Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2016 во всех областях
-
https://www.youtube.com/watch?v=ereA8OyhTWYютубкачество видео убил полностью, потом сотру. Катался несколько лет на 200-ке и теперь пересел на 250-ку, 250 это самое то и не много и не мало, если больше газа дашь не улетит и если мало не заглохнет. Лазил тут по нашему эвересту, прёт мотик отлично.6 баллов
-
И мы прокатились... говоря "мы" я имею ввиду мою спутницу! Ты вот Серега, скрывал, что вдвоем на моте легче ползать!))) забрались мы на пикник в такую "воду" промокли боты все!))) Фото от семнадцатого числа а вот почти тоже место только летом 14 года- какой разлив, ух... правый берег летом высоченный. И вот побарахтался немного)) А в конце поездки я подкачал колеса и поехал на асфальт, а там... целая гвардия мотоциклистов эндуристов в одинаковой целебной грязи! :lol: И среди них- наш Рома Магеллан! Но об этом сам Рома расскажет. Во всяком случае, я надеюсь на это!))6 баллов
-
Фото в архив, так сказать. Есть фото, только с мотом, хорошо видно защиту. Она показалась мне огромной, когда я её делал, но сейчас понимаю, что двигатель стал гораздо чище) для примера, мой рост 185 см Кстати, на второй фотке я был на испытательной станции нашего тракторного завода. Помню как с Ромой там катались, он еще видос делал. Теперь там все роют.3 балла
-
Да,так, а главный жиклер работает примерно в последней четверти диапазона. Проверять можно по цвету свечи ну и анализ - типа если иглу подняли или жиклер увеличили,а мотик как-то не так заработал,то явно не с бедной смесью боремся; -) Изменения стараться делать "ступенчато",а то если всё скопом поменять,накрутить,то сложнее выявить, какой из параметров негативно(позитивно) повлиял на настройку.Да,это более муторно... З.Ы. ТихоН, прошу прощения,я перечитал свою писанину -увидел ошибку, я имел в виду - стопор на иголке максимально в верх переставить,игла соответственно вниз опустится...Ты же писал, что на свечке чёрный нагар. Но прежде, не увидел в твоих опытах - зазоры клапанов проверял? Просто вспомнил, вот именно твои симптомы - глохнет после прогрева и не заводится,пока не остынет, из-за зажатых с завода клапанов.3 балла
-
самая эпичная фотка, как нельзя лучше описывает всю тягость владения китайской техникой...3 балла
-
Вот и я сегодня наконец то поставил карбюратор FCR38 от Kawasaki KX 250 F Патрубок оставил родной, так как не нашел от чего подобрать, налез на карбюратор нормально с небольшим натягом. Завелся на холодную отлично с небольшим добавлением газа Жиклеры в стоке: ГТЖ 160 Жиклер холостого хода 42, жиклер обогатителя 68 Игла в среднем положении. Немного покатался едет хорошо провалов нет, но потом начал долго сбрасывать обороты ( как я понял бедная смесь) потом подтянул хомут на резинке от карба к голове и стало все хорошо. Кстати есть небольшой провал при резком открытии газа с холостых. Вот !!!Видео!!! как работает с этим карбюратором. Жду Ваших комментариев !!! Прокачал сегодня тормоза, была залита какая то коричневая жижа и с конденсатом, напоминаю мот выпуска 13 года ( так что меняем не ленимся) Кстати у кого не работает задний тормоз делаем так : Прокачной штуцер находится не в самой высшей точке и поэтому в суппорте остается воздух и тормозов почти нет, Подкладываем что нибудь под заднее колесо, чем выше, тем лучше и начинаем прокачивать, начинает выходить куча пузырей. После такой прокачки появился задний тормоз. ( способ для ленивых, кому не хочется снимать задний суппорт совместно с колесом, так как по другому его не снять.3 балла
-
3 балла
-
Переварили мне маятник, втулку сделал по чертежу, который раньше выкладывал, с 2мя подшипниками с каждой стороны и сальниками. между подшипниками проставлял шайбу между внутренними обоймами. Толком не потестил. Защиту маятника от ударов цепи вырезал из листовой дюритовой резины, валялась на улице)). Ширина внутренних проставочных втулок с подшипниками и шайбами между подшипниками и собственно подшипниками в сборе на 2 мм меньше, чем расстояние между отверстиями в раме, с одной стороны проставил шайбу 2мм. Так что чертеж вроде работоспособен. Если достойно, то можно и в ФАК добавить. Осадите коней, мужики. Хорош! Я на ирбисе на стоковых звездах и резине разгонял свой мот до 115км/ч по навигатору и какое то время ехал на этой скорости. при замене задней звезды на 51 зубовую, скорость упала до 108км/ч, правда я и колесья поменял на поменьше чутка.2 балла
-
2 балла
-
Дело не только в Китайской технике, а в его владельце тоже)))2 балла
-
Ходовые испытания продолжаются, взвешивание мотоциклов показало 140 кг ровно. В настоящий момент пройдено порядка 400км, на обоих мотоциклах порвались тросики спидометра, на одном развалился задний ступичный подшипник... п. Верхблаговещенск. за рекой виднеется китай Рыжий явно кому-то насолил...2 балла
-
2 балла
-
Сегодня – 18 апреля (5 апреля ст.ст.) Россия празднует один из Дней воинской славы. Это день, который вошёл в историю России в 1242 году как день Ледового побоища - день, когда русские войска под предводительством великого полководца Александра Невского нанесли сокрушительное поражение рыцарям Ливонского ордена на Чудском озере.2 балла
-
продал свой бандит, вчера ездил за мопедом в соседнюю область. купил месячный лифан... динамики после японца очень не хватает, но посадка просто сказка и расход бензина очень удивил, всего 3 литра на сотню, очень радует после 15)))) проехал 400 км за 6 часов, попал под дождь, но настрой не потерял, в планах ехать в питер из уфы.2 балла
-
2 балла
-
Зато помогли с утра дамочке, которая вздумала на скорости за 120 кататься по федеральной трассе А-108. Колесо под списание, подкрылок и бампер как будто радиоактивные хомяки грызли. Пока один человек отвозил ее ребенка в соседнюю деревню, я с помощью болтиков, гаечек, стяжек и хомутов собирал этот пластмассовый трипер, что бы хоть до шиномантажа доехала.2 балла
-
ТихоН, а фильтр не сильно обильно пропитан смазкой? Разряжение на впуске будет не правильное- будет богатить. Далее,иглу в самый верх - т.е. нижняя проточка.И если всё равно богатит,то только уровень топлива в поплавковой камере, смотреть целостность поплавков или герметичность запорной иглы. Чудес не бывает - разберёшся, будешь ездить!2 балла
-
Я почти всё переделал на пробеге 500-2000км, а потом до нынешних 4к+ ничего не делал, только катал.2 балла
-
Спасибо!) Поехали после обеда вдвоём, на ниве. Лил сильный обложной дождь и поездка в машине была очень уместна и приятна))) Черемши можно было и поближе нарезать, но мы-ж на ниве! B) Прохватили по буграм вдоль левого берега Красной реки - красивые места, интересная дорога... К вечеру дождь стих и в дальнем овраге мы прогулялись и нарезали черемши, а тут, как по заказу, и солнце выглянуло; лес сразу ожил: стали попадаться рябчики и другие пернатые жители леса, а на обратном пути нас сопровождала косуля - сначала бежала между обрывом и дорогой чуть впереди нас, а потом перескочив дорогу поскакала на бугор...2 балла
-
1.Поменять патрубок это аксиома!!! Подойдет от горловины бензобака таз9 или синий армированный, у меня армированный черный около 40 мм внутр диам.( и вырезан внутрен диам под карб до армирования, чтобы налезло). 2.Трогать иглу категорически запрещается 3.От провалов сделать O-Ring mod (обязательно) 4. От провалов стоит жиклер холостого хода 50. 5. Сточить на плавный переход кромку впускного патрубка. Дает очень многое!!! (так же от провалов). 6. Заменить родные хомуты. Все настройки сделал дома, поставил карб и больше к нему не прикасался, ничего не крутил!!! Работает на ура!!! Всё!!! Этого тебе достаточно. Больше нечего пока не делать.1 балл
-
Могу посоветовать в лес одевать велошлем с мотоочками, во первых он все же шлем, от удара спасет, в нем голова не потеет, так как он весь в дырках, очки спасут от случайной ветки, а так как они мото, то не сузят обзор, не надо пренебрегать защитой себя любимого! Как там, защиты много не бывает.1 балл
-
Ну и правильно! Вот уж неправда, вот тока давеча сделал заявление - :D Фотки красивые!1 балл
-
По поводу "лишних" звеньев цепи. У растянувшейся цепи расстояние между роликами перестаёт соответствовать расстоянию между зубьями звёзд, это как 530 цепь надеть на 420 звезду. Поскольку ролики цепи калёные, и их гораздо больше, чем зубьев на звёздах, то звёзды очень быстро отправятся в Страну вечной охоты. Удаление "лишних" звеньев в этой ситуации ничего не изменит.1 балл
-
сейчас попалась случайно машинка для путешествий, вместо легковушки пару мотов и алга! :lol: https://www.youtube.com/watch?v=fachU3LDjm81 балл
-
24 мм диаметр кольца золото-тон металла задние тормозные возвращение источники для мотоциклов http://s.aliexpress.com/YjUjmaey (from AliExpress Android)1 балл
-
Вот и дружи потом с такими!!!! :P Мы тут НЕДЕЛЮЮЮ гадаем на всём подряд, порвали 4-ре бубна, а он инструкцию ещё не прочитал в каком положении у его мота работает обогатитель!!! ДЛЯ ВАС у меня в подписи: ЕСЛИ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ! :angry: В салоне ведь тоже "на холодную" заводили, а Вы жалуетесь на "горячий" запуск.1 балл
-
Что за бред пишите про родной карб? Его настроить надо нормально просто и все, у меня везде и всегда заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, покупал хваленный кейхин с насосом такое говнище бестолковое, он даже заводиться с ним не хотел нормально, дня три крутили вертели его настраивали, в результате просто продал его с концами и все в топку его...1 балл
-
Если кому поможет - самопроизвольное срабатывание стартера было вызвано замыканием в реле стартера.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Купил патрубок от другого мота за 250р. перенес корзину с аккумом на левый борт. есть более короткие патрубки, карб стоит так же но аморт не мешает с ним.1 балл
-
История из жизни, месячной давности... Приятель машину купил, правила покупки сами знаете какие сейчас. Страховка была оформлена сразу, без ограничений. Так и ездил с ней. Пока не забодал по своей вине другую машинку. Не на много, оформили по евро протоколу, без вызова ГИБДД. Оформил и забыл. Около месяца назад суд был. Вместе со всеми наворотами, типа морального ущерба, ПТВ, судебные издержки вышло около 100 т.р... Сейчас машину продает... Всего лишь нужно было страховку по базам пробить. Я к чему эту басню рассказал. Сам езжу и на авто и на мотоцикле. Из всех фобий за рулем, больше всего боюсь встретиться со смелым товарищем, который не ссыкун и не кормит государство и страховщиков. Страховал мотоцикл 12 апреля. На полгода не получилось, хотя и страховщик знакомый. Базы не дают провести такую страховку. И мотоциклы только 2 компании страхуют... На год в "Альфастраховании" вышло 1079 рублей. И еще 150 рублей ТО.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ИМХО сейчас шлемов каких хочешь кругом, и по цене и по конструкции, зачем заморачиваться с Али если можно в любом магазине найти то что надо и вдобавок сразу померить, что б потом не жалеть тут трет, тут жмет.....1 балл
-
1 балл
-
Момент искрообразования. Смесь воспламеняется не мгновенно. Давление газов на поршень увеличивается. Газы расширяются, поршень под их давлением совершает рабочий ход. Настает время открытия выпускного клапана. Он открывается тоже не мгновенно. Момент начала его открытия определяется в конце концов опытным путем. Если открыть его поздно, то давление газов в конце рабочего хода поршня останется, когда поршень уже перестанет двигаться вниз, а то и на противоходе. А если открыть слишком рано, то газы вместо давления на поршень уйдут по пути наименьшего сопротивления. Если тупо убрать сопротивление на выпуске, то это как заставить выпускной клапан открыться раньше, чем рассчитали, настроили и испытали в заводских условиях. В реальности картина гораздо сложнее. Нужно оптимизировать впуск, камеру сгорания и выпуск для различных оборотов двигателя. Резонансные явления в выпускном коллекторе тоже имеют, пусть не такое большое как у двухтактников, значение. Заводские настройки двигателя и есть золотая середина между мощностью и экономичностью. А так же по оборотам двигателя. После установки "прямотока" для достижения того же результата в каком-то диапазоне ручку газа придется открывать больше, чем раньше. Отсюда и повышенный расход. Если бы все так просто было с выпуском, то собственно зачем его делают на спортивной технике вообще? Загнули бы кусок трубы да и все. Вмешательство в конструкцию выпускной системы, что кстати запрещено законом РФ, таким вот образом имеет гораздо больше шансов снизить КПД двигателя вместо какого-то там улучшения, сбив заводские настройки. Будто китайцы у себя на заводе только и мечтают как бы половчее удушить свою технику. Наверное чтоб в случае войны истребатель Лифан не использовали бы против них самих. Но Васю Пупкина не проведешь всякой заумью вроде оптимизации процесса сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя. Проковыряет дыру поболе в глушителе и рассказывает потом какой чудный пинок теперь получает под зад, стоит только тронуть ручку газа...1 балл
-
1 балл
-
Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.1 балл
-
можно, собственно, привязать внизу пустую бутылку из под колы и сунуть в нее шланг. дешево и сердито.1 балл
-
У-у-у-ух! Вчера покатал по льду и хлябям. Даже один раз навернулся и чуть в речку не скользанул (искупаться вдоль бетонной набережной), мапед, правда, почти на вершине горки подножкой за лед зацепился. Скользко на горке, пипец, чуть вскарабкался за мапедом. Прет охренеть как. Один минус - обкатка. Ну и да, в гараже с него говны стекать начали, а так как у меня там почти стерильно, то пришлось мебельного картону подкласть. И чё я сразу эндуру не взял?1 балл
-
Мне вот интересно-почему все здесь предлагают забор воздуха на воздухане из родной дыры?Туда же больше всего грязи прилетает.Я это "хобот" оставил и заткнул.А окошко в корпусе прорезал паяльником в самом чистом месте-ближе к бензобаку.Но как очень правильно писал Mobilis- "Швы на нашем боксе все не пойми чем замазаны, весь течет и пыль по швам затягивает." надоело мне его проверять на герметичность и я поставил поролоновый нулевик.Советовать боюсь -но пока за 2ткм давление 12 осталось.Общий пробег 4ткм1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00