Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 046


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 195


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 709


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2016 во всех областях

  1. москвичам занятся нехрен на выходных-дай ка морду побью кому нить!вроде мототоксикоз!только отмороженый этим "токсикозом" -пойдет кайф ловить от этого...да он,походу и без мероприятия где нибудь в подворотне оторвется!нормальным,адекватным,найдется занятие на выходные поважнее энтой пивно-водочной тусовке!лучше в гараже прибратся на досуге к сезону,с дружбаном да с пивком!чисто моё 37 летнее мнение!(может стар стал)!
    4 балла
  2. Если редко, то можно. Но, повторюсь, если на постоянной основе - надоест быстро. ;) Кстати о "приветсвиях мотоциклистов", раз уж общественность высказывается, то и я скажу своё слово: я не считаю нужным здороваться в этих случаях, но как вежливый человек обязательно отвечаю, а приветствуют, бывает: и скутристы-мопедисты, и велосипедисты, и пешеходы - дети, девушки, нетрезвые грждане и местные сумашедшие... - не ток-ма мотоциклисты, и я всем отвечаю - чай рука не отвалится! :) Сам, правда, инициативу не проявляю, мож едет человек и отдыхает, и хочет, он, побыть в своём измерении - чего отвлекать и вытаскивать его в реальность?
    3 балла
  3. Кстати, давно заметил, что очень многие, будучи выпимши, склонны к мазохизму :D :D :D Отдыхай, мне и самому "с устатку" всегда поболтать хочется.:) Прихожу домой чуть живой, сажусь на форум и сижу в себя прихожу, ну, типа: - Лучший отдых - это смена деятельности" :)
    2 балла
  4. При обкатке не только важно соблюдать скоростной режим, но так же и резкие старты и большие нагрузки тоже вредны, так как на неприкатанном цилиндре может образоваться не правильная выработка и в итоге овальный цилиндр с последующими задирами и понижении компрессии. про фильтр, для такого типа двигателя в полне подходит, просто учитывая что это китаец на обкатке нужно чаще менять масло и все будет ок.
    2 балла
  5. Да не, нормальные парни здороваются. Просто понимаешь насколько истосковались за зиму )
    2 балла
  6. Мотоприветствую всех, уже автоматом. За исключением сложных ситуаций - тогда киваю головой. Один раз даже было стоял на стоянке, копался в кофре, мимо ехал байкер (я и не видел), так он спецом погудел и поздоровался ) Иногда по весне пешеходы тоже машут, сразу понимаешь что байкер, хоть и здороваюсь тоже, но про себя немного ржу.
    2 балла
  7. Ремонт мото штанов термо заплаткой занял 15 минут с учетом нагрева утюга!
    2 балла
  8. Если надумаешь пойти в поход. Проверь технику на тряску. Особенно электрику. Поставь дополнительно противотуманки. Хоть встречные будут лучше видеть. Поставь на руль дополнительный разъём-прикуриватель. Ремкомплект по электрике возьми. Ключи. Ремкомплект на резину. Не известно, в дороге всё может быть. Я за свою поездку лампы несколько раз менял. Сзади стопарь, поворотники -- трясучка. Ну и рюкзачок на спине чтобы не болтался. Чтобы не получилось эффекта неполной цистерны. И режим хода не нарушай. Самое большое 2-3 часа с ходу, не больше, перерыв на 20-30минут. Меня гайцы в дороге останавливали, спрашивали сколько за рулём. Предлагали сойти с дороги отдохнуть. На обочине не останавливайся -- съедь на боковую метров на 15 от дороги. Случаев неприятных тоже предостаточно. Я ночью шёл. Как-то привык за несколько, так выпадающих случаев. Вроде даже и спокойнее. И за собой(своим состоянием) следи. Не надо себя уговаривать. Типа: вот сейчас до... , или ещё 5км до ровного счёта. Дорога очень сильно завораживает. Человек с открытыми глазами спит и едет ---- до ближайших кустов. Ну это в лучшем случае.
    2 балла
  9. Ну ладно Комрады, мне на работу надо собираться. Всем удачного дня, хорошего настроения и всего самого наилучшего!!!
    2 балла
  10. наверное мотоциклистов, мотоциклистов а не просто владельцев мотоциклов, обьединяют некие порывы души делающие нас промежуточным звеном между просто-пешеходами и пешеходами-автомобилистами, человеки в едином, так сказать, порыве слившиеся со стальными конями - мотокентавры, нас мало но мы в касках, отчего не поприветствовать товарища, тем пачее что приветствие просто проявление вежливости
    2 балла
  11. Вообще вопрос странный.Из разряда - кому какая разница какие у меня ботинки или трусы или куртка.... Я 10 лет (до прошлого года) ходил с таким телефоном и мне было пофигу кто что обо мне думает, мне удобно и всё и щас бы ходил, но он гад ровно через 10 лет просто перестал работать, видать прошит на 10 лет.
    2 балла
  12. Тему прибить! Или перенести и тоже прибить! Найдено на профильном форуме у компетентного товарища. С разрешения автора делаю перепост. Права и обязанности скутеристов и полномочия инспекторов ДПС. Так как в последнее время возникает много вопросов и разногласий на эту тему, решил написать данную статью. Надеюсь, она прекратить все споры раз и навсегда. Кстати, данная статья так же относится и к велосипедистам, т.к. с точки зрения закона между ними и скутеристами нет разницы. Все свои высказывания буду подтверждать ссылками на конкретные нормативно-правовые акты. Так что если у кого-то возникнуть сомнения, он всегда может их развеять, заглянув в первоисточник. Попытаюсь разъяснить правовые нормы так, чтобы это было понятно абсолютному большинству. Приготовьтесь, букв будет ОЧЕНЬ много. Ну, поехали. Начнем, пожалуй, немного с теории. Для регулирования общественных отношений существуют типы правового регулирования. В России действуют два типа правового регулирования: общедозволительный и разрешительный. Общедозволительный тип. Его формула: "Дозволено все, кроме того, что запрещено". Именно этим типом регулируются все взаимоотношения всех граждан РФ, за исключением деятельности государственных органов и должностных лиц (в нашем случае сотрудники полиции). Иными словами, человек может делать все, кроме прямо запрещенного в законе. Разрешительный тип. Его формула: "Запрещено все, кроме прямо разрешенного". Применяется для регулирования отношений государственных органов и должностных лиц, как между собой, так и с гражданами. Иными словами, должностные лица могут делать только то, что разрешено законом. В соответствующем законе указывается точный, строго ограниченный объем правомочий: все, что выходит за пределы компетенции властвующего субъекта, категорически запрещено. Для чего я это написал? Нужно запомнить и уяснить себе, что все действия сотрудников полиции и инспекторов ДПС четко прописаны, и они не могут делать то, что им заблагорассудится. Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности (ст. 20 Административного регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г.) Основные правовые акты, регулирующие отношения в области дорожного движения: 1. Постановление Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993 г. «О правилах дорожного движения (далее ПДД). 2. Кодекс об административных правонарушениях (далее КоАП) 3. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ (далее 196-ФЗ) 4. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г. (далее Административный регламент). I. Права и обязанности скутеристов. 1. Согласно ст. 1.2 ПДД: «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Из этого следует, что: - мопед является транспортным средством, а лицо, управляющее этим мопедом, является водителем. Поэтому водители мопедов должны руководствоваться не только главой 24 ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных», но и обращать внимание и выполнять предписание всех пунктов правил, где речь идет о транспортном средстве и о водителе ТС (не путать с механическим ТС). Так что не поленитесь и прочитайте полностью ПДД, это, прежде всего, ваша безопасность. - как только вы слезли с мопеда и ведете его рядом с собой – вы пешеход. Значит, к вам относятся те пункты правил, где идет речь о пешеходах, и ни как не относятся те, где речь идет о водителях. Термин «вести» в данном контексте означает именно толкать скутер рядом с собой руками, а не управлять им (а то я и такие мнения слышал). - максимальная скорость и максимальная конструктивная скорость – два разных понятия. Поэтому, если ваш мопед едет со скоростью больше 50 км/ч, мотоциклом он от этого не становится. Что такое максимальная конструктивная скорость посмотрите в яндексе. Важно отметить, что термины, приведенные в этой статье, разъясняют понятия, используемые в ПДД. При этом в других законах (например глава 12 КоАП) значения этих понятий могут отличаться, но об этом позже. 2. Документы на скутер. При покупке в салоне все понятно – необходимые документы и так будут сделаны. При покупке с рук ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте с продавцом договор купли-продажи ТС. Как он делается, и какие данные туда нужно внести можно найти тут в ФАКе, ну и вообще это не проблема – яндекс в помощь. Главное, чтобы все паспортные данные продавца были указаны верно, подпись в договоре соответствовала подписи в паспорте, так же была написана от руки расшифровка подписи. Наличие документов, подтверждающих ваше право собственности, позволит в будущем избежать многих проблем, если они вдруг появятся. Но это уже скорее гражданско-правовые вопросы. Что касается дорожного движения. Законом НЕ УСТАНОВЛЕНО какие документы и какой формы должны быть на мопед. Так же законом не установлено, что вы должны иметь эти документы при себе. Некоторые ссылаются на ст. 2.1 ПДД: 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки: * водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; * регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; * документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; * в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; * страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. Это заблуждение, т.к. речь идет о водителе механического ТС, коим мопед не является. А в ст.2.3 ПДД, где идет речь про обязанности водителя ТС (а значит и мопеда тоже) ни слова про документы нет. Следовательно, ИДПС не в праве требовать с вас какие-либо документы на мопед, т.к. это не предусмотрено законом. Максимум, что он может потребовать – это паспорт, который лучше всегда иметь при себе, и показываться по требованию сотрудников МВД (хотя и это спорный вопрос, но тема сейчас не об этом). Если у ИДПС возникнет подозрение, что мопед краденый, он может «пробить» его по WIN номеру. Согласно ст. 49 Конституции РФ: 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. Поэтому вы не должны доказывать, что вы «не верблюд», это обязанность сотрудников полиции. Если у вас все в порядке и скутер вы честно купили, то проблем возникнуть не должно. Все закончится тем, что ИДПС по рации «пробьет» ваш мопед на угон, и вы поедите дальше. Ни какая штраф стоянка вашему скутеру не грозит. Подробнее об этом будет дальше, в полномочиях ИДПС. Ну что касается ПДД и обязанностей водителей мопеда вроде бы все. Все требования и запреты в ПДД написаны понятно, так что не буду останавливаться на этих мелочах. Если нарушаете то, что там написано, значит будьте готовы к тому, что вас остановят и выпишут штраф. В основном споры, как между самими скутеристами, так и между скутеристами и ИДПС возникают именно о документах. Теперь дошла очередь до самих штрафов и полномочиях ИДПС. II. Полномочия ИДПС и ответственность за нарушение ПДД. 1. КоАП и ПДД Ответственность за нарушение ПДД, а так же процессуальные действия ИДПС, и не только это прописаны в КоАП. Непосредственно ответственность за нарушение ПДД прописана в главе 12: «Административные правонарушения в области дорожного движения» Самое первое и самое главное, на что нам (скутеристам) нужно обратить внимание в этой главе – это примечание к ст. 12.1: «Примечания: 1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, А ТАК ЖЕ В ДРУГИХ СТАТЬЯХ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.» То же самое говориться и в ст. 1 Постановления пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» А из этого следует, что в этой главе к понятию «транспортное средство» мопед не относится, а скутерист, согласно ч. 2 ст. 12.29 является лицом, управляющим мопедом. Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей. Таким образом, получается, что хоть по ПДД скутерист – водитель ТС, но согласно примечанию к ст. 12.1 и ч. 2 ст. 12.29, в этой 12 главе КоАП он является лицом, управляющим мопедом, а не водителем ТС. Это два разных понятия в этой главе. Поэтому, к нему может быть применена только ст. 12.29 (ну и еще ст. 12.30, ее не будем касаться, не об том речь), а все остальные нет, т.к. МОПЕД В ЭТОЙ ГЛАВЕ К ТС НЕ ОТНОСИТСЯ. Путано как-то получилось, в итоге нужно запомнить одно – за любое нарушение ПДД скутеристом, согласно ч. 2 ст. 12.29 – предупреждение или штраф 200 рублей. Другие статьи и, следовательно, санкции не могут быть применены. 2. Езда на мопеде в состоянии опьянения. Речь не о том, хорошо это или плохо. Не собираюсь ни кому читать нотации, у каждого своя голова на плечах. Но все-таки, не стоит пользоваться мягким наказанием за это правонарушение. Я думаю, вы не хуже меня все понимаете, «пронесло» раз, другой, третий…но когда-нибудь может «не пронести», и последствия будут более серьезные, чем штраф. Что же делать, если вдруг так случилось, и вы едете на скутере в состоянии опьянения, не важно какой степени, и вас останавливает ИДПС: - ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ!!! Не надо пытаться от них угнать, этим вы только увеличиваете свои шансы на более серьезные последствия Вот остановил вас ИДПС, что теперь? Большинство полагает – сейчас лишат прав на авто или мото, мопед на штрафстоянку и т.д. Все это бред сумасшедшего. Ничего подобного не будет. Да, в КоАП есть ст. 12.8 Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. 4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года. НО! Ни одна из частей этой статьи не может быть к вам применена. Вспоминаем, что я писал в предыдущем сообщении. Управляя мопедом в состоянии опьянения, вы нарушаете ст. 2.7 ПДД: Водителю запрещается: * управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; Согласно примечанию к ст. 12.1 КоАП, мопед к ТС в 12 главе не относится, и ваши действия подлежат квалификации по ч.3 ст. 12.29: 3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. Опять же, тут есть одно «НО»! Признать человека пьяным может только на основании освидетельствования на состояние опьянения или медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Возникает вопрос, а зачем вообще проходить это освидетельствование? Можно просто от него отказаться. Только не надо думать, что в случает отказа, к вам применят ст.12.26 КоАП, разные части которой предусматривают наказание за отказ от прохождения медицинского освидетельствования от лишения прав от полутора до двух лет или арест до 15 суток. К водителям мопеда, точнее к лицу, которое управляет мопедом, эта статья применена быть не может по той же причине, что и ст. 12.8, да все статьи в этой главе, кроме двух (12.29 и 12.30). Так как своим отказом, вы нарушаете ст. 2.3.2 ПДД, то ваши действия будут квалифицироваться все по той же ч. 2. ст.12.29. Наказание – предупреждение или штраф 200 рублей. Получается такой парадокс, ч.3. ст.12.29 невозможно применить, если конечно этого не захочет сам обвиняемый. Пошаговую инструкцию, как себя вести в этой ситуации (и в следующих описанных) писать не буду, т.к. варианты развития событий разные, а текст и так получается огромным. Если вы немного соображаете, то из написанного сами все для себя поймете, разъяснил вроде вполне подробно и доступно. Ну а если нет, то и пытаться не стоит, потому что качание прав при не знании и не понимании этих самых прав ни к чему хорошему не приведет. 3. Штраф стоянка Еще одним заблуждением является то, что мопед можно отправить на штраф стоянку. Например, при езде без документов или в состоянии опьянения. При чем так считают и большинство ИДПС, поэтому нужно хорошо изучить материал, чтобы суметь им доказать обратное. Помещение ТС на штраф стоянку – одна из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ч. 1 ст. 27.1 КоАП) Нельзя поместить ТС на штраф стоянку, если так просто захотелось ИДПС (вспоминаем дозволительный тип правового регулирования). В законе, а точнее в ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ, прописан конкретный перечень статей, при нарушении которых применяется эта мера обеспечения. А именно (только из 12 главы): ч.1 ст. 12.3, ч. 2 ст. 12.5, ч. 1 и 2 ст. 12.7, ч. 1 и 3 ст. 12.8, ч. 4 ст. 12.19, ч. 1 и 2 ст. 12.21.1, ч.1 ст. 12.21.2, ст. 12.26. В этом списке вы видите ст. 12.29? Вот и я не вижу. Выводы, я думаю, уже должны быть понятны. Во всех остальных случаях помещение ТС на спец. стоянку – нарушение закона со стороны ИДПС. Кроме того, еще можно добавить, что процедура помещения ТС на штраф стоянку не простая, и она подробно расписана в Правилах задержания ТС, помещении его на стоянку, хранения, а так же запрещения эксплуатации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 г. Ст. 1 этих правил гласит: «1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час….и далее по тексту». Следовательно, помещение на штраф стоянку мопеда не регламентировано, а значит, не законно. Есть интересный момент - если механические тс все признаются источниками повышенной опасности, то мопед - не является мех тс т.е. не является источником повышенной опасности и получается что ответственность не может наступать по ГК без доказательства оной. Т.е. водитель автомобиля доказывает что он не вел авто, не ехал там, вообще не имеет такого авто. То в отношению мопедиста на мопеде надо доказать что этот кадр в шлеме был он, что это мопед именно тот, что увечия получены от мопеда, а не от соседнего авто или пешеход не сам упал на ваш мопед... (и так пару раз). В КоАП есть ст. 1.5 Презумпция невиновности. 1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. 4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Забегая вперед, примечание к этой статье не означает, что вы должны доказывать свою нивиновность в случае, если вас в чем-то обвиняет ИДПС. п. 14 ч. 1 ст. 13 Закона "О Полиции": сотрудники полиции имеют право: 14) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации ЗЫ: еще - дорожные полицаи иногда пробуют "развести" скутеристов-мапедистов на предмет кубатуры. - Мол, сколь тут? - 50 кубов.... - Ага! А по правилам - скутеры-мапэды - ДО 50 кубов! Так что - штраф, стоянка и т.п. На это надо сообщать полицаям, что кубатура двигателей внутреннего сгорания изначально привязана к кубическим дюймам. И то, что в обиходе мы называем "полтинник", т.е. 50 кубов, на деле - это 49,8 кубических сантиметров. Оригинал: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=60654&i=60654 Благодарю мотобрата ast_ivan за прекрасный поучительный материал.
    1 балл
  13. ....у нас на форуме (клуб любителей yamaha tdm)... Парни тоже многократно задавались мыслью удешевить эксплуатацию мотоцикла,путём использования не дорого масла,так как в ранних моделях проглядывался , приличный ЖОР, были такие "умельцы" , которые "катают/катали"и по сей день на машинном..., понимаю, что здесь собрались и матерые "механики" и просто парни, которые, что то, да где-то слышали....., могу сказать по опыту!!! Манол лил после 300 км---эксплуатация жёсткая!!!пробег около 5 тыс, все едет, крутится и радует!!!а то,что написано-это всего лишь, кто-то камуто не занёс)))))))......масло-есть масло--- меняй чаще и Лукойл с ТНК "кашу" не испортит)))! С уважением !!!и удачи на дорогах!!! Да, о "дальняках"--- ехал я как то с дачи на " фантомке" примерно км так 60....-по ровной асфальтированной дороге--- чуть не уснул)))--- тут конешна каждому своё, но этот тип мотоциклов уж точно не для дальнобоя!!!
    1 балл
  14. Лучше покатать на природе чем такой хернёй страдать!
    1 балл
  15. Есть, из китайцев например те, на которых установлен двигатель Zongshen ZS 177FMM. 250 кубиков, 26-28 весьма резвых верхневальных лошадок. Как правило крейсер у них 100-110 км/ч. до 120-125 разгон весьма бодрый.
    1 балл
  16. а про дороговезну я писал уже раньше, посчитайте сами-бензина на 1500 км. израсходываем на 2000р. а мотюля марки 7100- на 2500. так и выходит что на масло больше денег уходит чем на бензин!!!!!!!!
    1 балл
  17. Да, ещё немного про него - в нём есть очень удобная функция - он автоматически записывает все разговоры, пакует их по папкам (легко искать) и если что - всегда можно себе или кому-нибудь что-нибудь напомнить :) В работе удобно, - бывает человек что-то долго и путано объясняет, а мне и вникать и запоминать особо не надо - всё фиксируется. B) Музычку проигрывает не особо ( а чего можно хотеть от малюсенького динамика?) но слушать можно, приятно удивило качество звучания в прилагаемых наушниках - реально приятно слушать, через них-же можно вести разговор, встроеное радио не требует дополнительной гарнитуры, а вот качество видео и фотосъёмки - аховое! Но для общего вида,- для фиксации визуальной информации - сойдёт. Короче, - шайтан труба! за смешные деньги. :D
    1 балл
  18. Ставил ролики этой же марки, только на 14 грамм. Так-же износились с одного края. Кстати, до рзр у меня было 2 скутера со 157 двигателем (150сс), ни разу на них не менял ролики, они никогда не гремели и износа на них не было.
    1 балл
  19. чет совет про бросить мотик и про ментов ваще принял за прикол, и никогда не считал мотоциклистов какой то кастой, тем пачее избранной, на дороге ты такой как все, тут как в бане все равны, не считая спец служб и п@дарасов с мигалками, ну у первых работа такая у вторых диагноз, когда ты в гараже с мотом и своими тараканами в голове то твои дела, а то что у райдеров есть свой сленг и какие жесты так то у любой тусни есть, кто любит марки, кто моты, просто филателист не ходит с маркой на лбу и другой ему не махнет рукой и не пожелает хипповой марки, да и пожалуй любителю шахмат или марок гораздо меньше шансов расстаться с жизнью при любимом занятии чем мотоциклисту, наверное чем экстремальнее увлечение тем проще людям найти общий язык, взять альпинистов или например сплавщиков, тож самое. в потоке коробок увижу двухколесного, махну рукой, мол многих тебе верст, дружищще, в чем криминал, помому все номано :)
    1 балл
  20. На выходных эндуро соревнования будут, думал по старой трассе будут ездить, а нет, новую будут накатывать, и это правильно, а то старая мне уже надоела :)
    1 балл
  21. он не занимает место для родных сальников. и кстати, он сам имеет с одной стороны сальник. так что вариант максимум - заварить места под родные сальники, развернуть это все под 21 и с двух сторон два подшипника сальниками наружу.
    1 балл
  22. Последняя покупка (юбуй.ком) ))) чет только сейчас понял, как правильно сайт называется... Итак: маслорадиатор + передний тормозной шланг + тормозные колодки (задние) + катафоты (круглые) + защита рычагов для 28 руля = 6850 р. Всю прелесть низких цен на Тао сьедает посредник ( Однако, пока вышло дешевле в Китае. Вес 2 кг. Уж если и покупать что там, то не по одной штуке, а на кг 2 как раз набирать... P.S. Все товары - 4590, доставка - 2260
    1 балл
  23. Шланг с правой стороны,вниз смотрит
    1 балл
  24. да тут ты прав!ляпнул не подумавши!
    1 балл
  25. Выложи фотку своего седла, странное какое то, может перешивали уже... А лучше видео, того как работает. На прогретом моторе никаких хлопков, выстрелов и прочего быть не должно.
    1 балл
  26. Поставили сегодня защиту на руль, осталось пробежать феном по наклейкам и в принципе к бою готов 20160406_220351.jpg: Да, звук глушителя получился классный, вполне вместится в нормативы, потому как без звона.. и на газулю стал отзываться веселей
    1 балл
  27. Я и девушкам машу, при чем не только на мотоцикле, при чем не только руками :D
    1 балл
  28. оо,она это может - та еще скотина
    1 балл
  29. Когда меня спрашивают - Ты (вы) нелюбишь (те) ........ (какая нибудь национальность)?, я "гордо" отвечаю - "Я интернационалист! Я никого не люблю!" :)
    1 балл
  30. Сегодня другу на Т6 поставили карб mikuni bsr36 от suzuki drz400e и результат превзошел все ожидания!!! Мотик завелся с полтыка, холостой держит ровно, разгазовывается как надо, в общем супер. Такие карбы б/у можно купить за 4000-6000 рублей. Жиклеры ни какие не меняли потому что они такие же как и на нашем деллорто.
    1 балл
  31. Сегодня другу на Т6 поставили карб mikuni bsr36 от suzuki drz400e и результат превзошел все ожидания!!! Мотик завелся с полтыка, холостой держит ровно, разгазовывается как надо, в общем супер. Такие карбы б/у можно купить за 4000-6000 рублей.
    1 балл
  32. Ты обрати внимание как приветствуют друг друга кавказцы или какие нибудь другие народности.... Почему так? Их мало и инстинкт выживания их сплачивает. Причем изначально независимо от того хороший он человек или плохой (это уже потом нюансы). Так и мотоциклисты в меньшинстве на дороге, и подверженны большему риску, а еще у нас одна на всех большая пуля в голове - мотофилия называется, а болезнь людей объединяет))))))
    1 балл
  33. Нету на дне все облазил слил через нее
    1 балл
  34. Да вроде нормально относятся. Едешь на Китайце, на встречу чел на спорте, так фарами мигнет, поздоровается. Но уроды есть везде! Раньше в 90-е был свободным байкером, так вот часть клубных здоровались и общались, а часть нос задирали, типа какие крутые, с Ночными Волками на одном поле сёрут. Я не парюсь на это тему. Если человек хороший, то не важно на каком моте он ездит, а если урод, то и в Африке урод.
    1 балл
  35. Вот вот,у меня нет на дне картера.через енту я и сливаю,откручиваю,вынимаю пружинку с сеточкой и процесс пошёл.ещё и наклоняю,потом на место всё закручиваю и заливаю свежачёк.
    1 балл
  36. Нет, я про защиту рук. Хочу вставить туда дюралевые полосы(для усиления) и перекрасить в черный.
    1 балл
  37. интересует серия 7100 или 5тыс? налет в окошке по холоду это нормально - конденсат тепло-холодно просто 7тыс не подделать, из за прозрачного малинового цвета и специфичеси - фруктового запаха
    1 балл
  38. Форумчане такой к вам ко всем вопрос. Как вот в ваших городах к вам относятся мотоциклисты и скутеристы японоводы. Тоесть как то косо смотрят, говорят что то плохое и т.д. Полюбому отношение их к нам какое то нехорошее обычно. На меня допустим в городе как то недоумённо смотрят и косятся. Именно японоводы. А те кто коллеги китаеводы с ними обычное общение. А у вас с этим как ?
    1 балл
  39. Сегодня с супругой свозили мотоцикл на мойку. Черная краска местами отвалилась. Оказалось что мотоцикл раньше был синий!
    1 балл
  40. Переварил выхлопную трубу, вырезал катализатор и опустил банку глушителя на пару см. вниз. Звук стал приятней)))
    1 балл
  41. Начинается мото-токсикоз))) Хожу смотрю на него, жаль выехать не скоро получится. Решил приделать дуги) Купил дуги от Иж Планета и переварил их. Вот что получилось: P.S.: Фото плохие, позже пересниму.
    1 балл
  42. катнул в одиночестве
    1 балл
  43. как-то так кстати никто не задумывался о карбюраторе с ускорителем? вон соседи смотрите что творят http://www.china-moto.ru/forum/topic/5615-kayo-t6/?p=199579 цена вопроса 2500-3000. Если 30мм то даже ручку коротку и тросик в комплекте за эти деньги можно взять
    1 балл
  44. Вот он Появился скрип когда крутишь заднее колесо, как буд то резиной по железу Со скрипом разобрался, скрипел пыльник с правой стороны задней оси. Полил водой скрип ушел, надо бы разобрать что там да как.
    1 балл
  45. Всем привет!Сегодня был у оф. дилера и интересовался насчет багажника от 200 предыдущих годов дак ничего не нашли.Но посмотрел на S1 дак там довольно неплохой багажник но моты стояли плотно и места креплений не смог осмотреть и продавцы толком не знают можно ли его на БМ 200/250 поставить вместо ручек.Может кто то знает можно ли багажник с S1 поставить на БМ 200/250 без переделок?
    1 балл
  46. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...