Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2016 во всех областях
-
Очередные покатушки! К счастью как обычно ни разу не упал, так что смотреть нечего, да и солнце так ярко светило что у карлсона камера не справилась, но прокатился отлично.8 баллов
-
Завтра и моего малого первые соревнования по рукопашке..... подержите за него пальцы.... Блин переживаю4 балла
-
4 балла
-
Так и должно быть, косули летом рыжие, а зимой серые. Кабаны редко попадаются на глаза потому-что обычно имеют свойство не убегать, а замирать, а неподвижного кабана в природе мало где мимоходом разглядишь: мы как-то ехали над оврагом и я обратил внимание на то, что в мелком ольшаннике находятся здоровенные еловые выворотни со спиленными стволами, в удивлении остановился, чтоб разглядеть сей феномен повнимательней и оказалось, что это не выворотни, а кабаны замерли, ждали пока мы проедем и можно будет дальше идти. Олени-же, и косули в их числе, ломятся напропалую и иной раз чуть не сбивают с мотоцикла. Но и кабаны бывает, что не особо стесняются -3 балла
-
парни, всем здарова! стал обладателем bm enduro 200 dd образца 2014. первое что сделал - проверил воздушник(в масле с завода), поставил в паралель 2 кондера 4700 мкф 50в, поставил ножевой мини предохранитель в герметичном корпусе на 15А, смазал поршни/направляющие суппорта, разобрал/собрал заднюю подвеску - все подшипники обильно смазал (хотя все игольчатые итак были в смазке), подтянул спицы которые не звучали при постукивании, залил аэрозольной смазки через трубочку в рубашку троса сцепления. в планах замена масла в моторе, думаю без маслофильтра, пробег на родном 90 км. еще буду смазывать контакты какой-нибудь жижей влагооталкивающей (кроме литола что-нибудь можете посоветовать?) . скажите есть ли смысл перед сезоном еще какие нибудь работы провести? стоит ли рулевую разбирать ради смазки подшипников там? на заднем колесе подшипники закрыты плотными резинками, думал подковырнуть - но страшно отверткой разрезать, как получить доступ к подшипникам? переднее колесо не снимал - предполагаю что там также. еще у меня под седлом из проводки полная анархия, скомутировано все как попало. я бы и рад все переложить по человечески, но родных мест крепления там не наблюдаю. это нормально, или мне одному так свезло? вообщем первый раз новый мопед купил, хочу все по фен-шую сделать, чтоб кататься в удовольствие и не бояться за поломки.3 балла
-
Ни для кого не секрет что многие из нас начинали свою мотожизнь именно с неё - с советской мототехники, будь то одолженный у друга мопед или поездка пассажиром на родительском мотоцикле, но так или иначе свой неизгладимый след она все таки оставила. Кто то никогда к ней больше не вернется, а кто то наоборот приобретает ее вновь, что бы проникнуться в таинства гаражного рукоделия и создать некое подобие машины времени переносящей в те счастливые моменты детства и юности. Конечно же сравнивать советские мотоциклы/мопеды с китайской техникой не имеет ни какого смысла, но все же большинство запчастей для "совков" производится сейчас именно в Китае. Лично для меня этот раздел является актуальным в связи с приобретением одной единицы советской техники и желанием завести отдельную тему в качестве личного блога по ремонту и эксплуатации, а так как за последние несколько лет пользования данным форумом он стал "родным" в некотором смысле этого слова, то хотелось бы открыть тему именно на этом ресурсе. Спасибо за прочтение и надеюсь на Вашу поддержку.2 балла
-
Не очень хорошо видно, но и по тому что видно могу с большой долей уверенности сказать, что это косули, и со стопроценстной уверенннсотью скажу, что это не самки благородного оленя или его подвидов. Совершенно уверен, что это и не пятнистые олени, так-что если к вам не завозили американских белохвостых оленей, - это всё таки косули. У животных на видео короткий "хрюк" и (при шухере) пышная ярко-белая "жопа" - это косулячьи признаки, у самок благородного оленя "хрюк" длиннющий и "жопа" скорей оранжево жёлтая. Вот наши косули, супругу подпустили довольно близко -2 балла
-
Про масло На энтом сайте в ветках есть отличная статья, которая кстати еще и дублирована на соседних Прочтите, оч любознательно, интересно, а главное полезно Вкраце - какой то иностранный чел, с авторитетом, к тому ж видимо ученый, исследовал мото и авто масла В результате авто масла ни чем не уступили ( и чутка превысили) какчество мото масел Нет вру, автомасла уступили мотомаслам в цене от двух до четырех раз (ахуйный результат) Так что мотомасла - развод на деньги в чистом виде Ежли вам говорят, что обороты и нагрузки у мотоцикла выше автомобильных - посмейтесь Эти люди, очевидно подразумевают ВАЗ 2101 - 07 Современные авто требуют не мене качественного масла И еще самое главное ПОМНИТЕ чем круче масло - тем вероятнее его подделка К сожалению в нашей стране это как правило неприложный факт Вы отдаете за литр масла гораздо больше денег, чем я за пять Я пользую SINTOIL-super полусинтетика SAE 10W-40 API SG\CD 640 руб за 5 литров (не является рекламой) Со слов продавца (чел торгует у нас порядка 15 лет) - берет у диллера завода На заводе установлена линия купленная у французов Вот его то, точно никто не будет подделывать Езжу на нем с покупки моца Всего 12 500 км Не жалуюсь Ребята подумайте сами, лить в мотоциклетку за 50 косарей тысячерублевую синтетику - моветон Вы че на Выродках (Харлей) ездите что ль Абрамович вам брат что ли сродный Окститесь Опять же Мобил1 и подобные ему масла в упаковке 4 литра, не сколько не хуже всяких Матюлей А уж дешевле - в разы Там на фото видно Два боковых переделанных из Ижевского багажника и задний несколько увеличенный в обьеме (все багажники весьма быстро снимаются) Три мягких кофра (два боковых и задний) В них в прошлой поездке все вошло Еще места мальца было Пенка конечно - не габарит - пристегнута к заднему кофру Да думаю ни кто не подпишется Что ж поеду один2 балла
-
Решил переделать переднюю ручку для вытаскивания мотоцикла из грязи, была вот такая, оказалось непрактичной в плане удобства. Сделал из металла и максимально опустил вниз, напомню, что крыло у меня уже опущено вниз. Трубка 15*15*1,5 мм, уши из 4 мм уголка. Вес 0,5 кг. Взяться можно как одной рукой, так и двумя. Сезон покажет нужность затеи.2 балла
-
B) Airbourne - Back In The Game Австралийские рокеры в 2013 году записали хороший энергичный альбом "Black Dog Barking", приятно чувствуется стилистика легендарных земляков AC/DC ))) Вот тема неплохая "Back In The Game".2 балла
-
Да, такие вещи не оставляют равнодушными, потому как...- The oldest but the gold. https://youtu.be/RcZn2-bGXqQ https://youtu.be/GkDsf06rU6g https://youtu.be/DPgLRM-UJkM https://youtu.be/3-hMQWqVVzw https://youtu.be/O4irXQhgMqg https://youtu.be/nrIPxlFzDi0 https://youtu.be/SvvJbxl4Vmk https://youtu.be/BinwuzZVjnE https://youtu.be/Eto7S-oBErk https://youtu.be/DVg2EJvvlF8 https://youtu.be/f-x1FsvOAz4 https://youtu.be/6lLs2dC9NaE https://youtu.be/IhhJqJV_u6M https://youtu.be/DGFvlnCq-ts https://youtu.be/4vSWHkxZgOI https://youtu.be/jhdFe3evXpk https://youtu.be/RKrNdxiBW3Y https://youtu.be/0deTRBb9uRo https://youtu.be/Ccs2rt0oSzQ https://youtu.be/gNdnVVHfseA https://youtu.be/sNJVFloPIVA https://youtu.be/l9B3LEqO-cc https://youtu.be/uiCRZLr9oRw https://youtu.be/JRLjpXLEp1A https://youtu.be/ii6pRq0-mhY https://youtu.be/cPgTjUloUEI https://youtu.be/St6jyEFe5WM https://youtu.be/kr6qr1AWRko https://youtu.be/tr-BYVeCv6U https://youtu.be/VmLQes4tmtM https://youtu.be/qx3EQQQ6yjM Удачи всем. Скоро лето! ;) https://youtu.be/6fEoTJ7bpjw https://youtu.be/zGoHQ7c5I2I2 балла
-
3000 пробега, ха. да он только нормально обкатался. катать перед пуском то зачем, это же не древность седая. я вообще ужасный секрет открою...он и клапана видимо не регулировал...и трещотку спидометра не перебирал и смазку на осях не менял. а почему? а потому что этим мы занимаемся больше от желания куда залезть, чем от необходимости )) в этом несчастном мотоцикле руки приложить не к чему, ибо все работает, и запас прочности то ого-го!2 балла
-
Я тоже успокоился,думал один я много падаю.Антон,классное видео и покатуха.А на счет загинания лапок переключения передач да всяких подножек я установил маленькие дуги снизу и забыл что это такое что то гнуть. Дичь гонял на последней покатухе. Хотел поближе заснять на камеру,да какой там.За ними не угнаться.На этом видео я хоть не заблудился,а вот на следующем видосе чуть позже выложу,плутанул в диком лесу.Погнался тоже за косулями,хотел поближе посмотреть,да заблудился.Прям как в сказках,пошел по грибы,увлекся и заблудился Заодно поигрался с двумя камерами.Хочется чего то новенького,новых ракурсов.Мне понравилось.Правда прибавился гемморой с синхронностью съемок с двух камер.Но зато прикольно2 балла
-
2 балла
-
А у нас 3й день буран Все накатанные дорожки замело к чертям и у гаража снега по грудь навалило :(1 балл
-
Я на каждой покатушке почти встречаю косуль.Только всегда были рыжие.а это серые с белой жопой.И кстати только в эту покатушку я встретил вот таких серых косуль 3 пары.А вот кабанов очень очень у нас много,слышал,но почему то ни разу не видел.Блин,и признаюсь честно,приятно видеть дичь в лесу.Осталось что то первородное,не тронутое человеком. За то,что подсказали про косуль спасибо Задача теперь встретить оленей.1 балл
-
Что бы заметны стали, надо сначала мясо в магазе дешевым сделать... :D А так как сие беспросветно, то только на фото..))1 балл
-
Если не будешь лазить по выше коленей в грязь - хватит и АТ, ибо если брать Муды (МТ) то по асфальту они явно раздражают, у меня вот такая АТ https://yandex.ru/images/search?text=continental%20conticrosscontact%20at&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz и то мне её много вот как она едет (извеняюсь за повтор)1 балл
-
1 балл
-
Мотоцикл крутой и харизматичный!Удачи тебе и ровных дорог!!! Главное, помни, если под Уралом (Днепром) после не продолжительной стоянки, нет на асфальте капель масла - значит оно (масло) закончилось! А ещё, ходи покупать толкатели клапанов с образцом - ибо разница в длинне в 1-1,5 см является кретической... (без шуток и сарказма) поздравляю с покупкой.1 балл
-
1 балл
-
Это надо кого просить из Брянска чтобы сходил пешком и посмотрел что там.1 балл
-
1 балл
-
Для разъёмов силиконовый спрей хорошо подходит. Ещё лучше только диэлектрическия смазки для разъёмов, типа таких Спреем обработать проще, но из такого тюбика можно намазать жирнее. Я после покупки спреем обработал, спустя 3 года из некоторых разъёмов его почти вымыло. Этой зимой промазал диэлектриком.1 балл
-
Из жёсткой безсмысленной гонки я выпал прям в запах травы с забытым восторгом ребёнка и с небом вокруг головы. С обочины небо - другое: с обочины небо - кругом! Не знал я такого покоя, о дне не мечтал я таком Когда ни на что не похожий и слаще, чем сахар и мёд, души опустевшее ложе Небесный Избранник займёт. О света великая жажда! О жажда бессмертной любви! Молю - посети хоть однажды того, кто несётся в крови, Калечась, корёжа, сбивая, глотая горячечный пот, в ком мечется насмерть живая душа и - обочины ждёт...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А почему именно 16. 15-й более универсален, встанут; 205/70-15 205/75-15 215/75-15 235/75-15 первые 2 без проблем вторые 2 надо смотреть крылья вот сравни внешние диаметры http://tyres.spb.ru/tirecalc при 205/75-15 диаметр больше на 2 мм чем у И-511 175/80-161 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Набирай шайбы между вилкой крепления и амором и болт ставвь сразу советский и затягивай насколько сил хватит, весь люфт как рукой снимет1 балл
-
Ничего фатального. Вообще. Абсолютно. Не пропитанный фильтр засрет карб - чистка карба, и что из того? Не страшно. Камень же в двиг не засосет ))0 Дергается - разлипаются диски - и что из того? Да они на всех мотоциклах со сцеплением в масляной ванне разлипаются. Ни в одной инструкции к мотоциклу не указано про "прокатывать, что бы разлиплись"1 балл
-
1 балл
-
А какие ты стелсы смотрел? У них норм модели это флейм и триггер см. Учитывая что мотоциклов GX почти не возила, а сейчас и вовсе произвела ребрендинг, то я сомневаюсь что их будут продолжать возить, сейчас распродают остатки. Был в ихнем магазине (старом), ребята там нормальные работали и вроде старались возить недорого и приемлемового качества, но видно не срослось.1 балл
-
Дуги самодельные.Согнул из простой водопроводной трубы диаметром 25мм.Ширину сделал ровно от кончика лапки переключения передач до кончика лапки заднего тормоза.получилась аккуратная дуга шириной 45см.Ее хорошо видно на моем видео "Дорога в никуда" на 125 странице этого форума.Я забыл что такое что то гнуть.И еще когда едешь по асфальту по луже,ноги ставишь на дуги и твои штаны чистые.Я рекомендую очень дуги1 балл
-
1 балл
-
В том то и дело точно измерить износ не позволяет, а в продаже - расстояние между внутренними шлицами 17,5 и 18 мм. разницы. Прошлый год с китая заказывал не учтя эту разницу - теперь под замену ведомый вал (ну и звезду надо как то подобрать ведущяя звезда.rar1 балл
-
1 балл
-
А заодно с разбитым е*альником, после первого серьёзного падения :)1 балл
-
Вопрос вполне может иметь под собой реальную основу. В позапрошлом году мой знакомый с сыном (70 + 50 кг.) на 150 куб. китайской скутеретте проехал от Тюмени до Москвы, а потом до Сочи. Всего более 3000 км. в один конец. В целом, мотоцикл не приспособлен и не предназначен для дальнобоя. Основная проблема - низкая крейсерская скорость. Комфортная для Стелс Эндуро скорость по трассе 70 - 80 км./час. Т.е. вас постоянно будут обгонять, подрезать и т.д. Выжимать больше можно, но думаю не долго, а вот при соблюдении скоростного режима проехать 600 км. за день вполне реально. Планируйте проверку и тех. обслуживание в конечных точках маршрута. Советую проложить маршрут по второстепенным дорогам. Не высокая скорость на них будет более приемлема. Небольшой дальнобой мотоциклу вполне по силам. Как и при любом другом авто - мото путешествии, необходимо иметь средства (деньги) на эвакуацию себя и техники из самой дальней точки путешествия. Мой личный Стелс Эндуро 200 на сегодняшний день прошел 4100 км. за год эксплуатации. Каждые 1000 км. плановые работы: замена масла, регулировка цепи, проверка, при необходимости регулировка клапанов, продувка воздушного фильтра, смазка тросиков, проверка - протяжка спиц. Цепь родная, и лично я рассчитываю на ней проехать 10 тыс. км., хотя запасная цепь лежит. Свечу не трогал, один раз чистил карбюратор. Тормоза не трогал. По электрике: пропадал свет на фаре из-за отпавшего контакта - починил. Езжу по городу примерно по 40 км. в день. Появились потертости краски на заднем пластике из-за того, что наматываю и вожу там тросик. В остальном - мотоцикл в отличном состоянии. Ожидаемый ресурс до кап. ремонта - 10000 км. Ну и конкретно что взять: камеру, инструмент для перебортовки, хороший разводной ключ, так, чтобы им можно было снять колесо, изолента, кусок провода, нож, отвертки, плоскогубцы, смазку для цепи. Из запчастей, думаю, можно ничего не брать. Что случись - фиг угадаешь. В любом крупном городе можно что-то прикупить. Желательно иметь контакты в ключевых точках маршрута. Друзья или хотя-бы не равнодушные люди на месте гораздо важнее всего остального.1 балл
-
В своей ветке по Racer выложил фотки и так как моты почти одинаковые выкладываю и сюда. Размеры дуг 45*25.Как раз в аккурат перекрывают лапки для ног.Смотрится очень аккуратно.Гнул из обычной толстостенной 25-й трубы.Осталось покрасить в черный цвет и продолжать наслаждаться жизнью.За грязный мот извиняюсь.Дожди каждый день льют1 балл
-
наблюдение когда летом валишь на 5ой по лесной тропинке, кажется, что у тебя стальные яйца и круче тебя только горы. но стоит разок прокатиться по трассе вместе с кроссами, понять их скорость, увидеть свою правую, которая отказывается крутить ручку...печаль-беда))))) рекомендую всем иногда заезжать на трассу, полезно для саморазвития, и в эндуро пригодится))1 балл
-
Поздравляю еще раз))))) За зиму, думаю, "втаришься" экипом, а весной найдешь время протянуть - смазать. Посмотри это ;) http://www.youtube.com/watch?v=fnRAH-wFJ08 По сведениям, впуск - 0,05; выпуск - 0,07 мм, я искал дедовским методом: потихоньку крутил движок, впускной клапан открылся - закрылся, это начало хода сжатия. Потом вставляешь длинную и тонкую палочку в свечное отверстие до упора в поршень и потихоньку крутишь движок дальше. Когда палочку перестанет выталкивать поршнем - это и есть конец такта сжатия, можно клапаны регулировать.1 балл
-
Поздравляю! Но, готовь связку ключей. До ума доводить, думаю, придется самому. Во всяком случае, тот сервис, который мне предложили, меня, так сказать, вряд ли устроит. Взял почти с закрытыми глазами. Мне его даже завести не смогли, а когда завели - обороты плавали и глох при нагревании. Три дня пляски с бубном и аппарат заработал, как часики (оказался пережат впускной клапан). Теперь доволен, как слон!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Попробую обьяснить :D летом от температуры масло разжижается, движка 4-х тактная - китай :rolleyes:, это не двухтактник, и когда он работает на низких оборотах ХХ маслонасос не справляется с подачей масла в каналы ГРМ и некоторые узлы начинают работать в режиме маслоголодания, (я вообще не рекомендую обороты ХХ ниже 1000, даже на японской технике! но есть и исключения :) ) а если поднять ХХ, то масло даже жижее чем надо, будет добираться до всех трущихся частей. Это само собой не панацея, но до замены на правильное масло докатать можно. :) вот как то так.... :rolleyes: насчет производителя масла, у Мотюля это 7100, 3000, 300V но мой выбор летнего масла с вязкостью 20W50 выпал на Ликви моли (давно его заливаю, меня все устраивает). Кстати, еще можно лить харлеевское масло, его тоже найти легко, так как диллеры раскиданы по всей стране! загугли выдали это http://motolist.ru/masla/masla-i-rasxodnyie-materialyi/motomasla-Motul.html это не реклама магазина! просто там очень хорошо все расписано по вязкости. :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00