причем и почти с холостых (2300-2600) подрывает без провалов и очень весело , так же и на высоких подхватывает на ура. Трос подошел отлично. P.S Клапаночки похоже начали поцокивать на горячую , буду заниматся .1 балл
-
Ребята!!! Я открыл сезон!))) Столько эмоций- это так круто! Я так ждал этого момента! теперь мой Бм собран и на ходу все отлично!)))) Фото отчет по ништякам я обязательно сделаю в свой дневник, только надо разобраться с фото хранилищами или еще с чем, чтоб фотки сюда не загружать, а то места тут нет уже)))! За кадром осталось то, как я со вторым номером езжу!)) Да да! В этом сезоне Бм будет не только меня катать!)) ХЭЙ ХЭЙ! Я так рад!)))))1 балл
-
1 балл
-
Денис,раз погнул в одну сторону,значит можно выгнуть и в другую.С торца попробуй натфилем - если пилится,то правь смело.1 балл
-
1 балл
-
Продолжение: Когда располовинил движок и при тщательном осмотре не было ни малейшего намека на износ,все шестерни подшипники и валы оказались в идеальном состоянии.Так и не понял в чем была причина.В общем зря разобрал !!!.Разве что в познавательны целях. Когда снимал ГБЦ,металлическая трехслойная и паронитовая прокладки пришли в негодность.При разборе порвал левую и правую прокладки картера.так же отломил шлиц копирного вала,(пробовал переключать передачи отверткой за шлиц) очень хрупкий металл !!!. Единственный плюс разборки движка,то что выявил течь выпускного клапана когда проливал их керосином если найду рассухариватель то притру клапана. В данный момент заказал запчасти в "alex-drive". Ссылки на некоторые магазины зап.частей давал в соответствующей теме. Сделал заказ и оплатил 19 февраля,после заказа не было ни одного подтверждения оплаты и принятия заказа.Через два дня позвонил к ним,только после этого сообщили подтверждение оплаты и что заказ в разработке,тут же пришло подтверждение оплаты на эл.почту.По сей день не отправили ни одного уведомления о статусе заказа.Вчера позвонил еще раз,менеджер сказал что к заказу с центрального склада в место левой и правой прокладки прислали две левые,если желаете с одной левой прокладкой можем отправить сегодня если нет то им нужно подождать до следующей пятницы. Деваться некуда буду ждать... Когда то в теме прочитал вопрос:есть ли на нашем движке балансирный вал? вот фото:1 балл
-
Отрегулировал клапана , двигатель как часы работает. И карб с насос ускорителем работает идеально на заводских настройках. Прокачал тормоза , водичка какая-то , а не тормозуха.1 балл
-
Вот седня попалась такая статейка, ну каюсь - иной раз почитываю что б быть в курсе, что в миру творится. https://www.drive.ru/drive-test/hyundai/toyota/56d9869dec05c445070000e2.html прочитал, улыбнулся про дорожный просвет, еще больше улыбнулся про цену, а над фоткой где Хундай и Тойота стоят в снегу - перед паспортными данными - просто поржал. просто с хода выудил первый попавшийся ролик про Шниву, и со словами - фуфло заморское пошел спать.1 балл
-
Всем привет! Вот наши первые покатушки) Смонтировал для себя на память) строго не судите. http://vk.com/video4873410_171452323 покатушка #1 http://vk.com/video4873410_171456069 покатушка #21 балл
-
Меня спросили- я ответил. Я известный разработчик оригинального тюнинга, а не барыга и в рекламе не нуждаюсь. Кого приперает, сами меня находят, т.к. железки нужны в первую очередь вам, а не мне. Торговать мне нечем, т.к. железки производятся штучно,под заказ, по просьбе нуждающихся на дружественных мне производственных мощностях, по моей документации, а не производятся мной в никуда и впариваются всем, кому не попадя по чём возьмут. Это не бизнес, а узкопрофильная альтруистическая помощь( нивоводам) которая не приносит мне ощутимой прибыли. Цену выставляет завод, а не я. Бурную торговую деятельность на сайтах разворачивают "пираты", которые тырят чужие разработки и производят упрощённые поделки на их основе в массовом количестве. У меня их потырено уже много. А-образный рычаг на шаровой от 9ки, оторванный СРПМ, Подрамник на монораме 21214, вставка силовая в бампер...и это только по Ниве! Всё это весело продаётся на множестве форумов без моего на то согласия, ссылки на авторство и доли прибыли. Пиратов администрация принимает с распростёртыми объятьями, ибо они 100% барыги и готовы делится быстрым баблом за вал. По этому в большинстве случаев администрации сайтов потворствуют пиратству. B) Когда я буду продавать что-то в количестве, достаточном, чтобы заинтересовать администрацию сайта, я сделаю это как рекомендовано выше. Здесь по Ниве я ничего продавать и тем более рекламировать не собираюсь. Это в корне убыточно. Посты имеют исключительно технически информативный характер, т.к. многие покупая подделки, не имеющие ничего общего с оригиналом, даже не подозревают об этом!1 балл
-
Заказал светодиодные фонари, на выходных смотрел куда их можно прицепить. Присмотрел вот такие места, вместо круглых светоотражателей. можно поставить без проблем на родную резьбу. Только вот боюсь что при падении они достанут до земли и могут сломаться... Еще есть вариант поставить над поворотниками, в месте где передний багажник к рулю крепится. но там нужно сооружать крепление... Станет теплее, буду устанавливать и подключать. Заодно поставлю лазерный задний габарит (или стоп сигнал) :)1 балл
-
Правильно, всё плохо. Поднимают налоги, закрывают заводы - плохо. Снижают налоги, восстанавливают заводы, строят новые - еще хуже. С учетом падения курса рубля и того, что импортеры закупают по ценам в долларах даже из Китая, снижение налогов станет лишь компенсацией, чтобы не дать подобным инициативам зачахнуть на корню. А что касается "кто-то будет получать больше", то конечно, целое поколение, воспитанное на беспределе 90-х нужно переучивать или наказывать и хорошо, что многие криминальные истории в последнее всплывают на поверхность. Вопрос строгости наказания - отдельная тема для обсуждения, т.к. до некоторого момента многие были уверены, что все сойдет с рук и они не буду наказаны от слова СОВСЕМ. Теперь они больше держатся за свои места, работая честно или очень аккуратно (не нужно иллюзий, святых не бывает), а другие тикают за бугор с "нажитым" в 90-х. Предлагаю лишь поддержать тех, кто работает и развивает производственный бизнес в России.1 балл
-
1 балл
-
Народ, хочу сказать о замене масла. Лью самое дешовое 10w40 каждые 1000 км и не парюсь. Было два мотороллера с 152qmi, один про шёл 30 т км, второй около 20 т км второй сперли. Проблем с двигателем не было, единственное на 25 т км начал люфт ть колен вал. Вина тому, про вернулся левый подшипник на валу, это болезнь етих двигателей из за длинного вала со стороны вариантора. После того как заметил люфт про ездил еще около 5 т км, после чего заменил мотороллер на новый, потомучто после трех лет эксплуатации и зимой до минус 20 и летом, мо т ролл ер пришол в негодное состояние и требовал больших вложений. Я разобрал двигатель и неповерите, на цилиндре остолся мало заметный хонинг, подшипники распредвала в хорошем состоянии, цепь чуть растянулась, но не критично, коленвал в хорошем состоянии луфтов нет кроме того злополного места, еслиб избавится от люфта, я думаю он еще б столько откатал, но ето нереально. Так что подумайте стоит ли париться по поводу масла, хотя может у нас в Латвии качество масла лучше, масло покупаю за 2.70 евро литр, типа мотул для 4т мото стоит около 10 евро литр, возможно у вас дешевле. Из вениняюсь за безграмотность.1 балл
-
Покупал 4х литровую канистру масла и при замене залилось в мот ровно половина канистры - окошко указателя наполовину было закрыто маслом. Причём я крутил стартер, чтоб выгнать старое масло из радиатора (выгнал или нет - не знаю...). Делаем вывод - в мот вмещается 2 литра масла.1 балл
-
Зазоры клапанов: Впускной клапан ( 0.03-0.08 мм ) Оптимальным выявили: 0,05 (последние "исследования" показали более приемлимым зазор 0.08мм) Выпускной клапан ( 0,08-0,13 мм ) Оптимальным выявили: 0,10 (лучше чуть в большую сторону) Круглую крышку гайки коленвала рекомендуется сильно не затягивать, потом будет трудно открутить; если такое уже случилось, то может помочь обстукивание крышки, молотком, по окружности. Видеоматериалы регулировки клапанов на оригинальном двигателе Suzuki Tu250x: 14 частей на английском 5. http://www.youtube.com/watch?v=PdmsnIljioY 6. http://www.youtube.com/watch?v=RgI-BWRhUH0 7. http://www.youtube.com/watch?v=_LD0EzZss0Q 8. http://www.youtube.com/watch?v=xo1quL5ROt8 9. http://www.youtube.com/watch?v=NQkYyuDmoe0 10. http://www.youtube.com/watch?v=TYaoe33onu4 11. http://www.youtube.com/watch?v=uwCdXn3ooog 12. http://www.youtube.com/watch?v=SJju6IklbNc 13. http://www.youtube.com/watch?v=Ksyg09qS5Kk1 балл
-
весь китай ломается и у каждого есть свои косяки. Ирбис без R точно не покупать. самый нормальный по многочисленным отзывам это КАЙО. итого. 1. Покупать что-то до 100 000р, особой разницы нет, все маломощные и сделаны из пластилина со своими косяками (ирбисы, балтмотерсы, лифаны - одна хрень) 2. Покупать китай от 100 000 до 150 000, эти покрепче, на них даже можно попрыгать немного, да и повеселее (кайо, рейсеры? микилоны?). 3. Китай от 150 000, покупают только люди у которых рак мозга. 4. Купить бу японца от 200 000р.1 балл
-
Ох не люблю, если честно экспресс обзоров - нет нормального фотика, свет - тоже не тот, да и вытянуть цвет низя, фотошопа нихт под рукой ну и навыка тоже нет. Но зато есть толика времени, так что сильно не пинайте. Мой размер 43,7 взял размер 45 (тут свои причины). Вот мои товарисчи. Разные виды. Одеваются легко (Если свой размер. Предлагали на размер меньше, но при ходьбе пальчки упирались в переднюю стенку), застегиваются тоже без вопросов - 3 защелки (металлические и более грамотные по сравнению с другими) и липучка. И вперед (на кухню и обратно, пока ))). Идешь - без вопросов, только немного надо освоиться, но проблем при ходьбе нет. Сейчас сижу в них. Взьем (если я понял тоже самое что и подьем, т.е. от стопы к голени) не вызывает никаких ощущений. Т.к. пятки сейчас чуть подняты (почти как на подножках на моте), чуть чувствуется упор на голень, но только в плане напоминания. Если слегка поподнимать пальчики - обувь сгибается без усилий, но не на много. на корточки садиться не так легко, как в кедах, но тоже без вопросов - 10 приседаний (ой что это хрустит? А, это колени) - без проблем. Да только сейчас заметил, что когда стоишь - немного чувствуется как боковые косточки (на подьеме) поддерживаются (прижаты). Единственный минус - это рычаг переключения, может здесь и не видно, но на мотике он выступет всего на пару см под подошву бота и очень близко к подножке, т.е. центру ноги - не удобно. Но это непроработка BM - рычагом займусь позже, может даже на моторынке что-нибудь откопаю... На счет безопасности - вот что написано на офф. сайте, гугл транслейт и : ВЕРХНЯЯ: ВОДООТТАЛКИВАЮЩИМИ КОЖА • ПОДКЛАДКА: ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ • ВНУТРИ ЗАЩИТА: ЛОДЫЖКИ И АНАТОМИЧЕСКИЕ ANTI-SHOCK ЗАПОЛНЕНИЕ • ВНЕШНЯЯ ЗАЩИТА: ЖЕСТКИЙ ПУ ЗАЩИТЫ И ЗАМШИ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЙ НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ • ЛОДЫЖКИ ЗАЩИТЫ: ЛОДЫЖКИ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ • ЗАЩИТА: СОЕДИНЕНИЯ НА ВНУТРЕННЕМ СТОРОНА • КРЕПЛЕНИЕ: 3 РЕГУЛИРУЕМЫЕ РЫЧАГИ С RAPID ИЗМЕНЧИВА РЕЛИЗ • СТЕЛЬКА: АНАТОМИЧЕСКИЕ С УСИЛЕННОЙ HEEL ПОДДЕРЖКА • ПОДОШВА: ANTI-SLIP И ПРОЧНЫЙ РЕЗИНОВАЯ ПОДОШВА • НОСКА: СТАЛЬ • РАЗМЕР: 39/47 • ЦВЕТА: ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ P.S. Фотку в постели, во время сна, по причине цензуры не выкладываю ))) шутка P.P.S. Если интересует внешний вид, то выглядят как бы сказать... фирменно/качественно (нужное подчеркнуть) - в общем - радуют глаз. Удачи!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00