Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      579


  2. GreenDark

    GreenDark

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      93


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      250


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2016 во всех областях

  1. https://www.youtube.com/watch?v=ereA8OyhTWYютубкачество видео убил полностью, потом сотру. Катался несколько лет на 200-ке и теперь пересел на 250-ку, 250 это самое то и не много и не мало, если больше газа дашь не улетит и если мало не заглохнет. Лазил тут по нашему эвересту, прёт мотик отлично.
    6 баллов
  2. И мы прокатились... говоря "мы" я имею ввиду мою спутницу! Ты вот Серега, скрывал, что вдвоем на моте легче ползать!))) забрались мы на пикник в такую "воду" промокли боты все!))) Фото от семнадцатого числа а вот почти тоже место только летом 14 года- какой разлив, ух... правый берег летом высоченный. И вот побарахтался немного)) А в конце поездки я подкачал колеса и поехал на асфальт, а там... целая гвардия мотоциклистов эндуристов в одинаковой целебной грязи! :lol: И среди них- наш Рома Магеллан! Но об этом сам Рома расскажет. Во всяком случае, я надеюсь на это!))
    6 баллов
  3. Фото в архив, так сказать. Есть фото, только с мотом, хорошо видно защиту. Она показалась мне огромной, когда я её делал, но сейчас понимаю, что двигатель стал гораздо чище) для примера, мой рост 185 см Кстати, на второй фотке я был на испытательной станции нашего тракторного завода. Помню как с Ромой там катались, он еще видос делал. Теперь там все роют.
    3 балла
  4. Да,так, а главный жиклер работает примерно в последней четверти диапазона. Проверять можно по цвету свечи ну и анализ - типа если иглу подняли или жиклер увеличили,а мотик как-то не так заработал,то явно не с бедной смесью боремся; -) Изменения стараться делать "ступенчато",а то если всё скопом поменять,накрутить,то сложнее выявить, какой из параметров негативно(позитивно) повлиял на настройку.Да,это более муторно... З.Ы. ТихоН, прошу прощения,я перечитал свою писанину -увидел ошибку, я имел в виду - стопор на иголке максимально в верх переставить,игла соответственно вниз опустится...Ты же писал, что на свечке чёрный нагар. Но прежде, не увидел в твоих опытах - зазоры клапанов проверял? Просто вспомнил, вот именно твои симптомы - глохнет после прогрева и не заводится,пока не остынет, из-за зажатых с завода клапанов.
    3 балла
  5. самая эпичная фотка, как нельзя лучше описывает всю тягость владения китайской техникой...
    3 балла
  6. Вот и я сегодня наконец то поставил карбюратор FCR38 от Kawasaki KX 250 F Патрубок оставил родной, так как не нашел от чего подобрать, налез на карбюратор нормально с небольшим натягом. Завелся на холодную отлично с небольшим добавлением газа ​Жиклеры в стоке: ГТЖ 160 Жиклер холостого хода 42, жиклер обогатителя 68 Игла в среднем положении. Немного покатался едет хорошо провалов нет, но потом начал долго сбрасывать обороты ( как я понял бедная смесь) потом подтянул хомут на резинке от карба к голове и стало все хорошо. Кстати есть небольшой провал при резком открытии газа с холостых. Вот !!!Видео!!! как работает с этим карбюратором. Жду Ваших комментариев !!! Прокачал сегодня тормоза, была залита какая то коричневая жижа и с конденсатом, напоминаю мот выпуска 13 года ( так что меняем не ленимся) Кстати у кого не работает задний тормоз делаем так : Прокачной штуцер находится не в самой высшей точке и поэтому в суппорте остается воздух и тормозов почти нет, Подкладываем что нибудь под заднее колесо, чем выше, тем лучше и начинаем прокачивать, начинает выходить куча пузырей. После такой прокачки появился задний тормоз. ( способ для ленивых, кому не хочется снимать задний суппорт совместно с колесом, так как по другому его не снять.
    3 балла
  7. Ну вот и я открыл сезон... SAM_1014-2.jpg SAM_0993.jpg SAM_0986-2.jpg SAM_0985.jpg
    3 балла
  8. Переварили мне маятник, втулку сделал по чертежу, который раньше выкладывал, с 2мя подшипниками с каждой стороны и сальниками. между подшипниками проставлял шайбу между внутренними обоймами. Толком не потестил. Защиту маятника от ударов цепи вырезал из листовой дюритовой резины, валялась на улице)). Ширина внутренних проставочных втулок с подшипниками и шайбами между подшипниками и собственно подшипниками в сборе на 2 мм меньше, чем расстояние между отверстиями в раме, с одной стороны проставил шайбу 2мм. Так что чертеж вроде работоспособен. Если достойно, то можно и в ФАК добавить. Осадите коней, мужики. Хорош! Я на ирбисе на стоковых звездах и резине разгонял свой мот до 115км/ч по навигатору и какое то время ехал на этой скорости. при замене задней звезды на 51 зубовую, скорость упала до 108км/ч, правда я и колесья поменял на поменьше чутка.
    2 балла
  9. 2 балла
  10. Дело не только в Китайской технике, а в его владельце тоже)))
    2 балла
  11. Ходовые испытания продолжаются, взвешивание мотоциклов показало 140 кг ровно. В настоящий момент пройдено порядка 400км, на обоих мотоциклах порвались тросики спидометра, на одном развалился задний ступичный подшипник... п. Верхблаговещенск. за рекой виднеется китай Рыжий явно кому-то насолил...
    2 балла
  12. Сегодня – 18 апреля (5 апреля ст.ст.) Россия празднует один из Дней воинской славы. Это день, который вошёл в историю России в 1242 году как день Ледового побоища - день, когда русские войска под предводительством великого полководца Александра Невского нанесли сокрушительное поражение рыцарям Ливонского ордена на Чудском озере.
    2 балла
  13. продал свой бандит, вчера ездил за мопедом в соседнюю область. купил месячный лифан... динамики после японца очень не хватает, но посадка просто сказка и расход бензина очень удивил, всего 3 литра на сотню, очень радует после 15)))) проехал 400 км за 6 часов, попал под дождь, но настрой не потерял, в планах ехать в питер из уфы.
    2 балла
  14. я свою тоже реанимировал!,на днях поеду кататься!
    2 балла
  15. Зато помогли с утра дамочке, которая вздумала на скорости за 120 кататься по федеральной трассе А-108. Колесо под списание, подкрылок и бампер как будто радиоактивные хомяки грызли. Пока один человек отвозил ее ребенка в соседнюю деревню, я с помощью болтиков, гаечек, стяжек и хомутов собирал этот пластмассовый трипер, что бы хоть до шиномантажа доехала.
    2 балла
  16. ТихоН, а фильтр не сильно обильно пропитан смазкой? Разряжение на впуске будет не правильное- будет богатить. Далее,иглу в самый верх - т.е. нижняя проточка.И если всё равно богатит,то только уровень топлива в поплавковой камере, смотреть целостность поплавков или герметичность запорной иглы. Чудес не бывает - разберёшся, будешь ездить!
    2 балла
  17. Я почти всё переделал на пробеге 500-2000км, а потом до нынешних 4к+ ничего не делал, только катал.
    2 балла
  18. Спасибо!) Поехали после обеда вдвоём, на ниве. Лил сильный обложной дождь и поездка в машине была очень уместна и приятна))) Черемши можно было и поближе нарезать, но мы-ж на ниве! B) Прохватили по буграм вдоль левого берега Красной реки - красивые места, интересная дорога... К вечеру дождь стих и в дальнем овраге мы прогулялись и нарезали черемши, а тут, как по заказу, и солнце выглянуло; лес сразу ожил: стали попадаться рябчики и другие пернатые жители леса, а на обратном пути нас сопровождала косуля - сначала бежала между обрывом и дорогой чуть впереди нас, а потом перескочив дорогу поскакала на бугор...
    2 балла
  19. В это воскресение,я тоже открыл сезон:) Но самое главное...я испытал амортизаторы,которые мне модернизировал Сергей (Эльф) Мне очень понравилась,управляться стал лучше,вилка работает отлично,неровности сглаживаются до вполне комфортного уровня,стал мягче(ход амортов увеличится на треть от стока) А предыстория такова: я в конце прошлого сезона посетовал,что наш мот вообще полная хрень... Сергей откликнулся: присылай мне все аморты на переделку...,а я взял,и послал))) чуток подождал,и получил их обратно,дождался весны и ...вы читали выше:) Всем удачных поездок в новом сезоне!
    1 балл
  20. Могу посоветовать в лес одевать велошлем с мотоочками, во первых он все же шлем, от удара спасет, в нем голова не потеет, так как он весь в дырках, очки спасут от случайной ветки, а так как они мото, то не сузят обзор, не надо пренебрегать защитой себя любимого! Как там, защиты много не бывает.
    1 балл
  21. Согласен, только кучу народа про это не знают и гоняют по серьезным грязям ))) А подрыв можно сделать, в том числе заменой карба, вот только так ли он нужен?
    1 балл
  22. А я вот наконец то нашел шлем под цвет моего мота, в принципе вчера его купил. Щас в коллекции у меня их 3 шт.
    1 балл
  23. Приехал мне седня вот такой глушитель http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-Scooter-Akrapovic-yoshimura-Exhaust-Muffle-pipe-GY6-CBR-CBR125-CBR250-CB400-CB600-YZF/32573733938.html?detailNewVersion=2 Я естественно вечером бегом в гараж, собрал пока на "живую нитку". Но звуком доволен, есть съемная флейта. С флейтой почти сток - ну чуть погромче, без флейты песня... Завтра послезавтра переходник подварю потом Кыно сниму с коментами.
    1 балл
  24. Слишком большая ответственность чтобы советовать)))) После зимы очень радует наличие кика - аккумулятор в результате простоя высаживается в ноль, даже отключенный. Широкие колеса - когда в плюс(песок, мягкий грунт) , а иногда в минус по мелкой мокрой глине не прорезают, сверху плавают. Несколько раз ронял на грунте, на мокрой травке, пластик не пострадал. А выбор все равно придется делать самому)))) на вкус и цвет товарищей нет.
    1 балл
  25. ОлегНевинка Категорически рекомендую - прежде чем писать - прочитай хотя бы пару страниц ветки назад. Ты необоснованно написал "гадость" в адрес evil_laugh ... я понимаю что ты мог ошибиться, но тем не менее ты незаслуженно обидел человека - по хорошему извиниться бы надо.
    1 балл
  26. Ну и правильно! Вот уж неправда, вот тока давеча сделал заявление - :D Фотки красивые!
    1 балл
  27. Вот и дружи потом с такими!!!! :P Мы тут НЕДЕЛЮЮЮ гадаем на всём подряд, порвали 4-ре бубна, а он инструкцию ещё не прочитал в каком положении у его мота работает обогатитель!!! ДЛЯ ВАС у меня в подписи: ЕСЛИ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ! :angry: В салоне ведь тоже "на холодную" заводили, а Вы жалуетесь на "горячий" запуск.
    1 балл
  28. Знаю, знаю такое мнение. У них же вродясь карб с ускорителем стоит, а как на наш садятся - "дык не едить!". Зато наш бенза меньше жрет, да и калеса у Kayo тов пластилиновые, и кубиков не честно! Так что не фига)))) P.S. Завидуют они немного, типа другого китайца если обос..т, свой получше будет (
    1 балл
  29. http://mototehnika-bryansk.ru/тут можно. я там щас заказал колесо переднее. идет ко мне. вроде норм контора и самые дешевые цены по инету. аналогов не видел.
    1 балл
  30. Я родную резину скатал до лысья и корда как спереди, так и сзади, хз как вы ездите, я ни разу в юз не сорвал. Будьте готовы к тому, что петрошина бьет.
    1 балл
  31. Да,нет...у тебя не комплект... Ареометр где????
    1 балл
  32. Да естественно. На холодную нужна богатая смесь, а на горячую бедная. Пока не прочувствуешь как настроен карб и как заводить в каких условиях, будут пляски с бубном.. Зажигание у всех одинаковое, поэтому все косяки от карба..
    1 балл
  33. А я теперь такой на неопределенное время:
    1 балл
  34. С себя и начну: Старенькое видео - октябрь в Гусеве. Стех пор много чего изменилось: что-то старое убрали, новое сделали, отремонтировали... Есть мысль проехать в этом октябре тот-же маршрут, чтоб показать изменения.
    1 балл
  35. Короче -воткнул я, наконец то злую резину. Переобул сам- не сложно. Сложнее вывесить колёса без приспособы ! Но на что нам смекалка ! )) :D Полистав американские сайты (у нас отзывов и тестов мало) - выбор пал на IRC VE33 - 4-5 звёзд народ ставит повально ей. Ну что сказать, парни... До этого -целый сезон - на стоковом gовне я только падал, менял пластик и боялся после дождя куда то съехать с асфальта - даже на мокрой траве зад уносило... Теперь я наконец то прочувствовал, что такое настоящий "держак" и для чего предназначен наш Dakar ... Жалею только обо дном- что сразу не выкинул на помойку ту резину с который продавался мот... Изумительно гребёт -грунтовка, поле, жижа - колея стала намного безопасней- за счёт грунтозацепов боковых... Жопу не сносит - даже если яму сбоку проходить, а не по центру. Думал "задница" будет на асфальте - ничего подобного - конечно, асфальт не её стихия - но всё прогнозируемо на удивление - ничего не подламывается, как пугали. Наверное, только очень резко тормозить может не стоит - но я пробовал по разному- в юз не уходил... Но что творит вне дорог- это просто песня ! Не зря производитель её позиционируют для спорт. выступлений.... давление качнул 1.5 - пишут что на такой надо ездить 0.9 -1.2 но у нас нет в колёсах буксаторов- так что я престраховался и 1.5 качнул- и по-моему угадал - то что надо! Да- и ставить обязательно надо и зад и перед злой- иначе зад будет грести, а перед тупо сносить... В общем советую! Небо и земля... Теперь вот действительно- пофиг какая погода и что под колесами- любое направление- дорога ! Да и здоровье дороже ! :) :ph34r:
    1 балл
  36. Аналогичная была ситуация,инспектор получив от меня весь набор документов,удивленно-разочарованно произнес"у него все в шоколаде"и пожелав счастливого пути отпустил даже толком ничего не посмотрев☺
    1 балл
  37. Это было несложно))) Снимаем сидение,переворачиваем его,убираем частично скобы ,которые дермантин пристрачивают к пластику основы( со всего сиденья не нужно),берем ножик поострее,и срезаем " на глаз" все,что не нравится.Потом можно в местах среза обклеить армированным скотчем,так как верхний родной слой поролона повредили,нужно сохранить нижний,более рыхлый, и прибиваем на место дермантин,слегка натягивая. Ну вообщем и все :)
    1 балл
  38. Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.
    1 балл
  39. Автор темы покупай нормальный мот и партизань. А от ДПС убегай в случае чего ручку газа на полную и гони. Уходи дорожками, тротуарами (если нет людей на них) и прочими местами где машина не пройдёт. Многие партизанят и ничего. Но будь осторожен это главное. Если ДТП по твоей вине тоже стоит бросать мот и убегать, главное чтобы лица не видели. Так как страховки у тебя не будет. И проще бросить мот и убежать. И потом новый купить. Чем потом ДТП оформлять и платить тебе за него. В любом случае удачи тебе. И бери хороший мот.
    1 балл
  40. Поставился на учет сегодня, потом неудержался, поехал кататься. Катался кругами по 15км, обкатка типа, накатал 100км, больше 5000об/мин не крутил, на 5-й до 60 разгонялся. По началу не понял, потом втянулся, даже нравиться стало. Думал неинтересно будет после Ямахи ТТР. Ни, ничо так, нормально, по городу ездить можно. Дребезжит только что-то где-то (но оно и в япошках дребезжит) и вибрация все ж есть, руль без демпферов, чувствуется руками. Постоянно приходится подруливать, то ли база короткая, то ли резина не притерлась, руки отпускал - едет прямо. По началу еще газ до ХХ не всегда полностью сбрасывался, потом само прошло. Короче я доволен.
    1 балл
  41. :) О! Хорошая тема, как раз кстати в период зимних мото-каникул! )))) Ну, начну из далека.... Спорт-купе без верха, авто стилизовано в ретро стиле, в радиаторной панели турбо-воздухозаборник, в багажнике два балона закиси азота, двери заварены для обтекаемости, кузов покоцан в ночных покатушках! ОГОНЬ!!! )))))))))))))))))))))))))
    1 балл
  42. можно, собственно, привязать внизу пустую бутылку из под колы и сунуть в нее шланг. дешево и сердито.
    1 балл
  43. ВЕГАСОВОД, да читал я всё это. На каких авто нагрузки больше - да на всех, не забывай, что там осуществляется смазка под довольно большим давлением и подшипники скольжения всюду (поэтому и ресурс больше), а у нас смазка в большинстве своём разбрызгиванием и подшипники качения. Там любое масло покатит, лишь бы оно вообще было. И то, вон дядя Яша с ёброклуба забыл залить масло в своего ёбра и проехал 50 км, пока у него поршневую не задрало. Подшипники при этом целые. Попробуй в авто масло не залить, у него даром что ресурс большой, а без масла на первом же километре клинят :) Я разницы между автомобильным маслом и дорогущим мотомаслом не почувствовал, по крайней мере, по поведению мотора. Когда по нужде один раз залил в ёбра 7100 20W50 - мот в дождь еле до 80 разгонялся, слишком большая вязкость.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...